Раннее развитие
зачем?
- дать ребенку представление о многообразии мира и возможностей в нем
- разнообразить деятельность
- развить способность к познанию и решению проблем ( а не пичкать готовыми знаниями) - это основное
Сейчас очень много методик раннего развития, у меня создалось впечатление, что после того, как мода на них прошла в Европе и США, они все скопом направились к нам. Меня пугает, что большинство этих методик разрабатывалось для детей с отклонениями, и ни одна методика, по крайней мере с которыми мне удалось ознакомиться, не расчитана на работу в коллективе, все они индивидуализированы, нет сюжетно-ролевых игр. На мой взгляд для развития ребенка очень важно понять отношения между людьми, а он может сделать это только в игре.
Не считаю нужным учить в 2 года ребенка читать, писать и умножать, особенно "натаскивать" на это. Тем более, как выяснилось, раннее нагружение лобной доли происходит за счет остальных, способствуя формированию "тепличных детей".
И так, нбыл принято решение, взять игрушки из разных методик, но не пользоваться никакой МЕТОДИКОЙ. Без фанатизма.
Ходим в школу Монессори, карточки Глена Домана по математики и много активных игр и прогулок.
- дать ребенку представление о многообразии мира и возможностей в нем
- разнообразить деятельность
- развить способность к познанию и решению проблем ( а не пичкать готовыми знаниями) - это основное
Сейчас очень много методик раннего развития, у меня создалось впечатление, что после того, как мода на них прошла в Европе и США, они все скопом направились к нам. Меня пугает, что большинство этих методик разрабатывалось для детей с отклонениями, и ни одна методика, по крайней мере с которыми мне удалось ознакомиться, не расчитана на работу в коллективе, все они индивидуализированы, нет сюжетно-ролевых игр. На мой взгляд для развития ребенка очень важно понять отношения между людьми, а он может сделать это только в игре.
Не считаю нужным учить в 2 года ребенка читать, писать и умножать, особенно "натаскивать" на это. Тем более, как выяснилось, раннее нагружение лобной доли происходит за счет остальных, способствуя формированию "тепличных детей".
И так, нбыл принято решение, взять игрушки из разных методик, но не пользоваться никакой МЕТОДИКОЙ. Без фанатизма.
Ходим в школу Монессори, карточки Глена Домана по математики и много активных игр и прогулок.