Войти
Мама мальчика (4 месяца) Москва

вопрос к тем, кто не хочет и не будет делать прививки...

Мама девочки (14 лет) Тюмень
ну я бы конечно против, но сейчас без этого долбанного сертификата не в сад не в школу не возьмут их все равно придется не сейчас дак потом ставить, а потом ребенку будет хуже переносить их
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
вы в россии? почему не возьмут?
0
27.09.2012
Мама девочки (14 лет) Тюмень
да в россии в городе Тюмени у нас есть такое этот сертификат твой документ только от болезней
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
да ну, сертификат какой-то. закон рф - для всех, а там написано что имуннопрофилактика у нас добровольная, и любой человек имеет право на образование. у меня у знакомых детки беспрививочники ходят в сад.
0
27.09.2012
Мама девочки (14 лет) Тюмень
у нас не ходят! дело ваше кто то пишет что плохо переносят у меня у ребенка все по графику и все отлично перенесли
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
рада за вас)
0
27.09.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Яна, а что за сертификат?
0
27.09.2012
Мама девочки (14 лет) Тюмень
книжечка маленькая где прописанна вся таблица( график прививок) и по каждой делается заметка дата и все такое она находится на руках
0
27.09.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
У нас такой нет 0_0 Если в садик не возьмут, им придется компенсацию мне выплачивать - закон новый вышел )))
0
27.09.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
по закону,даже без прививок должны брать в сад
0
27.09.2012
Мама девочки (14 лет) Тюмень
могут и не взять так как это обязательно, племяницу не брали пока не поставили некоторые прививки
0
28.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
и у нас братика не берут без прививок, поэтому сестре и пришлось их делать...
0
28.09.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
таким нужно на закон указывать и пригразить жалобой в определенные инстанции
0
29.09.2012
Мама девочки (14 лет) Тюмень
дак а смысл если они должны стоять!
0
29.09.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
по закону нет Детский сад по закону имеет право отказаться принять ребенка без прививок только в случае массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения массовых эпидемий. Причем, и в этом крайнем случае отказать имеют право только временно. Хотя, если в садике карантин, туда, как показывает практика, принимать не станут никого. В остальных случаях статья 43 Конституции РФ гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного (и некоторых других видов) образования в государственных образовательных учреждениях.
0
29.09.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
У нас даже не смотрели прививки. Сначала взяли, потом мы медкарту сдали в первый день, какв сад пошли.
0
30.09.2012
Мама девочки (14 лет) Тюмень
а то что закон и должны это только так на словах
0
28.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
у дочи роддомовские сделаны, сейчас отказ написала до года. возможно после года сделаю адс и полио. а может и нет, еще обдумываю. причины - сомневаюсь в эффективности, а в том что они подрывают имунную систему и сильно вляют на нервную систему- в этом не сомневаюсь. еще пугает состав. ну и побочки конечно, в том числе отложенные.
0
27.09.2012
Мама девочки (14 лет) Тюмень
девочки нам раньше ставили все прививки только сейчас если смотреть новости то страшно но мы то с вами...
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
думаете раньше не было ПВО???
0
27.09.2012
Мама девочки (14 лет) Тюмень
я мног чего думаю
0
27.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
"сомневаюсь в эффективности, а в том что они подрывают имунную систему и сильно вляют на нервную систему- в этом не сомневаюсь" - гы-гы-гы.. это на основании чего?:) Вы либо читали научную литературу по этому поводу, либо нет:) третьего не дано...
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
гы-гы смотрела свою медкарту - после каждой прививки орз или орви. прям как правило. разве это не свидетельство того что организм ослаблен? после прививок дети зачастую нервные и капризные, даже здесь в ленте часто можно почитать подтверждение этого. ребенок с крепкой нервной системой и в отсуствие проблем с зубками/животиком/ и др. разве будет ныть? если вы где нить читали об эффективности прививок, поделитесь ссылкой
0
27.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
а что, когда прививок не было, то уже ни ОРЗ, ни ОРВ?:))) Вы что, после 2-х лет и не болели?:)))) График и необходимость прививок доказана, увы, тысячами жизней, люди работали и умирали, опыты на себе ставили, чтобы решить проблему повальных эпидемий со смертельным исходом. Погуглите и всё сами найдёте, это не сложно.
