Разборки в саду

Все понятно с этими "педагогами". Говорить с такими можно с позиции "Буду обращаться в вышестоящую инстанцию" или организовать собрание недовольных родителей, но у Вас, как я понимаю, недовольных нет. Мальчик молодец. Им там надо, чтобы они все строем ходили и им было удобно работать. А это дети. Каждый из них личность, со своими особенностями. Понятно, что в нашей раше уже скоро и требовать определенного качества от работников образования и медицины сложно, их поставили в такие условия, которые с каждым годом хуже и хуже. Но тем не менее, это их работа.Я по-человечески очень хорошо Вас понимаю и поддерживаю, сама через подобное прошла и сейчас постоянно "на стреме". Так что боритесь, меняйте сад, удачи Вам и сыночку Вашему! Это самое малое, что мы можем сделать для наших детей. 
02.04.2015
Собрание уже было, даже подписи собирали, когда сокращение нависло, правда не против а за хорошую воспитательницу вторую. Но эта так и осталась, все так и осталось. Сегодня узнала, что эту вторую воспитательницу бабушка одного из мальчиков обвиняет в том, что она специально простудила ребенка и у того цистит начался, в мокром гулял. Заявление в прокуратуру подали. Вот кутерьма-то там теперь, но боюсь все равно ничего не поменяется, ну может премий лишат обеих воспитательниц. А мы с Пн идем в новый сад, уже оформляемся) Этот сад государственный, там строгая заведующая, у нее все там по струнке ходят, надеюсь тут нам повезет.
02.04.2015
Ну вот и славно! Желаю, чтобы все образовалось скорее :) 
03.04.2015
спасибо)
03.04.2015
Я бы прямым ходом в министерство дошкольного образования с жалобой на воспитательницу! Ну и следом в суд за оскорбление!!! Не оставляйте это просто так!!!! Вот поэтому я и хочу что бы в группе поставили видио наблюдение! 
01.04.2015
Видеонаблюдение дорого выйдет родителям. и все с согласия воспитателей только по закону.
01.04.2015
Что за педагогический приём — дети по очереди подходят к сидящему на стуле ребёнку и говорят ему, какой он плохой? это просто истязание! Идиотка какая-то, ваша, надеюсь, уже бывшая воспитательница. Об её методах надо обязательно довести руководству, в противном случае "воспитанные" ею дети вырастут моральными уродами, добивающими беспомощных, неспособных им сопротивляться, людей..
31.03.2015
Хороший мальчик! А какой он должен быть? Нато он и мальчик чтобы все исследовать))) В саду они хотят чтобы дети ходили строем. Ваш ребенок просто другой. Их вина что не досмотрели. А за то что воспитательница ддетей против настраивала, я вообще в шоке. Надо на нее жаловаться! У нее вообще образование то есть педагогическое?
31.03.2015
Образование-то у нее есть. Поэтому ее и держат, сейчас в сады только с образованием берут, даже нянечек. Дефицит)
31.03.2015
не знаю... Позиция заведующей мне тоже не нравится. Они просто понимают, что если вы реально будете жаловаться, то у них у всех будут проблемы, так как это их халатность. По поводу того, что ребенок в его возрасте должен знать, что этого нельзя делать, так и мы взрослые иной раз что то делаем не задумываясь о последствиях. Конечно малышу нужно объяснять такие вещи, но в данном случае вина все-таки. Воспитателя, мое мнение.
31.03.2015
Ну да конечно они перепугались, сейчас в Пн нам выходить в сад после простуды и если в Пн они нам не предоставят новую группу или воспитателя другого, то уже буду их пугать жалобами, а то и водить его не могу в сад из-за воспитательницы, и в других группах нет мест.
31.03.2015
Мои не гиперактивные, но кран бы точно открутили! И за то, что детей настраивала, тоже наказать надо! Звоните в РОНО, департамент. Не оставляйте это просто так!
