15 лет

Как заменить грудь...

и у нас тоже самое. мы уже 3 кормления заменили, но засыпаем только с сисей (((
06.08.2010
Да уж... Я вот сегодня, правда, еще грудь не давала. Только при пробуждении чуть пососал, минуту, наверно и всё. Кашу поели, сейсчас вот играет. Посмотрю, может, до обеда без груди проживем?
06.08.2010
мы днем без нее можем обойтись. кушаем сисю утром, со сна, потом на полдник или на ужин, перед сном и ночью.
06.08.2010
вот у нас щас так
06.08.2010
у меня после кашки грудь не просит, перед сном даю попить водички или чая\сока из поильника, т.к. пить то охота все равно, и баиньки, на ручках чуть чуть покачаю минут пыть -шесть, глазки начинают в полосочку превращаться я его на кровать, сама рядом, за ручку беру, по попке поглажу - все уснул. А после овощей иногда просит грудь, сейчас овощи стала давать с мяском - тогда не просит и ситуация с засыпанием как описано выше. А еще уже два раза варила овощи на молоке - пол стакана молока+пол стакана воды, кабачок+морковка, пол ч.л. сахара и чууууууть чууууть соли,  1 ч.л. риса (лучше пропаренного) все это варю потом в блендер - получается офигительно вкусно, это мы как то покупали бабушкино лукошко - кабачок+морковка+молоко, я рецепт прочитала из чего его делают и вот сама попробовала - еще лучше получилось. Ну так вот о чем я - это питательнее просто овощей и он тогда тоже сисю не просит у меня. Знаю, знаю что все говорят что молоко только после года (хотя наша педиатр говорит после 9 мес) - ну так я же не бутылку ему даю молока, а просто на нем овощи варю, и потом ребенок у меня аллергичный - но тьфу тьфу уже 2 раза так делала все окей и ест аж рот открывает! ну а вечером и ночью сися у нас... тоже уже под 10 кг мы :-))) но вот через недельку буду кисломолочку ввводить на вечер...
06.08.2010
Спасибо за отличный рецепт! Правда, мы пока рис не ели вообще (даже кашу рисовую, только гречневую недавно начали). Потом попробую ваш рецепт приготовить. Только вот и правда, молоко как-то страшно мне давать ему. Может, свое добавлять после варки? А укладываете вы его классно, мне так и не уложить спать.
06.08.2010
ну на пюрешке от Бабушкино Лукошко вообще написано что с 5 месяцев. а насчет молока думаю чуть чуть можно, тем более в блюдо же добавлять. Каши, например, я все молочные даю (нестле, малютка), так что думаю н ормально все будет. а свое добавите все равно вкус не тот будет, я так делала уже, смысл именно в том что овощи и рис именно варятся в молоке, у них вкус другой становится, а потом молоко же разбавленное водой пополам.
06.08.2010
Ну, в принципе, верно ))) Только я вот купила две пачки каши безмолочные "Малютка". Потом, значит, можно следующие купить молочные попробовать, да?
06.08.2010
я тоже сразу покупала безмолочные, а потом у педиатра спросила - она говорит что если у вас нет аллергии на молоко то покупайте молочные - ну вот я и покупаю... они вкуснее.
06.08.2010
ПС - тем более каши Малютка сделаны на смеси...
06.08.2010
интересный рецепт. а какое нужно молочко?? в смысле из-под коровки или тетрапакетное?
06.08.2010
я брала тетрапакетное... просто смотрите чтоб из цельного было сделано а не из сухого молока, я брала Простоквашино. Вообще там прикольные пюрешки есть у БЛ,  я видела еще что то там с гречкой, надо будет тоже как нить прочитать и самой приготовить потом :-)))
06.08.2010
классно придумала! а у нас как-то БЛ не пошло... надо будет в магазине разные банки почитать и творчески подойти к готовке :))
06.08.2010
а почему нет? :-)
06.08.2010
мы всё время ели Хипп, а потом я решила съэкономить и стала брать БЛ, всё то же самое, но у него постоянно высыпали прыщички, я опять на Хипп перешла, но, блин, дорого! хочу сама готовить. у тебя в "закромах" есть еще вкусные рецептики?
