Его нет
Ухожу из всех сообществ. 15 я приехала с крвотечением,
16 начались дикие адские боли, кто рожал сам тот знает что такое рожать. Узи не было в городе, пришлось с адскими болями ехать в платную клинику, при условии что лежу в больницу. Я услыша страшные слова замершая беременность на 10 неделях, а вчера моему малышу было 12 недель. Меня выскребли, через ча я ходила. И вся физическая боль ушла, но в душе осталось пустота, я не могла ни плакать ни кричать, пусто...
в ноч с 15 на 16 начались адские боли с обморакми, так больно мне в жизни еще не ыбло, меня плющило по кровати, я лезла от боли на стены, падала в обморок, а мне кололи только магнезию, ктороая снимала боль ровно на 1/10. 15 я еще верила что,все обойдется, но ночью я поняла, что не сохранила свою малышку. Сейчас принимаю курс антибиотиков, сбежала с 14 до 9 вечера, ведь у сына ДР, врач отпустила. Ничего не болит, выделений почт нет, когда делали операцию ввели в/в наркоз и которог оя вышла раньшн, и видела что меня сребут, как потрошат курицу на фаршировку, и боль я чувсвовала, сказала
-эй мне же больно
- ну терпи, не усыплять же тебя снова.
По вечерам вою как волк, одна в палате, т.к. все на дневном. В воскресенье прошусь домой, ведь в понедельник с сыном некого оставить. не отпускают, решено просто после укола сбежать.
Сын навещает меня каждый день, но сильно на меня обижен, мы никогда с ним не рассставались. Он очень скучает, и я очень скучаю. Но осталось чуть чуть.
Врачи вчера спасли мою жизнь, т.к. врач сказал чт овыдирали все с большим усилием, у меня началась интоксикация, и если бы я не съездила в платную клинику, и меня не прооперировали черз 15 минут, то возможно бы я вам писала не сейчас, или вообще уже никогда. Спасибо врачам.
Причину врач не сказала, горит чт осрок 10 недель это уже прилично и проблема серьезная, нужно искать, малыша отправили в гистологию. может там чт опрояснят, почему так.
Я все знаю и все пониаю ,что жизнь есть жизнь, чт jtot возможно не время, я молила господа о том что бы заьеременнеть, он дал мне это, но не дал шанса выносить. Теперь я ничего не хочу, буду жить только сыном.
