Войти
Мама девочки (1 год) Ангарск

вообще уже ни х@я не понимаю в этой жизни!!!!

Ксюш, можешь на меня опять ругаться,но : Судя по тому что ты пишешь, ты его не любишь. У тебя лишь эмоциональная зависимость  от него, и то из-за того , что тебя неоценили по достоинству. Отсюда слежка и обиды, что его частенько  не бывает дома. У него же наоборот - ощущения, что его постоянно контролируют,следят за каждым его шагом, отсюда желание сбежать от тебя.  Любовью в ваших отношениях не пахнет. Компромисом тоже.  Оба выдвинули свои недовольства, и вместо того чтоб найти компромисс решили создать ущерб себе ради другого.  Понятное дело, когда жертвуешь, отношение к партнеру ухудшается. Итак оба пожертвовав (он 1 неделю, ты пару ) остались недовольны собой и друг другом.   Перегибы с обеих сторон. Строить отношения вы оба не умеете. Нужно учиться.    
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Не, Наташ, ругаться не буду)) Я лучше еще раз 10 твой коммент перечитаю и подумаю посижу! - для этого пост и создала! Спасибо за мнение!)
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Минск
а разве компромисс - это не решение в чем-то в ущерб себе ради другого? и как без жертв в семейной жизни?
0
26.06.2012
Нет. Компромисс - это решение без жертв, которое удовлетворяет обоих. Компромисс - обычно это третий вариант, которого сразу конфликтующие стороны не видят. Без жертв в семейной жизни возможно, если не лениться и искать компромисс. У человека ,умеющего находить компромисс всегда есть выбор между поиском оптимального решения и жертвой(давлением) . У человека неумеющего найти компромисс,. такого выбора нет, и ему приходится либо продавливать свою точку зрения, либо жертвовать.
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Вот думала-думала вчера, Наташ, над твоими словами..... Ну вот смотри, чем я жертвую? Меня реально вполне устроят пару вечеров и один субботний день, а в остальные пусть приходит, когда захочет! и не названиваю, и не спрашиваю ни о чем - уже в привичку вошло, без насилия над собой! т.е. по сути с моей стороны - это не жертва, это компромис. Мы ж просто пытаемся найти решение, которое будет устраивать обоих, и вроде нашли, НО он сошел с дистанции, значит ему так некомфотрно (он говорит, что просто так получается, что не всегда может сдержать обещание, что не хватает времени и т.д.) Перегибы - да раньше я перегибала палку и местами нннуууууу оооооочень сильно, НО сейчас то я этого не делаю, реально создала все условия, а он вместо того, чтобы оценить и поддержать, начинает засыпать меня мелкими придирками, срывается на мне. Такое ощущение, что я тупо раздражаю человека любими своими действиями и словами.... Игра в одни ворота
0
26.06.2012
,1) Чем ты жертвуешь? - тем что запрещаешь себе звонить и контролировать мужа, когда тебе этого хочется. " не названиваю, и не спрашиваю ни о чем - уже в привичку вошло, без насилия над собой!" - если бы это была правда, то не было  бы этого : "Условия следующие - его: не названивать постоянно, спокойно реагировать на его отсутствие и ночное в том числе", этого:"а дальше - старалась только я: пришел ночью - с улыбкой встречаю, хочешь секс - пожалуйста (хоть уже и сплю давно, но ради любимого мужа проснусь в 3 ночи, что сделать мне крайне сложно), не трогаю его телефон,не названиваю, не спрашиваю где он и лишь иногда напоминаю, что договоренность была с обоих сторон." и этого:"Игра в одни ворота" Видишь противоречия? Получается .что ты обманываешь сама себя. Кроме того, повторюсь - компромисс - это не выдвигание условий,"я буду делать(не делать) это, если ты будешь делать (не делать) того", компромисс - это решение ИСКРЕННЕ удовлетворяющее обоих. 2) "НО он сошел с дистанции" - конечно сошел, вы же не нашли решение, которое бы искренне удовлетворяло обоих. А принесли в жертву свои привычки. А о жертвах я уже писала. 3) К вашим сегодняшним отношениям вы шли не 2 недели, может год, может больше. Не сразу же он начал отсутствовать дома. А исправить положение вещей ты хочешь за одно решение. Так не бывает. Всё можно исправить, но маленькими шагами, медленно.  
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
ох, как раз сразу так и было......не домосед он совсем и вообще не тянет его как то ко мне изначально.... а вообще, прочитав все комменты, вот, что поняла: изначально моя любовь к нему бла сильнее, я всем жертвовала - встречей с друзьями, родственниками, выбор всегда был в его пользу, я дышала им, все мысли, планы, жизнь - все ему, все о нем..... И вот теперь мне больно и обидно, что он это не оценил, не дорожил и не дорожит этим, НО ведь он и не просил меня ТАК его любить, так всем жертвовать ради него....Т.е. я сама так решила и захотела, а следовательно и обид в этом плане быть не может..... Понять поняла, теперь надо думать, что с этим делать.... по поводу всего остального тобой написанного - пошла переваривать))
0
27.06.2012
Попробуй пожить 2 недели, как будто ты разведена и ничего не должна ему и он тебе ничего не должен,как будто вы  просто знакомые. Просто занимайся собой и получай удовольствие от себя. И наблюдай изменения в себе и в отношении окружающих.
