Войти
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

об амбициях...

А я сейчас начинаю искренне понимать, что мои амбиции Кире совсем не нужны. Что она самая змечательная, но у неё свой путь. И чем больше я буду навязывать ей своё, тем дальше отодвину от её собственной самореализации.
Кира не увлекается ничем. Мы начинали с гимнастикой, начались проблемы с венами (наследственное у нас), а ещё до этого - стала лениться на тренировках. Теперь понимаю, что у неё просто болели ноги.
Ходит на йогу, танцы, керамику, плавание, пианино. Флейта у них в базовой программе. Рисования много разного. Не думаю, что хотя бы что-то из этого её увлекает. Просто способ проведения времени без особых стремлений. Нравится, но упорствовать она не будет. Всё "просто так".
В школе и дома развлекается рукоделием - шитьём-вязаньем-вышиванием. Но многое бросает, так и не доделав до конца.
Какое-то время меня это всё угнетало. А потом мне стали говорить в школе, что Кира великолепно рисует, отлично чувствует гамму и композицию. Посмотрела рисунки. Честно говоря, не поняла особой красоты. А дома кому показываю, разбирающемуся в этом вопросе (ювелир есть знакомый, есть художник), они хором - "боже, невероятно способная девочка". Вывод - я просто не понимаю, потому что сама с искусством почти не знакома.
Какое-то время ощущала "как вырастет - так и вырастет, не в моей компетенции".
Теперь стала замечать многое, что есть в Кире, и что явно поможет ей в жизни, поможет добиться успеха во многом. Убеждаюсь, что не надо мешать, не надо лезть, надо просто поддерживать её.
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

я разбираюсь в гимнастие,рисовании, я далеко не дура в учёбе..если кто-то говорит, я прислушаюсь..но в том и суть,что все со мной солидарны..никакая..ни к чему и ни о чём не мечтающая..

0
10.03.2014

Может, психологом станет? Или социологом?  Или чудесной любящей мамой и женой? И будет счастлива именно в этом, чём-то своём, что маме не так близко?

(Я не говорю, что Вам материнство не близко, это для кого-то часть жизни, а для кого-то - вся жизнь).

Почему обязательно в гимнастике?

Я вот в детстве играла в шахматы, пыталась и Киру к ним привлечь. Но не её, совсем не её. Никакая в шахматах. И что? Беда?

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

не понравились шахматы. дедушка с ней занимался..он меня в дестве очень приучал и книжки  детские есть..не катит :(((

мама я на все 100% и она такой же хочет стать..только вот я мама,которая и на праздник нарисует и вкусно приготовит, и станцевать могу и на велике и поплавать с ними...мама это всего понемногу умеющая,чтобы составить компанию в интересах дочери. а как составить,если нет интересов?

0
10.03.2014
А в этом обратная зависимость - чем больше родители занимают детей, тем меньше у них своих интересов. Интересы появляются от скуки. А если мама за ребёнка всё уже отхотела, то зачем самой что-то хотеть?
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

у неё хотение одно-валяться и смотреть дисней...

0
10.03.2014

Значит, ребёнок страшно устал. Поваляется если пару месяцев без деятельности, то и желания появятся.

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

больше валяется... как школа началась так совбодное время всё к телеку

0
10.03.2014
Так перегрузка в школе - дело обычное.
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

а как же другие? по мне так вот как раз перед теликом перегрузка мозгов, а занятие активным спортом-расслабление тех самых, смена деятельност всегда на пользу..

0
10.03.2014

Мы телек выбросили 9 лет назад - ещё до появления Киры. И все стали жить намного спокойнее и продуктивнее. Если родители его смотрят - то с чего бы вдруг ребёнку его смотреть нельзя? А если родители не смотрят - то выбросите его нафиг, и проблема решена. Будет валяться без телека ))))) Как это частенько делает Кира - в обнимку с куклой или рисуя всякую фигню )))))))

0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

нет..я не могу..мне иногдахочется посомтреть фильм...

0
11.03.2014
И ей иногда хочется посмотреть мультик. Чувство меры придёт со временем, не в 8 лет.
0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ей не иногда..ей всегда..она как зомби..говорю одевайся а она сидит и не слышит..ногу натянет и опять сидит...

0
11.03.2014
Значит, телевизор для неё интереснее реальной жизни. Значит, там - здорово, а здесь - плохо. И это не её вина, она всего лишь ребёнок. Она не может ни что-то изменить, ни изнасиловать себя.

Может, к психологу? В смысле, маме?

Я всё детство провела у телевизора. Я была почти инвалидом, мама серьёзно болела, папа всегда работал, а бабушку интересовало меня накормить. Я даже в школу не ходила - была на домашнем обучении. Когда по телевизору не было ничего интересного (а тогда интересное было редко), читала книжки, рисовала лабиринты. В общем, занималась той же фигнёй. В школу ходить начала с 7 класса, учиться - с 8 класса. Отличница, другой оценки, кроме "5" не знала, не знала, как это не быть лучшей в классе по учёбе. Сначала меня тяготило, что в классе все поют или танцуют, а я одна такой выродок - только учусь, да и толстая впридачу. Со временем и похудела, и научилась танцевать, и общаться со свестниками тоже научилась. И с профессиональной реализацией всё отлично - только хвастаться. Часто думаю о своём детстве, и испытываю противоречивые чувства. С одной стороны - мне нечего вспомнить детского из детства, оно прошло мимо (о всяких занятиях, которыми занимались мои ровесники, я совсем не жалею). С другой - будь у меня в семье другая ситуация, и занимай меня мама (как делали остальные), выросла бы я совсем другая. И кто знает, может это бы убило во мне всю инициативу и интерес к познанию и достижениям. Стала бы "как все" - окончила бы вуз, сидела бы на одном месте, довольствовалась бы зарплатой в 5 тыс руб и жаловалась бы на жизнь и на страну, что мне "не повезло", и так и не научилась бы отвечать за свою жизнь сама.

