12 лет

Жду советов...

Мы с семи месяцев просто кладемся рядом и засыпаем. Но проходит достаточно много времени для этого засыпания)))))  И несколько дней мучений)) До этого у нас была такая же история, как Ваша, один в один))) Терпения Вам))) Вот еще могу методику скинуть. Жестковато правда. но ей мытож пользовались. Первый день урыдались, но потом, как клала в кроватку, она понимала, что пора спать)))))) Если вы стойкая, то поможет))))
23.01.2012
Перепост ссылка в коментах тоже естьсоветы!   Есть несколько стратегий, и в каждойтехнике есть отличия для деток разного возраста. Каждая рассчитана на уровеньразвития ребенка. Неважно, какую стратегию выберете вы, так как каждаянаправлена на то, чтобы научить ребенка засыпать самостоятельно. Ту технику, которую я используюсейчас, я опишу чуть позже по мере возможностей и времени, а сейчас я напишуперевод другой техники - она тоже очень действенная и используемая, но та, чтоиспользуем мы - более мягкая на мой взгляд, менее травматичная для мамы ималыша.   Общее для всех техник, что я нашла(чтобы не останавливаться на этом каждый раз при описании новой стратегии):   - не все детки изначально владеютмеханизмом засыпания "сам по себе" - те нужны титя, укачивания,поглаживания и прочее (а с возрастом привыкают надеяться на, скажем, качание, амы этому способствуем из лучших побуждений). У меня Катерина даже если и сверхустанет - будет рыдать и все, а заснуть не догадается. Эти техники как раз инаправлены на то, чтобы научить деточку самостоятельно, без помощи извне, влюбой ситуации (дома ли в постельке, в кафе,в парке...), в момент усталостипросто угомониться, при/лечь и спокойно заснуть;   - режим после 3 месяцев (в связи сизменениями пищ. системы) должен быть таким "сон-еда-игра", а не"игра-еда-сон", как это происходило раньше (как же хочется, чтобдетка на тите отрубалась - а, оказывается, уже не тот возраст, чтобы это былона пользу);   - во время выполнения техникиизбегайте глазного контакта с деткой и разговоров (или реплик, обращенных кнему): иделально уложить ребенка спинкой к себе, если он повернется - вбуквальном смысле отвернуть голову (продолжая при этом похлопывать его, петьколыбельную и проч.); в общем -    - для всех техник вам понадобятся:часы, много терпения, немножко твердости и полная уверенность, что вы делаетеэто на благо своему ребенку. Поясню про твердость: почти наверняка привыборелюбой техники детка будет немного плакать. Это ужасно, я понимаю, и я всегдабыла (и остаюсь) противницей пустого, беспомощного, обиженного плача. Но оченьважно, что здесь не будет брошенного одинокого ребенка, детка всегда будетчувствовать пристутствие и поддержку мамы. Нужно четко придерживаться правилстратегии (в частности, не поддаваться жалости, быть уверенным в своих действияхи помнить, что вы таким образом очень помогаете своему ребенку) и тогда оназаработает очень быстро. Чем спокойнее и уверенее в своих действиях будете вы -тем легче и быстрее пойдет ваша совместная работа. Специалисты этих техник даютмаксимальное время на выработку спокойного отхода ко сну - 3 недели. Я заметилавыраженный, четкий результат уже на второй день (ТТТ). Плач у детокпрекращается очень быстро. Действовать по технике нужно одинаково и длядневного сна, и для отхода к ночному, и во время ночных просыпаний.   -!!! никогда не начинайте курс, есливы сами находитесь в стрессе (усталость, размолвка с партнером...), или если увас на данный момент очень плотное расписание, или если детка болеет, режутсязубки и прочее. Если такая ситуация возникает после начала введения техники(скажем, режутся зубки), приостановите использование техники, вернитесь ксвоему привычному поведению (укачивание на руках и прочее - что вы практиковалидо того). После устранения причины стресса (, например, зуб прорезался полностью)выждите еще 2-3 дня и приступайте к использованию техники с самого начала.   Прежде чем перейти непосредственно ктехникам, немного информации о циклах сна, режиме, sleep needs (сколько снанеобходимо) и признаках усталости ребенка.   