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
ок, попробую....тем более он сегодня уехал в командировку мес на 1,5 - так что представить разведенную жизнь не составит труда...
0
27.06.2012
ага, только не роль играй,  а живи
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
ок))
0
27.06.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 1 год) Прокопьевск
Советовать что-либо права не имею, т.к. тебе в любом случае виднее как поступить, любой твой выбор будет правелен! Это опыт, пусть и неприятный, но все же опыт. Расскажу о своем, может это чем-то тебе поможет. В свое время, как сейчас понимаю, я чуть не нарвалась на такой Опыт. Эгоист был еще тот, не виделись неделями и месяцами, везде виновата была я, вобщем один в один. Бегала за ним как собачка((( Потом нас жизнь развела, слава Богу. Была жуткая депрессия, но однажды я остановилась и подумала. Дело в том, что отец мой жуткий эгоист, всегда живет только для себя, измены для него это норма (такие люди с годами не меняются). Мама женщина терпиливая, но даже ее он не раз доводил( Лет в тридцать она даже хотела развестись, но сильная любовь, да и двое детей. Вобщем простила, и до сих пор прощает. Но! счастлива ли она? нифига не счастлива!!! Хоть и делает вид( я же женщина вижу как ее это все мучает). Вот посмотрела я на эти отношения и поняла, что для себя такого "счастья" не хочу! Вобщем выбросила из головы я этого недомерка))))) через несколько лет вышла замуж и счастлива)))))) Дай Бог каждой женщине порядочного, умного, любящего мужчину! Главное вовремя взвесить все за и против, и определить лучшее для себя и своего ребенка. Поверь мне, если ребенок видит, что его маме плохо, пусть она и не показывает это, его будет это всю жизнь мучить. Поэтому нужно успокоиться и подумать! Ты еще молода, красива. Вокруг сотни мужчин!!!  Может где-то притаился тот единственный, который подарит тебе сказку))) Что бы ты, Ксюша, не решила, мы с тобой и всегда поддержим))))
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо, Ириш! ты все правильно написала! И я ему много раз говорила, что не хочу в 50 лет оглянуться назад и понять, что прожила жизнь с мужчиной, который не любит, не ценит и не дорожит.....В общем, разум мой все это понимает, осталось сердцу донести......
0
27.06.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 1 год) Прокопьевск
Никакой мужик, каким бы хорошим он ни был, недостоин слез женщины, тем более матери его детей! Попробуй переключиться на какое-нибудь интересное занятие или сходи развейся с подругами. Во-первых время хорошо проведешь, во-вторых отвлечешся от насущных проблем и решение придет само. Мне это помогало) Понимаю, что сложно, но нужно постараться хоть ненадолго забыться, нервы ведь не железные.
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
согласна! Буду стараться! он уехал в командировку сегодня на 1,5 мес, а на след.нед родственники с Казани к нам приезжают - так что буду отдыхать, развеюсь, переключусь и верю, что приму правильное решение!!!!
0
27.06.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 1 год) Прокопьевск
Умничка))) Я тоже в тебя верю!!! Все будет хорошо!!!))))))))
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
0
27.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Челябинск
Ксения, я вот с Вами не знакома, читаю Вас первый раз. очень похоже на мою ситуацию. он днем на работе вечером пришел поел и в11 часов "зарабатывать" приходит в 3-4 иногда пораньше ночью. скольок ж было скандалов по этому поводу. его ответ - давай тогда я буду жить на одну з/п и сидеть возле твоей жопы, тебя это устраивает??? я как то даже согласилась, на что он сказал "А я не согласен!" я меня также ребюенок, только я еще гонзаю на работу пока еще, скоро будет маленький.... орать ругаться надоело. дела по дому не делает никакие, вопросы семейные не решает, зато если все делать самой и не пилить его все у нас нормально. мой выход - фигачить самой все, так как его просить бесполезно. я знаю что он ездит с пацанами на гонки и просто пивка попить я не запрещаю, он же не хомячок сидеть дома.... хотя как это относится к вам ума не приложу.... про Вас: то что раздражается по любому поводу вот это нехорошо, значит видит что стараетесь и его это бесит поэтому злой и все раздражает...... про то что пишут я бы ушла и т.д. и т.п. - хорошо рассуждать со стороны..... не насилуйте себя, но уходить всегда можно хлопнув дверью.... может стоит попробовать. может стоит абстрагироваться. например не названивать а заняться своими какими то увлечениями, мне это помогло, он порой теперь сам звонит и говорит мол чо это ты ты даже не звонишь??? аж непривычно ему.