0
12.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

да конечно дома хуже!!!!!!!! ты посмотри что за фильмы? про волшебниц, про богачек,про вдруг ставших принцессами..никакой реальности :(

0
12.03.2014

Я не в курсе этих фильмов, к счастью ))))))) Даже смотреть не хочу ))))))) Поэтому и не смотрю. Какие же мы молодцы, что 9 лет назад телек выкинули ))))))

0
12.03.2014
Оля
Даша, 18 лет 11 месяцев Омск
Комментарий удален
0
14.03.2014
Наталья
Мелания, 20 лет 1 месяцЯрослав, 14 лет 1 месяцСашок (племяш), 10 лет 7 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 6 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 3 месяца Фряново
У моей есть характер и даже какие-никакие данные музыкальные. Главное это ее мотивировать. И еще одна сложность - она еще совсем совсем ребенок!!!! Неусидчивая, неугомонная и невнимательная. Мы ходим у музыкалку. Специальность любит: учитель добрый, предмет интересный. Сольфеджио просто терпит, так как я сказала что без солфеджио не будет специальности. Упорства и усердия ни в школе, ни в музыкалке не вижу. Дается все достаточно легко, да и на оценки ей глупоко пофиг. Мечтает  стать певицей, но очень по детски мечтает, чтоб РАЗ и готово!!! Обожает выступать. До этого полтора года танцами занималась. Бросили скорее потому что я устала ее везде таскать, с малышом подмышкой. Сейчас приходится твердить, что чтоб певицей стать надо очень много работать над собой!!!
Время наоборот торопит: ждет день рождения и лето. Велики, коньки - это наше все. Мы наоборот летом велик и не заносим почти))))
Может не стоит переживать, пусть будет как есть. Зато человек хороший вырастет))))) К тому можно многого добиться и не особо усердствуя в детстве. Мне кажется все эти истории как суперзвезды трудились с самого раннего детства не больше чем сказки для создания образа!!!
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот и она о велике мечтала о коньках,а на деле как надо потрудиться, всё-в топку :((((

КАК вас взяли в музыкалку????? мне сказали что не ранье 3 класса к ним :(

0
10.03.2014
Наталья
Мелания, 20 лет 1 месяцЯрослав, 14 лет 1 месяцСашок (племяш), 10 лет 7 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 6 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 3 месяца Фряново
у нас с 6 лет.  и еще есть группа эстетического развития там вообще малышки. Мелашина одноклассница уже во 2 классе музыкалки.
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

нифига себе!!! надо звонить... может от направления зависит? вы на что ходите?

0
10.03.2014
Наталья
Мелания, 20 лет 1 месяцЯрослав, 14 лет 1 месяцСашок (племяш), 10 лет 7 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 6 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 3 месяца Фряново
а сейчас середина учебного года. Мы в августе были на прослушивании и с сентября. У нас класс фортепиано, играем на синтезаторе 
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот у нас ручки не подточены... пальцы,как у меня короткие очень. думала что-то другое :) но так и лёгкие слабые :) прям невезуха :)

0
10.03.2014
Наталья
Мелания, 20 лет 1 месяцЯрослав, 14 лет 1 месяцСашок (племяш), 10 лет 7 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 6 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 3 месяца Фряново
ВЫ знаете, у меня в универе преподаватель по возрастной психологии  была. пальчики странные, как будто фаланги не хватает и ручка прям детская. Однажды она рассказала что родители именно из-за этого дефекта отправили ее на фортепиано учится))))
А у троюродной сестры моего мужа с детства проблемы с легкими - астма. Так вот она окончила музыкалку по классу флейты!!! 
Думаю вы поняли о чем я))))))
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

прекрасно поняла :)))))))))))) наверное для этого и написал пост,чтобы утвердиться в решении пок ане давать ей возможности бросать что-то.

0
10.03.2014
Олеся
Артур, 20 лет 1 месяцТигран, 17 лет 11 месяцевЭдгар, 14 лет 7 месяцев Волгоград

Извините, что вмешиваюсь, но у моего преподавателя по специальности в музыкальной школе очень короткие, толстенькие пальцы(он даже сам по поводу этого постоянно шутил), но как он играл, волшебно, у него такая беглость пальцев, и любые интервалы спокойно брал. и еще на фортепиано берут раньше(  у нас с 5 лет), на другие инструменты позже, потому что их надо держать и ребенок должен физически быть к этому готов.

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спаисбо огромное..арасскажи если со стороны.если ей петь никак не нравится.то и играть не понравится? связано это?

0
10.03.2014
Юлия
Тимофей, 14 лет 7 месяцевМаруся, 6 лет 11 месяцев Москва
Я могу про себя))) Я вот петь не умею ВООБЩЕ и не люблю, а вот в музыкальной школе играла с удовольствием (на аккордеоне). Меня поздно отдали и даже принимать не хотели поэтому, к тому же я прослушивание прошла с трудом))))) Но потом оказалось что у меня отличный слух, НО совсем нет голоса. Точнее он может и был, но и надо раньше заниматься было. А вот играть я ОЧЕНЬ хотела и у меня получалось лучше, чем у многих в нашем классе.
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

как здорово!! и что? доучилась7

0
10.03.2014
Юлия
Тимофей, 14 лет 7 месяцевМаруся, 6 лет 11 месяцев Москва

Да, конечно) счас я уже не играю, конечно, но раньше любила)

0
11.03.2014
Олеся
Артур, 20 лет 1 месяцТигран, 17 лет 11 месяцевЭдгар, 14 лет 7 месяцев Волгоград

Я хор прогуливала)))) Меня раздражал тот репертуар, который надо было петь. Хотя у пианистов хор обязателен.