06.08.2010
ну еще банан с молоком(чуть чуть молока) делала в блендере и с пиченькой Хайнц... оч.вкусненько получилось
06.08.2010
мы банан не любим, блин! но печеньки хайнц уважаем. и кашки мне у них нравятся. на ночь едим вкуснячую хипповскую "гуд найт, оут энд эппл"
07.08.2010
вместо банана можно также яблоко или грушу - что любите...
07.08.2010
Я овощи тоже сама варю (под Бабушкино Лукошко), Моему тоже свои больше нравятся, а вот на молоке не пробовала, испробую ваш рецептик, а то все как-то боялась))))))
06.08.2010
я тоже боялась, потом свекровь приехала в гости и привезла пюрешек этих молочных от БЛ, -кабачок-молоко, кабач-морк-мол,яблоко-мол, груша-мол, банан-мол... ну в общем стояли они у меня долго... на всех банках написано с 5 мес... потом как то другие закончились, пришлось попробовать яблоко-молоко, дала ребенку - съел с удовольствием, я сама попробовала - вкуснятина...ну так мы их и съели, а у них везде в составе рисовая мука, ну и соответственно молоко, сахар ну и фрукт-овощ... ну я и подумала - а чем  хуже :-))) вот и варю. Только во фруктовые я вместо сахара добавлю печенюшку от хайнц (с 5 мес которые), ну чтоб сахара поменьше было. Да и в овощные я прям щепотку его добавляю совсем чуть чуть. Там еще в составе везде идет масло сливочное, но я когда варю не добавляю...
06.08.2010
И у нас тоже самое. Прикормили мы только одно кормление, обед -кабачком и цв.капустой пока, и дочка пару дней назад перестала докушивать грудью. Но грудь мы едим постоянно, т.е. проснулись-закусили-поиграли 20 минут-закусили-еще 20 минут покапризничали и просили сисю через каждые 30 секунд-поиграли 10 минут-уснули с сисей-во время 1,5 часового сна пару раз еще попросили сисю- проснулись...и по-новой)))) В обед так получилось, что едим после прогулки. Не даю ей пить соки и сисю где-то 40 минут до еды - потом кабачек за милую душу и опять играть. А, вообще, как жить с таким сисечным ребенком дальше - не представляю...остаюсь тут - слушать буду)))
05.08.2010
Да, часто грудь сосет у вас. Мы тоже титяшники еще те. Только с титец засыпаем и успокаиваемся.
06.08.2010
а у меня грудного молочка мало очень и оно вообще для сына как деликатес, плюс сися как палочка-выручалочка на сон днём (покормлю 5-6 минут и он спит час-полтора), а на ночь даю смесь, он почти засыпает, но всё равно надо еще "догнаться" маминым молочком... ночью опять же сквозь сон от 2 до 5 раз просыпается чуток поесть... мне скоро на работу, не знаю КАК он с няней засыпать будет. да и вообще как будет засыпать когда от груди отучать. мне кажется, что сейчас как прикорм мамочки вводят, то своего молочка в принципе всё меньше становится, так что это и не еда для них. не знаю права ли я :)
05.08.2010
Мой тоже ночью часто сосет. Невролог сказала нам, что должен часов 6 безпробудно спать - это для нас фантастика какая-то! Он ищет грудь прям во сне, не просыпаясь даже, пососет минуты 2-3 и спит себе дальше. И как я его в кроватку положе (спит со мной) и как он вообще без груди будет спать???
06.08.2010
у моей подруги была такая же история с малышом, но как только ему исполнилось 9 мес. он будто на глазах повзрослел, перестал вообще грудь брать, а ночью только 1 раз просыпается перекусить смесью. Она говорит, что после этого у неё молочко само собой без проблем ушло. может и наши так повзрослеют?? хотелось бы! :)
06.08.2010
Да, точно, хотелось бы ))) Будем надеяться! Все равно никто еще грудь до 15 лет не сосал )))
06.08.2010
ну нееет! это многовато! :))
06.08.2010
Слушайте ну прям как про нас написано.... Я пока терплю..... не знаю что дальше будет. Может когда от груди отучу тогда будет сам засыпать....
