Войти
Ольга
Бусинка-прекрасинка, 27 лет 5 месяцевБусинка-чудесенка, 13 лет 11 месяцев Уфа

Просто поговорить...

Гузаль
Чудо, 22 года 10 месяцевЧудо, 13 лет 10 месяцев Мухоршибирь

согласна с тобой на 100%. Тоже считаю, что английский с пеленок это слишком )). То, что с трудом изо дня в день вталкивается ребёнку (пусть и происходит это в игровой форме, это огромный труд и для ребенка и для преподавателей), повзрослевший ребенок (всего на год-два), с лёгкостью выучит за полдня. Зачем торопить события и учить язык в годик? Не вижу смысла абсолютно. Я сама переводчик, когда у меня родился первый ребенок, и ему было 3-4 года, все спрашивали, учу ли я с ним язык. Отвечала, что нет. Люди недоумевали. А мы играли, читали, гуляли. Верила, что это нужнее ему, чем зубрежка английского. А язык это именно зубрежка изодня в день, по другому его не выучить. Пришло время, он начал учить его, сейчас прикладываю все силы и возможности, чтобы он его знал хорошо. Потому что, как мне кажется, именно сейчас как раз и время и место. Извини, что так много написала, у меня это просто"наболевшая" тема, т.к. сейчас опять начинают спрашивать про развивашки всякие и англ.в частности, со вторым ребёнком )))

0
30.01.2014

Почему зубрежка и насильно ? Вы просто не испытывали тех эмоций , когда твой годовалый ребенок говорит слово "мяч " и на русском и на английском !!!! Я вообще не понимаю, как можно что то утверждать если вы этого не пробовали с младенцем!!!

0
30.01.2014
Гузаль
Чудо, 22 года 10 месяцевЧудо, 13 лет 10 месяцев Мухоршибирь

Юль, я не говорю, что насильно, я говорю, что это тяжело преподавателю, и ребенку особо эти навыки не нужны, разве что у него есть постоянно с кем общаться или вы часто путешествуете например. И если языком не заниматься ежедневно, ну или хотя бы неск раз в неделю, он поверьте мне очень быстро забывается. Всему свое время короче. Конечно если есть возможность постоянно водить в клуб для общения на англ, то здоорово! Но опять же, в годик тратиться огромное количество времени и денег чтобы выучить 10 слов, а в 4 года он эти слова сам может прочитать и выучить за полдня! Есть конечно дети-билингвы, вот это по-моему классно, когда ребенок сразу говорит на 2 языках. Но этого в клубе-развивашке не добиться

0
30.01.2014

Я абсолютно согласна, что должна быть практика, я училась в английской школе , английский начала изучать с садика и я не вижу ничего плохого и страшного и тяжелого в том, что с ростом, возрастом мой сын будет общаться на двух языках, а то и на трех ( наш государственный язык ни кто не отменял)))) в этом нет ничего сложно , как то ж дети живут за границей и русский знают и язык в стране, которой родились ( я про семьи эмигрантов) а дети у которых один родитель иностранец ... Им как язык тоже с 4 х лет учить ( папин например)))) У меня есть цель , что бы мой сын знал как можно больше языков ( русский, украинский, белорусский, английский ) это у него уже в крови)))) он их должен знать априори , а вот через годок введем еще и китайский)))) я знаю, что такое системность и практика по себе, к сожалению еще 12 лет назад я свободно владела английским, а потом практика ушла из моей жизни и я почти все забыла(((( но как только я окунаюсь в эту атмосферу , то моя память выдает мои навыки))))) были бы методики раннего изучения языков в моем детстве , уверена, сто мои родители меня б возили;)

0
30.01.2014
Гузаль
Чудо, 22 года 10 месяцевЧудо, 13 лет 10 месяцев Мухоршибирь

ну плохого и страшного точно ничего нет в том, что дети учат язык)). И это хорошо, что есть цель выучить как много больше языков!
Кстати сколько я читала про семьи эмигрантов, многие пишут, что за границей родной язык (русский) оооочень тяжело сохранить у тех детей, которые когда то говорили на нем а потом переехали в др страну - окружающая среда дает о себе знать ((.

У вот и тебе польза от уроков сыночка - вспоминай англ вместе с нии, практика вам обоим нужна, тем более там уж наверняка не сложносочинённые какие-то вещи дают )).

вы еще и спортсмена растите, молодцы такие, нам такие женихи в будущем пригодятся :))


 

0
30.01.2014

Спасибо))))))) растим идеального мужчину ))))

0
30.01.2014
Наталья
Сыночек, 20 лет 6 месяцевДочка, 13 лет 4 месяца Домодедово

Простите, вашему сыну 1, 5 года. Это шутка про китайский?

0
30.01.2014

Да, моему сыну год и пять сейчас, про китайский это не шутка ( очень нужный язык , перспективный )

0
30.01.2014
Наталья
Сыночек, 20 лет 6 месяцевДочка, 13 лет 4 месяца Домодедово

И со скольки лет вы планируете начинать учить его китайскому?

0
30.01.2014

Консультировалась со специалистами- говорят после двух можно вводить китайский, но я поанирую позже ( около трех)

0
31.01.2014
Анастасия
Печенюша, 13 лет 11 месяцевЖду малыша, 16 неделя Санкт-Петербург
а какие это эмоции, если не секрет? почему это вас так радует, что он может на двух языках сказать слово "мяч"?:)
0
30.01.2014

Вы знаете, я так люблю своего сына, что каждое его достижение для меня целое событие!!!! И если мой сын в год и два месяца мог сказать что слово мяч - на русском это ball по английски и много других слов, а так же делает конкретно то о чем его просишь по английски... Эмоции такие может испытывать только любящая мама, их не возможно описать словами!!!!!

0
30.01.2014
Анастасия
Печенюша, 13 лет 11 месяцевЖду малыша, 16 неделя Санкт-Петербург

Простите' только потому что я понимаю процессы осознавания иностранной речи и языкового поведения' могу с уверенностью сказать' что на данном этапе это не изучение языка' а дрессура.Подавать предметы умеют многие собачки' к примеру:-) это условный рефлекс на речевую команду' а не знание русского языка:-) все' что я увидела в этом сообщении - не "мой сын тянется к изучению предмета' он проявляет невиданное любопытство' его это очень радует и развивает как личность", а "я пищу оттого' как мой ребенок умеет повторять слоги". Что подтверждает мою точку зрения:-)

А вообще' главное' чтобы Вам нравилось:-)счастливая мама - счастливый ребенок:-)

0
30.01.2014
Наталья
Сыночек, 20 лет 6 месяцевДочка, 13 лет 4 месяца Домодедово

Как говорилось в известном фильме: "Можно и зайца научить курить" и медведя на велосипеде ездить.

