грущу
5 дней вместе с мамой и братом пролетели непозволительно быстро. Только 15 минут назад проводила их в аэропорт, закрыла дверь, пошла поцеловать спящую дочурку. Алиска последнее, перед тем как заснуть, ощутила поцелуй дяди, ласковый голос и руки бабушки. Только ведь не запомнит ничего моя гусеничка. Совсем еще маленькая,чтобы помнить. Парадокс и несправедливость жизни - то,что в детской нашей памяти не откладываются эти золотые для нас и такие трудные для наших родителей дни,месяцы,даже годы. Бессонные ночи, усталые руки и глаза, утешающие, качающие, готовые принять и вместить все наши страдания, разделить радости и печали.. Мамы, родившие нас в муках, носившие нас на руках, приносившие облегчения наших болезней, учившие жить, ходить, верить - все заботы эти помнятся обычно человеком с гораздо более старшего возраста - да и не все, конечно, а лишь малая часть... может,поэтому человеку дается чудо быть родителем,чтобы на себе почувствовать каково это, и понять, кто для нас наши родители. Моя мама - новоиспеченная бабушка - только что улетела от нас с дочкой, и увидимся мы нескоро. И скучать она будет так, как скучать могут только бабушки по внукам и матери по детям, которые далеко. С мужем у нас не все гладко, и сердце материнское не обманешь - только больше стало тревог и волнений у нашей бабушки-мамы.
Пишу и глотаю слезы. Как ничтожно мало я могу сейчас сделать для своей мамы, вовек не отблагодарить ее за то,что я есть. Ничем не искупить все обиды и огрочения, и слезы, и ссоры наши. Даже возможности быть рядом, видеть как растет и меняется Алиска - и той у меня нет...
Прости меня мама моя родная. Я очень тебя люблю. И внучка твоя, эти четыре с половиной килограмма счастья, любит и будет любить.