Циклы сна. У нас у всех естьопределенные циклы сна; у взрослых полный цикл составляет примерно 90 минут, ау грудничков - около 40 (от себя из другого источника: 0-3 месяца - 40-45минут, 3-6 - до 60 минут, старше 12 месяцев - около 70-80 минут). В течениекаждого цикла мы проходим фазу быстрого, кативного , поверхностного сна (REM) ифазу NON-REM - глубокого сна. Некоторые детки могут проскакивать REM иоказываться погруженными в фазу глубокого сна очень быстро, большинству жетребуется более долгое время, вплоть до 20 минут. Все мы просыпаемся в течениеночи после фазы глубокого сна и, если нет ничего нас побеспокоившего в этотмомент (громкие звуки, ощущение, что замерз-жарко и т.д.), то мы сновазасыпаем, погружаясь фазу легкого сна. Мы даже не помним о таких просыпаниях.   Sleep needs. Когда ребенок становитсястраше, его потребность во сне уменьшается, а период бодрстований -увеличивается. примерно 6 недель - бодрствование около 1 час- последующий сон в течение 2-3 часов 12 недель и старше - 1,5-2 часабодрствования - 2-2,5 часа сна после 20-22 недель - 2-2,5 часа -2-2,5 часа сна после 6-8 месяцев - 2,5 часабодрствования и сон 2-3 в течение дня в течение 1,5-2 часов. Более старшие детки продолжают спать1 раз в день до достижения 3-4-летнего возраста.   Режим ребенка.Предлагается следующийрежим дня - это очень немаловажно: СОН-КОРМЛЕНИЕ-ИГРА. Отрегулируйте режим вашего ребенкатак, чтобы кормления приходились сразу после сна. Если ребенок кушаетнепосредственно перед сном, у него вырабатыветсмя ассоциация между кормлением исном, и когда ребеночек просыпается во время фазы REM (неважно - днем это илиночью), то он ожидает очередное, пусть и короткое кормление.   Признаки усталости. Детки показывают, когда они устали.Это может быть: потирание глаз-носа, снижение активности. снижение концентрациии/или координации при играх, характерные капризные звуки, гримасы, дерганияруками-ногами, сжимание кулачков, зевание - в общем, наблюдательная мамочканаверняка знает эти признаки для своего ребенка.   Основные приготовления передвыполнением любой техники: - будьте уверены, что вашему ребенкусейчас комфортно - нет давящих одежек, ребеночек сыт, в помещении нужнаятемпература, попка в чистом памперсе (в процессе выполнения техники памперсменяется только, если ребенок накакал - на мокрый памперс не отвлекаемся (этоважный момент)) и т. д. - отходу ко сну - дневному илиночному - должен предшествовать период спокойных занятий ("замедляем"ребенка). Это могут быть поглаживания, спокойная сказка, легкий массаж,принятие ванны. - положите детку в постель, пока онаеще не спит. Избегайте засыпания ребенка на ваших руках (при укачиваниинапример) или "на груди" - после перекладывания в постельку ипросыпания в фазу быстрого сна, ребенок будт ожидать, что он до сих пор находитсяв ваших руках и будет нуждаться в вашей помощи, чтобы снова заснуть. - если вашему ребенку проще засыпатьспеленутым (очень активные ручки, например, или слишком силен рефлексзапрокидывания рук) - несильно спеленайте его поверх одежды. Лучше всегоспеленать ручки согнутыми в локотках (кисти близко к личику), чтобы детка моглапри желании сосать свои лапки. - если ребеночек не любит бытьспеленутым, можно плотно подоткнуть со всех сторон одеяло.     ТЕХНИКА KARITANE ДЛЯ ДЕТОК возраста4-7 МЕСЯЦЕВ.   1. Уловите появление признаковусталости. 2. Проведите минут 5-10 (по состояниюребенка) в спокойных занятиях с деткой. 3. Положите детку в кровать впредпочитаемую ею позу, при необходимости - укройте. 4. Недолго похлопывайте(поглаживайте, слегка покачивайте одной рукой - выберите только одно движение)и произнося что-то успокаивающее (звук "чшшшш-чшшшшш",колыбельная...). Выйдите из комнаты. 5. Если ребенок расплакался (в моментвашего отсутствия) - дайте ему поплакать в течение 1-3 минут (от себя: прямолучше засечь по часам, так как это очень успокаивает нервы, тем, что ты тожечем-то занят, и дает время снова проговорить про себя, что все это направлено впервую очередь на помощь детке). 6. Вернитесь в комнату и повторитепохлопывания (т.