Мы "совсем взрослые" - 1 годик это не шутки))
Прочитав календарь развития на ББ, я пришла к выводу, что мы все, что "должгы" умеем. И это радует))
Итак, что мы умеем
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз. С поддержкой шагает по лестнице. Ходит без поддержки - не так ловко как хотелось бы, но с каждым днем все лучше Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию. - ползать мы очень любим))) Умеет пятиться задом. Может взбираться на мебель. Хорошо сидит на детском стуле. Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч. Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. Может самостоятельно принимать пищу - если за пищу считать хлеб, печенье, крошки на столе то да умеем)). Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Малыш любит игры с мячом. Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его. Пользуется посудой, туалетными принадлежностями. Любит «говорить» по телефону - обажаем говорить по телефону Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании. Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит. - или укусит от избытка чувств))) Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость. - а еще мы научились падать и кричать если что не по ее Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя. Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д. Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством. Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой. С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой. Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. «Разговаривает» с предметами, с которыми играет. Пытается рисовать. В общем, мне кажется все у нас очень даже не плохо - МЫ МОЛОДЦЫ!А вот и мы