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо большое, Марика, за мнение и за совет! Только вот проблема то в чем - я уже давно не названию, не спрашиваю куда пошел и когда придет, если его нет во столько во сколько сказал, то я не пишу и не звоню, давно перестала себя навязывать, поводок давно сняла с него а результат нулевой. Получается, что, когда скандалила было плохо и ему, и мне, теперь молчу, ведя себя сдержанно - ему хорошо, а я не получаю в ответ все равно того, что хочу (а хочу то я мало совсем - пару вечеров в неделю и один субботний семейный день), плюс в довесок еще и получила его раздражительность и придирки по пустякам... Это что ж получается, что как ни крути, но в этих отношеиях нам обоим хорошо не будет! - либо мне, либо ему! ну это ж бред, это ж издевательство, а не отношения((( эх, запуталась я совсем! А Вам вообще, наверно, сложно - дочка маленькая, еще и беременны и муж так себя ведет.....((
0
27.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Челябинск
раз уже так себя ведет все равно плохая будет хоть ори хоть не ори.... когда ребю не было было проще - я например после работы поехала с сейстрой в кафешку или в спортзал, меня дома нет, он прихоидт звонит ты где??? я говорю там то и там то дак он приезжал за мной потому что как это я в кафе, там же мужики на меня смотреть будут, сразу по другому вел себя! а щас ребенок да и с пузом какие нафиг подружки и спортзал... тут сложнее.... а ребенок как? он к нему интересе проявляет? например играет проводит с ней время или особо так клевая зайка и все?
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
когда он дома (редкие моменты) он играет с дочей, бесяться, веселяться, смеются.... в его любви к ней я не сомневаюсь ни на секунду....вот со мной все сложнее..... он знает, что я верна ему до мозга костей, что даже невинного флирта себе не позволю..., да и, конечно, когда есть ребенок, то не так просто вызвать ревность мужа, ведь он знает, что ты дома, и ни с кем не общаешься.....
0
27.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Челябинск
да, есть такой момент, типа "куда ты нафиг денешься с подводной лодки..."
0
27.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Попробуйте отпустить его на какое то время. Может он одиночестве лучше сможет понять что ему нужно. У одной моей подруги муж вернулся после того как она развелась с ним. Сейчас живут вместе и счастливы - так в разводе  и живут.  У второй тоже сначала ушел - сказал что типа я понял, что вы- это не мое. Один пожил- сам вернулся. Сейчас счастливы. И вы одна поживете, можете что надумаете для себя
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Дело то в том, что уже и это испробовано - расходились, жили отдельно пару недель, вроде приходило ощущение и понимание, что нужны друг другу, сходились и все по прежнему.... Да и командировки по 1,5 месяца, думаю, их достаточно, чтоб все переоценить и расставить приоритеты
0
26.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У обоих подруг это было 3-4 месяца. Вообще я думаю что вы уже все решили, осталось воплотить свое решение в жизнь. Время все расставит по своим местам. Держитесь и боритесь за свое счастье!
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо!
0
27.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Саяногорск
А у моей подруги так и бегает туда сюда. Надоело - ушел, скучно стало - вернулся. Так на 2 семьи и бегает.
0
27.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У всех по разному.. значит отчасти ее это устраивает
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Мурманск
а вы сколько лет вместе и сколько лет в браке???
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
оооочень долго! познакомились, когда мне было 14, ему 18. Он мой первый и единственный мужчина, вместе 11 лет, из них 5 лет в браке! Проблема мне кажется в том, что эти отношения всегда были больными, я всегда любила больше, а он позволял любить.... А по неопытности допустила много ошибок, многое позволяла и прощала - вот результат((
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Мурманск
надо же, столько лет вместе и тут такое.... видимо, Вы очень сильно любили
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
сильно - это мягко говоря.....безумно, отдаваяя всю себя, все свое время, все свои планы, все свои мысли, всю свою жизнь....... Обидно, что он этого не оценил.....а может и не должен был оценивать, ведь он то меня не просил о такой любви((((( эээх(((
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Мурманск
ужасно... но, Вы же еще молодая, у вас еще все впереди! А он еще пожалеет,что так поступил, так любить мало кто может!
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо! Но вот знаете, что он об этом говорит, что я его душу своей любовью! во как!!! мож так оно и есть....так, наверно, нельзя любить.....
