13 лет

школа

ну вроде не все так плохо то... просто школы раньше не могли что-то делать платно, типа факультотивных занятий за денежку, а теперь им это официально разрешили делать на базе гос. образования. Но это вовсе не значит, что вам и предметы в школе будут преподавать платно. Я даже думаю, что может это будет лишним стимулом для учителей заработать (им же за факультативы копейки платили)  и лучше преподавать свой предмет, но в более меньших группах, что будет точно эффективнее. На меня родители столько вбухали денег за репетиторов...  и тогда это все было как  и за сколько договоришься.. а тут такая же возможность будет в школе вполне официально. Ну не лично тет-а-тет будет преподаватель заниматься, а скажем в группе 5-10 человек, но дешевле.
13.05.2011
то, что бюджетные учреждения поделят на автономные, бюджетные и казенные...школы однозначно остануться бюджетными, автономными будут учреждения, начиная с пту...а для бюджетных изменится порядок финансирования, но это головная боль не для родителей, я считаю...есть стандарт бесплатного образования...вот секции и кружки туда не входят...ну я так поняла, что это про это..http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=36&id=12349 тут рассуждение про это...http://www.rg.ru/2011/02/17/shkola-standart-site-dok.html а тут про стандарт образования...и тем более у нас впереди много лет, за это время всё может измениться на 180 градусов...
12.05.2011
спасибо
12.05.2011
И кстати платным будет не только образование. Государство перестанет финансировать и больницы!!! Не полностью, но большую часть перекладывают на население. Вот это уже точно капец, запасаемся народными средствами. Не зря говорят про конец света в 2012...точнее конец России...
12.05.2011
вобщем,не думаю я,что будет платное образование с 4-5 класса.это ж абсурд,страна дураков тогда будет. у нас собрание будет скоро в школе,спрошу у директора,что ему известно о платном образовании. наш учитель говорила о новых стандартах с 1 сентября 2011,но о деньгах и речи не было. Речь шла об увеличении кол-ва часов физ-ры  .сейчас 2 часа в неделю,а будет 4 (связано с олимпиадой)))).зимой обязательны лыжи. И о кол-ве учащихся в классах,мол,30 чел это много.надо не более 25,но это все ток на бумаге.у нас так и будет 30 чел.
12.05.2011
будем надеяться)))
12.05.2011
5 мая 2010 г. image Совет Федерации одобрил платное образование в государственных школах Школы, которые останутся в "бюджетном" статусе, смогут предлагать услуги платных кружков и дополнительных занятий, хотя в части прав распоряжения прибылью для них будут некоторые оговорки. Судя по всему, среди российских школ таких пока будет большинство Совет Федерации одобрил ранее принятый Госдумой закон, который реформирует сеть бюджетных учреждений в России. Нормативный документ предоставляет бюджетным учреждениям право заниматься деятельностью, приносящей доход, которым они смогут распоряжаться самостоятельно. Некоторые государственные школы получат право совершенно законно проводить платные уроки. Закон должен вступить в силу с 1 января 2011 года, но до 1 июля 2012 года предлагается установить переходный период, пишет "Российская газета". Согласно закону, бюджетные учреждения могут иметь автономную, бюджетную или казенную формы. Для казенных будут очень четко прописаны все статьи затрат, вплоть до сумм коммунальных услуг, транспортных расходов и покупки канцтоваров. Деньги для них будут, как и сейчас, перечисляться через казначейство и строго в определенное время. Скорее всего, этот статус получат детские дома, спецшколы, школы при колониях, малокомплектные школы. Бюджетным организациям деньги станут выделять не с четкой разбивкой по строкам расходов, а в виде субсидий также через казначейство. Мелочи оговариваться не будут. Директор школы или ректор вуза вправе самостоятельно решать, сколько потратить на ремонт, а сколько, допустим, на организацию праздника и выпуск буклета. По-прежнему школы, которые останутся в "бюджетном" статусе, смогут предлагать услуги платных кружков и дополнительных занятий, хотя в части прав распоряжения прибылью для них будут некоторые оговорки. Судя по всему, среди российских школ таких пока будет большинство. Автономными станут самые сильные, конкурентоспособные организации, которые получат наибольшую финансовую свободу. Им разрешат не только оказывать платные услуги, привлекать инвестиции, но и тратить доходы исключительно по своему собственному усмотрению. "Автономные образовательные организации в регионах уже есть. Эту форму выбрали несколько институтов повышения квалификации. Получили статус автономных девять федеральных университетов. Есть уже и такие школы", — рассказывает Ирина Абанкина, директор Института развития образования ВШЭ -ГУ. Многие родители уже высказывают опасения — не приведет ли новый закон к тому, что автономные школы станут платными. На что глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко во вторник он сказал, что реформа позволит сделать образование детей дешевле для родителей, поскольку не будет давать возможности школам взимать поборы за оплаченные государством услуги, отметил министр.Согласно закону, на качество образования, которое предоставляется школами в рамках госстандарта, никак не повлияет организационная форма учебного заведения. Все обязательные предметы, включая математику, физику, астрономию, химию, биологию, историю, иностранный язык, географию, русский язык, литературу, физкультуру, информатику, будут бесплатными для учеников. Но только в том объеме, который предусмотрен стандартом, — комментирует Ирина Абанкина. — К примеру, в школе, которая стала автономной, преподается три иностранных языка и проходят уроки photoshop. Один для детей будет бесплатным, а за уроки второго и третьего предложат заплатить.  
12.05.2011
мне кажется это 100 % связано с тем , что мол сейчас дают материнский капитал вот и чтоб было куда его потратить . уроды !!!!!!!!
12.05.2011
а как же тогда жилье молодым??? ведь у многих нет его...а материнский капитал как раз хоть частично оплачивает кредит на жилье
12.05.2011
  это их точно мало косается . или туда или туда тратьте дорогие родители ,а денюжки всё равно к нам придут ))))
12.05.2011
мы еще не получили капитал,но уже его "потратили" на ипотеку)))))вот блин,вторая дочка будет неграмотной)))но в своей квартире,а не съемной))))
12.05.2011
молодцы !!!!!!!  своя квартира это клёво !!!!
12.05.2011
это да.7 лет платили дяде за жилье,теперь хоть свое что-то.правда,теперь хочется 3-комнатную image
12.05.2011
жадность фраера погубит image
12.05.2011
это дааа...все нам мало))))а мужу машину новую хочется,а мне б еще на море слетать)))а государство жопится,выделяют эти 350 тысяч,и то,даже понюхать их не дадут image
12.05.2011
это как с машиной: купил одну, поездил и хочется уже другую и новую а эту продать (у меня так муж выражается)
12.05.2011
вот у него мечта сейчас,продать легковушку и купить джипа в 3 раза дороже))))но как?))))) он работает,я нет.на нем ипотека,на мне кредиты -его спортзал,телевизор)))говорит выплатим-машину на тебя возьмем))))ню ню)))
12.05.2011
ага, я тоже, так и знала, что обязательно какуй нить заподлянку с этим капиталлом обязательно придумают! мне сразу представляются глаза ребенка, кот хочет в кружок там или в секцию какую пойти, а у его родителей тупо денег нет, это же страшно! нахер нам эти олимпиады и вся прочая показуха нужна, не лучше ли в детей вложиться!!!
12.05.2011
не говори ..... страшно подумать что дальше будет !
12.05.2011
http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii/5/   ну не нашла я ничего о платном образовании.
12.05.2011
тоже поискала и ничего не нашла
12.05.2011
1,2,3 класс бесплатные. А за следующие по 6-7 тыс в мес. Русск.яз, матем, физ-ра по 2 бесплатных часа в НЕДЕЛЮ, история 1час в неделю. Закон приняла единая россия, единогласно проголосовав ЗА, вступает в силу с 1сент 2011года. КАТАСТРОФА
12.05.2011
image а ссылка есть,где вы это нашли?