Не в обиду, девочки, всем

0
30.01.2014

я с тобой соглассна на все 100500 и еще процентов....

не-по-ни-ма-ю!!!

и да...мне кажется, что мамочки это зачастую не для ребенка делают, а чтоб ПОХВАСТАТЬСЯ перед другими, мол посмотрите какой я мать-молодец...ну и если получится - посмотрите, как много мой ребенок в 2 года умеет!)...и фото-фото-фото

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки

Лена, не похвастаться!! А чтобы вместе с тобой порадовались успехам малыша, или если не успехам, то тому как он старается!! И старается мама)

По крайней мере в моем случае так!!

0
30.01.2014

Айгулик, ты почему все примеряешь на себя?!...

есть поистине фанатичные мамы, которые именно заставляют годовалого ребенка концентрироваться на том, что ему не надо....а картинки месячному ребенку -"чтение с пеленок"?...ну?...

Айгуль, мне вот интересно всегда было, расскажи про свою маму, как она вас ростила? вы ведь у нее все умные выросли! расскажи пожалуйста.

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки
Лена, я тебе в личку позже отвечу
0
30.01.2014

ок, жду!

0
30.01.2014
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДашуленька, 13 лет 7 месяцев Челябинск
От себя хочу сказать, что с первым ребенком занималась, по разным методикам, методам, не делая ни на чем акцент, сейчас в 6 лет, он у меня очень смышленный, умненький, развитый мальчик, но я вижу минусы небольшие, один из них, это что мы пишем, как слышим, конечно, он всему научится в школе, разные правила и т.д. Но ему получается, нужно переучиваться,  в головке у него засело, что коза это каза, корова - это карова и т.д. С младшенькой своей (ей сейчас 1 г 2 мес.) мы начали заниматься по доману, купили вот такой комплект  http://www.umnitsa.ru/cat/programma-razvitiya-intellekta/?b=te   , я не хочу, прям чтобы она у меня в 2 или в 3 года начала читать, нет, но вот чем он мне очень нравится, конечно, это только один момент, что она запоминает как правильно пишутся слова. Здесь пишут, что главное быть рядом с ребенком, а занимаясь, я и рядом  с ребенком, я с ним играю, хвалю, обнимаю ... только помимо всего прочего питаю его полезной информацией. Конечно, это мое мнение,  а вот что выберет каждая мама, это сугобо индивидуально. Но, чтобы с утра до вечера, только и делать, что показывать карточки, не взирая на интерес и настроение ребенка и ни чем больше не увлекаться я тоже против. Так на всякий случай))))))
0
01.02.2014

А почему в личку?(

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки

Потому что про маму - это для меня личной)

0
30.01.2014

Ну мы же методы воспитания обсуждаем, а не личную жизнь, что тут такого, я тоже могу рассказать))))))

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки

))))) Главной метод воспитания - это слушать своего ребенка!!)) И полное доверие)) 

Мы воспитаны по такому принципу, по такому же я воспитываю Тимура, и очень, надеюсь, что он вырастет хорошим и достойным человеком!!))!! 

Пусть не ученым, пусть не нобелевским лауреатом и т.д., но человеком, на которого можно положиться!! И знать, что он не предаст!!

Даже, если в школе троечником будет))

0
30.01.2014


0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки

А твой метод воспитания?)

0
30.01.2014

Только интуитивные методы, всё,что сейчас нужно моим детям я чувствую за 3 шага вперед)))) 

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки
Собственно, как и все мамы :-) Что и требовалось доказать :-) Ведь только мама щнает, что нужно ее ребенку :-)
0
30.01.2014
Елена
Барнаул

Я не за и не против. Напишу про себя. 

Когда росла Аня я про всякие методики только слышала, взять материалы было не где (или не надо). Доход у нас был гораздо скромнее, поэтому водить на занятия не могла. Тем более нужно на другой конец города везти общественным транспортом. В 1,2 года Аня сильно переболела и потом была очень подвержена инфекциям. В 1,9 года я уже работала. Занималась с ней интуитивно, на что самой ума хватило и чем больше ей нравилось. Учили стихи, читали книги, рисовали, лепили и тд. Читать она научилась только перед школой, ну ни как не получалось и все. Зато теперь любит читать, может взять книгу и почитать Кате сама без напоминания. 

Сейчас можно выделить средства на развивашки, есть машина. Но я не вижу в этот великого смысла, у меня катастрофически не хватает времени и да я эгоист, люблю и при первой возможности ловлю время для себя (поваляться, повязать, по читать и тд). Дома тоже не делаю каких то специальных занятий, увлекаю чем придется: Ани надо нарисовать для школы и Катя рисует и тд. 

С нами "советскими" детьми ни каких методик не применяли, при этом мне кажется уровень знаний и интеллекта у многих больше чем у теперешней молодежи.Может  конечно я рассуждаю как "старая бабка".

И в то же время читая девчонок кто что делает с детьми, куда водит, рада за них что есть такая возможность и время на эти занятия. 


0
30.01.2014

98% совпадает с моим мнением) если родители сами достаточно развиты и не сидят круглые сутки перед телевизором с любовными сериалами, а читают, разговаривают, ходят в разные места (двор, парк, в гости к бабушке, зоопарк), помимо магазина и занимаются ребенком (!) (именно занимаются, а не приглядывают, занимаясь своими делами), то ребенок будет впитывать это все =)

0
30.01.2014

Да, именно так и есть))))

0
30.01.2014
Елена
Барнаул

Точно, читают, разговаривают, ходят в разные места...Даже занимаясь своими делами и разговаривая с ребенком можно заниматься его развитием.

0
30.01.2014
Наталья
Сыночек, 20 лет 6 месяцевДочка, 13 лет 4 месяца Домодедово

Да, согласна с вами!

С появлением второго ребёнка многое переосмысливаешь.