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Мурманск
не знаю,я никогда так не умела любить, я всегда пофигистом в этом вопросе была, я не знаю паролей мужа,никогда не проверяля его телефон, ну,просто никогда не запаривалась по этому поводу. А Вашему мужу просто сравнивать не с чем
0
27.06.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
Ксюша, я наверное, уже опоздала со своим комментарием!!! Саму ситуацию комментировать не буду, а вот по оводу твоей самооценки хочу сказать. У меня очень много знакомых, друзей и вообще большой круг общения, но из всех лиц женского пола, которых я знаю, я НИКОГДА не видела такой ИДЕАЛЬНОЙ девушки как ты. Я считаю тебя идеальной абсолютно по всем параметрам, ты умная (а это я знаю наверняка, так как 5 лет провела с тобой в одной аудитории), красивая, всегда прекрасно выглядешь. ВСЕГДА!!!!! Ты всегда умеешь вести себя в обществе, разговаривать с людьми, ты прекрасная хозяйка, отлично готовишь, педантична до мозга костей, аккуратна во всем. Ты настоящий боец, зная, как тебе досталась твоя Милочка! И ты достойна самого-самого лучшего. Даже, если в твоей жизни наступили трудности, то обязательно скоро придет время, когда все твои страдания будут вознаграждены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
02.08.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Ой, спасибо, дорогая! ты не опоздала, ситуация все та же или даже хуже - он вроде как решил разводиться. сейчас пока в командировке. Я решила, что держать не стану, устала я тянуть на себе эти отношения((( хочу просто чувствовать себя любимой, единственной и желанной!  Ян, спасибо огромное за поддержку, за такие слова.....мне сейчас важно каждое ободряющее слово.... На людях улыбаюсь, а одна остаюсь и выть охото!((
0
02.08.2012
Мама девочки (14 лет) Ангарск
Ксюша, я все понимаю, так как сама была в похожей ситуации. Увверена, что даже если вы разведетесь, конечно это будет больно и придется пережить этот момент, но ты обязательно встретишь того человека, с которым ты как раз сможешь почувствовать себя любимой, единственной и желанной!!!! Как говорил наш любимый профессор по рекламе - никогда не унывайте, ведь уныние это смертный грех!!!!За Милочку не беспокойся, не вы первые, не вы последние. Может быть мужа и жены уже не будет, а вот мама и папа остануться навсегда и это самое главное))))
0
03.08.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!
0
03.08.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
мда, каждый человек гений в оправдании самого себя, но что бы искать оправдания для мужа... Я бы такое терпеть не стала, если пошла такая история с постоянными отъездами и при этом ноль выхлопа,то мне кажется, что это уже показатель.Чаще всего гулящие мужья продолжают гулять( особенно если они остались без наказаными).Я правильно поняла, что он приехав после толь долгого отсутствия не показал, что ооочень соскучился? Можно попробовать разъехаться, но это ни чего не изменит,нужно прекращать это все и уходить.
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Приехав спустя 1,5, сразу решили пожить отдельно, конечно, ничего он не показывал((, через 10 дней решили попробовать снова.... Вы знаете, что я поняла сейчас только (написав этот пост и прочитав все комменты), спустя 11 лет наших отношений, что я его любила до безумия, до умопомрачения, отказывалась от встреч с подругами (это когда совсем молоденькая была, мы познакомились, когда мне было 14, ему 18), мчалась к нему, сломя голову, мысли, планы, жизнь - все для него, дышала им, прощала жесть сколько всего, лучше и не перечислять, а то совсем за дуру примут...... а он не оценил, не мог и не может мне дать того же самого и я обижаюсь на это, обижаюсь, что не ценит этого и не дорожит, НО ведь он и не просил меня о всех этих жертвах, он не просил его так любить......Значит, по сути то, и обижаться не на что((( ужааас! я запуталась окончательно! че с этим делать не знаю, но надо что то решать.......
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
дальше в личку.
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
ок
0
27.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Голицино
Вы знаете мы не в праве вам что-то советовать. не имеем просто на то права. Я вас очень хорошо понимаю. У меня первый муж был точно такими же. вот один в один. и проблемы с деньгами, долгами и ничего не говорил куда ушел, когдаприед, придет ли вообще....я терпела 7 лет, потом не выдержала развелась. но слава Богу деток у нас не было. Сейчас довольна как слон, что развелась, с другим мужем намного спокойнее стало. мы поддерживаем отношения с бывшим он женился и та его за месяц уже 4 раза из дома выгоняла по тем же причинам.....ну вот такие они бывают мужики, и ведь ничерта же не изменился, жизнь его не научила, хотя умолял меня не разводиться и вернуться (разводила я через суд, т.к. даже в загс он не пошел, не хотел так) У вас ребенок, вам сложнее, с дитем, я бы наверное не решилась бы на разрыв.  
0
26.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Голицино
добавлю еще. думаю прам за вашу ситуацию в течении вечера. вы знаете таких мужиков надо наверное просто воспитывать нафиг. законченных эгоистов!!!!  да я раньше такая же была, очень переживала, боялась разрыва, боялась с ним поругаться, хотя частенько ругались, но толку то, все равно все возвращалось к прежиму режиму. а в один прекрасный день сказала, все баста - иди в сад. он офигел конечно, сначала думал, что я шучу, или это временно, когда понял что я настроеннная кардинально хвостик то прижал.  чем больше мы им позволяем, тем больше они наглеют и на голову садяться. секас в 3 часа ночи!!! раньше я бы тоже не отказала, хоть бы и спала, а сейчас!!! чего? иди на фиг, дорогой и пускай понимает и привыкает, в след раз может и придет пораньше ))) надо добиваться уважения к себе, прежде всего. чтобы боялся он потерять семью, уважал жену, ценил ее. развод вам думаю не нужен. надо сохранить семью обязательно но и поменять отношения в семье. как этого добиться стоит подумать, вы лучше других знаете мужа, НО нужно больше проявлять жесткости, дать понять, что если ничего не измениться, то он потеряет семью и дочку. 
