Мой дом,Мое море...
Третий день Александра дома- первый и второй прошли в восторге и беготне по квартире, длительном отдыхе...
Сказалось переутомление от перелета.
Сейчас я могу спокойно описать неприятности пребывания в эропорту Донецка: непрекрытое хамство и жлобство сотрудников аэропорта привело к претензии, написанной мною в адрес руководства компании "Аэросвит" Рейс задержали на 3 часа.О табло с объявлениями можно было мечтать,из динамиков неслись сиплые неразборчивые звуки, похожие на одновременное кваванье и чавканье известных животных, но никак не человеческие голоса. Стены аэропорта увешаны рекламными щитами, не имеющими отношения ни к полетам, ни к пассажирам. Создалось мнение, что просто убожество интеръера 80 годов 20 века прикрыто...Об уважении к транзитным пассажирам осталось помечтать, но времени не было. Из толпы у единственной стойки регистрации мы помчались к кассе, когда узнали (по движению стоявших рядом) , что транзитные пассажиры будут отправлены в Киев самолетом авиакомпании МАУ , регистрация на который уже заканчивалась. Я с ребенком и чемоданами побежала ...Моей энергии оказалось достаточно, чтобы пробиться к окошку:
- Девушка! У меня рейс из Киева через 2 часа...
- Не мешайте работать...
- Я успею перерегистрировать билеты на самолет рейса 46.?
-?!- я сказала- не мешайте, все улетите...
Я протягиваю свои электронные билеты,на которые ОНА удивленно смотрит..."Вы где покупали билеты?
- В Израиле, но Это элекронный билет, что Вас не устраивает? Вы только что перерегистрировали билеты 7 пассажирам!"
-У меня не технической возможности поменять ваши билеты на этот рейс!
???
-Обращайтесь к Вашей израильской компании EL AL. Я не могу Вам поменять билеты с рейса 98 на 46
-Девушка, я гражданка Украины , но моя внучка- гражданка Израиля и сейчас вы не только говорите глупость,но нарушаете наши права..... Перепалка длится 15 минут, после чего я пытаюсь узнать ее фамилию (нет ни только формы, но и бейджика на цветной футболке, есть только явная недоброжелательность:" Идите и покупайте новые билеты, в бизнесс-класс есть, если хотите улететь раньше..., Звоните куда и кому хотите... , Это компания Донецкие Авиалинии, а представительство "Аэросвита" напротив....!"
Пассажиры, стоящие в очереди , дали телефон в Киеве, Я перезвонила, разговор вроде записывали... Мне ответили, что надо было полчаса тому позвонить, а сейчас поздно... Но волноваться не стоит- улечу!!!
Проходит еще 10 минут... Регистрация на рейс 46 закончена... Представительство Аэросвита не работает по воскресеньям... В соседнем кабинете, представительства "Донецкие авиалинии" на наше требование ответили, что у них пересменка и разговаривать с нами будут после ..., но дают образец "Претензии" на имя генерального директора Аэросвита.Пишу я и еще одна пассажирка -гражданка Израиля...
Я отправляю СМС в Израиль и через пару минут дочь перезванивает и объясняет, что рейс самолета компании ЕL AL из Киева тоже задерживается на 3 часа, нас подождут!!! Оказывается ей позвонили из авиакомпании и сообщили о задержке рейса из Киева! А в Донецке все это время требовали, чтобы я решала проблему сама, в том числе и купила новые билеты, если очень тороплюсь...
Сейчас я с юмором вспоминаю свои перебежки с трехлетним ребенком и багажом (35кг) от стойки к окошку 7, представительствам авиакомпаний в Донецке, беспомощность перед хамством и свой громкий голос в здании аэропорта г. Донецка: "Как же вы 2012 собираетесь принимать с таким сервисом и отношением к пассажирам? Украину ниже плинтуса опускает перед иностанцами именно такой сервис и работники..."
Мне бесконечно жаль, что в моей стране все остается по-прежнему, ничего не меняется....
А моя внучка, прилетев ДОМОЙ в 5-30 утра вместо 0.30, радостно бежала навстречу с МАМОЙ и ПАПОЙ, своим ДОМОМ. Я счастлива, что она может жить и радоваться всему, что ее окружает в ЕЕ стране...и мире

меня нет техническоий возможности поменять ваши билеты