И мы как советские дети выросли очень интеллектуальными и развитыми людьми, не смотра на то что в 1,5 года мы уже ходили в ясли и родителям с нами некогда было заниматься, потому как всё время работали.

0
30.01.2014

Вот именно Наташ, полностью согласна)

0
30.01.2014
Елена
Барнаул

И я хочу к вашему комментарию добавить. Моя старшая сестра учитель начальных классов. Когда у нее родился старший сын она как Вы занималась с ним. Теперь всегда говорит что в итоге разницы нет по методике или без нее занимались с ребенком. 

0
30.01.2014

Воот, Лен, так оно и есть, просто сейчас пытаются внушить мамочкам, что можно из каждого ребенка сделать гения, но.....рожденный летать плавать не будет))))))))

0
30.01.2014
Елена
Барнаул

Если из всех можно гениев сделать, кто тогда будет дома строить, хлеб печь и тд)

0
30.01.2014
Анастасия
Печенюша, 13 лет 11 месяцевЖду малыша, 16 неделя Санкт-Петербург

Охох, полемика нешуточная)) Ну что сказать, Оль, я  всецело согласна с тобой) Имхо, форсированные занятия с маленькими детьми - это либо следствие буйства материнских гормонов, которые требуют немедленно выплеснуть всю любовь на ребенка ( почему бы и не в виде изучения двигателя внутреннего сгорания), либо комплекс супер-мамы, который если к чему и приведет, то только к нервному срыву) Дай бог, если ребенку нравятся тематические дни, и мама получает удовольствие от того, какая она молодец, все вырезала ночью и выкрасила. Говорю только за своего - знаю, что ему пока не интересно, чем фундук отличается от кешью и где столица Бразилии. Что ему интересно ковыряться палочкой. Или капельки воды пальцем развозить. или найти бутылку с водой и смотреть, как там что внутри переливается) и для этого не нужно никакой бешеной подготовки)

на мой взгляд ( и только на мой!) - развитие в этом возрасте происходит в игре, в познавании мира, а мама выполняет функцию комментатора. Конечно, стоит иногда предлагать то, что ребенок не может выдумать сам - книги, краски, подвижные игры. Но в остальном ребенки сами такие умные уже, что сто очков маме вперед дадут в вопросах оригинального применения предметов.

Не буду рассказывать, что мой сын умеет, что нет. Кто у меня в друзьях, сам в курсе) по мне - для его возраста вполне достаточно - и активный/пассивный словарный запас и манипуляции с игрушками.

На развивашки мы не ходим. мне жаль денег и сложно организовать при нашем режиме. я сама могу с ним попеть, потанцевать, поучить стихи с движениями ( типа косолапого мишки). в холода мы каждый день ходим в гости к деткам-ровесникам и приглашаем к себе. Общаемся на прогулке. Этого хватает для социализации.. 

Неистово плюсую про Домана, который не даст расслабиться.  это точно! кто в курсе современной системы образования, тот знает, что чем дальше тем веселее. и учеба в школе не даст расслабить очко не только детям, но и их родителям)))))))))))))))))))) 

а как кхе-кхе дипломированный переводчик, владеющий двумя языками и в совершенстве родным;)))), а также прошедший полный курс обучения переводу, включающий такие аспекты психолингвистики, о которых по большей части известно только узкому кругу спецов, умоляю, не надо учить ребенка языкам с пеленок. ваши восторги по поводу того, что он заучил несколько слов не стоят того, какая пута у него в голове. в голове, которая пока что даже простые фразы на русском не строит. Никогда не хотела ребенка-билингва. поверьте, это совсем не прикольно!;)) Хотя в целом хотелось бы, чтобы двумя языками сын владел. Но там уж как выйдет..) Задалбывание детских ушей стишками "уан-ту-фри-фо-файв" ничем не облегчит ему познание языков в дальнейшем...

0
30.01.2014

Мои тебе +++++++1000000, как хорошо, когда мамочки такие умняшки!

0
30.01.2014
Гузаль
Чудо, 22 года 10 месяцевЧудо, 13 лет 10 месяцев Мухоршибирь

плюсуюсь про "ван ту фри" :)). Ну главное, что при этом все счастливы - и мамы, которые считают, что их дети "учат язык", и учитель, получивший пухлый конверт )).

сорри за офф - а вы продолжаете работать переводчиком?

0
30.01.2014
Анастасия
Печенюша, 13 лет 11 месяцевЖду малыша, 16 неделя Санкт-Петербург
Ну пока я в декрете) если отдам сына хоть на полдня в сад с сентября планирую возобновить фриланс, хотя бы частично. а выходить уже буду на работу, там мне языки нужны для общения, владельцы и коллеги - немецко- и англоговорящие)))
0
30.01.2014
Гузаль
Чудо, 22 года 10 месяцевЧудо, 13 лет 10 месяцев Мухоршибирь

Понятно )). Я тоже подумываю о фрилансе, но пока возможности нет, да и контакты  старые утеряны ((. А вообще так приятно встретить коллегу (хотя бы почти)) на просторах бб )). Зашла к Вам на страницу, так еще и рукодельница, молодец ))

0
31.01.2014
Анастасия
Печенюша, 13 лет 11 месяцевЖду малыша, 16 неделя Санкт-Петербург

Спасибо!:-) да' встретить коллегу всегда приятно!:-)

0
31.01.2014
Наталья
Сыночек, 20 лет 6 месяцевДочка, 13 лет 4 месяца Домодедово

плюсуюсь!