0
11.03.2014

Моей дочке почти шесть. Прощупывать почву начала лет с четырех, разговаривали о том, чего бы ей хотелось. В конце концов остановились на танцах и плавании. Сначала сходили в бассейн, была в восторге, но водить в частные дорогущие лягушатники я не хотела, а для занятий в больших бассейнах она еще мала, поэтому решили отложить этот вопрос до лучших времен. Затем пошли на пробное занятие по танца, итог оказался печальным для меня...ей не понравилось, говорила,что ей трудно и не интересно повторять движения, и стараться и преодолевать себя она не хотела. Меня этот факт очень злил, но я решила, что подожду еще годик. В пять лет мы вернулись к этому вопросу и опять пошли на пробное занятие, и наконец-таки ей понравилось, и мы стали ходить. Сначала ходила с удовольствием, потом, когда стали появляться трудности, желание поугасло, и она хотела бросить, но я не позволила. Разговаривала, уговаривала, объясняла, стыдила, но уйти не позволила, и мы пошли дальше. Потом еще я ей предложила пойти на творчество, сходили на пробное занчтие - понравилось. Теперь ходим и на танцы и на творчество. Думаю, в большинстве дети теряют интерес, как только возникают трудности, но нужно не бросать, а продолжать, тем более если у ребенка действительно получается, но просто есть место лени.


0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

а овт как узнать что получается? на балете нам говорили вауу вы молодцы, но я мама трезвая :) это просто вытягивание денег. НИЧЕГО это не давало кроме трат. ни выступлений ни конкурсов..тупо занятия в зале..однотиные и нудные.

а вот заставлять я боялась..думала что тгогда потом скажет(как 60% моих знакомых с музыкалкой) что ты мать изверг и я ненавидела тебя,уча сольфеджио :)))

0
10.03.2014
Я тоже мама, которая трезво смотрит на своего ребенка, и могу видеть её недостатки и достоинства. Балет и гимнастику я отсекла сразу, не подходим по комплекции - кость широкая. Мы для начала пошли в группу по современным танцам с детками на 2 года младше, чтобы посмотреть как она справится с самым простым. А я наблюдала за ней по-тихоньку из-за двери, как она повторяет все движения за преподавателем. Потом давали домашнее задание, и я ее проверяла дома. Спустя 4 месяца был отчетный концерт, на котором я увидела результат, у неё получилось станцевать очень чисто, как и преподавали. Кстати сразу было видно, кто из деток справляется, а кому сложно все это дается. После перевела ее в группу к своим ровесникам, где движения уже намного сложнее, вот так наблюдала постоянно за ней сама. С творчества рисунки приносит и поделки. Понятно, что учителям выгодно, чтобы дети занимались, а родители платили деньги, но какие то результаты все равно видно. Кстати мы еще на пение пробывали)))), нам  сказали, что голоса особо нет, но чувство ритма есть, типа приходите все равно заниматься, я отказалась. Коль чувство ритма есть, значит пусть оттачивает заложенное природой - пусть пляшет))))  А заставлять стала, потому что я же ей дала возможность выбора, и она сама выбрала танцы, я её еще несколько раз переспрашивала, будет она заниматься или нет + у нее все получается поэтому теперь нужно нести ответственность за принятое решение и вместе идти к цели. Есть конечно дети сами по себе целеустремленные, но в основном, наверное, именно нам, мамам нужно помочь эту самую цель найти. А у меня она еще тот лодырь)))), постоянно нужно поддалкива и шевелить, а то вообще бы ничем не занималась))))) боюсь даже, что в школе будет...терпения вагон надо))))


0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ох..тепреь я точно чувствую,что нужно настаивать..не готова она сама себя заставить

0
10.03.2014

Если мама с дочкой будут идти к цели вместе, то точно всё получится!!!  hello.gif


0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо!!! ещё б понять где цель :)))

0
10.03.2014

Цель - найти цель!!! big_smiles_162.gif ну ещё можно сказать, что пока ваша цельвместе найти интересное занятие для дочи


0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ну вот никто не посоветовал чего-то путнее :(((

0
10.03.2014

думаю, советы в этом вопросе могут быть только общие...каждый ребенок - это отдельный мир, и только вы сможете найти подход к Вашей дочке.Лучше вас её никто не знает))))


0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

но есть увлечения,близкие многим..думал мы что-то пропустили,но итог примерно у всех одно.

0
10.03.2014
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград

Увидела ваш пост в ленте развития. Моей дочке скоро 8 лет, из них три года занимается художественной гимнастикой. Были пробы в музыкальной школе, пение, рисование...но остановились на гимнастике. Когда была мелкая очень ее тренер хвалил, за трудолюбие, желание, упорство, раньше всех ее перевели из младшей группы в старшую, к сильным девочкам, соревнования, медали, сборы. Но в старшей группе она сразу потерялась на фоне успешных девочек, если в младшей она была лидером, то в старшей многое не давалось, не получалось, а выступать приходилось уже со сложной программой и медали пропали, а вместе с ними и желание заниматься. Но мы уже столько времени посвятили гимнастике, четыре тренировки в неделю по три часа, сотни протертых чешек, куча предметов не самых дешевых...обручи, мячи, скакалки, булавы, купальники для выступлений.....дочка привыкла к тренировкам, это уже образ жизни, бросать не хочет, но и результатов высоких нет. А ХГ очень жесткий вид спорта, конкуренция безумная, тренировки на износ просто. Я переживала, думала у меня чемпионка растет, а тут такой облом...очень средние успехи. Для себя поняла, увлечение ребенка должно подпитываться искренним интересом родителей, а результат это конечно очень приятное, не самое главное в масштабах всей жизни.

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

те её не расстраивает что нет результатов? или она протсо по привычке ходит? или верит,что скоро получится? она пытается перебороть эту полосу?

0
10.03.2014
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград

Привычка присутствует, тренировки для нее так же естественны и обязательны как школа. Отсутствие результатов расстраивает конечно, но призовых места всего лишь три, а участниц соревнований ее года могут быть 10, 20, 30. Последние соревнования очень переживала....я же все выполнила, все элементы сделала, обруч не потеряла....но не потерять мало, есть программы намного сложнее технически. Тут уже ни чего не поделаешь, и я трезво оцениваю ее данные....скажем так не самые высокие. Если у кого то получается легко, то дочке нужно потрудиться. В общем занимаемся по накатанной, бросать пока не собираемся, скоро соревнования, ждет летних сборов.

