14 лет

~Кормления малышей в 6-8 мес.~

Машуль, если интересно, мы едим так: 8.30-9.00- Frisovom2 100-150+каша(гречка или кукуруза 120-150) 12.00-13.00 творожок Агуша 30-50+фрукт(яблоко,груша,чернослив)100 + смесь100-180 15.30-16.00 овощи (кабачок, картошка, капуста цв или брокколи, тыква)-если повезет и вообще есть будет, то до 150 г., но как правило 5-6 ложек чайных... +смесь 100-180 19.00-19.30 если утром каша не пошла, то каша+150 смесь или 180 смесь просто 23.00-24.00 смесь 210 в полуспящем состоянии ))
01.11.2011
Здорово!) Вы в каждое кормление кушаете то прилично!) в моего не засунешь, а если и засунешь - от пережора срыгнет))
01.11.2011
На самом деле, день на день, как и кормление на кормление не приходится и к сожалению не всегда все так безоблачно, бывает что и 80 мл смеси ограничиваемся... Поэтому и весим мы меньше 8 кг )) зато 72 см рост -фотомодель ))
01.11.2011
Класс!!))) вот оно - будущее!)))
01.11.2011
Мы кушаем в 9-00 кашку(разные,гречку неособо) грамм 15-180 максимум в 13 или 13-30 (смотря во сколько проснемся) овощные пюре(кабак,капуста цветная,морковь,броколи,картофель,тыква)естествено каждый раз меняю состав  готовлю грамм 120-150 максимум + попробовали грудку через блендер,чередую с желтком .уплетает...оч нравится, в 17 творожок грамм 30 немного,больше не хочет иногда с яблочком запеченым.иногда бананчик,иногда просто творожок(тоже сама делаю) иногда фруктовые баночки покупаем.смешанные с фруктами получается тоже грамм 120-150.если просто творожок,то потом через ниблер бананчик с удовольствием кушает. в 20 или 20-30 смесь 150 Нутрилон (больше не съедает) и ночью часа в 3 грамм 90  смеси Нутрилон тоже больше не съедает.    
17.10.2011
Уже столько всего кушаете) умнички) вес хорошо набираете?
17.10.2011
За прошлый месяц 300 грамм,но мы не маленькие,сейчас 9200 весим и рост 74 см:)) так что нормально,кушать его не заставляю,считаю если не хочет значит организму всего хватает:))
17.10.2011
Я вот тоже считаю правильным, если ребенок не хочет - заставлять ненадо.
18.10.2011
мы грудь едим и между делом 1 желток перепелиного яйца,овощное пюре 100-150 грамм и кашу грамм 50 если запихну(
17.10.2011
А пюре овощное Вы 100-150 грамм съедаете сразу за одно кормление или на весь день этот объем растягиваете?
17.10.2011
за 2 раза после обеда во время рекламы))))))))
17.10.2011
Ясненько)))
17.10.2011
Че-то почитала, все детки так много и разнообразно кушают, не то что мы... 1,2 кормление смесь НАН2 150 мл 3. кормление 50 гр пюре цв.капуста Бабушкино Лукошко или 10 гр любого другого однокомпонентного овощного пюре + 150 мл смеси 4,5 кормление НАН2 150мл 6 кормление 180 мл и в ночь спать... Больше ничего не ест. Пыталась вводить и кашки, и другие овощные пюре, и фруктовые пюре - наотрез. :(
17.10.2011
Настюша, в Вашем возрасте Вам пора съедать 180 грамм смеси за одно кормление. А на ночь можно и 210 грамм дать, если знаешь что до утреннего кормления ребенок будет спать часов 6-8 не просыпаясь.
17.10.2011
Не ест, Машунь! Делаю ему и 180 - оставляет. Только перед сном уже в состоянии полудремы может съесть 180, а так никогда не доедает - я не заставляю. Да и заставить его сложно, выплюнет, а бутылкой еще мне в глаз запульнет.  А ночью у нас пока не получается не просыпаться на кормления. Я вот и хотела кашку перед сном ввести, чтобы он всю ночь спал. кашка все-таки более сытная - не прокатило... 