12.05.2011
это мне девчонка в аську на телефон скинула информацию, поэтому не могу ссылку дать
12.05.2011
Я В ШОКЕ, С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ
12.05.2011
расстрелять их нахер!!!
12.05.2011
эт точно
12.05.2011
куда катится мир?((((((((( моя дочь в первом классе.за этот год отдали школе тысяч 5-6,то на учебники дополнительные,то на бумагу туал и все причиндалы. сейчас назрел вопрос-покупать летом парты и стулья,так как те,что есть в состоянии нестояния.А в холле школы большими буквами висят приказы о "несобирании денег с родителей".
12.05.2011
интересно а правительство деньги куда девает....почему родители должны обеспечивать школы и сады... а потом что будет: родители будут платить з/п учителям и воспитателям???
12.05.2011
можно подумать, оно сейчас бесплатное...вон старшая дочь мужа только и приходит - дайте, дайте, дайте...то на содержание школы...хотя, я раньше работала бухгалтером в школе, им выделяют достаточно средств на это, даже в самом дотационном районе...то на охрану, при этом вещи воруют...то на подарки учителям...тут недавно вообще выдала, что собирают по 3тысячи рублей (она 11 класс заканчивает) на подарки первоклассникам...это что такое? одно время учителя решили, что им надо поставить пластиковые окна в учительской (не в классах, а в учительской), собирали, но им родители сказали, чтобы маленько приструнились...при всем при этом, знаний никаких не дают, потому что у них зп маленькая...зачем, спрашивается, вы туда пошли работать? хотя учителям давно уже подняли зп, сейчас это не то, что раньше, над ними все трясуться, не дай бог, им зп задержать, что вы...так что, за что мы будем платить в условиях платного образования - непонятно...вообще стремятся к западным стандартам, но что от этого измениться, мы не запад, у нас такое не прокатит, у нас больше половины живет за чертой бедности, сначала надо ситуацию в стране привести в соответствие с "западными стандартами"...я видела. в чем некоторые детки ходят в школу - зима на улице, она идет в одном пиджачке, а тогда обсуждалась ситуация с введением школьной формы, скажите, спасибо, что она вообще в школу пришла, откуда у них деньги на форму...очень интересно мне почитать этот проект закона...это будет, наверное, как с мамочками, когда урезали по-тихому пособия, что пришлось на пикеты беременным выходить...
12.05.2011
реально люди на пикеты встанут...но мне кажется ничего это не даст: если бы как в европе вся Россия поднялась а не несколько сот человек в крупных городах, тогда бы может возымело действие и чиновники хоть в сознание пришли, что ма не европа и мы не америка, где жить можно и на пособие на ребенка и иметь миллион кредитов и еще ездить отдыхать в разные страны....а сейчас с введением такого образования количество бедных возрастет и по моему мнению очень многие детки в школу уже не пойдут (родители не смогут простно навсего платить)
12.05.2011
конечно...но у нас все тихо делается...это, например, переименование милиции в полицию у нас раздувалось на всю страну, такие деньжищи потратили...а про пособия тихо-тихо все сделали...хотя какая хрен разница, как их называть...лишь бы дело делали...а вот как раз на школы и не хватает, ну и дали бы им эти средства...или на больницы, я в консультацию прихожу - ужасаюсь...но нет, у чиновников же тоже есть детки, которым еще дома и квартиры не купили...зачем им тратить бюджетные деньги при дефицитном бюджете на школы и медицину????
12.05.2011
Я учитель, и точно вам говорю, что над нами никто не трясется... Прямо говорят, что не нравится - уходите... и зарплата у нас по 6000, при этом ты за эти 6000 будешь сидеть в школе две смены и без перерыва лопатить, а к ночи приползаешь домой, а тебе еще тетрадки проверять и на следущий день что-то интересное придумывать... и еще - готовишься только тыimage дети и родители тебя за человека не считают, уважения ноль... Начальство мозги полоскает, и никогда ты прав не будешь... Из всех участников именно ты козел отпущения. Не работа, а сказка... 