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо, Татьяна, большое за совет! Я обязательно подумаю над вашими словами!!!!!!!! Искренне спасибо!!!!!
0
26.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Саратов
Даж не знаю, советовать ничего не буду... Ситуация была подобная, правда никто никому не изменял.И тоже до развода чуть не дошло. Дала шанс, пока все ок, на протяжении 3 месяцев никаких претензий. Мне кажется, что он реально понял что да как, и стал себя вести иначе, все наладилось. Т.е. наши проблемы были временными, чему я рада, т.к.люблю. И я еще поняла, чем меньше "почему? где? с кем?зачем?когда?" и т.д., тем больше времени человек дома) Ведь дома хорошо и спокойно) А Вам желаю терпенья, сил и принятия правильного решения!
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо большое!!!! но вот почему то в нашем случае это правило - чем меньше "почему? где? с кем?зачем?когда?" и т.д., тем больше времени человек дома) - не работает((( чем больше молчу, тем больше это становится для него нормой!
0
26.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Саратов
Совсем значит на шее сидит, и совесть потерялась(
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
видимо, так и есть(
0
26.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ксения,  решать  в  любом  случае вам! напишу  про  свою коллегу. Ей   уже  30 лет, когда  ей  было 6 лет  папа хотел  уйти из семьи, но безумно любил дочь и решил остаться.  В семье были скандалы, когда нет любви они присутствуют в любом  случае.  Дотянул он до ее совершеннолетия, а  потом  собрал вещи и ушел. Итог папа  счастливо живет с  другой женщиной. Дочь его обожает, часто  к ним ездит, советуется  с  мачехой. Мать  в свои 50  с  лишним лет, глубого одинокая  женщина, обиженная на  всех и вся. Как сама коллега относится  к  этой  ситуации? Она  говорит, чо луше бы  они тогда  разошлись, ей  эти  жертвы не нужны  были. А вобще  в  сложных ситуациях, я лично стараюсь   прокрутить у  себя  в голове худший  вариант развития  событий. ну во-первых  так  потом  легче  воспринять, если так и получится, вроде   морально уже   к этому готова. Ну например, представьте, что   у него   кто то есть и  он ради  дочери решит остаться. Тут скорее  всего  будет  точно также  как получилось в  семье  моей  коллеги. Готовы ли вы  ждать его решения и все время бытьв  "подвешенном состоянии"?.  Другой вариант, у него кто то есть и  он принимает решение уйти. Тут кстати еще  не  конец. Т.к.  у  вас ребенок и наверняка на  этой  почве  будут  скандалы   в   его новой  семье. Может и вернется. Но тогда  вы  должны  сделать все  чтобы он вас запомнил как молодую, красивую, веселую, заботливую, любящую жену. если вам это нужно. Но если он  уйдет не  нужно зацикливаться на том, что он  вернется, нужно принять его решение и попробовать   жить без него, я думаю вам очень  помогут  родственники и друзья.   А пока думайте  о дочке, ей  очень нужна  жизнерадостная  мама. сделайте  так, как  вам будет спокойней. Если  считаете   что рядом  с  таким мужем, значит удерживайте, если нет, то еще раз "садитесь за стол переговоров" и решайте  проблему раз и навсегда
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо большое!!!!!! искренне спасибо! а по поводу жить ради ребенка вместе - всегда считала это большой, просто громадной глупостью....Счастья в такой семье не будет - это точно и ребенок спасибо не скажет.....В общем, буду думать, как дальше.....
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Белово
Все мужчины в разной степени эгоисты. Мне трудно судить объективно и совет дать не могу, потому как сама не знаю как бы поступила я на вашем месте. Трудно, но выбор нужно сделать самой. Если очень тяжело, значит наверно лучше разойтись или просто пожить раздельно (хотя у вас так и получается по сути). Мой тоже в последнее время меня затюкал придирками, стал хамить и материться в мой адрес. Нопрягает очень. Но вроде не изменял (повода не давал так думать) и все же думаю у нас такой период. А вы сколько вместе ?
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
оооочень долго! познакомились, когда мне было 14, ему 18. Он мой первый и единственный мужчина, вместе 11 лет, из них 5 лет в браке! Проблема мне кажется в том, что эти отношения всегда были больными, я всегда любила больше, а он позволял любить.... А по неопытности допустила много ошибок, многое позволяла и прощала - вот результат((
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Белово
Если вы понимаете что были ошибки, значит это так. Мы все по неопытности такое делаем....Зачастую что-то поздно менять, а что то и не хочется.Самое страшное это привычка в отношениях, кто-то терпит, копит обиды, разочарования...., кто-то борится со страхом перед переменами и начинает новую жизнь. 11 лет это не мало, но и не много. Вы, Ксюша, еще очень молоды (я тоже. Кстати года мы одного, только день рождения у меня 3 сентября))))))))))Вам решать как распорядиться своей жизнью. В любом случае вы будете правы.