18.10.2011
Не нужно, не заставляй малыша. Не хочет кушать - значит он сыт. А это самое главное. Кашу на ночь не рекомендуют, потому что она тяжелая для желудка. Поэтому и говорят, что кашки нужно кушать с утра, на завтрак. На ночь давай все-таки смеси 180-210 грамм. Идеально будет. И если ночью сам не просыпается - не буди. Утром как проснется сам, так кашку давай. И всё))
20.10.2011
Да, даю смесь 180, перед сном он ее всю съедает. Ты что, я его вообще никогда не бужу, и так мало спит, наоборот каждую ночь вздохнуть боюсь, чтобы его не разбудить случайно... ))) А кашку он все равно не ест. Ни утром ни вечером ни посреди дня.
20.10.2011
Если он перед сном с удовольствием съедает 180 грамм, спокойно можешь давать по 210 грамм.
20.10.2011
Не, 210 уже не прокатывают... :))) 
20.10.2011
Ты давай, может он выпьет 195, но уже сытнее)
20.10.2011
Ой не знаю... 180 то уже засчет полудремы только ему даю, на большее пока и не расчитываю. Но со временем все равно уж увеличим, куда денемся. :)
20.10.2011
ну да, тоже верно
21.10.2011
Мы специально консультировались по поводу питания, у дорогих специалистов. Вот смотри, я подкорректирую! №1Смесь.  №2 кашка с желтком яичным или перепилиным (каждый раз менять рисовую, овсяную, гречневую), №3 овощи с мяском,  №4 творог (Но не с кисломолочкой, а с фрукт пюре), №5 Кисломолочка, или полное кормление фруктами, запить смесью. №6 Фрисовом с кашкой, №7 Фрисовом с кашкой. Кашки меняй, если утром была греча, то следующая овсянка, а потом рис.
17.10.2011
А если ребенок ничего этого не ест, а из прикорма признает только цветную капусту, дорогие специалисты ничего по этому поводу не говорили? )))
17.10.2011
А к чему паниковать? Моя ест!!!!! Если ваш не ест, то дайте то, что он кушает, приближенное к такому меню! Утром каша, обед овощи, полдник творог с фруктами, ужин кашка любая. Вот и всё! Всё просто! Какие проблемы?
17.10.2011
Я и не паникую. :) Не ест! Вообще не ест! Только цветную капусту признает. На все остальное не просто капризничает, до рвотного рефлекса доходит. Да и цветную капусту не скажу, что ведрами ест, не более полбаночки и то с песнями.  Выходит, не так уж все и просто. )))
17.10.2011
Настюш, ну попробуй тогда обмануть, ну подсоли или наконец готовые баночки купи. Но врачи рекомендуют по такому меню питаться, вот поверь, я много врачей прошла и перечитала в инете. просто надо как-то уговорить малыша кушать, ну ест цвет капусту ну и пусть ест, обмани потихоньку добавляй другие овощи, прям по капле, авось и начнёт кушать.
17.10.2011
И так тоже уже пробовала. Мне тоже самое врачи советуют, что надо кормить, а дельно посоветовать, как ребенка с цветной капусты сманить не могут. Пробовала по чуть-чуть добавлять в цветную капусту на порцию маленькую ложечку другого пюре - как он чувствует, я не знаю! Выплевывает, будто я ему яду крысиного дала. Я уже столько продуктов извела, а цветная капуста мне уже даже не воняет, я к ней принюхалась... ((( 
17.10.2011
Насть, я тут знаешь как овощное пюре ФрутоНяня, которое 3 в 1: "цветная капуста, кукуруза и морковь" принаровилась давать Сеньке? Выливаю баночку в бутылочку Авентовскую и ставлю соску с поперечным потоком и он у меня с удовольствием все выпивает/съедает)) пусть и плохо что он пюре из бутылочки кушает, но по-крайней мере он это пюре СЪЕДАЕТ! Позже попробуем снова с ложечки есть его) хотя творожок он почти с охоткой ест с ложечки) попробуй и ты пюре дать малышу с бутылочки!) может так хоть ему понравится что-то еще из продуктов питания!) тебе ведь сейчас по сути важно добавить в рацион новых продуктов, а не заставить ребенка есть с ложки.