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
Кнопка, дорогая, я спорить с вами не собираюсь. и на эту тему я нагуглила уже достаточно для получения определенного мнения о за и против.
0
27.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ну так я не набиваюсь на спор, просто фраза Ваша звучит.....мммм... вобщем хотелось понять, на основании чего Вы так думаете? что вот, не эффективно, но иммунитет портит.... вот и спросила.
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
про эффективность - если дети болееют тем от чего прививали, и не в легкой форме - зачем прививка? про иммунитет- логически рассуждать: прививка равно ослабленная болезнь, пущеная напрямую в кровь. а болезни здоровья не добавляют.
0
27.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
согласна, иммунитет от нее падает точно, во всяком слчае у нас так и случилось, хотя сейчас вроде лучше становится уже :) но факт остается фактом, раз врач даже при незначительном насморке не разрешает уже делать прививку (вторую АКДС), значит вреда в них не мало для организма...
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
вам повезло с врачом, поздравляю) моей доче хотели делать акдс с насморком, аллергией, проблемой со стулом и болеющим папой.
0
28.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну это вообще ужк какая то врачебная безответственность полная, так и под статью можно попасть
0
28.09.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Марго, прививки не делала мне мама и я не делала своей дочке. Как итог, я, практически, не болею. Может быть ренит раз в два года))) муж же цепляет каждую заразу. Дочь крепка иммунитетом, оооочень редко болеет. В сад пошли и не цепляем там сопли и ангины, как многие. Марго, вы еще почитатйте состав прививок, я думаю, что для вас это будет лучшим аргументом, не каждая мама захочет вводить ртуть и другие вредные вещества (  и пусть говорят, что это в пределах нормы) Для меня ртуть не может вообще быть в пределах нормы. Клиент моего мужа -врач иммунолог не делает своим детям прививки вообще. 
0
27.09.2012
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Москва
Я с прививками, но еще со школы в мед. карте только дважды нуждалась, когда ждала дочек))) Так что думаю, это ни как не связано. Я тут не агетирую ни "за" ни "против". Уважаю мнение и решение каждого. У меня к Вам  просто вот такой вопрос, а Вы даже БЦЖ и от столбняка делать не будите? Просто дочька Ваша будет скоро бегать, прыгать и падения на земле, увы, неизбежны. Не боитесь?  Ну а туберкулез наверно меня пугает только потому, что у нас в области этой гадости хватает((
0
27.09.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Татьян, БЦЖ сделали в роддоме, особо меня не спрашивая.Все на этом баста. Я вообще больше делать не собираюсь. Таня, и вы ошибаетесь, что болезни и наличие прививок не связано. - это просто вам нужно благодарить Бога, что вы привитая и особо не болеете. Это как раз вы исключение из правил. обычно напрямую  влияет на частоту заболеваний наличие всех прививок. а еще есть такая интересная статистика, которая не распространена и ее нигде не печатают, что у девочек без прививок нет проблем с зачатием, а деовчки, точнее уже женщины, родители которых делали все прививки 90% случаев применяют ЭКО, к сожалению). Не подумайте, я тоже ни за что не агитирую. 
0
27.09.2012
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Москва
А как со сталбняком?
0
27.09.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
я уже написла - не буду
0
27.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
вот уж ложь чистой воды:) в советское время 90% детей были привиты. Что, все мы тепер ЭКО?:)))) Просто, из-за того, что почти все привиты, на ЭКО идут тоже, почти все привитые, но это не значит, что все с прививками идут на ЭКО:) Не знаю, изучали ли Вы высшую математику, но там есть такое подобие: "если стол сделан из дуба, это не значит, что всё, что сделано из дуба - стол". У старшей все прививки по графику - не болела вообще, пока в сад не пошла, но и в саду в принципе... максимум иногда сопли или ангина (2-3 в год). Младшая без прививок, т.к. постоянно болеет. Где связь?
0
27.09.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Даже не собираюсь с вами вступать в полемику, вы тут уже наоставляли комментариев и ваша позиция мне ясна.  В советские времена были совершенно другие прививки и такая статистика существует, не надо ставить моя под сомнения
0
28.09.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
интересно... покажите?
