Чтение три года(2014)
Новая категорияАлисе 3,1-3,2(Январь)
с начала января Алиса прямо слушает сказки, стихи, сама выбирает книги, может потому что мы поставили книжный шкаф около дивана)))
1. Чуковский " Айболит" -повторяет окончание стоки
2. Чуковский "Тараканище" -читали 04.01 подряд три раза, потом еще два. Алиса играет и сама что-то про Тараканище рассказывает
3. Чуковский " Телефон" 06.01
4. Л.Н. Толстой "Филипок" 05.01,06.01
5.Сутеев "Бегемот, который боялся прививок " с 01.01-05.01, много раз
еще смотрела разные книги, которые читали до трех лет
Алисе 3,3 (февраль)
1.Рахиль Баумволь " Как медведица искала своих медвежат" ил. Лидия Гуськова
читали несколько раз, история про медвежат и их маму.
2.Рахиль Баумволь " Друг в корзинке", ил. Анна Соколова
История мне не очень понравилась, какая то она не складная. И иллюстрации тоже довольно простенькие, не хочется рассматривать.
3.Моя коллекция Принцесс Рапунцель
(hachette)покупали в Роспечати
Много картинок, мало текста, конечно текст очень урезанный -на основе мультика. Дочке нравится.
4.Колобок изд. Малыш 1987
ил.В.Курчевский
большие красивые иллюстрации, текст полный
5.Дональдсон "Грызун с большой дороги"
читали пару раз, читается легко, но не скажу чтобы было сильно интересно, другие произведения Дональдсон гораздо приятнее читать.
6.Чуковский "Доктор Айболит", "Тараканище", "Телефон", "Краденое солнце", "Мойдодыр".
сказки и стихи; ил. Калиновского-на любителя, хотя книга очень хорошего качества.
7. Сборники
Иллюстрации Сутеева: читали Чуковского(для меня Чуковский в ил. Сутеева самое лучшее) в этом сборнике читали Айболита и Тараканище
8. Сборник Сказки в картинках В.Сутеева
Читали Чуковского,
Барто " Медвежонок-невежа"
Книга очень большая и тяжелая, зато много иллюстраций Сутеева!
9. Что я ем? Аркаим
Еще одна наша книга с окошками, такая же интересная как и вся серия.
10.Наталия Чуб "Пони, который хотел увидеть Море" ил. Вики Ходороской
Очень добрая и красиво иллюстрированная сказка о девочке, пони и мечте.
11.Наталия Чуб "Кенгуренок Бамси" ил. Ларисы Чайки
Эта книга, про кенгуренка Алисе очень понравилась. Читали несколько раз, повторили за одним животных, которые живут в Австралии. Иллюстрации чудесные.
12.Беатрис Поттер "Котенок Том и его друзья"
Несколько раз прочитали сказку про Котенка Тома, мне нравятся иллюстрации и сама атмосфера -такая аристократическая, историческая. Алисе не очень понравилось,хотя иллюстраций много.
13.Андрей Усачей "Умная собачка Соня"
Читали несколько сказок, особого интереса Алиса не появила к сказкам.
14.Кэтрин Холаберд " Анжелина-звезда шоу"
Читали Анжелина на сцене. Алисе понравилось. Мне иллюстрации нравятся, карандашом, не очень яркие, со множеством деталей.
15.Л.Воронкова "Маша -растеряша" ил.Владимир Дугин
Иллюстрации очень хорошие-акварельные, истории про девочку, и ее поездку в деревню. Читали пока не очень много.
16.С.Маршак "Почта" изд. Детская литература 1988 рис. Ф. Лемкуля
Читали пару раз.
17. С. Прокофьева "Маша и Ойка"
Самая зачитанная наша книга, стали читать еще с 2,2.
18. Жильбер Делаэ "Маруся-маленькая хозяйка" ил. Марсель Марлье
Читали только историю где Маруся в магазине. Читали просто запоем неделю, мне уже надоело. Текст очень даже своеобразные, сухой и не интересный, не хватает художественной составляющей. А вот иллюстрации конечно супер -много, яркие, интересные. Собственно иллюстрации меня и сподвигли на покупку.
Самые читаемые: Чуковский и Прокофьева-каждый день или через день, остальные читали несколько раз.