Меня бесит школа....
девочки, успокойте меня....
скажите - что у всех так, все так учатся, что это нормально и тд итп....
я не знаю - меня дико РАЗДРАЖАЕТ наша система образования....наш подход к детям, наша советская закалка и тд ...
может я просто устала, может я не так подхожу к учебе....
я сама педагог. Преподавала в школе. И подход у меня к знаниям и умениям другой.....я не воспринимаю это "дебильное" - надо как все.
но не обо мне речь.
Вот пошла дочка в школу. Мы выбрали хорошего педагога. Да, ей за 60 лет, но она -вроде как по отзывам - учит прекрасно.
по-началу я не особо вдавалась - ну преподает, ну старается, ну дочка учится - пока привыкали, пока настроились....
И вот....
1- письмо. Я не знаю КАК учат сейчас писать, но дочка моя не верно пишет букву О. Она ее рисует не как отдельную букву, а как продолжении линии. Сложно объяснить, но часто буква выглядит не как буква...а как "случайно задела ивышло"......
Стала я ее исправлять - моя в слезы: Нас так учили! Меня будут ругать ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ БУКВ! Она вообще часто долго думает КАК нужно соединить, где соединить...вместо того, чтобы думать о слове.
Б?!?!ь....я ей не поверила. Давай, говорю - пиши вот так, чтобы было ясно. Написала, приносит тетрадь - там все исправлено - это не так соединили, это не тут....Я в а...е. Ну какая разница КАК соединены буквы??? Если ребенок начинает об этом думать, он вообще забывает что пишет и для чего. Из-за этого дочка пропускает буквы в словах.....
У знакомой - тоже в нашем классе - сын писал все буквы снизу. Тк они жили в другой стране - его там так в саду научили. Писал он достаточно бойко. Так нет - его педагог стала переучивать, черкать в прописях - НЕ ВЕРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ - он стал путаться, и бойкость ушла....
ну вашу за ногу....если дети пишут правильно - пусть пишут!! что важнее соденинение или грамотность???? Я поняла бы, если дети пишут буквы не вместе, а каждую отдельно - тут надо исправлять.....
2- в школе у детей была встреча с писателем. Что за писатель я не знаю, но встреча СТОИЛА 100руб!!! я повозмущалась конечно, но потом так сложились обстоятельства - что в этот день ребенок в школу не пришел. На след день дочка приходит и говорит - Мам, меня наругали! Я - что такое? Она - ну мне педагог сказала, что я специально не пришла в школу, чтобы 100р не сдавать!!
Я выпала. Какойто неизвестный писака, я должна - просто обязана отвести ребенка на встречу с ним...даеще за это денег просят! А кто не пришел еще и притензии высказывают....
3-проекты. Конечно это интересно - разные проекты в школе задают делать. НО делают то родители! И для чего? Для комиссии, которая может прийти и поглядеть - Так ли учатся наши дети! Звездец....
4-У нас школа им. Гагарина. И у детей допуроки посвящены Гагарину...Чему их там учат - только Богу известно. Мнение "всех" - вообще ничему. Есть такой урок "Гагаринские игры". Вот из названия кажется - ну играю там дети или еще что....Аха...они вроде как должны изучать игры в которые играл Гагарин (!?!?!). Казалось бы - такая тема, ну обучите детей прыгалкам, играм на улице, вышибалы, колдунчики, классики....Наши дети вообще таких игр не знают! Нет...мы целый год мусолим Гагарина, до такой степени, что дети выходит и говорят: Мам, этот Гагарин уже надоел......
может я не права. надо успокоится и пусть учится как учится. у нее есть интерес. она рассказывает много о школе, делает, старается....а я смотрю на это и в душе " бешусь".....дочке виду не показываю. выполняем все что задают....
но вот это: Надо сделать, иначе комиссия, надо прийти, тк все пошл, надо так писать, надо так ходить, так носить - поражает.