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо, Яна, за мнение!!!!! 
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Малаховка
честно говоря, даже не знаю, что вам сказать...с одной стороны, читала, вашу историю, как вы хотели ребенка, как дочка любит папу и как вам это нравится...а с другой...вы знаете, я читаю часто про претензии по поводу отсутствия мужа дома - а кто будет деньги зарабатывать, если он будет дома сидеть (мой тоже уезжает утром, а приезжает поздно вечером, может или дома без работы сидеть, или месяц без выходных пахать)? это если брать просто отсутствие...а вот измена...но раз вы уже один раз простили... а как бы вы себя вели, если бы не было ребенка и вы не сидели бы дома?
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Понимаете в чем дело, я ж его привязать не хочу к себе, прошу то я немного совсем - пару вечеров дома и один субботний семейный день! я понимаю, что он должен зарабатывать, НО еслиб был результат его постоянных отсутсвий дома (за исключением командировок), если б это приносило финансовые плоды - это одно, а так пока это просто его слова.  Если б не было ребенка и я бы работала - претензии мои оставались бы прежними. До рождения дочки, тоже были споры на этой почве, но мы все же чаще были вместе, чем сейчас
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Малаховка
вы знаете, сказать "разводись" можно за две секунды, особенно, когда люди вас не знают...по моему мнению, вам надо вместе определиться, нужны ли вам ваши отношения, хотите ли вы сохранить семью...если да, то мне кажется, вам может помочь психолог...сами вы тут ничего не сделает...перевоспитать человека в принципе не возможно, если он сам не хочет, но вот выстроить отношения, я считаю, возможно...
0
27.06.2012
Мама двоих (15 лет, 19 лет) Желтые Воды
А мне кажется, что его попустит со временем и никуда он не денется. Если бы у него кто -то был, то не просил бы он ни каких переговоров. Может просто характер мерзковат!? Пилите его побольше и рот открывайте, нечего перед ним пресмыкаться. Да, в конце концов, не для этого вас родители растили и лелеяли, что бы в вашей жизни появился деспот. Мужики, они же слабохарактерные, загоняйте вы его в тупой угол своими условиями и увидете, как обосрется парнишка. Только не резко и без крайностей - у вас же цель не развестись, а сохранить семью. Включите немного игнора, безразличия..... ПыСы: развестись-это легче всего, а вот сохранить полноценную семью....хоты бы даже ради ребенка. Вам сейчас насоветуют - бежать, бросать, молодая, красивая(это итак ясно) и, что дальше???? С ребенком ходить нового папу искать? Где? Все сорятся, и недопонимания бывают, и многое можно простить. Я думаю, что все таки, вы в душе знаете, что лучше для вас и, как поступить. Главное - не горячитесь и рубите сгоряча.
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо большое!!!!!!!! буду думать, что еще можно сделать! все-таки есть у меня еще надежда и капелюшечка терпения......
0
26.06.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Сочи
мне всего 21, и возможно мое мнение не очень то обьективное)))не знаю)))но все же я скажу. Ты такая трогательная)))такой мягкий характер))тебя муж должен на руках носить!!!примерю на себя...если б я была на твоем месте, конечно я б такого не терпела совсем..развод и девичья фамилия, какой там секс в три ночи!!!совсем афигел)))может ты пока и потерпишь(чем дольше терпишь, тем дочка старше!!), а дальше то что?дальше ласки врядли прибавится( смотри сама, ты еще молода и красива!!! (а он далеко не бог и идеал);)
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо))) Коммент такой позитивный)) Прям заулыбалась - сижу зареванная и улыбаюсь)))))
0
26.06.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Сочи
коммент правда смешной)))) вобще мужики поафигевали я смотрю, пора их начать строить 0_0я уже в лентах видела что то подобное..
0
27.06.2012
Мама троих (26 лет, 15 лет, 9 лет) Ессентуки
Прийдет время, (надеюсь, что скоро, а то годы-то молодые...) и любовь сама уйдет... при таком отношении не может чувство сохраниться... пока ничего не предпринимай, чтобы потом не винить себя, не думать, а вдруг совершила ошибку...когда будешь готова - сама поймешь... У меня так было, что мне только не наговаривали про мужа (первого), я всем говорила: перестаньте меня настраивать против мужа... я хочу сама принять решение...и так и случилось... после очередного его прихода в 6 утра, я сказала собирай вещи... и сама удивилась, что даже не ёкнуло... (хотя конечно ситуация не из приятных)... И потом зажила как человек, и нашла наконец того человека, с которым мне хорошо и комфортно, любмим друг друга и счастливы...
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо, Яна, большое!
0
27.06.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Это не любовь, это мазохизм с вашей стороны. А ему, мужику, очень удобно-и сам себе хозяин и тыл есть, где всегда чисто, накормят и уложат. Пожалейте ребенка, оградите его от своих скандалов. Это не отец, который даже вечером не может уделить ребенку время. В оконцове окажется, что у него другая женщина и уже с пузом, от таких ночных "зарабатываний денег" извените если очень резко, это всего лишь мое мнение. Вам решать, как строить свою жизнь...