17.10.2011
Знаешь, я тоже раньше думала, что прикорм это так круто, учимся есть с ложечки... Причем начиналось так все здорово, хорошо начал цветную капусту есть, а вот перейти на другой продукт оказалось нереальным. Плюнула уже я и на ложечку, пробовала ему пюре и с бутылочки давать и из поильника. Цветную капусту ест немного, а остальное прям выплевывает и смотрит еще обиженно...
18.10.2011
А печенье размоченное не пробовала давать?
20.10.2011
Нет, Маш, не пробовала. Посмотрела в магазине, купить хотела - а на упаковках везде указано, что содержат глютен. А нам пока врач сказала, что нам надо выбирать продукты без содержания глютена. 
20.10.2011
А почему Вам нельзя глютен?
20.10.2011
У нас немного увеличены почечные лоханки. И чтобы не перегружать почки, нам врач рекомендовала пока не вводить молочного (творог, молочные кашки) и содержащие гбтен продукты, тем более мы и так уже имеем достаточную нагрузку в виде смеси - НАН ведь тоже на основе коровьего молока.  Сказала с глютеном чуть попозже будет вводить. 
20.10.2011
А, понятно. А фрукты в ниблере не пробовала давать?
20.10.2011
Даю. :) Яблоко жует, в пюрешку перемалывает. Остальные фрукты выкидывает, даже жевать не начинает.  Пробовала давать пюрешку яблочную - нет, не хочет.  Думаю, ладно. Пусть для начала в ниблере пожует. Уже что-то. :) Тише едешь, дальше будешь... :))))
20.10.2011
Ну вот, а ты говоришь что малышу вообще ничего не нравится!)))
21.10.2011
Приближайся к такому меню, а сама уже смотри то что ест, а то что не любит не давай. Ну к примеру что он не ест?
17.10.2011
Ничего! Смесь ест. Цветную капусту немного ест. Брокколи может съесть грамм 30...  Чего я только не пробовала: кабачок, тыква и прочие овощи - нет. кашки разные на воде, на молоке, на смеси - нет. Фруктовые пюрешки - нет. Соки-нет. Причем каждый раз первую ложку даю - морщится в отвращении. Продолжаю кормить - на вторую ложку начинаются потуги, чтобы вырвать. Дальше уж я не продолжаю...
17.10.2011
Мне кажется просто не хочет с ложки есть, смесь ведь пьёт? Пьёт! А так есть не хочет, попробуй овощи давать со сладкими фруктами. Просто у него рвотный рефлекс, потому-что не хочет глотать, а так мне кажется всё скушал-бы. Попробуй с сладкого, фрукт пюре. Потихоньку, не пихай.
17.10.2011
И сладкое уже пробовала. :( Цветную капусту же ест с ложки, причем с удовольствием, с такой охотой рот открывает. И каждый раз когда что-то новое ввожу, он с таким же энтузиазмом рот открывает, а когда понимает, что это не цветная капуста, так его будто выворачивает... 
17.10.2011
блин, ну попробуй отвлекать, пусть в тарелку залезет пальцами в конце концов., но пусть ест!
17.10.2011
Лазил уже. И потом измазанными руками мне в рот залезал, всю меня капустой измазюкал, себя. Но стоит мне под шумок хоть каплю иного продукта подсунуть - всё... Уже ему и концерт устраивали, муж на гитаре перед ним играл. дедушка ладушки хлопал, бабушка плясала, смотрел раскрыв ротик, сую туда кабачок (например) - рвотный рефлекс. До отвращения она ему противна.  Силой пихать я не могу. 
18.10.2011
Давай всё в жидком виде из бутылки.
19.10.2011
Я понимаю, что это возможно звучит уже неправдоподобно, будто я специально все отрицаю, но я уже пробовала давать и из бутылки в жидком виде, и из поильника, и из банки. Пробовала давать ему мазюкать в пюре и каше пальчики, чтобы он их потом в ротик засовывал, все равно же дети руку в рот суют - не катит. Сразу гримаса на лице, плюется и тянет рвать.  Ничего не помогает. И со специалистами мы уже советовались. Говорят, ладно так и быть, пусть пока только цветную ест, пока не критично, но в 7 месяцев надо убдет уже расширять рацион. А как - никаких дельных и действенных советов дать не могут. Рукми разводят. Я ничего не могу больше придумать.  Вот так и дорогие специалисты не помогают. Составить меню оказывается самое легкое в вопросе прикорма...