0
30.01.2014

Ольчик, люблю тебя очень и уважаю твой опыт, но с этим постом не согласна частично!!!! Заниматься с ребенком никогда не бывает рано, ведь занятия это и есть общение мамы и ребенка, нет ни одного занятия где б мама такого карапуза отдала на занятие, а сама пошла по делам , все происходит в игровой форме с мамами в основной роли, если ребенку не интересно , то ни кто его заставлять не будет! А по поводу раннего развития , почитай " после трех уже поздно" Масару Ибука , твое отношение к занятиям младенцев изменится( я так думаю) плюс - если ребенку не интересно и его это не привлекает, то ни какое мамино желание сделать из него гения не поможет, а если ему это интересно то в перед! А если этого не попробовать , то никогда и не узнаешь было бы интересно твоему маленькому гению узнать , что такое шасси и как приземляется самолет;) мой это знает даже на английском))))) ну и по поводу первого ребенка, Матвеше моему повезло больше чем следующему ребенку, потому что он первый т все мое время посвящено только ему, так почему бы его с полугода и не повозить на занятия, от которых мы оба кайфуем, а дома мы лучше поучим слова и почитаем энциклопедию детскую , чем посмотрим лишний раз телевизор))) вот так и живем

0
30.01.2014

Масару Ибука я тоже читала. Очень познавательно. Но дело опять-таки в окружении =) необходимо создавать условия для развития))

0
30.01.2014

Вот я и создаю условия, если бы ему не нравилось ездить, заниматься/ играть на английском , я бы не насиловала ребенка , так он пищит от восторга от занятий плюс общение с другими детками и новые знакомства в песочнице ))))

0
30.01.2014

Ваш английский я видела, у вас там так всё музыкально-весело)))) Мне и захотелось поболтать, что обо всём этом думают мамочки)

0
30.01.2014

Вот вот , Ольчик, почему то все думают , что шестимесячный ребенок сидит за партой и изучает времена и падежи на английском и читают Шекспира в оригинале

0
30.01.2014
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 1 месяцФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха

Часто обсуждаемая тема на ББ ))) Мое мнение такое - давать ребенку по возможности максимум, НО не напрягая его. Приведу пример.

Я начала читать в 3 года, даже начала раньше, но в 3 я прочитала первую книгу сама. Сейчас, глядя на Гошу, я не могу в это поверить ))) Хотя как не могу...Я, как и Гоша, в полтора-два года уже знала весь алфавит. Просто моя мама не остановилась на достигнутом, а продолжала заниматься со мной дальше, а мне вот терпения не хватает и работы много, и я пока что забросила это дело. Но, судя по маминым рассказам, Гоша точно такой же как и я - к буквам интерес проявлять начал сам, а потом как-то незаметно в доме появился говорящий плакат, магнитные буквы, книги с алфавитом разного вида... И я смеюсь - ребенок выучил все сам ))

Я согласна с Айгуль, ничего плохого в развитии нет. Зато, по-моему мнению, систематические занятия приучают к дисциплине, тренируют ум, так сказать. И самое главное - выявляют то, к чему ребенок склонен, что ему легче всего дается, что потом можно развить в профессию.

Опять же пример из моей семьи - я научилась читать рано и на всю жизнь полюбила книги. Итог - 3 языка, диплом филфака и специальность "журналистика". Профессию я выбрала осознанно и очень люблю ее. А моя младшая сестра к чтению интереса не проявляла, мама ее не заставляла, и у сестры потом обнаружилась тяга к математике. Итог - диплом инженера-экономиста. В цифрах она себя чувствует как рыба в воде, зато я в математике полный ноль ))

В общем, главное нащупать ту черту характера, способность, которую надо поддерживать и развивать. Я верю, что каждый человек рожден с уникальным талантом, только его надо найти и помочь раскрыть ))) Поэтому надо попробовать как можно больше. А то, может быть, ребенок окажется прирожденным пловцом, а я его ни разу в бассейн не свожу, или, может быть, у него талант к языкам, а я его отдам в школу с математическим уклоном )))

И самое главное - ничего не делать через силу. Не надо заставлять заниматься чем-либо ни себя, ни ребенка. Потому что в итоге удовольствия никто не получит и желание заниматься этим на будущее отобьет.

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки
У нас тоже интерес к буквам стал появляться :-) знает три буквы :-) правда, путает иногда :-) запомнил сам, просто когда он пальцем показывал, мы с мужем говорила :-) и все :-)
0
30.01.2014
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 1 месяцФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха


Кстати, что касается методик. Я никаких методик не применяю. Знаю, в чем суть самых популярных, но зацикливаться на этом не хочу. Специально покупала поначалу книжки серии Школа семи гномов, удобно, что как по учебнику можно заниматься с малышней. А теперь и их не покупаю. Мы перешли на энциклопедии )) Гоша проявляет большой интерес к технике, особенно к поездам. Вот купила книги на эту тему, теперь он всех поражает знаниями, кто изобрел машину, кто велосипед...Но ведь он сам просит ему это почитать помимо сказок! ))

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки

Я тоже только в общих чертах знаю) И ШСГ купили полные наборы 0-1 и 1-2, но 2-3 куплю только некоторые книжки, все точно не буду.)

ОО поезда мы тоже любим, нам на ДР на годик подарили друзья Железную дорогу, так это у нас последние месяцы хит) Сам пытается собрать рельсы, ставит на них вагончики) И даже сейчас играют с папой в нее, пока я на ББ сижу)

0
30.01.2014
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 1 месяцФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха

Какой молодец!

Вот и я так же делала с ШСГ. Теперь у нас в почете серия энциклопедий для малышей от издательства РОСМЭН. Я писала как-то пост про них. И еще мы перешли на настольные игры, потому что от игрушек не пройти уже. А железная дорога вообще полкомнаты занимает ))) Настольные игры, слава богу, компактнее и хоть немного заставляют усидеть на месте ))

П.С. Оля, прости, что пишу тут у тебя не совсем по теме ))

0
30.01.2014
Natasha
Ваня, 13 лет 10 месяцев Москва

Ты знаешь Оль.. Я и пост прочитала и коменты почитала.. Но сама не пойму как к этому отношусь:)

У меня опыта особо нет, ребенок первый. Но для себя определила - все должно быть "в кайф" и маме и ребенку:) мы сейчас ходим на занятия, но это не занятия даже - это игра (очень разнообразная и развлекательная). И я вижу как ему самому интересно и он делает что просит преподаватель. И согласна с Канфетой, если ему не нравится его никто не заставляет (не тыркает). Мой например вообще не слушает рассказы преподавателя и спокойно гуляет по залу, но потом первый бежит когда надо что-то сложить-положить:)

Про английский, тут сугубо мое мнение, лет до 5 не отдам.. Я сама видела как 4-х годовалый ребенок не мог говорить нормально у голове путались слова на разных языках.. Тут выбирает каждый..

Про талантливых гениев - наверное да, надо родиться.. Но родители должны помогать раскрывать этот талант. А в большинстве случает родители реализует свои какие то несбыточные мечты (или как со мной было - маму заставляли ходить в музыкалку против воли, а потом и меня насильно отдали.. Итог ни она, ни я к пианино не походим уже мноооооого лет)

Так я вот к чему - каждый сам выбирает:) 

0
30.01.2014

Ну я поняла, что вы ездите просто общаться, это здорово!!!!!