0
28.09.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Я читала, что Столбняком можно заразиться, только если рана закрытая, которую нельзя обработать, например, от ржавого гвоздя, когда на него наступить. А если рана открытая, то обычная перекись водорода быстро уничтожает инфекцию, и кровь тоже если идёт - вымывает сама всё.
0
30.09.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Я с прививками и как не странно болею редко, думаю это не значит, что если нет прививок, то и болезней нет!
0
27.09.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
И дальше желаю здравствовать
0
28.09.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
И вам не хворать!!!
0
28.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
мда...вот, что нашла... состав вакцин  Основой вакцин являются убитые или ослабленные микробы и вирусы, либо продукты их жизнедеятельности, против которых наш организм должен выработать антитела. Помимо этого для консервации в состав прививки входят высокотоксичные вещества в виде солей алюминия и ртути. Они являются нейротоксичными, то есть оказывают губительное влияние на человеческий мозг. Ртуть является одним из самым токсичным веществ, так как после попадания её в кровь, организм человека не успевает выработать противодействие. Более того токсический эффект может быть скрытым, то есть его последствия проявятся через несколько лет. В учебных заведениях, будущим Врачам преподаватели объясняют, что содержание токсичных веществ в вакцинах ничтожно. Но надо учитывать то, что у детей чувствительность к вредным веществам в 100 раз выше, чем у взрослых, а также то, что ртуть и алюминий вместе оказывают более пагубное воздействие. Если обратиться к календарю вакцинации детей, то мы увидим, что суммарное количество токсических веществ, попадающих в детский организм, очень велико, при этом надо учитывать, что ртуть проникает в липиды мозга и накапливается там, в результате чего период выведения ртути из мозга в два раза длиннее, чем из крови. В отечественной медицине в качестве консерванта используется мертиолят (ртутьорганический пестицид), поступающий к нам из-за границы и являющийся техническим (не рекомендуется для применения в медицине).Заболевания и состав вакцин от них:Гепатит B Генно-инженерная вакцина. Вакцина содержит гидроокись алюминия, тимеросал или мертиолят (БЦЖ);Дифтерия Адсорбированный анатоксин. Консерванты мертиолят либо 2-феноксиэтанол. Анатоксин сорбирован на гидроокиси алюминия, анактивируются формальдегидом. (входит в АКДС); Коклюш Коклюшный компонент входит в АКДС; Столбняк Столбнячный анатоксин состоит из очищенного анатоксина, адсорбированного, на геле гидроксида алюминия. Консервант — мертиолят. (входит в АКДС); Полиомиелит В вакцине содержится живой вирус полиомиелита. (входит в АКДС);Полиомиелит Инактивированная вакцина Содержит вирусы, выращенные на клеточной линии MRC-5, происходящей от материала, полученного от абортированного плода, феноксиэтанол, формальдегид, ТВИН-80, альбумин, бычья сыворотка, следы полимиксина или неомицина. (ОПВ);Корь В вакцине содержится живой вирус кори, канамицина моносульфат или неомицин. Вирус выращивается на эмбрионах перепелов. Краснуха Содержат ослабленные живые вирусы краснухи, выращиваемые на клеточных линиях от плодов, абортированных в 1960-х годах. Эпидемический паротит (свинка) В вакцине содержится живой вирус. Вирус выращивается на культуре клеток эмбрионов перепелов. Вакцина содержит следовое количество белка сыворотки крупного рогатого скота, яичного белка перепелов, мономицин или канамицина моносульфат. Стабилизаторы - сорбит и желатоза или ЛС-18 и желатоза. Проба Манту Основной компонент - очищенная белковая фракция, полученная из штамма человеческого M. tuberculosis, выращенная на без белковой синтетической среде и затем инактивированная. Готовый препарат представляет собой изотонический буферированный раствор, в который кроме действующего компонента добавлены "Твин-80" в качестве стабилизатора и фенол, в качестве консерванта.Грипп Вирус выращивается на куриных эмбрионах. В некоторых содержатся мертиолят и антибиотики: канамицин или гентамицин.