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот тут можно проглубже? а не боишься что это её напор собьёт,самооценку понизит..что вот парюсь парюсь а результата нет,так в какой-то момент бросит и с остмальным не будет напрягаться-всё равно не получится!(ну это я с точки зрения их максимализма)

0
11.03.2014
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград

С самооценкой все в порядке будет, если дома поддержка! Кстати на ковре она очень раскрывается, уходит волнение, появляется уверенность, другое дело техники не хватает. Если бросит гимнастику найдем другое увлечение, у нас много разных спортивных школ, секций. Думаю в карате с ее растяжкой возьмут, а ногами махать она любит.....)))))) Я все же придерживаюсь что у ребенка должно быть какое то увлечение, занятие, хобби, кроме школы. Может в музыкалку еще раз попробуем уже в след. учебном году, еще время есть подумать. 

0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот и я придерживаюсь такого мнения :(((((((((((((

0
11.03.2014
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград

Извините, я опять в ваш пост залезла. Но просто не могу не похвастаться...Сегодня в открытом юношеском турнире по ХГ моя дочушка заняла 1 место. В глубине души надеялась, но не ожидала. Так что есть к чему стремиться, а такие победы очень обнадеживают.
0
15.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

умничка!!!!!!!!!!!!!! а мы вчера первый раз в спортшколе прыгали с 3 метрой вышки :))) 2 раза :) тч я тоже,наверное, зря панику подняла. зато как интересно пообщались :)

0
15.03.2014
Ирина
Вероника, 21 год 9 месяцевСтепан, 15 лет 5 месяцевАлисочка, 9 лет 2 месяца Самара

Почитала пост и комменты, и как-то показалось мне, что вы во всем дочурку "забраковали"..."гибкости нет, рисует плохо, пальцы короткие, "не подточены"...А что вы ждете от нее: рекордов олимпийских и всемирного признания? Или чтобы ребенок просто с удовольствием занимался делом, которое в будущем, возможно, принесет ей пользу? Если второе, то ее нужно замотивировать, потому что мало детей вот так вот с удовольствием берут и ходят на тренировки...им постоянно нужно напоминать, что после тренировок следуют интересные выступления (поездки, соревнования и пр.)...А если первое...то тут просто попытка удовлетворить свои нереализованные амбиции, имхо...Не сочтите за критику, но мне видится именно так)

Я тоже очень парюсь по этому поводу всегда...куда б мы со старшей не начинали ходить, все бросали, отходив год-два...Но вот в нашем случае это в большей степени из-за моей лени происходило...выматывалась с этими хождениями и предлагала больше не ходить, а Вероничка и не сопротивлялась...Водила б, она б ходила)...А теперь работаю, вообще нет времени ее водить никуда, отчего чувство вины меня прям распирает((....У меня есть знакомая женщина, которая свою дочку водила на кружки, которые пропускали только по болезни. Снег, дождь, лень, интересный сериал, гости - ничто не могло заставить ее не повести ребенка на кружок...Девочка выросла очень целеустремленной)) Наверное, отчасти из-за этого тоже...В общем, я считаю, что это совместное усилие воли ребенка и родителей)) Дай Бог нашим деткам сделать правильный выбор, а нам сил и средств их в этом поддержать!)


0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот если б я её пёрла на нелюбимую гимнастику,видя,что не получается и заставляла через силу,тк я в своё время вынуждена была бросить..вот тут амбиции.. а я просто ищу,что ей может понравиться..всё что бросает-я ищу повод,причину... а сейчас забумалась что причины ищу я, а она просто не хочет вот и бросает.

0
10.03.2014
Ирина
Вероника, 21 год 9 месяцевСтепан, 15 лет 5 месяцевАлисочка, 9 лет 2 месяца Самара
Мне кажется, мало кто знает в этом возрасте, чего хотят...Моя, к примеру, увидела по телеку сноуборд: вау, хочу! Увидела фигурное катание, все, тоже хочет!)) Спрашиваю, говорит петь, танцевать, на гимнастику, актерское мастерство...Я повожу-повожу, потом все, сдуваюсь!...Летом снова что-нить будем подбирать вместе, только уже с условием, конечно, что не бросать ни при каких обстоятельствах....Себя готовить буду)) Моя, кстати, в бассейне тоже рекорды не била, но ходить любила всегда. Бассейн вообще вещь полезная, может пускай туда ходит? Для здоровья пока, а там глядишь-во вкус войдет.
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

она любит бассейн и мы хотим чтоб ходила..ттолько вот "для здоровья" у нас неполучается..волосы длинющие..ехать лдалеко...идти далеко...постоянно болеет :(

0
10.03.2014
Ирина
Вероника, 21 год 9 месяцевСтепан, 15 лет 5 месяцевАлисочка, 9 лет 2 месяца Самара

Жаль((


0
11.03.2014

согласна, мы тоже ходим и не пропускаем вообще, хотя иногда мне самой ужасть, как не охото идти никуда))))) Напляшешься с маленьким за весь день, полежать бы отдохнуть, ан нет поднимаешь свое мягкое место и идешь))))) А как по-другому?.. Как она будет организованной и целеустремленной, если я буду лениться))))) 

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

на балет я водила до родов. те привела подняла домой и уехала родила, вернулись на занятия, когда матвею было 10 дней. я старалась привить  организованность,но она отказалась.