0
30.01.2014
Елена
Барнаул

Вот в такой форме как у вас или как у Лизы я бы поводила на занятия. Или как знакомая водит свою дочь потому что она не контактная, кроме мамы, папы и сестры ни кого не признает. Но времени нет кататься совсем. 

0
30.01.2014

Я зову тех, кто усиленно занимается с детьми с раннего детства, супер-мамы! :)

Да, действительно, их дети развиты не по годам: в год умеют находить отличия, говорят, овладевают мелкой моторикой в совершенстве. Вот моя знакомая как-то по телефону дала мне послушать, как ее дочь в 1,8 без запинки и коверканья рассказывает Муху-Цокотуху! Это впечатляет, чего уж! 

Но дети-то тоже не дураки! Они понимают, что из хвалят, что из выделяют, что их отмечают! И привыкают к собственной "особенности", чувствуют себя королями мира и прочее! А потом что????

А потом они приходят в школу ))) Где ВСЕ дети читают, пишут, знают различия, и всем до глубокой балды, что гений в курсе что такое теория сдвига и струн! ))) 

и вот это большой стресс и потрясение для дитя! Он ОБЫЧНЫЙ! Сколько гениальных детей выросли и стали заурядными взрослыми? А еще это давление со стороны родителей - давай, ты же был умником, а теперь почему слабак? Хуже разочарования ребенка только разочарование родителя.... 

Что касается меня, я не умею и не хочу заниматься по методикам, у нас полная анархия в плане игр! Чаще всего мы бесимся, носимся, скачем и орем! Поем громко песни, бросаемся игрушками, валяемся! И все равно в игре мой ребенок знает основные формы, цвета, умеет отличить большое от маленького, даже некоторые буквы может найти в россыпи магнитных букв по просьбе! Я уже молчу про книжки, это прямо любовь с первого взгляда, уже давно читаю ему книжки для подготовительного возраста, и он обожает и Снегурочку, и Волчок, и Телефон! 

Кстати говоря, те люди, кого мы считаем успешными сейчас, как правило были весьма посредственными детьми, так что не очень-то я верю ни в Домана, ни в Монтессори! Воспринимаю их просто как вариант времяпрепровождения!

Вспомнился анекдот, пока писала! Он отлично мои мысли характеризует:

Бегут сперматозоиды, один говорит:

- Я самый быстрый, поэтому я буду первым!!

- Нет, это я буду первым - я самый сильный! - отвечает второй.

Рядом еле плетется хиленький сперматозоид, слушал-слушал и говорит:

- Господа, а вам не кажется, что мы в жопе?

Все сперматозоиды резко разворачиваются, и бегут обратно! А хилый, продолжая продвигаться вперед, тихонько им вслед:

- Вот так и рождаются гении!

0
30.01.2014

Вот и я говорю, всему своё время, гениями нужно родиться, и я тоже считаю, что эти занятия приятное времяпровождения для родителей, но ни как для детей)

0
30.01.2014
Наталья
Сыночек, 20 лет 6 месяцевДочка, 13 лет 4 месяца Домодедово

Кать, как всегда в точку!

Вот про гениальных детей в тему. Канал Россия уже 28 лет снимает фильм по которому отслеживают жизнь 20 детей СССР, называется "Рождённые в СССР". Мне девочка запомнилась из Прибалтики, которая в 1-ом классе уже во всю читала/писала/считала. В 9-ом классе экстерном закончила школу, потому что занималась на дому с мамой. Когда показывали её комнату, то у неё вся стена была заставлена кассетами с иностранными языками, она их учила по этим видеокассетам. Спросил ведущий: "Какая у тебя система обучения?". Девочка ответила:" Никакая. Нагрузили как на ишака - и вези..."

Потом этих детей снимали через 7 лет и ещё через семь. Когда её было 21 год я её не узнала, будто человека сломали: потухший взгляд, апатия, чёрные готовские волосы. Казалось, что эту девушку уже ничего не волновала в жизни. Она конечно с лёгкостью поступила в два вуза, и начала "спотыкаться": ВУЗ выбрала не тот о котором мечтала, а который выбрала мама, отучилась немного и бросила. Поступила в другой, лежала в психбольнице, лечилась. Ну знаешь, такое чувство было, что человек пострадал сильно физически. А на самом деле девочка просто надорвалась. Подорвала своё психической и физическое здоровье этой бесконечной нагрузкой и силами мамы-перфекционистки., которая мечтала вырастить из дочери гения. Печально, мне ужасно жалко стало эту девушку. Теперь смысл её жизни - выйти замуж и родить детей. И стоило матери ради этого так мучить ребёнка?

И про гениев. Все знают, что в школе многие из них были если не заурядными учениками, то попросту двоешниками. Энштейн вообще перебивался с двойки на тройку. Ландау стал великим физиком только после окончания школы, он год после окончания школы вообще метался без дела и хотел покончить жизнь самоубийством. Нобелевский лауреат  по экономике 1994 года Джон Нэш - математик (автобиографический герой фильма "Игры разума") в школе учился средне и вообще не любил математику.  Когда Нэшу было 14 лет, к нему в руки попала книга Эрика Т. Белла «Творцы математики». «Прочитав эту книгу, я сумел сам, без посторонней помощи, доказать малую теорему Ферма» — пишет Нэш в автобиографии.

Вот как-то так, список мне кажется можно дополнять бесконечно.

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки

Сначала хотела пройти мимо и как умный человек промолчать, но это камень я так понимаю и в мой огород?

Оля, не знаю, что ты не понимаешь в таких мамочкам и занятиях. Вот именно что?

Разве ты сыночку, когда играете в те же самые кубики, не говоришь, что это КУБИК? Конечно, говоришь, т.е. он в годик уже знает что такое, а это ведь форма, да еще и не плоская, а объемная. А мячик? Тоже самое.

Разве читая с ребенком книжки и разглядывая картинки, ты ни разу не говорила, что, например, эта машинка синяя, большая и т.д.