05.08.2010
Так вот  втом то и проблема - как от груди отучать будем, если они только с ней спят?
06.08.2010
Я тут почитала - интересные у вас комментарии!!!! Надо на заметку взять и попробовать, а может и у нас чего получится)))))) Может правда ребенок не доедает и ему титя просто необходима... хотя... с титей надежней)))))) малышу!!!!!
06.08.2010
Блин...у нас вот вообще нет проблем с прикормом( ттт, аппетит отличный), утром кашку едим. в обед баночку мясного пюре, через 3-3,5 часа баночку фруктового или овощного пюре, чесов в 7 вечера творог или кашка, а в девять на ночь грудь...и ночью грудь...днем прям очень редко грудь просит, и засыпает с соской во рту, без груди...прям не знаю радоваться или огорчаться...
05.08.2010
наверное, соской заменила грудь...
05.08.2010
Ну ночью то она кушает грудь...при чем у нас с рождения было-если она спать хочет, то грудь выплевывает и только соску сосет, пихаешь грудь-орет....если еще не сильно с ног валится (и по сей день) то поест грудь, отворачивается и ждет пока ей соску не вставишь...засыпает преимущественно с соской во рту.
05.08.2010
понятно... а я соску так и не пробовала давать даже... и вроде как уже и фиг с ней
05.08.2010
Ну сейчас то уже понятно, что фиг с ней...но я скажу, что соса нас ни раз выручала...
05.08.2010
йа - ревнивое сисько :)
05.08.2010
А мы вот наоборот от соски отказались напрочь.... не берет и все ее((((( хотя раньше с ней хорошо засыпал))))
05.08.2010
Радуйстесь ))) У меня соску не брал с рождения, выплевывал и орал. А недавно попробовала дать в качестве игрушки, потому что соску у бутылки грызет, гравится ему, вот и дала соску, пусть погрызет, думаю. И ведь сидит себе и соску сосет теперь! Иногда, правда, пару раз за день даю. А сегодня уснул с соской прям в стульчике, пока я кашку ему готовила!
06.08.2010
Ну, да, наверно надо радоваться, все таки засыпать без сиси проще))))
06.08.2010
Конечно, проще! И мама не всегда нужна. А то я никуда и отойти/уйти не могу.
06.08.2010
тоже самое- он засыпает ТОЛЬКО с грудью!!!!!!! соски мы не сосем, бутылки тоже! вот и как его без груди спать кложить я ума н приложу!!!!
05.08.2010
Вот и я не знаю.... Вы как, после еды (я имею в виду не мамино молоко) грудь даете?
05.08.2010
вот мы встаетм примерно в 9-10 ну для примера 10 возьмем...гуляет с игрухами или рядом со мной лежит пока я в ноуте..... потом в 11-30 идем кушать, проводим время на кухне до 13-00 где-то...и идем спать, (все это время он на подсосе)с грудью..просыпается когда как, ну часа 2 спит- к примеру в 3 просыпается, играемся до 4-4-30 кушаем потом, потом играется и все равно просит грудь и я где - то в 18-00-19-00 кормлю его грудью...потом около 8-9 и спать в 10-11 тоже грудь (( вотЬ
05.08.2010
у нас примерно так же. Встаем (8-9ч.), полежим, посидим-поиграем, идем кушать кашку (10-10.30), после нее титя, играем до 13-13.30 - кушаем овощное пюре, хотим спать - засыпаем с грудью, спит час-полтора. Играем, кушаем титю около 17-18ч. Купаемс в 21ч., далее грудь и засыпаем около 22-23ч.
05.08.2010
Ой у нас так же!Причем все три кормления уже заменено прикормом!Засыпаем мы ТОЛЬКО под сисю и ни как иначе(если только бабушка не укладывает,как только у нее это получаетсяimage?)Соску он не сосет давно,получается грудь он сосет вместо соски,чтоб уснуть..мысли такие меня посещали,чтоб грудь совсем убрать,но как то совестно мне..