0
10.03.2014
Ирина
Вероника, 21 год 9 месяцевСтепан, 15 лет 5 месяцевАлисочка, 9 лет 2 месяца Самара
Ну да, такие вещи именно на своих примерах нужно объяснять.
0
10.03.2014
Светлана
Никита, 32 года 7 месяцевЛолита, 20 лет 7 месяцевПлатоша, 14 лет 6 месяцев Улан-Удэ
Танюш, прочитала и поняла, что я счастливый человек, я когда то давно, не помню когда, поняла, что я ни чего не жду от детей, я до сих пор требовательна к себе, мои амбиции распространяются только на себя! Мой старший сын бросил университет по своим соображениям, я расценила как его выбор. Дочка звёзд с неба не срывает, я тоже считаю это нормально, хотя периодически не понимаю как можно не понимать математику. Она увлекается только танцами, но и слава богу что увлекается. Отношусь с юмором, говорю что танцами тоже можно на кусок хлеба заработать:) Мелкий вообще бандитом растёт, решили отдадим в тайский бокс с трёх лет:) Ритуля у тебя такая умница! Ты много от неё хочешь! Расти сама и станет проще.
0
21.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

да ты права!! я больше для осознания себя и написала выплеснула,разложила по полочкам..а потом как понеслось! сегодня конец полугодия..напишу завтра каккие результаты..одно точно я дура :)))))))))

0
21.03.2014
Светлана
Никита, 32 года 7 месяцевЛолита, 20 лет 7 месяцевПлатоша, 14 лет 6 месяцев Улан-Удэ
Даже без твоих записей знаю, что и Риты результаты выше среднего! А моя четверть без троек закончила, дак счастье просто:)
0
21.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

:)) всему своё время..5 ничего не добавляют к душе человека :)

0
21.03.2014
Светлана
Никита, 32 года 7 месяцевЛолита, 20 лет 7 месяцевПлатоша, 14 лет 6 месяцев Улан-Удэ
Это верно! А ещё счастье в жизни не зависит от школьных успехов :( Главное научить детей быть добрыми, искренними и умением одолевать все трудности жизни. А в целом пусть будут счастливыми!
0
21.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

знаешь..а ещё научить быть реалистами,циничными,расчётливыми, уверенными в себе,не зависящими от  мнения других(всё в меру конечно) но сейчас без этих качеств не прожить-сожрут.

0
21.03.2014
Светлана
Никита, 32 года 7 месяцевЛолита, 20 лет 7 месяцевПлатоша, 14 лет 6 месяцев Улан-Удэ
Это точно! Сама живу без оглядки на окружающих и с математическим складом ума, но думаю этому научить почти не возможно. 
0
21.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

эх..надеюсь возможно,не хочу чтобы мои дети на те же грабли..смотрю..вот есть знакомая... даже когда обижает меня и потом приходит я понимаю что что-то ей надо..но она так вывернется что я соглашаюсь помочь..вот такие люди и живут :))))))

0
21.03.2014
Елена
Сергей, 21 год 6 месяцевЯна, 14 лет 3 месяца Торжок
и мой старший ничего не хочет. Очень хотел в бассейн ходить , дождались места . Ну думаю пловцом станет на соревнования будет ездить, будет стремиться занять первое место. А он плавать научился и все, сказал больше не буду ходить. Я заставляла ходить его насильно, потом пришел тренер и сказал, что ему не место в плаванье, что он ничего не хочет. Научился плавать , нырять и ладно, а большего ему не нужно. Я тогда очень расстроилась. На счет учебы тоже особого желания нет, главное нет троек и ладно. И я ничего не могу поделать. Он не хочет и все. И если бы я не требовала приличной учебы без троек , думаю сам бы он только на них и учился. Очень жаль, что так получается....  
0
17.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

а в какую смену он уится? чем занимается в свободное время :)

0
17.03.2014
Елена
Сергей, 21 год 6 месяцевЯна, 14 лет 3 месяца Торжок
в первую . ходит на английский( тоже без азарта, я его заставляю) . гуляет много, может почитать, поиграть в планшет( без фанатизма) любимое занятие гулять, любит ходить по всяким развлекаловкам( но это не чаще 2-3 раз в месяц). тут изъявил желание записаться на карате( уже ходили как-то 4 мес, бросил). Теперь опять хочет, поедем на неделе запишемся, вдруг понравится.  Еще ему лажи понравились, хоти со след . учеб. года на лыжную секцию записаться.
0
17.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск
ну вот 1 ещё спасает.. я боюсь что со 2 класса нас хотят ставить на 2 смену..это капец..весь день занят и при этом ничем...
0
17.03.2014
Елена
Сергей, 21 год 6 месяцевЯна, 14 лет 3 месяца Торжок
да , вторая смена- плохо. у нас в школе только первая.
0
17.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ого как!! у нас исключено такое..у нас начальные классы по 2 у учителя..те в 1 смену она нас ведёт,а во вторую 2 класс...

0
17.03.2014
Елена
Сергей, 21 год 6 месяцевЯна, 14 лет 3 месяца Торжок
у нас  не во всех  школах так. я просто выбирала такую где первая смена только, может еще из-за того, что гимназия.
0
18.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ну у нас во первых конкурс бешенный..если не по месту жительства,а во вторых возить некому далеко.

0
18.03.2014
Алёна
Никита, 20 лет 2 месяцаСевочка, 14 лет 9 месяцев Ярославль

Никита ходит с 4-х лет на русские народные танцы,каждый год в сентябре хочет их бросить или говорит,что последний год,в пять лет плакал и водила бабушка (ей не плакал) . Вообщем,а мы с мужем непреклонно разговаривая и все объясняя его туда водим, потом в декабре показательные и он там самый красавец и отлично получается, далеее ходим с радостью по три-четыре раза в неделю выбирают на постановочные(это когда потом на концерте выступает со взрослыми коллективами). Втягивается и все потом хорошо, тут как-то стали жаловаться,что балуется на занятиях (его тоже понять можно,на 4 мальчика 20 девочек,не каждый мальчишка так ходить будет) но поговорили,объяснили и вот уже на занятиях потеет))) старается. Тань,я придерживаюсь мнения,что надо подталкивать,хвалить,показывать что из этого может выйти ( на концерты с ним ходим,когда сам выступает,потом смотрит стараших,как красиво парни прыгают в танце). Пока он не твердо пытается все бросить,поэтому мы и стараемся закрепиться,если конечно скажет совсем НЕТ,то тогда будем искать другое увлечение. Вот в бассейн мы ходим больше для того, чтоб плавал хорошо,хотя и спортшкола,но потом жить соревнованиями не хотим.