19.10.2011
Дорогие специалисты, как правило, могут насоветовать многое. Поэтому я рекомендую просто смотреть реакцию ребенка на тот или иной продукт. Кушает цветную капусту - пусть кушает цветную капусту. Не заставляй есть то, что он не хочет кушать. Пробуй давать новые продукты питания по возрасту и ему обязательно понравится что-то еще. Скажи спасибо, что ему цветная капуста нравится, многим детишкам действительно НИЧЕГО не нравится.
17.10.2011
Самое главное мы тоже наблюдаемся помимо районной поликлиники у очень хорошего специалиста. И он тоже рекомендует кормить Кирюшку уже покрепче. Но ни один врач пока не смог научить меня, как заставить ребенка есть по их меню, если малыш не хочет!  Он и цветную капусту ест не особо жадко, но хотя бы ест. В итоге каждый прикорм я ему даю ложечку какого-то нового продукта, который он отвергает, а потом полбаночки капусты. Не теряю надежды... :) Не будет же он всю жизнь смесь и капусту есть, рано или поздно захочет что-то нвенькое. :)))  Радует, что хотя бы вес пока хорошо набираем, уже 9 кг, 73 см, анализы нормальные, так что паниковать из-за прикорма причин нет...
18.10.2011
Ну вот и замечательно! Тем более раз вес набирает - причин для беспокойства быть и не может. Всё со временем обязательно будет.
20.10.2011
Мы наблюдаемся у очень хорошего специалиста, поэтому у нас свой рацион и режим. В принципе как и у любого другого ребенка. + мы пока еще на капсулах, еще чуть-чуть и слезем с них (лактазная недостаточность)
17.10.2011
фигасе вы кушаете)) У нас уже 4-х разовое питание. И вес отлично набираем, в этом месяце 500г привес. Кушаем строго по часам. У нас уже режим выработался. Кушаем и спим в одно и тоже время. Ночью без кормлений до 8 утра спит.
17.10.2011
5-6 раз в день кушать детишкам в этом возрасте положено. Скорее Вы не доедаете!) а спим мы тоже хорошо, до 9 утра. Покушаем и дальше спим до 12.00
17.10.2011
Ну если бы он недоедал, то был бы недобор веса, а так мы хорошо набираем. Да и по внешнему виду видно, что не голодный. Носится как угорелый, буд-то пропеллер в одном месте)))) Он у нас длинный и совсем не толстый)))) не хочу чтобы он был малоподвижный и тяжелый.
17.10.2011
Да ну что Вы, от минимум 5 кормлений в день он у Вас не потолстеет и не будет малоподвижным. Везде сказано, что в этом возрасте детишки должны кушать минимум 5 раз в день. Но Вы мама, и Вам виднее, что лучше Вашему ребенку растите крепкими и здоровыми!
17.10.2011
спс)
17.10.2011
:)
17.10.2011
1 кормл.: молоко 175 мл. 2 кормл.: овощное однокомпонентное пюре (полбанки) и смесь NUTRILON кисломолочный 180 мл. 3 кормл.: молоко 175 мл. 4 кормл.: фруктовое однокомпонентное пюре (полбанки) и смесь NUTRILON кисломолочный 180 мл. 5 кормл.: молоко 175 мл. 6 кормл.: смесь NUTRILON кисломолочный 180 мл.
17.10.2011
А что за молочко Вы даете малышу?
