Избавление.
ОбсужденияМоя бабушка вышла замуж в 19 "чтобы вырваться из дома", а родила маму в 20. Всю жизнь она не могла ей простить что та " так рано родилась, не могла подождать".
Моя мама вышла замуж в 20, а родила меня в 21. Еще один удар для её матери. " сделали бабушкой в 40 лет!!!"
За все это ответила в итоге я.
С лет 12 мне навязчиво твердили, " не дай Бог родишь рано". В школе, ненавистная училка, мстившая за то, что её сын был у нас в презрении из-за своего задродства ( учились в одном классе, он был в меня влюблен) , однажды высказалась моей маме. Курит, парням глазки строит, в 16 лет принесет вам в подоле. Все. Крамольная фраза прозвучала и моя жизнь закончилась. Я была унижена и бита за гипотетическую идею " в подоле" Мне запрещено было смотреть в зеркало, распускать волосы, и прочее и прочее. Мне внушалось, что я урод и шлюха одновременно. Было невыносимо.
Снится мне однажды сон который мне не забыть никогда.
Пока мама была на работе, я родила прекрасного мальчика. Розовый, пухлый, со смешными кулачками. Смотрю я на него и думаю " мать меня убьет!" У меня паника. Мне нужно как-то от него избавиться, чтобы мама ничего не узнала.
Я беру его и кладу в кастрюлю, в которой мы грели воду. Кладу в кипяток и вижу, как розовое тельце немедленно становится бело-серым, как вареная курица. Я понимаю что он умер. Чувства трудно передать. Облегчение и горе и что-то еще , неописуемое. Варю его до тех пор, пока он не развалился на куски. Открываю окно и выливаю своего ребенка с одиннадцатого этажа. Вижу, что до земли ничего не долетело. Все растворилось в воздухе. Ура, мама не узнает.
Не смотря на мою насыщенную молодую жизнь, обилие серьезных и не серьезных отношений, я никогда не беременела ( хотя были попытки и не раз). Впервые это произошло в 27 лет, за месяц до свадьбы с мужем. Внематочная. Потом три попытки ЭКО... и вот, после тридцати я разрешила себе быть матерью. Как итог, сквозь мои заваренные трубы пробился таки наш мальчик, удивив и порадовав нас всех.
Итог. Не знаю как вы, а я не буду изводить мозг моим дочкам о раннем материнстве. Если случится, добро пожаловать!
На то мы и семья, чтобы помогать друг другу и поддерживать.
Этот пост навеян разговором друзей на Фейсбуке. Они спорили что лучше, родить слишком рано (16-18) или слишком поздно (39-42)
Ирина. Художник. Выполню любой заказ.
Хорошие, потому,что за 10 лет виделись раз 8 по нескольку недель))) Я ее люблю,но жить рядом не могу. Никто не меняется...
09.08.2015
Ответить
Ольга V
Ты знаешь, а мне кажется, что нудно просто дать твоим дочкам шанс прожить своей жизнью- не твоей! То есть, ты вот мамины и бабушкины чаяния исполняла (пусть даже подсознательно, но исполнила), была жертвой их не осуществившихся надежд. А теперь своим дочкам то же самое хочешь "впарить" - чтоб делали так, как ты советуешь, а не так, как они сами это почувствуют...
07.08.2015
Ответить
Ирина. Художник. Выполню любой заказ.
Почему у тебя сложилось такое впечатление? Я мне кажется очень далека от насилия над своими дочками. Я анализирую каждое высказанное слово. Они уже сейчас имеют столько свободы в поведении, сколько я не имела лет до 12. А про прожить своей жизнью -полностью согласна. Это право каждого на земле.
07.08.2015
Ответить
Ольга V
В твоих словах почувствовалась горечь обиды на бабушку и маму за то, что тебе не дали раскрыться, как женщине, в ранней юности. И это понятно. Но постарайся их простить. Особенно маму. У них, конечно же были благие мотивы. Они не хотели, чтоб ты мучалась так, как они. Тоже самое хочешь сделать ты в отношении своих дочек- чтоб они не пошли твоим путем. Верно? Но ты не можешь знать, как для них лучше- родить рано и наслаждаться материнством в 20 лет (не имея бурной молодости, много романов, веселых вечеринок с подругами и шумных посиделок в ресторанах), родить 5-6 детей (ведь если первого родишь в 35, сложно родить потом еще 4) или же, иметь бурную молодость и после этого, полностью готовым и сформировавшимся психологически родителем уже получать спокойное удовольствие от материнства. Кто знает, что лучше? Вариантов много и все они хороши для разных людей...