Попробуй предложить стрит дейсинг,мне и самой очень нравится и у подружки с первого класса дочка ходит,прям тащится от них,раньше в обычных танцах ей не так нравилось.

0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот знаешь у меня брат танцевать полшёл лет в 13!! и стал таким классным :)) мальчики в танцах ценятся. а у девочек конкуренция..Рита её не любит,сразу руки опускает :(

0
11.03.2014
Алёна
Никита, 20 лет 2 месяцаСевочка, 14 лет 9 месяцев Ярославль

подумайте про групповые танцы,вот на тех про которые я тебе выше писала танцуют сразу несколько человек,сама бы пошла))

Да,наверное у девочек большая конкуренция,просто мне не видно ее,а из мальчиков своего возраста Никита хорошо танцует,если постарается конечно))поэтому мне и сравнивать нечего (да плюс еще опрятность и выправка играет роль).

0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск
да. танцы круто,но вот как-то отказывается..может просто посмотреть разные,но опять же стоящее интеренсое стоит денег :(
0
11.03.2014
Алёна
Никита, 20 лет 2 месяцаСевочка, 14 лет 9 месяцев Ярославль

да,такие танцы только платные,мы в бассейн и на танцы бесплатно ходим,на танцах тысяча в год для костюмов сдается,точнее на счет переводится,а за бассейн вообще не берут,даже на соревнования.

0
12.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

а у нас берут за басейн в полгода было 1300, теперь 1600

0
12.03.2014

Я дочитала и прекрасно тебя понимаю,с такими мыслями я столкнулась в августе,когда встала перед выбором продолжать гимнастикой заниматься или нет. Я плохая мама,до сих пор совесть меня съедает,я выбрала бросить,а Даша очень хотела продолжать заниматься и она и я осозновали,что она не чемпионка,у нас были плохие отношения с тренером,она Дашу очень жестко держала,постоянно тыкала и ставила другим в плохой пример,ноооо Даша то продолжала хотеть заниматься. Бросили потому.что в школе нагрузка выросла и мы решили добиваться успехов в школе. В школе она не отличница,а ударница и пятерки даются великим трудом нас обоих,но она не сдается и бъется и этим я горжусь. Но вот до сих пор мечтает о гимнастике и тянется дома((((( 

Пусть моя дочь будет рядовой девочкой,главное.чтобы она была счастлива!!!!!!!

0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

а сменить тренера? или заниматься в ол силы для себя? для здоровья? или тебя ещё напрягало что надо возить и тяжело с маленьким?

0
11.03.2014

Меня возить не напрягало,просто там нельзя заниматься так как хочешь ты,надо заниматься как говорят,а с этого года стало 5 тренировок в неделю по 3,5 часа,это нереально совместить со школой.

Тренера сменить не дали нам,мы хотели сменить спортшколу,но в другую сложнее возить было бы((( Короче никак((( Ещё 2 года будет в школе вторая смена,а с ней вобще ни фига не совместишь. Домой приходим в 7,уроки до 10 делаем,с утра доделываем уроки и поспать и поесть и отдохнуть когда-то надо успеть,а в 12 опять в школу(((

0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ох жесть...а как же если мама весь день на работе?! жуть 2 смена :(((

0
11.03.2014
Вобще,Тань,капец! Маме работать никак((((( 
0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск
отсюда вывод..всё в нашем мире для обеспеченных людей...
0
11.03.2014
Татьяна
Дарёна, 20 лет 3 месяцаСтепашка, 13 лет 2 месяца Новосибирск
вы знаете я тоже очень переживала (и сейчас переживаю еще наверное) что дочь отказалась ходить на гимнастику.. в нашем случае гибкость очень хорошая.. но нет стремления.. нет желания быть лучше всех, нет злости спортивной.. если получается у нее - она на крыльях летит туда, если кто-то есть лучше - арканом не затащишь(((( 
она конечно и катается на велике летом целыми днями и на роликах научилась за 2 дня и мотается ... и на спорт.стенке дома висит круглыми сутками вниз головой  и прочее и прочее.. но если опять таки у кого то (хоть на каком поприще) получается лучше, то она пассует((( как научится бороться.. ума не приложу((( 
а рисуем мы тоже - рисуем, рисуем))))
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот,видимо, они и будут стадом..теми продажниками или канцелярской толпой :(((((

0
10.03.2014

я, когда у дочки руки опускаются и она не хочет бороться и хочет бросить танцы, начинаю её подзадоривать))))), что-то типа - неужели ты хуже других, вон девочки могут, а ты разве не можешь...потом говорю, что она всё может и у неё все получится))) и получается ведь....)))))

0
10.03.2014
Татьяна
Дарёна, 20 лет 3 месяцаСтепашка, 13 лет 2 месяца Новосибирск
пробовала - не получается.. не подзадоривается.. ноет, что у нее не получается и не получится - не верит в собственные силы!
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот вот и говорит что ей вообще разонравилось и это не её.

0
10.03.2014
Татьяна
Дарёна, 20 лет 3 месяцаСтепашка, 13 лет 2 месяца Новосибирск
аха..вот-вот - не мое типа и буду я лучше заниматься (ну  пошло поехало)...
0
10.03.2014
Мария Ч
Артемий, 20 лет 2 месяцаАрсений, 13 лет 6 месяцевМихаил, 10 лет 4 месяца Москва

здравствуйте. долго думала - коментировать - не коментировать - мы с вами в прошлый раз не очень пообщались. но я ссорится не люблю, тем более по пустякам. если вам не приятны мои коменты - скажите, больше не буду коментировать.. тема актуальная, лента одна... может дочка ваша все-таки ещё не нашла то, чем ей интересно заниматься? ведь ей ещё мало лет, а может очередной переходный период... 


0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот я и пытаюсь понять что в этом возрасте интересно,чтобы не упустить. может если бы не учёба и беременность,не разборки с мужем и вечные переезды отдала бы её в гимнастику (её мечту) и всё могло получиться... боюсь сейчас упустить  возрастной шанс куда-то пойти.