17.10.2011
Мамино )))
18.10.2011
А)) я уже думала, что что-то типа "Агуши"))
18.10.2011
9 00 сися 12 00 овощное пюре. сегодня ели брокколи с тыквой (готовила сама) 15 00 сися 18 00 фруктовое пюре (сегодня яблоко и персик гербер) творог с молочной кухни из натурального молока даю 2 р в неделю во второй половине дня не более 30 гр (для детских почек творог все же тяжелый продукт) сегодня проспали, неделю как утром даю кашу (гречка или рис) на воде (9 00) на прошлой неделе попробовала дать желток (дала после каши) 1/4 с водичкой (домашнее яйцо от бабушки), реакции не было. прикормом стараюсь кормить в одно и то же время (+-30 минут). за час перед прикормом и после грудь не предлагаю. а в остальное время по требованию. ночью тоже едим как минимум 2 раза.
17.10.2011
А пюрешки по сколько грамм съедаете?
17.10.2011
примерно 100-130
17.10.2011
Понятно. Вес хорошо набираете?
17.10.2011
мы весим уже 10 кг))) на прикорме только 20 дней) поэтому редко каши и много овощей и фруктов)))
17.10.2011
Ого, ничего себе Вы крепыши какие) 10 кг))) здорово!!! А родились сколько по весу?) Мы сейчас весим почти 8400)))
17.10.2011
родились 3100
17.10.2011
Понятненько)
17.10.2011
Мы на ГВ. Утро: творог/фрукты 70/70 гр либо каша /фрукты 100/50гр Обед: овощи/мясо70/50 гр Полдник:Кефир,творог/фрукты(если утром  была каша) Ужин: Каша 160гр съедает,яйцо(желток) 1/2 через Между кормлениями грудь.Но моего сына очень тяжело заставить есть по часам,а иногда трудно заставить есть.могу на ужин сварить 3 вида каши,в надежде что хоть одну съест.С кашей часто даю банан,потому что с ним есть,без него не ест.
17.10.2011
Ух ты, сколько Вы всего уже кушаете, такие молодцы
17.10.2011
Мы вес мало набираем,поэтомы каши в 5 месяцев начали есть,а там и весь прикорм потихоньку.Мясо с 7,желток с 6,5. Вы  врачём поговорите.Он Вам выставит питание.При ИВ раньше вводят прикорм.
17.10.2011
Мы как раз пока так и кушаем как врач говорит а что за мяско кушаете?
17.10.2011
Говядину,наша врачиха говорит,что остальное мясо не раньше 9 месяцев,типа аллергенны.
17.10.2011
Ясненько. Сами готовите или покупаете готовые?
17.10.2011
Когда как.У меня в морозилке лежит прокрученная говядина,я по порциям разложила.И баночки стоят(бабушкино лукошко).Иногда Лев меня так замучает,что даю банку)
17.10.2011
всё ясненько. Ну умнички. Мяско всё как никак полезно
17.10.2011
1 корм.-смесь(микамилк) 180гр. 2 корм.-смесь 130гр. творожок агуша 50 гр. 3 корм.- пюре овощное бол. банка и мясное пюре-50 гр. 4 корм.- каша. 5 корм.- смесь.. 6 корм.- смесь. Еще иногда если смесь не доедает малыш печенье в ней размачиваю детское
17.10.2011
А какое Вы мясное пюре кушаете? Какое там мяско и производитель/фирма? Какую кашку кушаете? Я на печенье пока никак не решусь)))
17.10.2011
Мясное пюре агуша- я сама его пробовала, качество хорошее. Кушаем все кроме курицы- у нас аллергия. Кашу хайнц низкоаллергенную. Сейчас попробовала молочную дать овсянку, вроде нормально. И печенье хайнц, оно с 5 месяцев. Беру печеньку и в смеси(30гр.) размачиваю- малышу нравится
17.10.2011
Получается Вы размачиваете печенье в смеси и даете его отдельно от самой смеси? Или как? Или нужно прям дождаться пока печенье размокнет в смеси и прям в ней печенье и размешиваете и получается как кашка?
17.10.2011
Печенье разламываю на маленькие кусочки, их в смеси размачиваю и даю. Но в кашу совсем стараюсь не превращать, не нравится малышу
17.10.2011
И из соски малыш нормально высасывает смесь перемешанную с печенькой? Или Вы с ложечки это даете?
17.10.2011
С ложечки даю размякший кусочек, стараюсь что бы он совсем в кашу не превратился
18.10.2011
Ясненько)
18.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
6 месяцев ♥ ~Жутко выпадают волосы~