Что плохого в Шичиде? Например, интуиция. Мы в детстве играли же в игру "В какой руке?" Тоже самое, прячешь игрушку в руку и спрашиваешь в какой)

Монтессори.. Да вы сами играли с фасолью. Или, например, вы разве никогда не играли с водой? Не переливали ее туда-сюда? Не верю, что вы этого не делали. Мы тоже не делаем это специально, а просто купаясь в ванной, Тимка берет ведерко, зачерпывает воду и льет на себя. Мозаика, кстати, тоже Монтессори.

Доман. Картинки. Те же самые книжки, если не покупать карточки специально. У нас есть альбом с фотографиями овощей, фруктов, животных и т.д. Тимка когда хочет сам берет его и тыкая пальчиком спрашивает "что это?" Но больше всего ему нравится смотреть наш альбом с родными. У нас нет возможности видеться часто с родными, видимся мы в лучшем случает раз в полгода, в этот раз итого дольше не получается. Но сыночек же имеет право знать как выглядит его ненейка, и тети) вот когда смотрим альбом он и тыкает на них пальчиком) а еще очень любит повторять позы фотографируемых.

Про всякие развивающие школы, мы не ходим к сожалению, потому что все они от нас очень далеко. Но ничего плохого в том что мамы водят детей в развивайку нет!!

Если бы у нас была школа с изучением английского языка для малышей, как Канфета водит, то я бы тоже водила сыночка и начала бы с 6 месяцев точно. Сейчас, конечно, уже не поведу, пока хорошо не будет говорить на русском. Т.е. в 1 и 2 это уже точно отпадает.

Это надо и нам и ребенку. Оттого, что кто-то проводит занятия, он не перестает обниматься с ребенком. Мы просыпаемся с обнимашками, целый день целуемся и обнимаемся, но это не мешает нам заниматься) 

Разве те кто занимаются не читают книжки? Читают) И по теме и просто любые, которые сам малыш принес и захотел!!

Разве мы не смотрим мультики? Смотрим) Те же самые, что и все) А иногда и по теме.

Разве мы не играем в прятки? Играем) Так же и догонялки, и башни из кубиков.

Даже на примере башни,  построили например ее из кубиков, можно потом и на картинках ее показать и мультик по теме посмотреть.

Про шасси. Посмотри, у нас было занятие про Самолетики, там и слов про шасси не было, все дается так как нужно ребенку. Мы, например, летали на папиных руках. Всей семьей лепили самолетики, а потом их ломали. Бегали по комнате взмахивая руками всей семьей. Если у кого-то папы лежат на диване, или читают книги для саморазвития, наш посвящает это время сыны, хотя очень много работает и устает.

Никто не учит годовалого ребенка читать и писать. Но если малыш тычет в буквы, разве ты не скажешь как она произносится? Конечно, скажешь, а если он это запоминает, что в этом плохого?

И счастлив он не оттого, что его водят по кружкам или занимаются дома, а оттого, что проводит это время с мамой, которая не просто сидит и смотрит параллельно телевизор или возится на кухне, а которая всегда берет его с собой, играет вместе с ним как ребенок) На кухне вместе моет посуду, и готовит) Ведь это такая радость для ребенка, класть сметанку в салатик, ну и пусть что половина мимо)

И если родители не великие музыканты, это не значит, что ребенок им не станет, труд сделал из обезьяны человека. Но в том что он стал великим музыкантом, только его заслуга, а родители дали базу, поддержали. Ты же не будешь заставлять ребенка делать что он не хочет? Нет, и не потом что не хочешь, а потому что это и невозможно по отношению к таким малышам. Вот и получается все занятия, это только то что хочет сделать ребенок.

Захотел порисовать, принес краски/фломастеры и т.д., вы и рисуете и ничего плохого, что темой дня будет, например, слон.

Мы точно так же гуляем, катаемся на горках, ходим в зоопарки и детские развлекательные комплексы, точно так же расстилаем ватман и рисуем, пусть и не всегда стандартным методом) А, например, иногда пеной для бритья) Но это ведь так нравится деткам, возиться с чем-то, делать что-то) А еще и плюс, новые ощущения.)

Бассейн, мы живет в 2х минутах от огромного бассейна, но нам нельзя по мед.показаниям. Мы туда и не пойдем значит, и уж лучше это время провести с пользой для ребенка.

Будет второй, если будет время и с ним будем заниматься, точнее не заниматься, это слово здесь не подходит, а играть) И проводить как раз-таки время в ребенком, а не для себя.

И про развивашки, это полезно еще и не в плане развития, потому что дома можно делать все тоже самое, а в плане общения и мам и детей.

Ну вот как-то так)

Просто уж очень обидно стало.

Посмотри наши посты о занятиях. Там нет ничего такого, что ты не делаешь с ребенком.)

Вот и все!!))!!..

0
30.01.2014

Вооот, молодец, что так много ответила, было интересно почитать, я и не сомневалась в том, что ты отличная мама, я и вовсе не хотела кого-то обидеть, написала же, давай те поговорим))))И я написала, что с первым ребенком всегда хочется быть максималистом, просто когда твой малыш подрастет года через 2 или 3 он будет тебя спрашивать, а что такое самолет или что такое овал, потому что сейчас ему вообще по барабану, овал это или круг, я вот о чём))))) А если у тебя много свободного времени, чтобы объяснять то, что пока рано, я только могу за тебя порадоваться!!!!!Не обижайся дорогая, и это вообще был не камень в твой огород, я подумала, что тебя может огорчить мой пост,это просто размышления, вообщем, обо всех нас,мамочках, которые хотят дать самое лучшее своим детям.....И если ты чувствуешь, что твоему сыночку это надо, значит так надо.

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки

Так дело-то и в том, мы, например, не учим отличая между кругом и овалом, показала, поиграли один день, запомнил, значит было интересно) не запомнил, значит и не надо пока) Так он и сейчас спрашивает, только не говоря, а тыча пальцев в то про что ему рассказать) Времени свободного вообще нет, потому что большую часть времени дома одна с Тимуром, а надо и убраться и кушать приготовить, у меня Ваня не ест одно и тоже несколько раз, поэтому готовить приходится часто, чтобы на раз, максимум на два. А что рано объяснять? Сказать в процессе игры, смотри, да это же верблюд? Или в процессе рисования предложить нарисовать солнышко? ) Тут же еще и от любознательности ребенка зависит) Одному интересно одно, второму другое) Вот помню ты писала как-то, что Матвеше нравятся машины и он знает уже некоторые марки, может путаю и не ты это писала, почему-то так запомнилось, а нам вот не интересно, так я и не буду про это рассказывать-показывать.))