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Да ничего, я готова была к резкости, создавая данный пост! и согласна с вами, что это мазохизм! Просто не знаю, как набраться сил и вырвать все это из себя, поставить точку
0
26.06.2012
Если просто поставишь точку, но не разберешь свои ошибки и не поменяешь сегодняшние взгляды, то со следующим партнером тебя ждет тоже самое.  Так что пока есть на ком учиться, учись. Развестись всегда успеешь.
0
26.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Вот вы пишите,что он устал от безденежья и так далее.Хм..а почему он не думает,что вы устали от однообразия,от того же безденежья,ведь кошелек то общий. Что значит - он уезжает по ночам "на работу",а вы не должны спрашивать?!Хуясе устроился парнишка. Я думаю,тут советовать что-либо нет смысла, вы сами все понимаете,вы сами все знаете и сами все для себя решите. Итог будет один,разница лишь во времени
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо за мнение! Вы правы - я уже с ума схожу от однообразия и одиночества - только дочка и спасает....
0
26.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Волгоград
Знаю))У самой муж еженедельно ездит на межгород на 3 дня,но остальные 4 свято дома, и то с ума схожу.
0
26.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Дубоссары
Да, не сладко вам!!! тут советы не помогут. Конечно, развестись легче всего, но не у всех на это хватает сил. Я  вот не смогла, хоть и 1000 раз об этом думала. Понимаю, что ребенку лучше, если будет папа..Также понимаю, что меняться нужно как и мужу, так и жене, и это относится не только к вашей паре, но и ко многим семьям. Раз его что-то раздражает ( лазанье потелефону, вопросы и т.д.) Может действительно дать свободу...??? хотя, я до сих пор с этим борюсь...все проверяю, допытываюсь....понимаю, что эт оне правильно, но ничего с этим поделать не могу. Правда мой муж каждую ночь дома, а вот внимания и ласки не хватает, что-то упустили и сейчас сложно перестроиться. А вам желаю подумать хорошо и принять решение, которое было лучше для вас. 
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо! вот только свобода у него полнейшая в последнее время, а плодоа это не приносит((
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Сочи
Вы уж простите, но я честно скажу, не любит он вас, а вам нужно взять себя в руки и расстаться с ним, вы молодая красивая женщина, вся жизнь еще в переди, дочка с вами, и это счастье. Может если бросите его, он наконец поймет, что потерял, а сейчас он просто обнаглел, привык что все ему прощается, вот и крутит вами как хочет. Я б своего из дому выгнала, если бы он мне хотя бы одно подобное условие поставил.... Ужас просто какой-то... Вы ему не подружка, а жена, нечего было жениться, если ему так уж свободы хочется... А вам посоветую посмотреть здесь http://vk.com/id55181472 одно видео , называется Секрет, очень стимулирует к жизни, поверьте мне, удачи вам и вашей малышке)
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо громадное!!!!!!! "Секрет" смотрела давно когда то, но надо пересмотреть! 
0
27.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Щелково
дочитала до конца...кроме комментариев..не знаю,говорил ли кто про это..а вы не хотите попробовать тоже куда-нибудь ходить по ночам..потанцевать,например?? а он пусть с дочкой посидит..и вообще,может,вы там и самооценку поднимите..или вообще тоже познакомтесь с кем-нибудь,пусть вам тоже пишут,звонят,как ему..может,чего он и поймет..
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
ну было пару раз, ходила, он сидел с дочей, только не по ночам, а вечерам, максимум в 12 ночи приходила. И сейчас бы с удовольствием сходила, но рубля лишнего нет на развлеения - очень и очнень тяжелый финансовый период...(( А по поводу познакомиться - я верная до мозга костей, все знакомства пресекаю сразу - дура, наверно.....Но ничего поделать не могу, а он знает о моей верности и поэтому даже не переживает за это!
0
26.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Щелково
вот и я такая же-верная...но нервишки пощекотать могу..))) а на счет лишнего рубля..во многих клубах вход для девушек бесплатный..и не обязательно там вообще пить и есть..стакан сока и хва..)) сама так ходила)
0
26.06.2012
Мама троих (28 лет, 27 лет, 14 лет) Йоханесбург
Что ж вы так себя не любите и не уважаете. У вас же дочка растет и ей такого "счастья" хотите? Неужели вы себя на помойке нашли? Уважать человека, который по ночам где-то шляется и грязь в дом несет? Фуууууууууууу!