0
10.03.2014
Мария Ч
Артемий, 20 лет 2 месяцаАрсений, 13 лет 6 месяцевМихаил, 10 лет 4 месяца Москва

мы с мужем решили действовать методом тыка (ну немного ограничивая адекватно оценивая физические способности) пока сын уже 3 года занимается карате. 2.5 из них из-под палки (но там тренер хороший, адекватный). вот недавно завоевал кубок - появился наконец-то стимул, теперь нравится, и тренеер заметил рывок... сам сын выбрал робототехнику, очень рад был, когда я нашла курсы с 7 лет а не с 10 каквезде, ходит с удовольствием, мечтает года через4 (!) построить большого двигающегося робота))) ну и на рисование ходит, тоже сам захотел.  пока смотрим.. а по младшему видно - каратистом ему не быть, больше данные борца или тэквандо (может не правильно написала, не знаю) и петь и танцевать он уже очень любит, соответствено наверное в музыкалку отдавать надо будет... это так все сложно. но лучше попробовать и понять, что не то, чем не попробовать вообще, я так думаю...


0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

так мы всё это пгопробовали,просто я придерживалась мысли-не нравится, бросай. попробуем что-то другое..а в итоге уже все чем-то увлекаются,а она слоняется..

0
10.03.2014
Мария Ч
Артемий, 20 лет 2 месяцаАрсений, 13 лет 6 месяцевМихаил, 10 лет 4 месяца Москва

ну судя по моему, все-таки в некоторых моментах надо настоять, мы вот 2, 5 года пинали)))) и только сейчас понравилось... но у нас тренер хороший, и не деньги вытягивал, а правду говорил. первый год вообще ничего не говорил, на второй год начал говорить, что данные есть, но надо дома заниматься. ну тут муж с ним начал дома заниматься, и очень сильный рывок в итоге. но у нас не было целью медали, 
здесь цель была организовать свободное время, плюсмальчик должен уметь владеть своим телом в бою и мозгами, чтобы до боя не доводить, а в итоге - кубки пошли. тяжело когда есть ограничения по времени мамы, или по финансам... но по поводу музыкалки - мне кажется однозначно можно сходить на прослушивание.

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

о да! я и не ъхочу медалей :) я хочу загрузить её мозг и тело,чтобы она росла разносторонней девочкой.

0
11.03.2014
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва
Не засовывай ее в свою систему координат, не факт, что сильно значимы для нее те же вещи, что и для тебя... Ее поведение дает тебе информацию - цель (в твоем понимании) ей не нужна. Она рисует и плавает - это ее интересы. Не каждому нужно соревнование, не тот возраст, а может даже не тот человек..
У тебя какая цель, сможешь ответить? (с условием детьми не отмазываться)
0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск
у меня цель в детсве ии по жизни? если в детсве,то я мечтала быть везде,но музыкалку нельзя,тк родители сказали что я брошу и не стали покупать инструмент, худож. гимнастику бросила,тк сломали спину мне и год жизни вылетел вообще в никуда..а потом пожизненное освобождение от физры,не то что уж от спорта...мечтала рисовать,но всю жизнь мне говорили что я не справлюсь,что надо уроками заниматься..а потмо класса с 8 я тупо перестала искать что-то..училась и пялилась в телек.
сейчас же у меня всегда одна цель, чтобы не делала я хочу сделать хорошо. если про работу,то я мечтала быть фотографом долго...но потом поняла,что тут мои мечты и реальность не близки, нужна стабильность. а маме одиночке нельзя так прожить.  сейчас я просто хочу найти постоянную работу и по выходным снимать, снимать так,чтобы люей трогали мои фото,  а не просто качественную картинку.
0
10.03.2014
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва
Тань, "чтобы не делала я хочу сделать хорошо" - это перфекционизм и он не спроста в твоей жизни... И можно еще один вопрос, а зачем тебе "трогать" людей?
0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ну по себе сужу :) я люблю фото,которые вызывают эмоции, и мне кажется,что люди отвыкли от того,что фото должно быть ценным именно от этого. хочу показатиь,поделиться радостью.

0
11.03.2014
Ирис
Алиса, 15 лет 5 месяцевБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

Ну это мило, благородно и понятно)) А художки у вас нет по близости?

0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

по близости ничего нет1 даже школы :) 

0
11.03.2014
Олеся
Артур, 20 лет 1 месяцТигран, 17 лет 11 месяцевЭдгар, 14 лет 7 месяцев Волгоград

Артур ходит на футбол почти 2 года, он сам его выбрал. Больше года у него ничего там не получалось, мальчишки его постоянно доставали, тренер предлагал уйти, мы тоже предлагали ему что-нибудь другое, но он не сдавался. И сейчас у него прогресс, его берут в сильную команду, начали уважать.  Тигран в этом году пойдет в таэквандо, уже ждет не дождется.  

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

мальчики они,наверное сильнее в спорте,упорнее? целый год упорствовать-это не каждому взрослому под силу :)

0
10.03.2014
Олеся
Артур, 20 лет 1 месяцТигран, 17 лет 11 месяцевЭдгар, 14 лет 7 месяцев Волгоград

Артур еще хочет на гитаре научиться играть. Все трое любят петь, танцевать, рисовать. Они вообще натуры увлекающиеся, как и я)))

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

:))))))) ну при такой маме я не удивлена,что дети такие крутые :))

0
10.03.2014
Олеся
Артур, 20 лет 1 месяцТигран, 17 лет 11 месяцевЭдгар, 14 лет 7 месяцев Волгоград

Куда мне до тебя)))

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ах...даддаа :)) я великая лентяйка :))

0
10.03.2014
Светлана
Святослав, 20 лет 6 месяцевАлександра, 14 лет 9 месяцев Калининград

Ох,как же мне это близко...

