11 лет

Как же уже надоело((((((

Сколько днейтемпа в это раз? Про розеолу не думали 
16.12.2012
Неделю где-то 37.5 (днём и ночью), а на вторую неделю пошла выше 38.2 - 39.5(((
16.12.2012
ух. здовья вам в любом случае!
16.12.2012
спасибо
16.12.2012
сыпи слава Богу нет! P.S. сегодня ночью при температуре 39.3 даже грудь сосал!
16.12.2012
надеюсь на адекватное понимание моего комментария. полистала ваш дневник. я понимаю, что ребенок поздний, долгожданный, возможно, выстраданный. но это все не повод так над ним трястись. не залечивайте мальчика! у него просто потом не будет своего иммунитета. сопли - это выдилительная система. если они появились, значит , организм чистится. капая постоянно нос, вы забиваете инфекцию глубже. выздоровление медленее. а потом и рецидивы. я своим максимум капала перед сном, чтобы они могли нормально поспать. температура до 38,5 - нормальная температура, при которой организм борется с болячками. сбивая температуру ниже 38,5, вы понижаете сопротивляемость организма. у коли моего при прорезывании зубов была и темпа 40, и сопли и кашель. при очень высокой температуе я ставила нурофен. и делала ему ванны не гоячие , а комнатной температуры. потому через кожу организм вбирает нужную влагу. это чтобы избежать обильного питья, котоое может вызвать рвоту. и ванн не нужно боятся. они еще и закаливают.  от кашля делала чаи с ромашкой, с медом. теплое молоко с медом. просто на кончике ложки чайной дать мед, чтобы рассасывал. это снимает зуд десен. закаляйте ребенка. не залечивайте! потом сами будете жалеть... столько пепаатов втуливать в неокепший детский организм... взрослые этого не выдерживают. а тут ребенок. ищите альтернативы. вачам некогда думать индивидуально о каждом ребенке. а часто им это и неинтересно. и нельзя слепо следовать всем инстукциям. потому что часто они перестраховываются. а последствия разгребать не им.
15.12.2012
извиняйте, буква р заедает...))))
15.12.2012
спасибо
15.12.2012
Очень понравился Ваш комментарий, я во  многом согласна и я тоже за то, чтобы как можно меньше лекарств применять, особенно антибиотики. Про пользу ванны при высокой температуре слышу впервые, обычно наоборот рекомендуют воздержаться, но в ваших словах есть смысл, возьму на заметку.
15.12.2012
Вы знаете, я тоже против антибиотиков, но ребёнок когда первый раз болел - мы не стали ему давать (это было буквально 2 недели назад)...но там выше 38.3 температура не поднималась. В это раз выше 39, рвота и понос - и вы будете ребёнка купать и отпаивать травками, чаем с мёдом и молоком (от которого у ребёнка может начаться ещё и аллергия, т.к. мы ещё не давали например мёд). Каждой маме решать самой конечно же, мне мой ребёнок ооочень дорог, я его 11 лет ждала, и эксперементы на нём проводить я не готова! P.S. мы почти до 8 месяцев вообще не болели, не считая затянувшейся желтушки после роддома!
15.12.2012
это не эксперименты. я вам передала советы врача, который вел обе мои беременности, наблюдает моих детей, который 20 лет уже бьется за нормальное здоровье детей против залечивания их неграмотными врачами. и выкарабкивает потом этих несчастных детей после этих горе-врачей. я двоих так ращу. и у меня очень здоровые дети, иммунитету которых можно просто позавидовать. и это именно мои труды. и когда все вокруг болеют, чихают и сопли распускают, я не боюсь их пустить к простывшей бабушке, не запрещаю их обнимать, потому что знаю, что они крепкие. а если и заразятся, я знаю, как быстро и без вреда здоровью им помочь.
