Садик. Наблюдения.
Ваня отходил в садик уже 10 дней, это и много и мало одновременно, но уже можно подвести некоторые итоги в соотношении САД-ДОМ, итак
ПОВЕДЕНИЕ И НАСТРОЕНИЕ
САД - плачет при утреннем расставании, ну а вообще - ведет себя послушно и без капризов, активен, любознателен, общителен и весел, проявляет лидерские качества, какого-то негатива к саду у него нет, наоборот, ему там нравится, а расстраивает именно факт отсутсвия мамы и папы рядом..
ДОМА - ведет себя по-разному, в зависимости от ситуации, "играет" и закатывает истерики на публику в порыве добиться желаемого, также активен, любознателен, общителен и весел
ЕДА
САД - в еде избирателен и консервативен, ест только то, что любит :)
кушает быстро - толи голодный, толи вкусно кормят, понять не могу :)
ДОМА - см. пункт сад, НО кушает долго и во время трапезы любит поговорить :)
любит лазить по нашим тарелкам, даже если сам уже наелся, после сада чаще всего приходит голодным - докармливаю, утром перед садом - не кормлю, ну а дома никогда не голодает :)
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
САД - самостоятелен в меру сил, сам кушает, ходит в туалет-моет руки, одевается/раздевается, их там приучают к этому, тк 18 человек в группе и с каждым никто не возится, а только помогают - расстегнут, помогут снять и пр..
ДОМА - в зависимости от настроения бывает более/менее самостоятельным, кушает тоже иногда сам, а иногда просит покормить его, одевается/раздевается также понемногу..
В общем, ребенок дома и в саду - 2 разных ребенка, тк в саду дисциплина и ты один среди многих, а дома - ты единственный и неповторимый, а родные стены и родители помогают расслабиться и почувствовать себя маленьким неумехой и нехочухой :)