Да, может и правда, максимализм, но я боюсь что-то недодать ребенку во всех планах) Поэтому я его залюбливаю, играю с ним как будто сама ребенок, учусь вместе с ним, расту вместе с ним, и вообще растворилась в своем ребенке) 

И мне так легче самой, когда есть план того чем мы можем заняться) Точнее не план, а список)

Просто всегда нужна мера. Да, есть мамы, которые заставляют, но таких 50% процентов, остальные делают только то что интересно ребенку!!))

0
30.01.2014
Ксения
Григорий, 14 лет 10 месяцевГеоргий, 6 лет 9 месяцев Москва

гения сделать нельзя,им надо родится)))

а все эти новомодные методики-все амбиции родителей...я вообще понять не могу,когда на англ язык в 1.5 года отдают...давно известно,что русский самый сложный,сначала его надо узнать..а дети зачастую разговаривать-то не могут,а уже на англ.ходят...интересно,если я своего на англ.во втором классе отдам он у меня неполноценный будет?

считаю,что всему своё время...

НО при этом я "за" просто развития ребенка,что бы его везде возить,на все выставки(пусть и не по возрасту),на все мероприятия,в музеи,концерты и т.п.что бы картинка перед глазами ребенка всё время менялась....

воть)

0
30.01.2014

Вот, Ксюш, верно, гением нужно родится!!!!!! А тобой я всегда восхищаюсь, ты с Гри везде ходишь, всё ему показываешь, вот это я понимаю!!!!!!!!!! И про английский согласна, Настю тоже водила в раннем детстве))))) Только её время пришло в школе, а у кого то может наоборот после школы тяга к языкам появится.....Вообщем ты-супер мама! Я тоже планирую водить Матвея по театрам и музеям)

0
30.01.2014
Ксения
Григорий, 14 лет 10 месяцевГеоргий, 6 лет 9 месяцев Москва
спасибо
0
30.01.2014
BelVera
Савелий Витальевич, 14 лет Москва

Оль знаешь, ты прям написала про меня год назад, я в 3-4 месяца очень активно занималась малышом, да что уже говорить, Савелию был месяц, а я уже повесила перед его лицом большой зеленый квадрат, по какой то методике. Потом все сошло на нет, конечно я стараюсь сейчас заниматься, но не так навязчиво, как я делала это раньше и к тому же сейчас уже в 1,5 года он сам показывает, что ему интересно, вот неделю назад всю книжку спросил у меня "эт те?" ( это что?), минут 10 рассказывала кто где, как кого зовут  и какого цвета и он внимательно слушал, потому что он сам этого хотел)))

Главное чтобы все эти занятия и правда не были самолюбием мамочек.  Не заставляли его ,  потому что у кого там написано, что если ребенок в год не говорит 15 слов он отстает в развитии!

Короче, все это неплохо, лишь бы ребенок был доволен и ему приносило удовольствие так проводит время

0
30.01.2014

Видимо те, у кого есть желание развить ребенка в гения - изучают и применяют разные методики. Те, кто по-старинке занимается-играет с ребенком - делают то же самое, развивают ребенка, но исключительно интуитивно. Строим пирамиду из кубиков - показываем кубик и тд. Суть одна, на мой взгляд. Для ребенка это все игра и развлечение. Заморочка только для мамы. Я мама-лентяйка, по всей видимости, методики никакие не осваиваю. При этом мне ничего не мешает показывать ребенку части лица на игрушках, ручки-ножки и тд, называть предметы и показывать, что с ними можно делать (мячик скачет, машинка едет и тд). То  есть, главное, что мама уделяет время ребенку =) а как уж, по методикам или без них, неважно. =)

0
30.01.2014
Айгуль
Тимур Иванович, 13 лет 10 месяцевВирсавия Ивановна, 11 лет 1 месяцДемид Иванович, 8 летОливер Иванович, 5 летЛеон Иванович, 2 года 1 месяц Химки
Вот, я с вами согласна, методики тоже не изучала и не буду, знаю просто в общих чертах о чем они, и если так посмотреть, то в любой игре так или иначе можно сказать, чт эта та или инач методика :-)
0
30.01.2014
Евгения
Софья, 13 лет 10 месяцевЯрослав, 12 лет 1 месяцИгорь, 9 месяцев 11 дней Новосибирск

частично разделяю твои мысли, поэтому особо не напрягаюсь))) но я бы чуток позанималась чем нибудь, только доча всё в рот тащит, ни пластилин, ни "коробочку кормить лапшой", ни с сенсорной коробочкой побаловаться. и ни  ради развития, а ради интереса и разнообразия)

 ну а те, кто занимается, молодцы, пусть) ведь каждый родитель сам хозяин своим действиям)

0
06.02.2014

Да конечно, только ведь дело в том, что в школе все в развитии будут одинаковы,гением нужно родиться, стать от ежедневных занятий им невозможно)))) Это всё психология)))) Все эти пособия расчитаны на то, что родители будут стремиться к совершенству и платить бешеные деньги за все эти карточки, пособия ( я говорю о Домане)

0
06.02.2014
Евгения
Софья, 13 лет 10 месяцевЯрослав, 12 лет 1 месяцИгорь, 9 месяцев 11 дней Новосибирск

это да. вообще на детях такие деньги делают...

0
06.02.2014
Динара
Альяна, 14 лет 3 месяцаТимур стал ангелом 19.04.2018, 9 лет 3 месяцаАлан, 6 лет 7 месяцев Чернушка

мы вас старше на пол года, помню как в ленте развития через пост мелькали отчеты с этими тематическими занятиями. для меня это было не много странно,  мне хочется чтоб у моего ребенка было детство, а не садить его с пеленок за учебники. да и в то время она у меня была не готова к занятиям, все карточки выкидывала.

 а потом как то мы играли и на мое удивление ребенок знает все цвета, хотя я ее этому вообще не учила. знает как называются ее игрушки типа черепахи и жирафа хотя я ей их не называла. это все можно узнать познать в игре.

 это сейчас нам почти 2 года и игрушки ей надоели ей хочется рисовать красками, лепить из пластилина и читать книжки изучая эти же животных. 