Другое дело, если ты имела в виду, что поддержишь дочерей в любом случае- будь то их первый ребенок в 20 лет или в 40 - соглашусь с тобой. :-)
Кстати, мне уже 2 раза печатается цифра 29. Проверишь потом!;-)
08.08.2015
Ответить
Ирина. Художник. Выполню любой заказ.
Конечно! Суть в том, что поддержу. Поддержу и помогу. Я им твержу,что маме нужно верить, и что мамина любовь никогда не растает.Так же рассказываю почему важно получить хорошее образование и работу. Они любят повторять теперь это. 29? Очень хорошая цифра! Буду надеяться.
09.08.2015
Ответить
Ольга V
Да, важно, чтоб В случае чего, дочка знала, что мама не выгонит из дома и не "прибьет", а поможет. А то у меня подруга по юности сделала аборт от любимого парня только из-за того, что боялась, что ее родители не примут. А когда ее мама узнала об этом, то очень ее жалела: во первых, что она это сделала, а во-вторых, что она сама прошла через такое - и рядом мамы не было, чтоб помочь словом... В общем, мама ей сказала, что ребенка бы вырастили и даже без мужа. Подруга, конечно, впоследствии жалела о своем решении. Но хорошо, что все-таки замуж за того парня вышла и детишек нарожала. :-)
09.08.2015
Ответить
Ольга V
И да, образование необходимо. В свое время моя мама мне об этом постоянно твердила. И я поступила в ВУЗ и получила диплом. Потом работала 13 лет по специальности, сделав хорошую карьеру и имея хорошую работу, которая меня хорошо кормила/поила/выгуливала/позволила хорошо отдыхать и жить так, как мне хотелось. А главное- я имела независимость от того, от кого не хотелось зависеть. :-) То есть, я встречалась с теми мужчинами, которые мне нравились, а не с теми, кто мне бы помогал материально, но не совсем нравились... Не скажу, что это плохой вариант (зависеть от мужчины), но в юности этого мне не хотелось...:-)
09.08.2015
Ответить
yuliana78
Ох уж эти учителя ((( . У меня о школе тоже только скверные воспоминания, задроченная система была ( и есть) .
Как хорошо, что все хорошо сложилось у тебя! Счастья и здоровья вашей семье!
05.08.2015
Ответить
yuliana78
И на мой взгляд лучше позже, чем в 16 , когда "мать" еще сама не состоялась как личность, профессионал... Получается ребенок у ребенка, спихивается ребенок на бабушку, винится в изпорченной молодости... Но, конечно, если мои девочки что-то подобное отчебучат , придется принять и растить.
06.08.2015
Ответить
Ирина. Художник. Выполню любой заказ.
Конечно лучше родить когда полностью готова. Но, если случится рано, это не конец света. Молодость можно прожить и попозже)) Меня больше страшат подростковая наркота , спид и тп
06.08.2015
Ответить
ДЛ
ужасный сон :((( просто ужас :((( а девочки эко да?так классно...вот что значит Бог дал пацана :)
05.08.2015
Ответить
Оксана
Я тоже считаю,что каждому свое!Меня мама родила в почти 20,а я почти в 30 и все же в более зрелом возрасте маленькие детки дают возможность нам чувствовать себя молодыми.С другой стороны-мы более осознанно подходим к вопросу материнства.Считаю,что человек предполагает,а Бог располагает)))))
05.08.2015
Ответить
Оля
Жуткий сон! И ужасное отношение:(А я считаю что не бывает рано или поздно, каждому свое. Главное это очень хотеть! Если ребенка не хотят, считаю что заводить просто не надо, а то потом срываться на нем будут, а он ведь ни в чем не виноват.
05.08.2015
Ответить
энни
Моя мама мне не ставила ограничений,единственное что было сказано "никакого аборта иначе я тебя сама потом убью".Моя мама 10 лет не могла забеременеть поэтому запрещать или выставлять какие-то рамки не в ее интересах было.она была мега-счастлива,а я плакала я не хотела рано беременеть,мне было 20 но тут уж некого винить.Я безумно люблю свою малышку,но на 2 ребенка пойду уже осознанно и запланировано.)
05.08.2015
Ответить
Людмила
Ты молодец, я с тобой солидарна! Бабушкой в 40 , так в 40, что такого, только радость!
05.08.2015
Ответить
Ирина. Художник. Выполню любой заказ.
Не говори! Я боюсь наркоты и смертельных болезней у своих детей. Вот это зло.
05.08.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.