12.05.2011
в каждой профессии есть свои плюсы и минусы не стоит обижаться на чье то мнение - это всего лишь мнение основанное на опыте жалко бюджетников, но опять же к такой жизни приводят реформы, производимые правительством з.ы: как учителя хочу спросить: про эту реформу Вы слышали?
12.05.2011
Так я не обижалась и никого обидеть не хотела)) Просто как бы с другой стороны (учительской) говорю. Чтобы картина полной была. Насчет реформ правительства, то они бы подняли за счет государства зарплаты учителям, а не за счет мам и пап. Тогда может и отношение к нам поменялось, а то когда тебе дите на уроке говорит в лицо, что ты никто и ничего сделать не можешь, то, пардоньте, у кого угодно руки опустятся и учить не захочется... Если это никому не надо, то весь энтузиазм, с которым приходишь впервые преподавать, рассыпается в пыль через пару месяцев. И работают у нас в школе одни пенсионеры в основном, потому что у них пенсия есть, дома скучно, почему б и не посидеть в школе - ведь знаний со старческим маразмом не дашь, согласитесь. А молодежь(ну меня, например) в этот ад не затащишь. Я бы ни за что не пошла, устраивалась, чтоб в декрет уйти от государства...Насчет закона ничего не знаю на данный момент, могу видео поделиться, оно конечно не новое, но суть именно платного образования передает точно - http://vkontakte.ru/kbfamily#/video31923892_159337197
12.05.2011
по-поводу детишек, это сумасшествие! вон сколько в новостях было роликов снятых самими детьми (избиения сверстников, учителей)...типо крутость показать перед одноклассниками...вот интересно какие у таких детишек родители?!. я считаю что во многом зависит о твоспитания, от среды в семье
12.05.2011
А родители зачастую самые обыкновенные люди, которые любят своих детишек. И вовсе это не алкоголики или зэки... Наше общество пропагандирует такое поведение, если ты учишься хорошо - ты ботан, ты изгой... Никто не хочет быть лохом... image
12.05.2011
я работала в сельской школе в Волгоградской области, могу сказать, что те учителя, которые имеют категорию, имеют звания, имеют достижения так скажем, получают по 20-25 тысяч, и это село - напоминаю...так что это не голословное высказывание...после университета - да, зп меньше, но если ты за год успел себя показать с нужной стороны,то и на зп это отражается весьма и весьма...
12.05.2011
Ну чтобы иметь звания и достижения, нужно быть в возрасте лет 40-50. За село доплачивают, не спорю... Но если я вот не хочу жить в селе, так я не заслуживаю материальной поддержки от государства? ((( Я же делаю то же самое, что и сельские учителя, а на самом деле больше - ведь там детей намного меньше, по 5 человек в классе сидит, к примеру... И если я себя покажу хорошо, то как это на зарплату повлияет? Оклад и категория от этого не повышаются. Разве что часов рабочит больше на шею повесят, но этого и сам не захочешь...Я вот когда работала, так мне каждую ночь снилось, что я у своих студентов зачеты принимаю. Просыпаюсь - на работу, ночью тоже... 
12.05.2011
за село доплачивают не сильно много...у нас работали молодые учителя, которые через год-два уже на категорию сдавали, так что дело не всегда в возрасте, категорию можно получить и не за стаж работы, а пройдя аттестацию...по новой системе оплаты труда учителя составляют свое..так скажем, портфолио...все их достижения (например, ученики занимают места в олимпиаде и т.п., вклад в достижения школы, например, что школа выиграла грант и т.д.) оцениваются баллами...на основании этих баллов им устанавливается стимулирующая часть к окладу...вот и все...и плюс выплачивается компенсационная часть, в которой учитывается, сколько тетрадок они проверяют, со сколькими детишками занимаются, так что если у вас 5 человек в классе, то вам не заплатят так же, как и тем, у кого их 25...но тема вообще-то была не об этом...не мне, бухгалтеру, рассказывать вам, учителю, как вам заработать вашу зарплату...в принципе, я об этом и говорила, что знаний никаких не дают, некоторые учителя бьются за часы и работают на них, как следует, а некоторым их "вешают" на шею...зачем, позвольте спросить, вы работаете в школе? если такое отвращение к работе? есть другие профессии...а есть люди, которые хотят работать в школе и хотят учить деток...и за это они получают достойную оплату...