Подробнее о компонентах входящих в состав прививок: Мертиолят или Тимеросал - ртутьорганическое соединение (соль ртути), иначе называемое этилртутьтиосалилат натрия, относится к пестицидам. Исследований призванных оценить последствия введения мертиолята детям НИКТО и НИКОГДА не проводил;Формалин - сильнодействующий мутаген и аллерген. К аллергенным свойствам относятся: крапивница, отек Квинке, ринопатия (хронический насморк), бронхиальная астма, астматические бронхиты, аллергические гастриты, холециститы, колиты, эритемы, трещины кожи и др. Исследований призванных оценить последствия введения формалина детям НИКТО и НИКОГДА не проводил;Фенол - он же карболовая кислота, считается одним из сильнейших клеточных ядов. Известна способность фенола подавлять иммунные реакции за счет блокирования фагоцитарного ответа. В токсических дозах он способен вызвать конвульсии, сердечную и почечную недостаточность. Исследований, призванных оценить последствия введения фенола детям НИКТО и НИКОГДА не проводил;Твин-80 - он же полисорбат-80 , он же моноолеат полиоксиэтиленсорбита . В одном исследовании сообщается, что он обладает эстрогенной активностью, а именно при введении внутрибрюшинными инъекциями новорожденным самкам крыс на 4-7 день он вызывал эстрогенные эффекты, некоторые из которых наблюдались много недель спустя после прекращения использования препарата Исследований, призванных оценить последствия введения Твин-80 детям НИКТО и НИКОГДА не проводил;Гидроокись алюминия. Широкое применение гидроокиси алюминия в прошлом оценивают как катастрофу. Токсичность алюминия выявилась только после того, как токсические проявления гидроокиси алюминия стали очевидными. Отметим, что уже многие десятилетия не рекомендуется использовать этот адъювант для вакцинации детей (пишет Г.П. Червонская). Исследований, призванных оценить последствия введения гидроокиси алюминия детям НИКТО и НИКОГДА не проводил. источник:  http://autist-ru.narod.ru/sostav_vakcin.html
0
27.09.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Если читать интернет и смотреть много телевизор, то тогда жить просто вредно.
0
27.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
а если ничего не знать, тоже ничего хорошего в этом нет и жить по принципу: "ничего не вижу, ничего не слышу - значит этого нет", по-моему тоже неправильно!
0
27.09.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Я написала, так как я думаю. Просто смотря передачи в особенности сейчас любят про продукты показывать, так их вообще кушать нельзя. А по поводу прививок, делала своим 2 детям все по графику, отводы были только по ОРЗ, отказываюсь только от одной прививки - это от гриппа, вот ее считаю бесполезной.
0
27.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
согласна насчет гриппа ;)
0
27.09.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
В роддоме не делали и на год отказ написала - там по состоянию посмотрим. Прививки можно делать только полностью здоровым детям и, конечно, не так массировано, как это у нас сейчас делают. Старшего прививала до 2хлет по графику (кроме АКДС). С 2х поставили астму - теперь не прививаем. У младшего с РД инфекция была и пока еще не было так, чтоб месяц ребенок был абсолютно здоров (то насморк, то стул нехороший). Поэтому не торопимся. Соглашусь делать прививку только, если буду уверена, что ребенок ее перенесет нормально.
0
27.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот у нас тоже после первой АКДС насморк уже месяц
0
27.09.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
С АКДС вобще все сложно. Я старшему делала после года, а младшему, наверное, буду ее раздельно делать и тоже не скоро
0
27.09.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
А у нас и без прививки, тоже месяц )))
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
я написала отказ (кстати, готовилась отбивать атаки врачей, но мне и слова против не сказали) до 3-х лет, но скорее всего не будем ставить и после 3-х.   правда до трех месяцев я этой темой, к сожалению, не интересовалась и нам поставили бцж и 2 гепатита, в 6 месяцев добьем гепатит раз такое дело и на этом все. после просмотра множества материала, решила что оно того не стоит - от вакцин больше вреда, чем пользы и никто не дает гарантий, что ребенок не заболеет тем, от чего его прививали. если интересуетесь этой темой - вот хорошее сообщество - много примеров из жизни.http://www.babyblog.ru/community/lenta/privivkamNET
0
29.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Привет Марго! Не буду делать прививки. Переживаю за послепрививочные осложнения и из состава прививки!Сделали только в роддоме БЦЖ, и то не спросили, сейчас от всех остальных написала отказ, но когда приходим на прием к педиатру разговор начинается с одной и той же фразы не передумала ли я!!! У нас у знакомых случай был, сделали здоровому ребеку в 6 мес. АКДС теперь инвалид, врачи на это ответили сами такого родили, сейчас мальчику 11 лет он не ходит, когда его родители стали узнавать как дела у остальных в тот день привитых детей оказалось, что он не один такой!!