05.08.2010
В смысле все три кормления заменено прикормом? Т.е. съедает всю порцию? Но грудь после этого ест? Тогда не заменено ))) Вот я и думаю, как ЗАМЕНИТЬ кормление грудью на прикорм. А то и прикорм, и грудь тут же - это не замена, вот если б поел кашки и всё, без тити дальше гуляем, играем, спим, тогда считается заменили ))) Мой тоже соску не сосет, вообще не сосал с рождения. Так что как уложить без груди - для меня пока загадка. Укачивать до умопомрачения не хочется. Да и не получается это у меня. Вот только с титей засыпаем.
05.08.2010
моего хоть качай хоть нет)) по фиг!
05.08.2010
Да вот именно уже заменено все три кормления!После еды мы титю не кушаем,сосем ТОЛЬКО чтобы заснуть и всЁ!!
05.08.2010
А засыпаете не сразу после еды? У нас просто как получается: обедаем, а потом бы спать пора, хочет, капризничает, глазки трет, а без тити никак не засыпает. Вот и получается, что после овощного пюре еще и молоко ест. Я вот думаю, не многовато ли? Ведь овощей всю порцию съедает.
05.08.2010
ээээ.... а я даю грудь, и думаю, что так и надо... а что, нет?
05.08.2010
А заменять одно кормление грудью полностью на прикорм? Получается,  он у менявсю норму прикорма съедает, а потом еще и грудное молоко - не многовато на обед? А то мы и так уже под 10кг.
05.08.2010
и у нас тоже самое... и тоже под 10, но, мне кажется, нормально мой не очень толстый на вид
05.08.2010
Да я тоже не считаю, сколько раз в день грудью кормлю, примерно могу сказать, но не зацикливаюсь. Просто везде пишут и мед. сестра говорила, постепенно заменять одно кормление грудью на прикорм, потом два кормления и т.д. А он после как поест пюре или кашку все равно грудь сосет. А как он потом от груди то отвыкнет?
05.08.2010
ну, пока мы будем рядом, наверное, никак...
05.08.2010
я это, колличество кормлений грудью вообще не считаю...... хз заменется или нет может он чуть-чуть после прикорма сосёт
05.08.2010
ну мы после еды всегда час-полтора гуляем,а потом начинает капризничать и я его укачиваю,почти всегда в кроватке,бывает с соской,но чаще без,иногда на руках,но сейчас оч жарко и он сам не хочет)))мы уже 2 кормления заменили,скоро будем еще одно заменять))просто у нас он как-то давно после еды спать перестал,а у вас наоборот,сначала еда,потом сон,а потом гульки?
05.08.2010
Ну... по-разному бывает. Когда уснет сразу после еды, когда бодрствует еще час-полтора. А как в кроватке укачиваете? Он прям там и засыпает? И не плачет? Мой так орать начнет точно, если так положить и укчивать в кроватке без тити. Он у вас пое прикорм и грудь даже не просит? Как вы заменили кормление грудью?
05.08.2010
он тоже иногда плачет или ноет когда укачиваем,у нас маятник,вот качаем пока не заснет,если начинает вставать,то просто держу его чтоб не крутился и он через минутку успокаивается и начинает засыпать))просто мы приучилису уже давно так засыпать)) Первое кормление я заменяла на кашу из бутылочки,было очень трудно,он все время хотел грудь после этого,прям просил,ротиком и ручками тянулся,даже если много съедал,мы мучались недели 2-3,и я стойко держалась и он привык,а след.кормление заменила на мяско с овощами,так он даже не заметил,что сиси нет)))я так рада была)))
05.08.2010
Ничего себе, недели 2-3! Я и 15 минут не могу выдерать ))) Сразу жалко мне его (или себя???))) и грудь даю. Мы пока в начале пути, конечно. Только-только недавно стал съедать всю порцию овощей. А кашу так вообще только 3 дня как едим и едим по 4-5 ложек только, больше не хочет.
05.08.2010
удачи вам в начинаниях!!!)))))
05.08.2010
Спасибо!
06.08.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Спасались от жары в речке! Прикол!