9 лет

Хихоньки хахоньки

а нам всегда все можно... когда мы чечне не давали отделиться, когда в Грузию ввели войска... это Америке нельзя, они ведь пиндосы, а наше дело всегда правое, мы же РУССКИЕ)))) и Украине нельзя силой удерживать целостность, только нам можно...
18.11.2014
Марин, с Крымом, на мой взгляд, дело было исключительно в том, чтобы не пустить туда штаты для размещения военных баз. И люди там действительно были рады присоединению. Поэтому про Крым ничего плохого сказать не могу. Вот с Донбассом и Луганском адский ад(((
17.11.2014
Я уж не знаю как там в китае, на куриллах или в Германии..но в Крыму все благодарны Российским войскам и российской Армии!...Над нами реально нависла угроза..и была бы война еще беспощаднее еще кровопролитнее чем в Донбассе!..А сидеть в Москве и мудроствовать на тему .." А теперь представим глупость, вооруженные силы например Германии в Калининграде блокируют российские войска для предотвращения кровопролития..".это, по меньшей мере некрасиво!...совершенно не зная, что там было и почему все так случилось!..
17.11.2014
Не красиво имхо прийти в чужой личный дневник и тыкать пальцем в автора. Досвидания. 
17.11.2014
Да-да-да!...не зря написано, что нет ничего хуже ленивых блогеров, которые имеют свою, как правило неверную точку зрения, совершенно не знают, что и как происходит, и почему так в итоге произошло...сидеть за практически 3 тыс километров и хахакать над людьми, которые защищали свои жизни и жизни близких им людей!...и умничать " А  теперь представим глупость... " 
17.11.2014
На заборе тоже написано.
17.11.2014
про забор не поняла....это типа, "мне нечего ниписать в ответ и я просто что-то пишу?"
17.11.2014
Ну когда не понятно, то конечно) Прощайте.
17.11.2014
Марина, занеси, пожалуйста ЭТО в чс. Я не готова выслушивать подобную лексику, мы же не в хлеву все-таки...
17.11.2014
Представитель русского мира с ником venecciya))
17.11.2014
Нет, это представитель быдло-мира. 
17.11.2014
Какая угроза?
17.11.2014
Уроза ненормальных, агрессивно настроенных праворадикальных ублюдков!...и татар крымских, которых не так много, но говна в них, которое прет через верх, предостаточно!..а чем тебе не угроза перерезать горло твоему ребенку, если ты русская дрянь не уберешься с ИХ Крыма?...а нас  русских и по духу и по крови 85% в крыму... 
17.11.2014
Вы не могли бы выражаться прилично? Вы все-таки в общественном месте находитесь. 
17.11.2014
Марин,сравнения ты не верные выбрала,в Крыму русских половина живет
17.11.2014
В Прибалтике тоже половина русских живет, давайте тоже туда вежливых людей отправим?
17.11.2014
И? В казахстане тоже половина кой где на границе, на дальнем востоке китайцев дохера, в москве половина русских)))
17.11.2014
как можно вернуть то ,что твое изначально? пысы я если что ЗА никогда не была
17.11.2014
Ты сейчас о чем пардон? Я кажется упустила нить разговора.
17.11.2014
я про крым,))
17.11.2014
Марин, ты бредишь, ну или смело фантазируешь)) Почитай чей Крым был, а уж тем более "изначально", а потом прочти еще раз свой коммент и сильно удивись и устыдись. 
17.11.2014
хохол хрущев подарил его украинской ссср взамен на политическую поддержку на голосовании НА партийном съезде
17.11.2014
Что значит "политическую поддержку" и подарил? Ты веришь в подобные формулировки в большой политике?))) А не хочешь ли так: Крым был отдан Украине в обмен на отказ от своей части ядерного оружия в пользу России (третьему по размеру в мире на тот момент если не ошибаюсь). А условием передачи ядерного оружия была гарантия ядерных держав о неприкосновенности границ Украины. Одним из гарантов была как известно братская Россия... Не стыдно за Родину, норм все?) 
17.11.2014
А мне не интересно что и кому там обещал алкоголик ельцин ,будапешсткий меморандум кстати Россия не ратифицировала, как и Англия, так что всем всеравно
17.11.2014
Комментарий удален
17.11.2014
Ахаха, ну прекрасно. Твоему президенту тоже на все насрать)) 
17.11.2014
Ну начнем с того что это мой президент как де как и твой ,а так называаемая самопровозглашеннае государство украина кстати в своей конституции написала что самопровозгласилась она из-за того что в москве произошел государственный перевороткто им разрешил ?????? провозглашать независимость
17.11.2014
в киеве случился переворот - все, государство закончилось
17.11.2014
в киева переворот - крым, луганск, донбасс - до свидания и это только начало
17.11.2014
польша уже львов забирает
17.11.2014
Венгрия закарпатье ,блин ,мобильная версия глючит не могу сообщения писать ((((
17.11.2014
да и не пиши, мне более не интересно обсуждать с тобой экономические, исторические и политические темы.