е. выбранное вами движение), покачивание кровати, пениеколыбельной в течение 3 минут. 7. Снова покиньте комнату на 3минуты. Если кажется вам слишком долгим, находитесь вне пределов комнатысначала одну минуту, в следующий раз 2 минуты, в следующий - 3 минуты. 8. Некоторым деткам, когда они спят,очень помогает негромкий монотонный звук в комнате - это может быть радио,играющее тихо, колыбельные, любая спокойная и расслабляющая музыка. 9. Повторите пункт 6. 10. Повторите пункт 7. Время вашегоотсутствия в комнате может постепенно - по 1 минутке - увеличиваться взависимости от возраста ребенка и от того, как вы и ваш партнер чувствуете себяво время плача ребенка. В этом возрасте рекомендуется не покидать комнатудольше, чем на 5 минут. Прислушивайтесь к характеру плачавашего ребенка и решайте по ситуации - как скоро войти в комнату и повторитьшаг 6. Если дитеныш плачет настолько сильно, что вы не можете успокоить его,производя манипуляции шага 6, - возьмите его на руки и делайте то, что делатеобычно для успокоения детки (кроме кормления). Но! - не допускайте, чтобыребенок заснул у вас на руках; как только состояние деточки стабилизировалось -снова положите его в кроватку (еще раз заострю внимание - не спящего)иповторяйте всю процедуру снова.   Шаги 4-10 можно продолжать делать недольше 45 минут. Если ваш ребенок по истечении 45 минут не успокоился и/или незаснул, выйдите с ним на прогулку (в коляске или слинге), сделайте ему мягкиймассажик или сделайте ему расслабляющую ванну. Эти процедуры должны занять недольше 30 минут. Затем снова повторите всю технику сначала. Если к этомувремени подойдет время очередного кормления, покормите ребенка, не повторяяшаги 1-10; недолго поиграйте с деткой в спокойные игры и поторите всю техникусначала.     ТЕХНИКА KARITANE ДЛЯ ДЕТОК возраста6-11 МЕСЯЦЕВ.   1. Уловите появление признаковусталости. 2. Проведите минут 5-10 (по состояниюребенка) в спокойных занятих с деткой. 3. Положите детку в кровать в предпочитаемуюею позу, при необходимости - укройте. 4. Недолго похлопывайте(поглаживайте, слегка покачивайте одной рукой - выберите только одно движение)и произнося что-то успокаивающее (звук "чшшшш-чшшшшш",колыбельная...). Выйдите из комнаты. 5. Если ребенок расплакался (в моментвашего отсутствия) -дайте ему поплакать в течение 3 минут (от себя: прямо лучшезасечь по часам, так как это очень успокаивает нервы, тем, что ты тоже чем-тозанят, и дает время снова проговорить про себя, что все это направлено в первуюочередь на помощь детке). 6. Вернитесь в комнату и повторитепохлопывания (т.е. выбранное вами движение), покачивание кровати, пениеколыбельной в течение 3 минут. 7. Снова покиньте комнату на 3минуты. Если кажется вам слишком долгим, находитесь вне пределов комнатысначала одну минуту, в следующий раз 2 минуты, в следующий - 3 минуты. 8. Некоторым деткам, когда они спят,очень помогает негромкий монотонный звук в комнате - это может быть радио,играющее тихо, колыбельные, любая спокойная и расслабляющая музыка. 9. Повторите пункт 6. 10. Покиньте комнату на 5 минут. Есливы считате, что это слишком долго для вас/вашего ребенка, начните с 1-2 минут,постепенно увеличивая время (на третий день проведения техники время должно ужедойти до 5 минут). 11. Повторите шаг 6. 12. Снова выйдите из комнаты на 5минут (или на то же время, на которое вы покидали комнату в шаге 10, если этовремя меньше 5 минут). 13. Продолжайте повторение шагов 6 и12. Время, проводимое вами вне комнаты, помогает вашей детке найти механизмысамоуспокоения. Продолжительность вашего отсутствия в комнате можно немногоувеличить в хависимости от того, как вы и ваш партнер переносите плач вашегоребенка и насколько сильный этот плач (так как на этих стадиях могут бытьтолько похныкивания, а не рев). В этом возрасте не рекомендуется находиться внекомнаты во время выполнения техник дольше. чем 7 минут.   