Ищу курьера
вот собственно и весь вопрос, желательно с отзывами.
Подробности в личку
Наталья
если вопрос актуален,рада помочь, расценки нормальные 200-250-300 - отддаленность от метро
19.03.2012
Ответить
MEGASHOPER
Кать, случай не единичный)) Пиши в личку, дам тебе координаты своего постоянного курьера, с АДЕКВАТНЫМИ расценками, без наценок за вес, за сантиметр квадратный шага курьера, за срочность и т.д и т.п))
17.03.2012
Ответить
Вероника
аааа, вот и вы, может вернете деньги которые курьеру не доплачены рказались за заявку?
17.03.2012
Ответить
MEGASHOPER
я заплатила столько, сколько была должна, а что вы там накидываете сверху с потолка, потому что сами предложили курьера пригнать второй раз ко мне домой, так ищите дурачков в другом месте)
17.03.2012
Ответить
Вероника
когда выставляется цена - вы с ней соглашаетесь - значит столько и готовы платить, если не готовы - зачем соглашаться? я никого не заставляю, но все кто работает со мной - принимают условия, кто не принимает - не работает.
17.03.2012
Ответить
MEGASHOPER
не знаю? не интересовалась, мне, честно пофиг, развели не пойми что среди бела дня, обдирают бедных людей, за каждый чих +50 рублей. Да так даже реальные компании не работают. Дама очень предприимчивая)
18.03.2012
Ответить
Мария
да мне тоже абсолютно наплевать,просто после вчерашних разборок меня быстренько туда определили
Человек по-моему не воспринимает никакие отрицательные отзывы о своей работе вообще
оооо,да цены там мама не горюй
с меня так за срочность и стояния больше двух часов ожидания и обещаниями что курьер вот вот приедет содрали 500р
18.03.2012
Ответить
Вероника
Единичных случаев вроде того что описан ниже очень мало
рекомендации здесь
http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1167955
http://www.babyblog.ru/user/dthjybrf1972/2993371
17.03.2012
Ответить
Мария
сейчас кину вам в личку ссылки
а на счет этой курьерской службы-я один раз заказала курьера срочного(ребенку игрушки хотела забрать,потому что у нас День Рождение было в этот день),так мы с семьей прождали около 2 часов с маленькими детьми ,потому что организатор перепутала метро,и место того чтобы сидеть за праздничным столом,стояли и ждали,когда нам привезут игрушки.
17.03.2012
Ответить
Вероника
интересно, напомните, когда и куда мы возили вам игрушки и что напутали?
17.03.2012
Ответить
Вероника
посмотрела переписку нашу и вспомнила случай, перепутал на самом деле станции курьер , и так как решил добираться наземным транспортом - встрял в пробку, за самовольство и невнимательность был наказан. это единичный случай.
17.03.2012
Ответить
Мария
ну не знаю,кто из вас там был виноват
мне он сказал,что вы его направили не на улицу шоссе Энтузиастов,а к метро шоссе Энтузиастов
а так мне уже все равно,тк день был испорчен напрочь
а это просто мой отзыв
17.03.2012
Ответить
Вероника
у всех курьеров на руках печатная заявка, котрую я им отправляю по почте и в которую копирую заявки от клиентов. На заявке стояло м . Первомаяская, а он посмотрел на название улицы Ш Энтузиастов и решил ехать на это метро почему, для меня до сих пор загадка. А раз все равно, зачем портить день другим?
17.03.2012
Ответить
Вероника
вы обвинили меня как организатора, не имея никаких на то оснований и доказательств. Если помните, я с вами по телефону разговаривала тогда и все объясняла.
17.03.2012
Ответить
Мария
Вероник еще раз пишу: о работе всегда есть как положительные,так и отрицательные отзывы!!!
Зачем вы сейчас устраивайте какие-то разборки,кто из вас там что перепутал,кто куда как ехал.Написали бы ну ошиблись,с кем не бывает, а то все и сразу ссылки на положительные отзывы написали и мне предъявляете претензии на счет моего отзыва
Да,мне не понравилось как и во сколько мне доставили заказ,вы каждые 20 нашего созвона говорили,что все-все курьер сейчас уже будет,он уже рядом,уже подъезжает .Вы знаете я не планировала встречать день рождения ребенка в машине(потому что было холодно),периодически вылезая на улицу,смотря курьера.
А за такую работу можно было хотя бы за срочность не брать деньги.
Если бы с вами произошла подобная ситуация,вы бы не написали отзыв о работе?
17.03.2012
Ответить
Вероника
а я и написала, что ошибся курьер, но не я!!! я не могу ошибиться, так как всю информацию скидываю под копирку. в этот день так как был срочный заказ, информация была скинута по смс, так что перепутал курьер - и его ошибку я признала. но вы обвинили меня. не так ли? о том что курьер подъезжает, я говорила тоже со слов курьера, на самом деле он стоял в пробке неподалеку от вас. Вы сами подняли эту тему. Так что я не буду признавать те ошибки, которые я не совершила.
17.03.2012
Ответить
Мария
Вероника,вы как начальник или организатор этого агенства,отвечаете за работу ваших курьеров
17.03.2012
Ответить
Вероника
вы в своем отзыве написали
"потому что организатор перепутала метро", вот это и есть неправда, а все остальное я вам уже объяснила
17.03.2012
Ответить
Мария
Вероник ,вы только не забудьте указать,по какой причине вы внесли меня в чс в своем сообществе!!!!!
18.03.2012
Ответить
Вероника
это никому не интересно, но вам скажу - по причине нежелания с вами сотрудничать
18.03.2012
Ответить
Мария
Это вы сейчас пошутили???
Вы думаете что я после того раза еще бы к вам когда-нибудь обратилась???
На ББ есть МНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ КУРЬЕРОВ,которые ответственно выполняют свою работу,и если делают ошибки,то признают их и с ними хочется работать!!!
Вы думаете что я после того раза еще бы к вам когда-нибудь обратилась???
На ББ есть МНОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ КУРЬЕРОВ,которые ответственно выполняют свою работу,и если делают ошибки,то признают их и с ними хочется работать!!!
18.03.2012
Ответить