Антихваст) мелирование

))) Ну вот и меня в первый раз угораздило попасть к чудо-профессионалу. Конечно, было иногда не то качество, но, т.к. я не конфликтный человек, я сильно не расстраивалась и скандалы не устраивала.Но сегодня меня поразило совковое отношение (дальше много букв)


парикмахерской, борющейся за звание главного салона района))) Куда я пошла первый раз, т.к. своего мастера я потеряла с переездом, а нового вот до сих пор пытаюсь найти))) И поразило, а точнее возмутило окончательно и бесповоротно соотношение цена-качество в совокупе с хамством всего за 7550 рублей)))Поэтому я был зол) очень зол) пришла домой и накатала жалобу, отправила ее директору и через 20 минут мне позвонили, директор Виктория десять раз извинилась, сказала что вернут деньги и в качестве бонуса записала меня к стилисту Евгению, который все исправит или уж не знаю пока что, но что-то сделает)
скоро расскажу)п.с. а вот сама жалоба, может, кому пригодиться (тьфу-тьфу-тьфу)ПРЕТЕНЗИЯ «07»марта 2011 г. В 10 часов утра я обратилась в вашу организацию за оказанием платной услуги: мелирование и стрижка, которую выполнял работник вверенной вам организации стилист Светлана.
Указанное обстоятельство подтверждает запись в книге регистрации посетителей, куда администратор вносила мои имя-фамилию и мобильный телефон.
Факт заключения между мной и вашей организацией договора на оказание парикмахерской услуги подтверждается кассовым чеком от «07»марта 2011 г. на сумму7550 (семь тысяч пятьсот пятьдесят) рублей.
Я договорилась с мастером о типе окрашивания «мелирование» и о том, какую длину и какие особенности прически я бы хотела получить в результате.
Однако полученный результат не соответствовал моим требованиям : покраска осуществлялась очень быстро, прядки не ровно прокрашены.
В результате некачественного оказания услуги были причинены физические и нравственные страдания – фото результата окрашивания прикрепляю: Яркие полосы из-за неправильно примененной техники окрашивания...(тут фото прилагается)
Согласно ст. 4 «Качество товара (работы, услуги)» закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору. В данном случае, эта статья была нарушена.
В соответствие со ст. 14 «Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков работы, услуги» того же закона, вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков работы, услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Считаю, что мне были предоставлены услуги с существенными недостатками, поскольку цвет волос можно восстановить только при дополнительных расходах и больших затратах времени. Причем сразу это делать нельзя, иначе структура волос будет сильно повреждена.
Часть 1 статьи 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” дает мне право потребовать возврата суммы, которую я заплатила за услуги, прошу заметить, Стилиста, а не мастера-универсала - 5400 (пять тысяч четыреста) рублей. Стоимость услуги по мелированию в соответствии с прайс-листом, стрижка меня устроила. Хотя ни по телефону, ни в салоне мне никто не сообщил, и лично я не просила записывать меня к стилисту, и могла бы воспользоваться услугами мастера-универсала вдвое дешевле. А после увиденного результата, я вообще сильно засомневалась в квалификации мастера и прошу предоставить документы о ее образовании.
Перенесенные мною физические и нравственные страдания после такого окрашивания и после общения с некомпетентным администратором Еленой и стилистом Светланой накануне 8 марта я оцениваю в 1000 рублей.
Кстати, когда я поначалу отказалась заплатить за некачественную работу, точнее не отказывалась полностью, а просто просила сделать скидку за брак и пойти мне навстречу (т.к. я не конфликтный человек), мне сказали, что я обязана оплатить, а вместо предложения жалобной книги, которую мне не дали или просьбы связаться с управляющим для решения конфликтной ситуации, послали в управу района жаловаться, если мне что-то не нравится. Так же не забыли указать мне, что меня не устроили не услуги, а цена, намекая на то, что мне надо ходить в другие парикмахерские, и что в таком исходе окрашивания виноваты мои волосы, но никак не руки мастера. И что все прокрашено нормально и это не брак, и вообще, давайте еще на затылке волосы поднимем и посмотрим, как там. А, еще, пробили кассовый чек, только тогда, когда я, уходя, про него напомнила администратору и попросила его пробить.
Моя мама является постоянным клиентом вашей парикмахерской, и я, в связи с переездом в этот район, решила найти себе постоянного мастера, но столкнувшись с таким обращением, вряд ли приду к вам еще раз и уж тем более никому не посоветую туда обратиться. Я сама являюсь руководителем отдела по продаже и знаю, на сколько ценно мнение покупателей о наших товарах и о нас, и всегда любые спорные вопросы решаю максимально вежливо, быстро и в интересах покупателей. Не думала, что окажусь сама в столь неприятной ситуации да еще и в канун такого замечательного праздника.
Исходя из всего выше написанного, я оцениваю причиненный мне вред в размере 6400 (шесть тысяч четыреста) рублей. И прошу добровольно возместить указанную сумму, таким образом, Ваша организация восстановит справедливость по отношению ко мне, и я буду удовлетворена.
На основании изложенного в соответствии со статьями 4,14,15, 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”,
Прошу:
Расторгнуть договор оказания парикмахерских услуг от “07”марта 2011г.
Выплатить мне часть суммы договора в размере 5400 рублей за мелирование
Выплатить компенсацию за причиненный моральный вред в размере 1000 рублей.
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии, Вы так же можете позвонить мне по телефону 726-**** Маргарита
В общем, кто дочитал до сюда - ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ) 
п.с. на самом деле я вообще не расстроилась, т.к. многое воспринимаю легко) выбесило само отношение просто.
Наоборот, рада тому, что и деньги вернут и бесплатно перекрасят, и больше я к ним не ногой)