0
30.01.2014

Да ,конечно, Динар, всё он будет знать, даже если он начнет читать в 3 года, к школе он станет обычным ребенком, таким как все, только немного уставшим и у него уже не будет такого интереса.....

0
30.01.2014
Наталья
Сыночек, 20 лет 6 месяцевДочка, 13 лет 4 месяца Домодедово

Оль всё тоже самое! Думаю тебя поймут мамочки у кого два и более детей. Я Артёма начала "развивать" с месячного возраста. Не знаю как эта методика называется, но первое моё занятие было-  развесить перед ним белые листы на которых чёрной краской были нарисованы круг, квадрат, ромб и т. Д. И повторять ему  названия фигур (гыыыыы, самой сейчас смешно). Потом всё было ещё круче! Интернета у меня тогда не было, я по журналу "Мой ребёнок" развивала сына, бежала в библиотеку, искала там книжки про Методику Монтессори (в нашей дыре про такую и не слышали), заказывала с Озона кучу книг развивающих детских (на последние гроши).  Ну да, развивала сына)))). 

Но вот что я хочу сказать: родилась сейчас дочь, я с ней не делаю и десятой доли того что давала сыну в плане развивашек. Но она ничем не уступает в развитии сыну! Ну ничем! Сижу сравниваю записи умелок того что умел сын и что делает дочь, разницы в развитии нет. 

Сейчас с компа допишу, с телефона не удобно

0
30.01.2014

почитала твой пост … комменты… думаю об этой теме можно говорить много много много времени… 

мое мнение, если ребенку нравится - я только рада!!! а как узнать нравится ему или нет не попробовав это?!)) лично мой сыночек с удовольствием занимается, мы делаем это ежедневно, что-нибудь да поделаем помимо чтения книг, игр, веселья и прочего ежедневного естественного времяпровождения))) я с удовольствием читаю дневники девочек, которые занимаются с детьми, беру идеи занятий… пока и меня и Демида все устраивает. Другой вопрос, когда ребенку не нравится! Конечно, насильно не нужно! И еще считаю, что дозу нужно знать) не все и не сразу))) 

Мне приятно замечать, что мой ребенок знает либо не меньше, либо больше других детишек сверстников))) Хотелось бы чтобы он рос умненьким и любознательным)))

0
04.02.2014

Я полностью согласна с Вами, мы и так рано попадаем так сказать в социальную систему, кто то тобой всегда будет руководить воспитатель, учитель, начальник, ответственность во взрослой жизни в семье (муж) дети и т.д. Успеет пожить коллективно и под руководством.  Только поэтому не хочу никуда ребенка отдавать, хотя были такие мысли, но поразмыслив передумала. учимся дома,  всему по чуть чуть и по настроению. в садик конечно пойдем, настанет возраст "почемучка" только успевай отвечать. Играем на площадках, у нас их много и хороших, гуляем в парке, там же муравьи и белки., возюкаемся во всем что под руку попадается. живу рядом с детским центром и вижу как же там много колясок стоит, в хорошую то погоду и плохую (мороз) тоже.

0
13.05.2014
Скорпиончик
Доча, 13 лет 4 месяцаПланирую Казань

 Не то, чтобы очень против, но и не за. Меру надо знать. А может, поэтому у тебя дочка такая умница, что ты так с ней много занималась?

0
30.01.2014

Так я же и не против занятий))))) но не в таком же возрасте)))) С 3 х лет у ребенка появляется интерес к окружающему, к новому, ему всё интересно, вот тогда то и нужно пробовать, ловить волну, а в год.......)))))))))

0
30.01.2014
Скорпиончик
Доча, 13 лет 4 месяцаПланирую Казань

да, в год рановато...

0
30.01.2014
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград
с первым ребенком мамы зачастую просто не знают чем заняться))) ну и вечный страх упустить что то безвозвратно. а вдруг потом поздно будет?))))
0
30.01.2014

 ))))))Ой, Танюш, сейчас то мы делаем всё правильно))))))

0
30.01.2014
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград

как правильно - никто не знает))))) но со временем начинаешь проще смотреть на многие вещи. 

0
30.01.2014
Мария
Челябинск

Я тоже очень много читала. И очень долго непонятно к этому относилась.

Что-то искала свое, свою методику так сказать.

Пробовали ходить в РЦ. Не скажу что понравилось или не понравилось, никак. У меня по поводу РЦ была одна цель - общество маленьких человечков (детей, в смысле). Чтобы сына понимал, что они в мире имеются, так сказать, и общался с ними по чуть-чуть.

У моей подруги потрясающие результаты вот по такой системе.

0
01.02.2014

Незнаю я в этих именах не смыслю. ))Доман ...что это?)) Ну потом наверное узнаю))

Но я знаю точно что буду заниматься по развивашкам. Может в РЦ отдам. Незнаю. Или сама устрою дома РЦ))) есть и такие идеи

Пока что я для себя откопала сайт по которому мы живем и потом развивашками будем заниматься

http://dar-baby.ru/general/razvitie_rechi/

0
31.01.2014
Не со всеми пунктами я соглашусь. Я занимаюсь с малышом, что бы разнообразить дни. Я против, что бы ребенок читал 200 слов в минуту в 4 года или знал таблицу умножения. А совсем не  против, что бы ребенок развил обоняние (игровая форма). и такого много. 
Эту тему можно обсуждать и критиковать мамочек. В такой же степени можно и обсудить мамочек, которые фанатично "сидят" на диетах или  о шопоголиках. 


0
30.01.2014
Наталья
Сыночек, 20 лет 6 месяцевДочка, 13 лет 4 месяца Домодедово

Дописываю)))

Анализируя всю эту ситуацию, хочу отметить, что такое развитие имеет место быть. Но ненавязчиво. Со вторым ребёнком это особо чётко понимаешь. Твой ребёнок не станет плохим, глупым, недоразвитым из за того, что вовремя не покажешь ему на картинке опоссума или баклажан. Всё это нужно для общего развития и в большинстве своём для самих мам. Всегда отрадно осознавать, что дитё знает букву А в два и Я в три. Но при этом писать и читать все дети умеют к восьми годам. ИМХО

0
30.01.2014
Вещи на мальчика 3 мес.-12-мес.Состояние идеальное.Почта. Игрушки за всё 1000 руб.

Похожие записи