Книги. Ноябрь
Книги, книжки, книжечкиНаконец, пока дети спят сфотографировала книжки, которые пришли недавно (новогодних мало!):
вот если вкратце
А теперь по порядку:
1. Кто там, в темноте? - Хоть и возрастные рекомендации там 6+, но мне она очень приглянулась. Я правда ее еще не давала, и не читала сама, но создает теплое такое впечатление) Сереге думаю понравится, как сказал один хороший человек, он у меня всеядный))
2. Мифы русского народа - В эту книгу я просто влюблена... Покупала правда с расчетом и на Макса, но он пока только картинки рассматривает. А картинки там очень живописные, мне понравились. Мне нравятся сказки, очень! Правда кое-какие слова особо жестокие все-таки приходится заменять. Но я очень рада приобретению! Просто в восторге! С Серегой потом играем в недавно прочитанных героев)
3. Буратино - ссылку даже делать не буду, стыдно. Брала эту книгу на пробу, думала Сережке еще рано. Но мы проглотили ее за неделю, читая только по вечерам. Причем я думала он еще многое не поймет, не запомнит. Поэтому потом задавала ему наводящие вопросы - оказывается слушал очень внимательно и все правильно ответил. После Нового Года обязательно закажу более красочное издание. Хотя Сереге по-моему уже можно и без картинок читать - он все слушает)
4. Бременские музыканты и другие сказки - У нас была эта сказка в сборнике, Сережка ее очень любит. Решила попробовать это недорогое издание. Многие ругают за слишком яркие, диснеевские картинки, а нам нравится) Возьму еще пару книжек из этой серии, но всю серию заказывать не буду. Еще там сказка Соловей и Джек и Бобовый стебель. Сережка их по несколько раз в день просил читать! И Джек ему особенно полюбился. Макс тоже часто слушает, и просто любит ее рассматривать.
5. Богатырские русские сказки - Были у нас такие богатыри. Ожидала чего-то более доброго, но жестокость этих сказок приводит в ужас. Сережке хоть и читаю, но часто и многое заменяю. Ему конечно очень нравятся, но давненько он эту книжку не доставал. Поэтому решила заказать уже более серьезную - здесь мне очень понравились такие спокойные, не слишком яркие иллюстрации. Сказки повторяются лишь некоторые с прошлым сборником. Но это не важно, здесь их много) И про любимого Сережиного Илью Муромца много сказок. В прошлой он был мельком. И здесь еще как-то все в хронологическом порядке, что тоже радует. После прочтения в Сереге сразу богатырский дух просыпается, он берет свой щит и меч, и сражается со змеем-горынычем мной))) А иногда просто с щитом и мечом лежит и слушает)) Но вообще я довольна этим сборником.
6. Снежная королева. Синяя птица. Щелкунчик - Эту книгу тоже пока не давала, но совсем скоро настанет ее черед) Я вся в предвкушении, сама уже начала читать) Я прям впала в детство - мне очень понравились иллюстрации Снежной королевы!!! Я влюбилась)) Всего на парочке разворотов нет иллюстраций, но я думаю это не страшно. Вот в Синей птице иллюстраций мало совсем, а в Щелкунчике тоже нет всего на паре разворотов. Я надеюсь что Серега уже дорос) очень надеюсь)
7. Подарок Деда Мороза и 8. Елочка зажгись - брала в нашем крупнейшем книжном магазине, который занимает всего 1 этаж, и не сравниться, конечно, с российскими книжными. Выбора практически не было - всего 1 стеллаж. Причем все остальное современных авторов. Выбирать было не из чего. Подарок деда Мороза хорош иллюстрациями, если учитывать цену. Сказки все кровожадные и однотипные. Все начинаются с того, что было 2 дочери - одна ленивая, другая работящая, кроме Снегурочки. Вот Снегурочка понравилась. В общем мы ее один раз прочитали, с заменой слов, а то и предложений. Больше я ее читать не буду. Пусть картинки просто смотрят.
Елочка зажгись - был единственный сборник, где более-менее известные авторы. И то, стишки трудноватые для запоминания, можно было и другую подборочку сделать. Иллюстрации ничего, пойдет. Но самое главное, что там есть две сказки Козлова - про Ежика, Ослика и Медведя. Нам очень они пришлись по душе. В общем, сколько новогодних книг я ни смотрела - так в целом мне не понравилось ничего. Едет правда к нам сейчас вот такой сборник. Посмотрим. По отзывам, вполне себе хороший. Но буду все равно искать еще.
9. Космонавты - Эту книжку нам посоветовали)) И я ни сколько не жалею о ее приобретении. Это книжка со своеобразными стихами про космонавта Сережу Степанова, воспитанника детского сада. Мне было очень приятно и смешно читать) кое-где прям совпадения с моим сыном) Там тоже рекомендация 6+. Вначале Сережка только иллюстрации рассматривал. Через дня 3 сам попросил меня ее прочитать. Прочитали все сразу (примерно 50 стр). Юмор конечно он еще не понял, но зато очень захотел стать космонавтом!!! Это самое главное)) Теперь еще что-нибудь хочу у Гиваргизова приобрести, только когда Сережка постарше станет.
Пока все.