0
22.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ужас какой то... :(
0
23.11.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
А ещё мне не нравилась реакция Ди на АКДС (2 недели криков и выгибаний, я чуть не свихнулась, уже думала к бабкам её везти), и реакция Лиси на первю АКДС была аналогичной на 3 и 4 день (когда как раз врачи сказали реакция пойдёт) и я решила это прекратить.
0
30.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
так вы сделали, только по одной АКДС и решили больше вообще не делать?
0
30.09.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Одну АКДС Алисе сделала, увидела реакцию и больше не буду. Кстати, в доказательсво, что они иммунитет сильно ослабляют, Лиси сразу закашляла и засопливила.
0
01.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Петропавловск-Камчатский
Не делаю. Считаю подрывают иммунитет вся эта плановая вакцинация, направлена на уничтожения населения ,такс через 2-3 поколения. Может идея прививки и не плоха но в отдельно взятом случаи, но не массова. Мы растем, развиваемся как я считаю опережая нормы. Не знаю, что причиной этого, но возможно и отсутствие лишних ядов в оргнизме в первые часы жизни. Обидно что всетаки х...ню вкололи типа витамин Ка викасол не спрашивая и фенабарбитал. Для чего хрен знает, ругаться сил не было что то доказывать. да мамы делают кругом и на меня смотрят, некоторые как на ненормальную, когда узнают. Подружки свято верят в пользу прививок-дети тоже хорошо растут, вроде, вот только зачем же каждый раз так сами боятся их ставить-раз это хорошо. Нам даже на прием сказали теперь больше не ходить каждый месяц. Получается, что на прием остальные ходят не для проверки здоровья ребенка. а ставить прививки.
0
28.09.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 15 лет) Ачинск
Я поначиталась статистики смертей от прививок, всякие случаи поражения мозга и т.д. И что у нас вакцина очень вредная, другие страны от неё давно отказались. Много побочных эффектов. Это про АКДС. Про прививки, которые с года, я ещё не читала.
0
30.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
ужас какой то...
0
30.09.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Минусинск
мы пока тоже отказ написали,поставили только БЦЖ.планирую ставить но позже,согласна что ребенок должен быть абсолютно здоров,чтоб ставить.Мы пока не очень,то со стулом проблемы,то насморк...подожду до6мес,если так же будет с года ставить начну и вообще некоторым мед.отвод дают врачи,напр. невролог и ставят потом с 2лет.Тоже считаю что много прививок за раз ставят,неужели разделить нельзя!!!
0
28.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот еще пример, нашему старшему братику сделали сейчас прививку (первую АКДС), сестра просто поздно начала их делать, ребенку почти два года. Результат: ребенок простыл, а потом пошло такое осложнение, как КРУП, при чем в ужасной форме, в итоге ребенка увезли на скорой в морозовскую. для информации: ребенок заболел так сильно первый раз и именно после прививки. 
0
27.09.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Саранск
я тоже до года не буду делать, боюсь подорвать иммунитет ребенка.... в годик всяко он легче перенесет. я до этого буду максимально беречь его от излишних контактов, только самые близкие.
0
27.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Не хочу и не буду делать прививки (но только до года, а после только выборочные),потому что хочу,чтобы у моей девочки сформировалась хорошая иммунная система. 
0
27.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
до года не планирую. Потом - выборочно.
0
27.09.2012
как вы умываете лицо малыша? девочки, кто уже ввёл прикорм?

Похожие записи