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Убил во мне человек напрочь самооценку, я слабак, наверно, раз не могу его послать далеко раз и навсегда! В последнее время только о дочери и думаю, и понимаю, что она это все видит, но еще хуже становится, когда вижу, как она его любит, да и он в ней души не чает (в этом нет сомнений), мне больно от того, что она, возможно, будет расти в не полной семье и у нее будет "воскресный" папа.....  Измена была до беременности, поэтому и простила, изменил бы сейчас - послала без разговоров, т.к сейчас он бы предал не только меня, но и дочку. НО он и говорит, что ему все эти общения и вообще другие девушки стали неинтересны с рождением дочери (я в это не особо верю, но за этот год пойман не был ни в чем - либо и правда завязал с этим, либо хорошо скрывает)
0
26.06.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ксения наткнулась на вашу историю копаясь в своей.... Нахожусь сейчас в очень похожей ситуации только доча еще в пузе) да и жизнь складывалась с мужем один в один встречались с 17 лет в общем вместе уже 10 я всегда любила его до дрожи бегала прощала а он так как предЕтся Один раз изменил и ушел еще по молодости я сходила с ума без него поэтому когда вернулся приняла с распростертыми ((( вообщем ошибок сама наделала... Так к чему я вам пишу... Хотела очень у вас спросить чем ваша история закончилась или как она продолжается.... Т к сама сейчас сижу внедоумении и слезах и не знаю как поступить так как еще и в его квартире -уходить нужно мне((  
0
12.01.2013
Мама двоих (31 год, 16 лет) Москва
Милая Ксения! Очень случайно наткнулась на Ваш этот пост. Обычно всегда прохожу мимо, не комментирую. Вообще мало здесь на ББ что-либо комментирую. Но тут...Вы знаете, только не впадайте в уныние....Ваш муж, очень сильно на это похоже, продолжает Вам изменять((((( Причем очень активно. И всё, что Вы пишите о нем -его поведение, поступки, отношение к Вам...это как раз, на мой взгляд, указывает именно на это
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо огромное за ваше мнения!!!!!!
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
я бы ушла, через время вы поймёте что можете быть на много счастливее без такого мужчины. 
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
я тоже так думаю, я даже пониманию, что пройдет боль, перестанет быть так плохо! только не знаю, где взять решительности и сил!((
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
держитесь
0
27.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ксюш, даже те условия которые ты ему поставила - это ненормально для семейной жизни, хотя бы пару вечеров дома...Я тебя прекрасно понимаю, ребенок, а особенно когда ребенок папу очень любит, заставляет нас включать какие-то секретные мозговые рычажки и ситуацию мы видим совершенно в другом ракурсе, к сожалению необъективно видим. Мне кажется, у тебя просто еще есть запас терпения...как только он иссякнет - ты сама все решишь, без советов.
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
видимо, да, видимо еще есть, просто я все жду - жду, ну когда ж уже предел настанет, когда ж я наконец-то пойму, что все чаша переполнена, а этот момент все не наступает....от этого у меня складывается ощущения, что я просто слабачка, которая не может наконец-то все решить((
0
26.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Челябинск
Тяжело так судить, слышав только одну точку зрения (ведь у него она своя). Но если нет сил больше так жить, то зачем себя мучать? Лучше растаться и забыть. А всю энергию, котоую вы тратите на выяснения отношения, на слезы направте лучше на дочь. Хотя, если это у вас случилось только после рождения ребенка, то это бональный кризис семейной жизни о котором там много можно найти в инете.
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
согласна! думала о том, что не совсем объективно получится все передать, но его претензии я написала и отчасти я с ним согласна..... А началось все еще за долго до рождения ребенка, это изначально больные отношения, которые, судя по всему, лечению не поддаются.....((
0
27.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Ивано-Франковск
я бы ушла. Хамство - это одно, а измены - совсем другое. Ты его любишь, а он предаёт на каждом шагу. Да, я знаю, что у нас так многие женщины живут, ради своих иллюзий и детей. Но наверное не стоит. ты молодая и заслуживаешь, чтобы тебя любили и ценили. А самооценка - дело поправимое.
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо, Инна, за мнение! и поддержку!!!
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
Добротой, лаской и пониманием вы уже пытались спасти свои отношения. Теперь вспомните о себе. Я не говорю об эгоизме, я говорю о ваших интересах и потребностях, о которых вы забыли. Вы в заботах о доченьке или о муже. Теперь ставьте на первое место свое "Я". Может что-то и изменится в отношениях в лучшую сторону, во всяком случае вы ничего не потеряете от таких своих изменений.
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо большое за совет! Попробую прислушаться и переоценить ситуацию!
0
26.06.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
всё будет хорошо...муж перебесится и вернется к обычной жизни
0
29.08.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Спасибо за поддержку!
0
29.08.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Краснознаменск
Ничего не хочу вам советовать просто хочу, чтобы вы были счастливы. 
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Ой спасибо Вам громадное!!!!!!!!!!!!!!
0
26.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Ярославль
ахренеть у вас отношения!а я еще на своего жалуюсь!
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
вот может мой пост будет полезен и даст многим девушкам понять, что у них не все так плохо))
0
26.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Моршанск
Пошли его на хрен!!!!Поберегите свои нервы!!!
0
26.06.2012
Мама девочки (15 лет) Ангарск
Головой все понимаю, но сердце не дает так сделать, - я просто слабачка((
0
26.06.2012
Как же она любит папу!!!!:))) наконец то близки к "маме"))))

Похожие записи