Прислушивайтесь к характеру плачавашего ребенка и решайте по ситуации - как скоро войти в комнату и повторитьшаг 6. Если дитеныш плачет настолько сильно, что вы не можете успокоить его,производя манипуляции шага 6, - возьмите его на руки и делайте то, что делатеобычно для успокоения детки (кроме кормления). Но! - не допускайте, чтобыребенок заснул у вас на руках; как только состояние деточки стабилизировалось -снова положите его в кроватку (еще раз заострю внимание - не спящего)иповторяйте всю процедуру снова.   Технику можно продолжать делать недольше 45 минут. Если ваш ребенок по истечении 45 минут не успокоился и/или незаснул, выйдите с ним на прогулку (в коляске или слинге), сделайте ему мягкиймассажик или сделайте ему расслабляющую ванну. Эти процедуры должны занять недольше 30 минут. Затем снова повторите всю технику сначала. Если к этомувремени подойдет время очередного кормления, покормите ребенка, не повторяяшаги 1-10; недолго поиграйте с деткой в спокойные игры и поторите всю техникусначала. Если это был перерыв ночного сна, то технику можно выполнять дозасыпания ребенка (т.е. не только 45 минут).       ТЕХНИКА KARITANE ДЛЯ ДЕТОК возрастастарше 9 МЕСЯЦЕВ.   1. Уловите появление признаковусталости. 2. Проведите минут 5-10 (по состояниюребенка) в спокойных занятих с деткой. 3. Положите детку в кровать впредпочитаемую ею позу, при необходимости - укройте. 4. Выйдите из комнаты на 3 минуты.Если вы считате, что это слишком долго для вас/вашего ребенка, начните с 1-2минут, постепенно увеличивая время (на третий день проведения техники времядолжно уже дойти до 3 минут). 5. Если ребенок за это время неуспокоился - зайдите в комнату и успокойте его, не поднимая на руки, похлопывая(поглаживая, слегка покачивая одной рукой - выберите только одно движение)и/или произнося что-то успокаивающее (звук "чшшшш-чшшшшш",колыбельная...). Постарайтесь находится в комнате не дольше 30 секунд. Вашацель в эти 30 секунд - успокоить ребенка до монотонного поскрипывания, снятьсильный плач. 6. Снова покиньте комнату на 5 минут. 7. Повторите шаг 5. 8. Покиньте комнату на 7 минут. 9. Если необходимо - продолжайтевыполнять шаги 5 и 8. Всегда помните, что время, проводимоевами вне комнаты, позволяет вашему ребеночку научиться успокаивать себясамостоятельно и засыпать.   Прислушивайтесь к характеру плачавашего ребенка и решайте по ситуации - как скоро перейти к следующему шагу, нов любом случае не оставляйте ребенка одного во время выполнения техники более 7минут. Если ваш ребенок по истечении 45минут не успокоился и/или не заснул, выньте его из кроватки, успокойте иначните с ним играть, покормите его - т.е. продолжайте "обычную"жизнь до следующего времени отхода ко сну (это относится только к дневнымукладываниям). В следующее укладывание повторяйте технику с первого шага. Всегда помните, что вашими действиямипомогаете совему ребенку самостоятельно заснуть.     Техника Riveton для деток 6-8месяцев. Я начну с этого возраста, так как онапроще, меньше объяснять. Она основана на периодическом, кратковременномоставлении детки в комнате одного. Проверили то, что я писала вверху (Общее длявсех техник - детка сыта, наиграна, памперс сухой...)   - уложить детку в кроватку, еслинужно - припеленать - 2 минуты в комнате, стоите рядом скроваткой, можно петь колыбельную, покачивать кровать, детку не трогать, неразговаривать (даже утешая), избегать контакта глазами. - выйти на 2 минуты - 4 минуты в комнате, стоите рядом скроваткой, можно петь колыбельную, покачивать кровать, детку не трогать, неразговаривать (даже утешая), избегать контакта глазами. - выйти на 4 минуты - 6 минут в комнате, стоите рядом скроваткой, можно петь колыбельную, покачивать кровать, детку не трогать, неразговаривать (даже утешая), избегать контакта глазами. - выйти на 6 минут - 8 минут в комнате, стоите рядом скроваткой, можно петь колыбельную, покачивать кровать, детку не трогать, неразговаривать (даже утешая), избегать контакта глазами. - выйти на 8 минут - 10 минут в комнате, стоите рядом скроваткой, можно петь колыбельную, покачивать кровать, детку не трогать, неразговаривать (даже утешая), избегать контакта глазами. - выйти на 10 минут Здесь даются 10 минут какмаксимальное время 
23.01.2012
Температура, но не высокая 37.1-37.2