17.11.2014
а ты их и не обсуждаешь у тебя есть только твоя правда
17.11.2014
Ну вот и здорово
17.11.2014
Ну справедливости ради стоит сказать, что все мои родственники и друзья( даже с ББ много примеров) очень рады быть теперь Россией. Хотя голосовать идти боялись именно из-за боязни начала войны украинскими войсками, но все до единого проголосовали, никакого давления никакими вежливыми людьми они на себе не испытывали. 
17.11.2014
Сам факт имхо вопиющий. Дикий. Иностранные войска вмешиваются во внутренние вопросы страны и способствуют отделению части территорий. Это же жесть, не находишь? И спокойно так президент этой страны вещает, народ в экстазе... Безотносительно конкретной ситуации, если бы подобное сделали немцы в калининграде я была бы возмущена. 
17.11.2014
Ну если бы калининградцы сами этого очень хотели и искренне были рады, то я бы всячески поддержала. 
17.11.2014
А кто это будет определять? У меня нет знакомых калининградцев. Как мне определить хотят они сами или боятся? Кому верить? Тем у кого есть знакомые? Да и вообще конечно в топку международное право, протоколы, закон и тому подобное. Вводим войска потихому и референдум. И что бы побольше знакомых было кто подтвердит что все там рады... Каменный век.
17.11.2014
Нет, предположим, что там более 50% немцев, а 100% населения разговаривает на немецком. В этом случае, мне кажется, логично, что рано или поздно они захотят присоединиться к Германии.
17.11.2014
Казахстан, Белорусию, Прибалтику в таком случае давно пора присоединять. И следующий на очереди Кипр, некоторые местности израиля подозреваю... То то русскоязычным будут рады в любой стране мира с такой логикой. Жесть. Но, на вкус и цвет, кому то вполне приемлемо. 
17.11.2014
Ну если бы у России был в этос всём свой интерес, то конечно присоединили бы.
17.11.2014
И ты считаешь это нормой? Ну как бы все логично и правильно? Я не очень понимаю мысль твою. 
17.11.2014
Если есть территория, на которой более 50% населения являются людьми другой национальности ,100% населения разговаривают на другом языке( не государственном), большинство хотят присоединиться к другому государству и то самое государство не против+ имеет свой личный интерес, то в чём проблема? Почему не дать людям самим выбрать, где они хотят жить? К какому государству относиться?
17.11.2014
Потому что есть другие 50% населения, международное право, обязательства по заключенным ранее договорам, конституция, мораль. 
17.11.2014
Я ж и написала, что люди должны иметь право выбрать-голосованием, референдумом, как угодно. Если другие 50% будут против, то значит так и проголосуют, но возможность выразить своё мнение должно быть у каждого.
17.11.2014
А как же быть со всем остальным в списке? Моралью, конституцией, международным правом, обязательствами по договорам? 
17.11.2014
Ничего аморального лично я в этом не вижу. В остальном я не разбираюсь на профессиональном уровне, поэтому и промолчала. Всё вышесказанное лишь мои  личные мысли и ощущения как человека, имеющее непосредственное отношение к Украине , Донбасу и Крыму. 
17.11.2014
интересно кто его соблюдает это международное право? )
17.11.2014
Германия например, не раздающая паспорта в калининграде и не требующая референдумов.
17.11.2014
ну а чо,там искандеры стоят, можно жахнуть куда угодно в европе
17.11.2014
Именно поэтому. Мы быдло-государство, которому срать на всех. Быдло страна, населенная быдло народом, любящим быдло-президента. И именно так сейчас с нами и обращаются. Изолируют от цивилизованного мира как угрозу и живите со своими искандерами, идиоты. Ура)
17.11.2014
так устроен мир,если не ты,то тебя
17.11.2014
Так устроен быдло мир быдло патриотов. Во всем мире паллиативная медицина, корабли высаживаются на кометы и врачи со всего мира борятся с эболой на нищем африканском континенте.
17.11.2014
Ага, С эболой, которой не существует как и спида и кучи других "угроз человечеству"...
17.11.2014
Мое оценочное мнение Инна, не навязываю упаси Господи.
17.11.2014
оу, полегче. Если ты считаешь себя быдлом, то не надо обобщать, пожалуйста.
17.11.2014
я не считаю свою страну быдлом,я не считаю себя быдлом,ижить надо по принципу не гадить  у себя дома,я работаю в своей стране,я зарабатываю в своей стране,покупаю вартиры,машины за наличку заметь,не в кредит,повышаю ВВП,плачу налоги ,и не сру в своей стране ,что мне так плохо жить и какая она говно.
17.11.2014
Я рада за тебя Марина)
17.11.2014
А не надо радоваться за меня ,надо больше делать меньше ныть ,что здесь все плохо ?а там так хорошо 
17.11.2014
Ну так делай больше, меньше ной) я же ж не против, я вообще за свободу во всех аспектах жизни в пределах законодательства
17.11.2014
ну когда то нарушила Версальский договор
17.11.2014
Я устала беспредметно с тобой разговаривать Марин. Ты пишешь ерунду, искандеры, Украина разваливается, версальский договор и мы ничего не ратифицировали а крым всегда был наш. Я понимаю ты не смотришь новости и не читаешь газеты, и это серьезно сказывается на уровне твоей информативность. Извини, но мне правда не хочется продолжать с тобой разговор на эти темы. Давай то, в чем ты сечешь или просто о шмотках.