У нас так с карате.Сын занимается уже второй год.Каждое соревнование-медаль,но на занятиях ему не интересно.Мы особо не заставляли.Зимой не сдал экзамен.Не знаю,что это было-стечение обстоятельств, неподготовленность сына,равнодушие тренера.Итог-сильный стресс.

Теперь мы ходим на занятия вместе.Дома объясняем,что и как правильно делать.Тренер хвалит.Занимается сын хорошо.НО...На каждой тренировке сын плачет.Иногда навзрыд...Не может объяснить почему.Я тоже плачу.

Я бы не хотела,чтобы он забросил эти занятия.Но и заставлять не хочу...

Предлагаем прекратить тренировки-плачет:"Хочу ходить!" А на тренировке всё чаще слышим:"Я устал"...

Я не могу понять,что это:последствия стресса, капризы или что-то ещё.Не могу определиться:заставлять ходить,уговорить бросить или что-то третье...

Пока что решили попить успокоительное...

0
14.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

а там есть психолог? отчего плачет-то? мне кажется это очень серьёзно, жаль,что настал такой возраст,когда они стали что-то скрывать...

очень сочувствую :(((

0
14.03.2014
Светлана
Святослав, 20 лет 6 месяцевАлександра, 14 лет 9 месяцев Калининград

Да нет.Скрывать что-то -вряд ли.Думаю,просто устал...

0
16.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ну  может сделать перерыв? отвлечься как-то? 

0
16.03.2014
Анна
Валерия, 20 летАлиса, 14 лет 7 месяцевВасилиса, 11 лет 6 месяцев Архангельск

Я еще себя ищу big_smiles_162.gif ,не говоря уж о ребенке. Собираемся со следующего года в музыкальную школу пойти, а пока на рисование ходит(нравиться), а танцы бросили почти(ходим через раз-преподаватель особо не чему не учит 0039.gif ) . Отдала бы на бальные танцы,но у нас такого нет(только у кадетов в школе). Ритуле бы к лицу было бальное платье, она такая прям девочка-девочка. Велик, ролики, коньки наше все). Может тебе вместе с ней покататься на тех же роликах или коньках-вдруг заинтересует.

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

я думала об этом, но у нас финансы непозволят купить мне велик, к тому же с креслом для матвея :((( а ездить в прокат очень далеко,накладно выходит точно :( а на роликах я не могу и на коньках,тк матвей будет грустить.

платье может и пошло,но у нас вместе с ритой медведь не ттолько бальные станцевал..ощущение ритма по 0 :)))))))))

0
10.03.2014
Анна
Валерия, 20 летАлиса, 14 лет 7 месяцевВасилиса, 11 лет 6 месяцев Архангельск

Главное желание-тогда и финансы появиться сами собой) У меня у Алисы чувство ритма отличное, а вот у Леры не особо(. Танюша все наладится(у меня тоже сейчас не очень дела) super_smilies086.gif

0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

да конечно наладится,обязательно :))

0
11.03.2014
Екатерина
Ксения, 20 лет 1 месяцМарк, 14 летТимур , 1 год Белгород

Танюш я тебя очень понимаю,я сейчас тоже к Ксене очень сильно ну как бы придираюсь,мне часто кажется сто она всё делает не так,часто бесполезно проводит время,хотя есть же возможность от неё главное желание,но радоваться рано,но вроде как нашла себя -это вокал,музыка,ей нравится,нам нравится,преподаватели хвалят.

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

да я про вас думала..вот ни с того ни с сего хоп и нашла!! а моя ничего даже пробовать не хочет :( а мне ж всё в деньги упирается..урезать себя во всём чтобы она через 2 дня передумала...

0
10.03.2014
Екатерина
Ксения, 20 лет 1 месяцМарк, 14 летТимур , 1 год Белгород

Танюш,на самом деле Рита еще маленькая девочка,всё еще будет,не переживай.Мы тоже то там то там были и всё никак:( но я больше переживаю даже не в том чтобы нашла себя,я в другом,такое ощущение что многим детям сейчас по фиг на всё,какая то излишне ранняя взрослость и даже офигевшесть:( 

0
10.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот да... взрослые где не надо :((

0
10.03.2014
все что написано тобой мне очень близко, старшенький тоже порой расстраивает отсутствием целеустремленности и желанием превзойти в чем то других. Возможно еще рано ставить цели. хотя у него раньше была цель - стать олимпийским чемпионом по плаванью, выиграть деньги и пойти учиться в мчс. в плаванье у нас успехи и тренера в один голос нам рекомендуют заниматься дальше, но есть шум в сердце и... обычные детские капризы. отдала заниматься Димку к олимпийскому чемпиону, после второй тренировки он заявил, что вода слишком холодная т хлором пахло,вернулись в свой бассейн. в учебе лихо идет математика, но он не пользуется своим умением считать и уже умножать в уме, просто отмалчивается, а если спросят - ответит. Может таланты наших деток раскроются позже, появится интерес к чему то, очень в это верю.
0
13.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

какие планы..какой молодец. а вот про заставлять..ох будут ли результаты? можно заставить пойти,но не заниматься..

0
13.03.2014
Мамуся
Котёнок, 23 года 11 месяцевМалышка, 21 год 6 месяцевРомашка, 14 лет 1 месяц Пермь
Вы прямо, как про меня с дочкой написали) Всё точно так же....Сходила она туда, сходила сюда - и всё забросила. Но у меня перед глазами пример моего сына старшего. Его вообще затащить куда-либо было проблематично. Зато в этом году, как перешёл в 5 класс, начал решать самостоятельно. Пошёл в бассейн, сам договорился с преподавателем, его взяли, начал ходить...Думаю, есть время нашим девочкам увидеть свою цель.....А ваше беспокойство я прекрасно понимаю, особенно, когда видишь, каких успехов достигают другие дети....
0
11.03.2014
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

бассейн у нас чётко держать его,тк не знаю куда взяли вашего но в спротшколу либо с 1 класса,либо вообще никак :( если бросим,то назад не пустят.

0
11.03.2014
я вас не достала?!! 14-15 апреля

Похожие записи