15.12.2012
 В таких ситуациях сложно говорить кто прав, а кто нет, ведь каждая мать сама несет ответственность за свое дитя, и именно ей решать как лечить ребенка, и соблюдать ли назначения врача. Они перестраховываются, такая вот у нас система -  нет  индивидуального подхода, но для того есть мать - чтобы думать головой, посоветоваться с другими врачами, знакомыми, почувствовать интуитивно. У меня ребенок тоже болел - кашлял больше месяца. Правда, температуры не было. Дали направление в больницу (диагноз - острый ринофаринготрахеит), а в направлении среди прочих лекарств - сильный антибиотик внутримышечно. Я отказалась, но при этом сами сдали анализ крови (как по ним оказалось, бактериальной инфекции не было, значит антибиотики бесполезны), и подруга-терапевт приходила слушать есть ли хрипы в легких, лечили физраствором в нос, обильным питьем и ржаной лепешкой, через неделю кашлять перестал. Вот думаю, а если б я запаниковала - легли бы в больницу, получили бы немалую дозу антибиотиков а еще наверняка подхватили бы там какую заразу. Итог - я ни к чему не агитирую, но надо думать самой, советоваться с другими врачами, может даже платными. Детский иммунитет надо беречь и закалять, а не подрывать лекарствами без нужды.
16.12.2012
Мы с 4мя врачами советовались и до последнего отказывались от антибиотиков!
16.12.2012
ну раз так, значит и правда в вашем случае они необходимыпоправляйтесь и больше не болейте! 
16.12.2012
спасибо! Сегодня врача из поликлиники вызывали - говорит необходимо начать принимать антибиотики....а мы уже(((
16.12.2012
а вы анализ крови делали?
16.12.2012
Да, анализ крови и мочи взяли в больнице и назначили нам лечение!
16.12.2012
как видите, мой комментарий сочли экспериментом...
16.12.2012
температура это хорошо, чем выше температура, тем выше уровень интерферона в организме, сбивая температуру вы выключаете иммунитет ребенка и говорите его организму - не надо бороться. Если очень боитесь, сбивайте ее только на ночь, чтобы сильно не поднялась. Вызоравливайте поскорее.
15.12.2012
так всю ночь 39 с лишним! в 10 утра 38.3....мне прям страшно!
15.12.2012
Да,температура хорошо,но не до такой степени.39 -это слишком.Нам врач сказала сбивать если поднимается выше 38,38,5-уже многовато,при такой Т у детей начинаются необратимые процессы в организме по свертованию белка,лучше не рискова.Выше 38 сбивать обязательно.
15.12.2012
Меня больше пугают всякие случаи из жизни...поэтому и трясёт! Нам тоже говорили что выше 38 сбивать
15.12.2012
Дорогие наши, давайте выздоравливайте!!!Проторгол - вещь, только нашим малышам 1% надо капать, то есть поровну с водой разводить.
15.12.2012
нам прописали 2%, причём 2 врача, педиатр из поликлиники и из больницы!
15.12.2012
понятно... я просто из своего опыта. Может, попробуй 1% сначала. Он сушит очень-очень. 2% - это для взрослых... Не буду отговаривать, все мы верим своим врачам, у меня педиатр - доцент кафедры детских болезней, завуч кафедры, неонатолог со стажем. Но у вас в Москве опыта побольше у врачей. Просто , может, и 1% поможет? Это же сосудосуживающий препарат. Может, прописываюттак, потому что он продается лишь 2%? я просто водой разводила
15.12.2012
Он у нас на заказ делается! Да и при температуре 39 соплей нет!
15.12.2012
Поправляйтесь и больше не болейте. Здоровья вам и спокойных ночей!
14.12.2012
выздоравливайте! мы сами только, только переболели! 
14.12.2012
выздоравливайте дорогие
14.12.2012
Хватит болеть, мы соскучились!!!! Скорее поправляйтесь и приезжайте в гости!
14.12.2012
Ужасно( поправляйтесь скорее!!!
14.12.2012
Мы снова болеем... Дождались....39