17.11.2014
МАрин,а почему ты считаешь что ты сечешь? 
17.11.2014
Я так не считаю.
17.11.2014
ну да,ты в этом уверена
17.11.2014
Не стоит говорить за меня, я с этим не плохо сама справляюсь
17.11.2014
давай ,вот думаю где мне интерактивную птичку прикупить.....
17.11.2014
Пиши пост про птичку, обсудим)
17.11.2014
Простите, ржу)) про Казахстан и Кипр)))
17.11.2014
Не ну а че, в Лимасоле вон 30% говорят русских, еще чуток понаедет и можно референдум)
18.11.2014
В России призывы к сепаратизму — уголовная статья. Поэтому, если бы калининградцы захотели отделиться, их бы уже этапировали в Сибирь убирать снег. Весь.
17.11.2014
Если бы там было 100% немецкоговорящего населения и поддержка Германии, то никого б не этапировали. 
17.11.2014
Немецкоговорящее население по паспорту граждане РФ, поэтому УК РФ распространяется на них так же, как и на татароговорящее население, к примеру.
17.11.2014
А еще прелестно с паспортами было в Грузии. Когда их раздавали как пряники абхазцам и затем на основании "защита наших граждан" были введены войска. Прелесть)
17.11.2014
Интересно, а какой % татароговорящего населения в Татарстане? Татары, вроде, уже давно мечтают отделиться. Может быть им тоже референдум пора провести?
17.11.2014
Да, это очень интересно звучит в качестве аргумента. Я начинаю понимать и украинцев и казахов, пытающихся насаждать везде свой язык. Русский язык, русскоязычный человек становится оружием. Безумно жаль всех русских, живущих в странах снг, прибалтики да и вообще за бугром.
17.11.2014
Почему жаль? Прекрасно у меня знакомые живут в Эстонии, замечательно, я бы даже сказала.
17.11.2014
Жаль потому что отношение к русскоязычным за бугром стремительно меняется в худшую сторону. Имхо.
17.11.2014
Ой, вот про Абхазию у меня много есть, что сказать, но сейчас тема не об этом) У нас в Абхазии жилье и каждый год с 90-ого года мы там отдыхали, даже когда насалась война и в первый же год после войны мы тут же поехали туда. Зная хорошо ситуацию изнутри, честно говоря, я не вижу другого возможного сценария, по которому бы там могла развиться эта история. Но опять же, я не политолог, не эксперт, это лишь мои личные мысли и ощущения происходящего. Я не буду спорить, у меня нет для этого достаточных знаний, да и вообще пятой колонны итак слишком много в сети)))
17.11.2014
Ну вот это и убивает. Что многие не видят аморального ничего и что по другому нельзя было.
17.11.2014
это понятно. Но, к сожалению, в нашей стране далеко не всё делается по закону и УК РФ распространяется на людей очень выборочно. Поэтому лично мне кажется, что в случае , о котором мы тут с Мариной рассуждали чисто гипотетически, России было бы не выгодно так поступать и подавлять подобный семаратизм ссылками. Я так думаю во всяком случае.
17.11.2014
Ссылки — это несерьезно. В России принято подавлять призывы к сепаратизму танками и бомбами. А потом заваливать деньгами, чтобы не пи*дели больше и радовались.
17.11.2014
Я понимаю. Но вот , к примеру, допустим, что Калининград решил отделиться, присоединиться к Германии, Германия эту инициативу поддержала... Ты думаешь Путин введёт туда войска и начнется тоже самое, что на Донбасе сейчас? Мне кажется, вряд ли. Тем более теперь.
17.11.2014
Вторая чеченская проходила при Путине. 
17.11.2014
Впрочем как и первая))) Инна что то перепутала
17.11.2014
Чечню же снес с лица земли, когда она самопровозгласила себя "Республикой Ичкерия".
17.11.2014
Да ладно "снес". Завалил. Баблом) 
17.11.2014
Вот за Чечню Путина не прощу никогда. Столько близких там погибло, а папа( военный лётчик) перевозил цинковые гробы тогда и до сих пор не может забыть тех матерей, которые набрасывались на него здесь.
17.11.2014
Ты читала новости об инициативе за федерализацию Сибири? А о делах людей, которые в краснодаре вывесили немецкий флаг? Это очень интересно для понимания точки зрения РФ по данным вопросам.
17.11.2014
да, конечно, читала. Но ни тогда, ни сейчас не понимаю как можно хотеть федерализовать федерализованное?))) у нас же как бы итак Российская Федерация и есть Сибирский Федеральный Округ? Или они хотели стать Сибирской народной республикой? Я реально тогда много читала на эту тему, но так и не поняла смысла, тупая блондинка
17.11.2014
Вот! Никто ничего не понял! А дела меж тем завели.
17.11.2014
20 статья Конвенции ООН против коррупции Бабы дуры, потому что бабы.