30.03.2015
Охереть воспитательница! Вообще слов нет! Мало того, что сама растяпа, за ребенком не доглядела, чуть трагедии не произошло, так еще отругала его и детей заставила его ругать! Я не знаю что я сделала бы на вашем месте, но однозначно эта воспиталка получила бы по полной! С ней вообще не надо было разговаривать, только нервы себе трепать! Сразу к заведующей! Ну а если б моего ребенка назвали плохим... Оххх... Не знаю, думаю, могу ударить, если не извинятся и не скажут ребенку, что были неправы! Как так можно? Кошмар! Держитесь! Тиму поддерживайте, хвалите! Наш психолог говорит, что перехвалить нельзя, ребенок должен чувствовать, что вы им довольны, гордитесь, любите его! Возможно, Тиме надо сейчас больше времени проводить с вами, чтоб это поскорее забылось, так что ваша подвешенность с садом сейчас должна только на пользу быть!
30.03.2015
Я в шоке .... Как можно было додуматься настроить детей и чтоб каждый подходил и ругал... Фи... Сомнения возникли в компетентности этого воспитателя ... Совершено не педагогично!!!
30.03.2015
ДД. сама работала в саду до декрета. внесу свою лепту.при таких ЧП. -1. заявление заведующей. ,требование провести служебное расследование. если есть инженер по охране труда -его к ответственности.тк. это нарушение его (я сама инженер и знаю,что говорю). вообще происшествие должно расследоваться как несчастный случай с детьми и работником сада. официально! это куча бумажек!!! объяснительная с воспиталки!!!!а пока судь да дело,звонок в департамент ! все заведующие сейчас как огня боятся проверок из Департамента(на собственной шкуре испытано).,а Департаменту достаточно звонка.они сейчас как собаки цепные.! и еще я бы Вам порекомендовала сходить к психологу(только такому,который официально дает заключения. это не с целью Вас с Тимой обидеть,не подумайте)а с целью получения бумажки,что действия воспиталки были неправильными и она превысила должностные полномочия. у меня был такой случай.там тоже было подобное унижение ребенка. итог- выговор воспиталки ,лишение ее всяческих премий и вообще был серьезный разговор с заведующей, что если еще раз одна жалоба ,эта воспиталка в саду больше не работает.боритесь!
30.03.2015
вот это очень грамотные рекомендации. плюсуюсь
30.03.2015
меня сейчас не интересует как некоторых, почему сын отвинтил и тп, это парень, парням свойственно разбирать все и смотреть как устроенно, особенно от скуки. а то что меня возмутила это травля воспитателя детьми, ввы понимаете, что у сына вашего теперь травма, и температура эта не отпривики, 10 человек подошли и сказали какой он плохой, не его поступок, или выходка, а он плохой!!!! у ребенка стресс, травма, обида, что за него никтошеньки не заступился. вам нужно как-то либо самостоятельно с сыном вытащить теперь этот блок и эту ситуацию, чтоб он освободился от нее, а то дальше и горло болеть начнет и почки от обиды. либо психолог хороший-это раз! а во-вторых — да и хер бы с ней с этой воспитательницей, она свои получила и так уже, несчастная женщина, раз такие вещи ей в голову приходят. Найдите другой сад, ибо сыну рудно будет в этом коллективе. Но впервую очередь это здоровье ребенка, решите проблему со стрессом его, это не шуточки.
30.03.2015
Спасибо, психолога уже ищем, проблема в том, что сын уже наверное и забыл все это, он не обидчивый и не заморачивается на всем, вот не знаю, стоит ли ему напоминать, он может и рассказать-то толком все не сможет, часто многое придумывает, я же все от самой воспитательницы узнала.
30.03.2015
можно забыть, но травма остается, и дает о себе знать совершенно непредсказуемо. это из серии как учителя детям высказываться не дают, потом во взрослой жизни люди боятся свое мнение высказать, тк боятся неправильно сказть или быть не услышаными. 
30.03.2015
советую обратиться по данному поводу в департамент на горячую линию! мало того что у вас малыш гиперактивный, так она ещё его массово унижала вовлекая детей, кстати если в департамент обратитесь ей грозит выговор вплоть до увольнения ! и ещё нарушены правила безопасности по причине руководтсва! обязательно позвоните ! не дай бог пострадают дети и этот кран не только ваш малыш бы покрутил , мой, не будучи гиперактивным, тоже бы решил посмотреть , что там !
30.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Автокресло, помогите с выбором СДВГ? или просто чрезмерная активность и невнимательность?