удаление аденоидов, подрезание миндалин 2.03.16
ДимаПрошли мы через этот ад. Когда нам назначили операцию я радовалась, что уже скоро это случится и ребенок сможет дышать носиком. И в то же время я переживала, как все это пройдет, как перенесет это ребенок. Чем ближе был день Х, тем сильнее меня пробивал ужас.
Самое удивительное, что чуть больше года назад я лежала на операционном столе, наблюдала, как все вокруг бегают, готовятся к операции, и не испытывала страха. Внутри была просто пустота. Единственное, что меня не радовала - это предвкушение отхождения от наркоза. В случае же с Димой меня колбасило не по детски.
Утром 2 марта в 9.00 мы были уже у дверей клиники "Здоровое поколение". Нас быстренько оформили, разделись, пошли на осмотр. Потом оплатили операцию, проводили нас в палату 
Вот она. Простенькая, чистенькая палата. Нас попросили подождать анестезиолога, а пока располагаться.
Пришел анестезиолог, назвал меня ребенком, потому что я совсем молоденькая. Диму забрали, что бы поставить катетер в руку. На удивление - он пошел сам и без меня. Я в это время разговаривала все с тем же анестезиологом. Он задал кучу вопросов.
Дима вернулся, недовольный.
Но он большой мальчик, поэтому ручку не сгибал, катетер не трогал. Сидел и спокойно играл в машинки. Потом меня попросили Диму раздеть, сын обрадовался, решил, что мы просто ляжем спать. Тут пришла медсестра и анестезиолог, стали вводить Диме через катетер какую-то белую жидкость. Дима сопротивлялся, я его держала, и вдруг он перестал сопротивляться. Я сначала решила, что просто мальчик понял, сто это совсем не больно, но потом поняла, что ребенок уже отключился. В этот момент мне стало так жутко... Его обмякшее тельце... Личико ангела... Все это длилось секунды, но за это время в моей голове пронеслось столько мыслей, что все и не пересказать.
Минут через 15 вернулся сам врач, сказал, что все готово. Удалили аденоиды, которые были просто огромными, весь носик просто был заросшим, прохода для воздуха не было совсем. Подрезали миндалины - одну на половину, вторую почти всю. Все прошло хорошо - по плану. Оставалось только подождать, пока Дима начнет просыпаться.
Минут через 5 принесли Диму. Он плакал, но не так, как обычно. Он просто скулил. Анестезиолог показал, как надо сидеть возле ребенка, что бы не проворонить его, так как при отходе от анестезии может наблюдаться возбуждение у ребенка. Предупредил, что бы я не трогала и не целовала Диму, так как любое прикосновение для него раздражитель.
В общем сынок спал, потом плакал, спал. Ему все же было больно, он капризничал, а я не знала - чем ему помочь. Так как во время операции у Димы была трубка в трахее, появился ларингитный кашель, который причинял боль. В очередной приступ кашля появились рвотные позывы, которые сын стал сдерживать. Объяснила ему, что надо срыгивать во впитывающую пеленку, если его тошнит. В итоге ребенок сел на горшок, уткнулся лицом в пеленку и его вырвало кровью. Я-то готова была к такому, а сыночка сильно испугался.
Успокоила его... И это не просто- ведь у самой-то внутри истерика, паника... Котенок хотел пить, но ему было больно глотать, пил со слезами. Кстати, все это время к нам постоянно бегал медперсонал и проверял, как "сыночка" себя чувствует.
Уже ближе к 20,00 сыночка выспался, оклемался и решил пойти поиграть. Для начала мы погуляли по коридору, но сын увидел ящик с игрушками, мольберт, фломастеры....
Нам принесли пульт от телевизора и йогурт. Сын с жадностью слопал 2 стаканчика. Это первая еда за день.
Сын смотрел мультик, а я не могла налюбоваться, как он дышит носиком. Для меня до сих пор это фантастика. И не могу просто поверить в это....
Димочка нарисовался, наигрался, потом пошел в пляс под песенки из "Маши и медведя". В начале 11 вечера мы пошли спать. Сон был так себе. Дима ворочался, стонал, понятное дело, что я не спала почти. Утром пришел врач, осмотрел ребенка, выписал назначения. Ближе к обеду мы уехали домой.