12.05.2011
Ну вот у меня почему-то не учитывали, сколько чего я проверяю. Семестровые контрольные я проверяла - 170 штук. Ни копейки за это не получила. Вообще ничего. Ну ладно я молодая-глупая. Со мной работала женщина, у которой 25 лет стажа на одном месте, она ведет кучу групп, у нее категория, грамоты, опыт сумасшедший, и дети в мероприятиях участвуют... За все про все она получает в районе 13 000. И вот в итоге ей ректор на всеобщем собрании заявил, что у нее ни грамма педагогического мастерства и она ничего не понимает в том, что делает. Орал благим матом... Понимаете, раздражает вовсе не работа. Убивает отношение к тебе, неуважение, обесцененность профессии, потеря идеалов. И, безусловно, копейки, за которые это все терпишь.Почему не ищу другую работу... Не даю другим работать... Ну вот сейчас я ушла, мои группы отданы женщине, у которой нет высшего образования, она что-то вроде помощника коменданта в общежитии колледжа. У нее что-то среднее, техническое или химическое... И этот человек ведет английский. А французский вообще ведет учительница физкультуры, про это мне даже сказать нечего... Просто потому что в школе у нее был французский. Так что же теперь? Если у большинства из нас в школе был хоть какой-то английский, так значит каждый, АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ может его вести в школе, в колледже, в институте? Только потому что больше некому. Вот кто бы здесь захотел такого учителя своему ребенку? И о каком качестве образования может идти речь?А мне раньше всегда нравилось работать с детьми, хотелось поделиться тем, что я знаю, научить тому, тому и тому... Но вот моя работа разбила мою наивную веру в то, что это кому-то надо. После декрета и на день туда не вернусь, может с другой работой повезет больше. Остается только надеяться.
12.05.2011
я не знаю про системы оплаты в институтах и университетах, я говорила исключительно про школу..."отношение к себе" зависит не от законов, значит, руководство такое, это бывает не только в бюджетной сфере, могу сказать, на моей памяти одного такого директора школы сняли с должности...если в школе проходила раньше (не знаю, что дальше будет) тарификация, делились часы, делилась зп раз в год, конечно, умный директор поделит ее так, что ее учителя будут стимулированы на работу, а если директору все равно, он стремиться положить больше себе в карман, но в школе опять-таки это было проблематично, был определнный процент от общей зп, которую должны были отдать учителям... а про веру - нет, верить надо, а как же иначе...вам не повезло в данный конкретный момент с начальством..и с учреждением...я не думаю, что в вашем институте и при такой системе большой наплыв учеников и диплом как-то ценится среди работодателей...в любом городе есть такие учебные заведения, но про них идет определенная слава, туда идут только те, кому просто нужен сам факт получения якобы образования, те, кто хочет действительно знать, выбирают другие заведения....
12.05.2011
Да, заведеньице прямо скажем совсем не МГУ)) Идут туда в основном те, кого после 9 класса школа выгнала и перекрестилась. Набор без конкурса - берут 100% всех. Вот поэтому так и получается. А надбавки ведь и впрямь куда-то идут. Куда-то... На машину ректору/директору, кожаное кресло в кабинете или вообще просто испаряются... Ведь в России все-таки живемimageБуду ждать выхода из декрета и готовиться заранее с поисками другого места))) 
12.05.2011
А я вообще уважаю терпение учителей, мне кажется, будь я учителем, я бы на первом же занятии орать начала....и указкой по башке...
12.05.2011
Ооо, это главный соблазн на работе)))))))) Но это слабость, которую показывать ни в коем случае нельзя))
12.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ясельки