Наша детская библиотека. Часть 2
ЧУДОМ СПАСЕННЫЙ ПОСТ!
----------------------------------------------------------
Первая часть здесь
В первой части, было много текста, а во второй будет МНОГО картинок и ссылок.
Здесь я старалась выкладывать только те книги, которые встречаются в интернет-магазинах. Картинки брала оттуда же. Но некоторыми книгами не могла не поделиться и не найдя их в инете - вдруг вы их встретите в магазинах)
Много текста писать не буду ,т.к. пройдя по ссылкам вы найдете и отзывы и иллюстрации практически ко всем книгам. И сами их оценити по своим критериям. В любом случае даже если не глянулась картинка - зайдите по ссылке, посмотрите книжку внутри. Есть книги с обычной обложной, но очень интересные внутри. Если есть вопросы лично ко мне по книжкам - пишите, с удовольствием отвечу ;)
Главным моим критерием для размещения книг в пост было "я рекомендовала бы к этим книгам присмотреться и "полистать", пусть и виртуально".
Кстати, большой "положительный плюс" - я не только получила массу удовольствия от написания поста и от своей полезности другим мамам (несмотря на массу затраченного времени), но и нашла нам несколько новых книг - их я тоже вписала, т.к. они уже в корзине инет-магазина или заказаны
Приятного просмотра!
Сутеев и Чуковский, Маршак и Усачев - само собой все о них знают, но не могла же я их здесь не отметить). "Вкус, знакомый с детства" - такой он у этих книг, но все-таки я о них немного напишу
1. Сутеев В. Г. есть всякий-разный, в том числе и моя книга еще, но вот эту подарили нам (формат большооой), а вторую - Забавные истории ("Из 100 картинок") - я заказала, когда писала пост.
2.Чуковский К. И.- взяла просто обложку. У нас его сказки в нескольких вариантах - и маленькие дорожные книжечки и книжки-театры-панорамки, которые Дима очень любит. Про них писала в первой части.
3. Маршак С. Я. "Все самое лучшее для самых маленьких" - именно эта книга у нас - рекомендую. Все в ней понравилось.
4. Усачев А. и Чижиков - книжку "Город Смеха" купила по рекомендации здесь на ББ (по-моему Кати с Димой).
А "Умную собачку Соню" выбирала-выбирала и выбрала эту, т.к. рисовали ее разные художники, но эта всех милей. Забавные, даже трогательные истории с Соней не оставляют равнодушными. Почти все Сони здесь.
Очень советую хорошую и совсем недорогую серию "Детская Библиотека Росмэн", из которой как раз "наша "Соня)
5. Н. Носов - пока читаем некоторые рассказы из "Живой шляпы" (хохотал над котенком в движущейся шляпе))) и еще сами не попробовали, но, думаю, можно глянуть - Незнайку, но, конечно пока только первую часть ("Незнайка в Солнечном городе" и тем более "Незнайка на луне" совсем рано). Точнее пробовали мы одну книжку-рассказ про Незнайку - она ниже, музыкальная.
Вторая книжка на фото - "Приключения Незнайки и его друзей" - именно такая как у меня с детства осталась))) Еще советская. Честно сказать почему-то сейчас рисованные Незнайки в массе своей корявенькие, но, думаю, вы все-таки отыщите "своего" - самого симпатичного ;)
А еще, конечно Э. Успенский - Простоквашино, Про Анфису, Крокодил Гена. Простоквашино и Анфиса - картонные книжки, но очень хорошие.
6. Про Простоквашино отдельная история. Вот наша книжка мне нравится (хотя там и 4-5 историй не из мультиков), а вот судя по отзывам на многие остальные книги все "новые истории о пПрост-но" не очень нравятся, типа высосано из пальца, НО отзывы эти я читала с полгода наза и, возможно, появились новые книги. Простоквашино - много книг. Вот, например, нашла (раньше не видела) - Каникулы в Простоквашино и вот еще . Возьму первую, наверное)))
7. Про Анфису: здесь, здесь, здесь и вот здесь. Забавная она эта Анфиска. Мы ее любим)
8. Крокодил Гена у нас есть в трех вариантах . Тот, который панорамкой (вторая книга) - очень краткий рассказ о стоительстве Дома Дружбы, но для знакомства с "темой Гены и Чебурашки" был в самый раз ;)
"Крокодил Гена и его друзья" (большая)
9. Вот эту серию "Наши любимые_мультфильмы" посмотрите и вот эту "Книжка в подарок" - удобный формат, качественные рисунки, классические истории и сказки для детей. Многих в Лабиринте нет, но понравившиеся книги можно поискать в других инет-магазинах) На картинкках - наши)
Вот следующие книжки купила по отзывам. Конечно, на первую и отзывы не нужны).
10. "Паровозик из Ромашково" милые истории из детства))) Правда пару рассказов удивили - для детской логики, пожалуй ,смысл слишком глубоко закопан)
11. "Ромашки в январе" - очень милые, неизбитые истории. Причем краткие, что удобно, когда нет много времени, а почитать хочется. Вот серия книг Пляцковского М, С, - автора.
12. Сыну очень нравятся истории про Автомобильчик Бип. И мне тоже - интересные, неизбитые рассказики, хотя все о том же "добром и вечном" и в тоже время приключенческие. Вообще Тамара Крюкова интересный писатель. Полистайте ее книжки в Лаб-те и в Риде.
