18 лет

Карманные деньги

у меня сын дома зарабатывает луче так чем где шастать в 8 лет big_smiles_166.gifcat.gifsmiley-kiss.gif"
06.03.2014
ИМХО, можно поощрять хорошие оценки. Это как-то лучше, чем за уборку квартиры платить.Можно еще конкретные вознаграждения типа закончил четверть без четверок - велосипед там или еще что-нибудь, что ему оч хочется.Неделя без троек - баллончик для графити и т д
06.06.2008
у меня дочь с 14 лет работала .. и не только на карманные деньги но и для семьи ( т.е она отдавала а я потом ей давала когда ее кончались ..но это было по первости , пока она еще не осознала финансовую возможность) сейчас сын собирается работать ( вернее рвется уже лет с 10) просто это разные вещи - просить или брать у родителей и зарабатывать самим .. я уже пристраиваю его .. к стати это совсем не мешает учебе. скорее наоборот..т.к. у меня строгое правило. если учеба начинает страдать - никакой работы  дочь сейчас заканчивает 3-й курс бюджетного отделения в МИЭМе ..  еще и стипендию получает  и на работе у нее рост - уже прошла 3 уровня и сдает экзамены на следующий профайл .. ей предложили рости до управляющего, при условии что второе образование получит в институте управления , вот сдадим сейчас сессию и пойдем отдавать документы на второе высшее
06.06.2008
т.е. ты считаешь нормальным платить за работу по дому? Ну там перемыл все полы, протер всю пыль в шкафчках и пр., а я заплатила ему... вроде как все довольны...
06.06.2008
нет  это обязанность ребенка  к примеру если он не разобрал посудомоечную - я всегда могу зайти и сказать ему , даже если он с друзьями. а вот поставить коляску, когда мы пришли , я прошу , т.е. если он с друзьями, всегда постучу и попрошу , а когда поставит - скажу спасибо а денежные отношения в семье считаю недопустимыми ..
06.06.2008
да ну брось вымыть большую ВСЮ квартиру, мне кажется для ребенка перебор...ВОт про платить я тож очень сомневаюсь в правильности "
06.06.2008
 не может мыть всю квартиру - пусть не моет  я например спрашиваю может ли сын мне помочь и мы моем вместе .. но никак не за плату ( у сына право отказаться, но  у меня тогда есть право обидеться)
06.06.2008
Инна, я считаю, что это в корне неправильно - платить деньги за домашнюю работу. У ребенка должны быть обязанности по дому. Бесплатные.А против безобидной работы типа продажи газет, я бы, наверное, не возражала...
06.06.2008
Комментарий удален
13.01.2010
Но ведь надо учесть объем работы. Уборка большой квартиры, я считаю СВОЕЙ обязанностью, а не ребенка.... У него в обязанностях: своя комната должна быть в порядке + магазин+ вынос мусора и т.д.
06.06.2008
Ну, тогда ты, получается, должна платить ему за это не 300 рублей, а как минимум 1000 за уборку, как платила бы приходящей домработнице. Так?
06.06.2008
он согласился на такие расценки Получается я использую детский труд? "
06.06.2008
Получается, так "
06.06.2008
блин мне стыдно Надо прекратить эксплуатацию ребенка ))Но хотелось как лучше... эхе-хе
06.06.2008
Ну, перестань. Ничего ты страшного не сделала.
06.06.2008
Дело даже не в этом... А в том, что между родителями и детьми не должно быть товарно-денежных отношений (я не имею в виду ситуации, когда взрослый сын работает в конторе отца и т.п.)
06.06.2008
браво! Согласна полностью! вот и я об этом .. а то так можно будет скатится в будующем до того, когда если маму надо отвезти на машине в поликлинику мама будет должна оплатить дорогу по счетчику и быть рада, если ей сделают 5% скидку?? 
06.06.2008
Да, точно!
06.06.2008
надеюсь мы всё же к этому не прийдем
06.06.2008
я согласна с тобой  уроки - это ОБЯЗАННОСТЬ ребенка  я вот например могла запретить работу если страдали уроки ... т.е. в принципе если не сделал уроки - не идешь на работу - не получаешь деньги ... но опять таки это как наказание за несделанные уроки
06.06.2008
Да конечно уроки обязанность, я тож так считаюНо сейчас каникулы и он свободен как ветер... и хочет заработать... а получается ему помогаю, только не совсем уверена правильно ли
06.06.2008
нет ты ему не помогаешь . лучше найди работу.. сейчас с этим проще - упаковщики в супермаркетах( это те кто складывает продукты, пробиваемые через кассу в сумки) график у них обычно свободный и плата почасовая .. у меня долчь так работала ..т.е. вроде хочешь - идешь нет - нет , но платят соответственно за то время что работал
06.06.2008
трудность в том что он мал еще. Я даже не знаю где 10-летних  берут на работу. Я точно не знаю как там в законе написано? со скольки лет можно ребенку работать, по моему с 14...Вот сегодня позвонил сказал про продажу газет, вроде по возрасту подходит...Спасиб за ответы, мне важно было выслушать мнение других
06.06.2008
газету продовать - я сомневаюс - это все же материальная ответственность а вот раздавать листовки . укладывать продукты после кассы ... это да
06.06.2008
У нас такого сервиса в магазинах нет как упаковщик :(а вот с газетами вроде как нашел, но я еще вечером уточню все подробности.
06.06.2008
Да я тож именно в этом и сомневаюсь, но ведь он делает сверх своих обязанновстей... или я мало на него возложила обязанностей? (уборка за собой, порядок в его комнате, походы в магазин за хлебом, вынос мусора, вроде всё)Меня смущает то, что всё-таки убрать 4-х комнатную квартиру - задача не из легких, на это он потратил пару часов, в принципе я считаю это своей обязанностью, т.е. он выполнил ее за меня, а я заплатила...Короче я в растерянности...Спасиб за ответ, он важен для меня
06.06.2008
Ой, не знаю, Инн... Я бы не стала домашнюю работу оплачивать. Неправильно это. Пусть у него будут небольшие обязанности по дому, но бесплатные.
06.06.2008
а как помочь ему заработать? просто давать больше карманных денег?
06.06.2008
Я думаю, что если он найдет себе работу, которая тебя не встревожит, стоит разрешить и посмотреть, что получится. Больше карманных денег - тоже не выход. Запросы растут в геометрической прогрессии, тогда как доходы - лишь в арифметической.
06.06.2008
Трудно найти работу, маловат он еще, не дождется когда ему 14 будет и паспорт получит и пойдет красить стены как Толик и зарабатывать 1000 в неделю... Я прям боюсь этого напора...Ну вот мож с газетами получится... поглядим...
06.06.2008
Ну, может, остынет еще. Пока можете сговориться, что ты будешь чуть больше денег на карманные расходы давать, но фиксированную сумму. Что-то вроде того.
06.06.2008
нет он тебе помог .. ведь в этой квартире он тоже живет и часть беспорядка все же на его совести .. поэтому это - помошь . работа не должна пересекаться с домашними делами
06.06.2008
В том то и дело что часть, только вот он четко видит, что эти игрушки раскидала Лера вот пусть и убирает...Убирать за собой вроде  приучаю, хоть и с напоминанием, но убирает за собой, а вот за всеми убрать - это нет
06.06.2008
Как научить его быть собранным???? Приятно поговорить с хорошим человеком...