На сколько хватает внимания ваших детей на только что купленные игрушки? Долго ли они с ними играют?
ИграемНа этой неделе я решила провести небольшой эксперимент. Дело в том, что сейчас я обучаюсь одной методике преподавания детям дошкольного возраста. Так вот, за время обучения там ни слова не было сказано про магазинные игрушки. Мы с дочкой упаковали все наши игрушечки, и отправили их почивать в шкаф)) И это была одна из самых чудных недель. Столько веселья и радости в глазах дочки. И что мы совсем не играли?! Нет, напротив... Но играли по другому, с другими игрушками.
Из повседневных занятий мы оставили ежедневные прогулки, игры с котом (ну кот это вообще отдельная детская тема))), чтение книг, игра на пианино и любимые мячики. Даже куклы улетели на юг.
За эту недельку мы устраивали снегопад, делали аппликации, пели, водили самодельные машинки и паровозики, сажали в них пассажиров, читали стихи, играли с прищепками. А еще научились под любую игру сочинять стихи и песни на свой лад. Актерских способностей у дочки не занимать))
Вложения минимальные: картон, карандаши, ножницы и шнурочки.
Подытожив неделю я посмотрела сколько пользы приносят такие занятия детям и мамочкам:
1.Наиболее тесный контакт с ребенком. Столько обнимашек, танцев у нас еще не было. .
2. Ребенку очень нравится мастерить, а потом играть с тем, что он сделал сам. А особенно если это все происходит под очень выразительные стихи, сопровождаемые действиями.
3. Развитие моторики, выработка правильного речевого дыхания, увеличение словарного запаса, выработка такта и слуха....
4. Малыш очень долго занят. Можно показать один-два раза, а потом ребенок сам играет с этими игрушками. А мамочки могут попить чайку))
5. Ну и минимальные вложения денежных средств.
Ну что, магазинные игрушки - А вам слабо?! =)