13. "Сказки и рассказы о животных" - купили давно, почитали несколько раз. Купила по восторженным отзывам. Картинки симпатичные, бумага очень приятная, но некоторые рассказы я не поняла по смысл нагрузке, а, может, я помню сейчас неправильно. Не ругаю книжку, просто недостаточно изучена нами, наверное. Надо еще к ней нам вернуться.
Это именно сказки, а вот здесь посмотрите и сказочные и натуралистичные рассказы о животных. По ссылке на чтение на сейчас уже самой приглянулись Капризный домовой Хомы и Суслика, Хома и Суслик. Зимние приключения, т.к. я очень любила мультики про них)))
Еще очень хвалят вот эту книгу Большой город, маленький зайчик, или мед для мамы , но у нас ее нет, т.к. она в статусе "Ожидание" все время была.
Еще, конечно, там есть чудесные книги Пришвина, но я их все-таки собираюсь отнесли в пост для детей постарше.
14. "Маффин и его друзья", честно, читали один раз, но особых впечатлений никаких не помню, но т.к. купила по отзывам, думаю, все-таки нужно нам к этой книге вернуться. Книга из серии "Для самых маленьких" - советую гллянуть (из нее и же и "Ромашки в январе").
В этой серии еще есть любимая многими "Маша и Ойка", но у нас ее нет. Личная, но необоснованная неприязнь к имени Ойка. Самой смешно, но покупать не хочется
15. "Площадь картонных часов" из серии "Волшебная страна" - очень понравились рисунки. И текст приятный, но купили недавно и прочитали только пару первых рассказом. Мне кажется, чуть-чуть ее постарше надо почитать - мес. через 3-4 надо попробовать. Но серию эту посмотрите - там рисунки очень приятные.
16. Остер Г.: "Котенок по имени Гав", 38"попугаев" и, конечно, Пес Пиф - ну, кто их не помнит?!))) Книги Остера и в Риде тоже.
У нас только книжка "Приключения Пифа" - книжка-почти-комикс), но вот в поисках хороших ссылок нашла вам вот этот сборник. - "Все сказки Григория Остера". Присмотрюсь)
17. Хоть это и не по теме поста, но не могу не поделиться книжкой на будущее и для родителей))) Стихи мне его извеестны давно, конечно, а вот эти иллюстрации "это что-то!"))) Не пожалеете, если даже просто глянете) Вредные советы. Книга для непослушных детей. Купила год назад ради картинок. Она долежит до своего часа)
18. "Большая книга стихов" Эту книжку я к сожалению не нашла в инете, но на нее стоит обратить внимание, если вы ее увидите. Тут обложка гораздо проще вглядит, чем иллюстрации внутри - очень милы и нежные. Толстенькая ;)
19. Еще по мульфильмам у нас есть желтая книжка "Три дровосека", но ее я не нашла в продаже, зато нашла вот эту "Три дровосека" (вторая картинка))) из на мой взгляд неплохой серии "Мультсказка"..
Даже когда у нас была в феврале этого года тематич. неделька "В гостях у сказки" одну из сказок мы ставили именно эту, настолько она сыну нравилась)
"Пузырь, Соломенка и Лапоть" очень ему полюбились, тем более и мультфильм такой смотрел. А еще в ней есть другие сказки, которые тоже понравились, и тоже по мультфильмам советским.
20. А еще есть отличная книжка "Любимые сказки-мульфильмы". Но она начиная с 3,5 -4 лет мне кажется будет лучше "идти")))
21. Дональд Биссет "Маленькие сказки..." - хорошая небольшого формата книжка, удобная в дорогу. Сказки необычные)
22. Вот такая совершенно простая по стишкам (очень милым ,кстати) и совершенно очаровательная по картинкам и качеству книжка-задвижка "На ферме" из серии (из очень хорошей))) серии "Картонки/с подвижными элементами". Ее начинать можно смело с годика, но бабушка подарила нам ее сейча си мой с удовольствием ее смотрит, задвигает-раздвигает, несмотря на то, что в годик было много интересных по тому возрасту книжек-пышек и других интересных и т.д.
23. "Книжка-мозаика:на воздушном шаре" очень любима сыном. То ли потому, что Микки нравится, то и потому, что там и текст и на каждом развороте пазл (очень качественный). Текст минимальн - краткая история к картинкам. Вся серия "Книжка-мозаика" включает книжки и с Лунтиком и Машей и медведем и Шрэком, и Принцессами и Чаггингтоном и прочими.
24. Есть у нас и другие книжки-пазлы из серии "Собери сказку" . Обложки пухленькие и приятные. Качество пазлов хорошее. Сказки полноценные.
25. "Мамы и малыши на ферме" была подарена нам и очень нравится сыночку, причем в большей части для самостоятельного изучения))) Внутри хорошиефотографии и интересные выдвижные элементы. . Кроме того, у детенышей очень милые приятные имена. Возле каждого животного краткая информация - подсказка, ориентир для мамы. А на страничках с детенышами - кратенькая история. А как развить дальше историю это уже фантазия мамы)
Смотреть, конечно, реально вовсе не с 4х, а с годика) Другой вопрос ,что данные там не будут интересны годовалому, а вот четырехлетке - вполне (не все, но многие).
----------------------------------------
Фух! Осилила! НО не расслабляйтесь))) На днях еще ждите третью часть для этого же возраста, что и во второй части и еще отдельно я решила выделить книги на Новый Год, то есть не столько те, которые дарят на НГ (красивые, нарядные), а скорее те, которые создают настроение Нового Года ;)
пс Если хотите отслеживать дополнения - нажмите на глазик. Я в комментах буду писать про обновление и вы будите в курсе