Социализация - уважительная причина не ходить в школу
ДООтрывок статьи полность читать по ссылке http://freeedu.ru/modx/soczializacziya-uvazhitelnaya-prichina-ne-xodit-v-shkolu мне очень понравилось
Многие читатели прессы вспомнят вышедшую в 1992 году статью Associated Press об Доктора Шайерса, широко растиражированную по всем Соединенным Штатам. В научной работе Доктор Шайерс измерил самооценку группы 70 хоумскулеров и сравнил ее с тем же показателем у школьников традиционной школы (те же 70 человек в возрасте от 8 до 10 лет). По шкале детской самооценки Piers-Harris (которая широко используется для измерения представлений о самом себе) никакой разницы между группами найдено не было. (Это открытие, кстати, опровергло ранее проведенное исследование Джона Весли Тейлора (John Wesley Taylor) в 1986 году, в котором небольшая выборка детей-хоумскулеров набрала значительно более высокие показатели, нежели обычные школьники по шкале Пирса-Харриса (Piers-Harris). (Диссертация Тейлора «Самооценка хоумскулеров» также доступна на UMI, номер для заказа DA8624219.). Таким образом, вывод работы Шайерса не ограничивается тем, что хоумскулеры имеют более высокую самооценку, нежели другие дети. Фактически все больше исследований (особенно с крупными выборками, а также проведенные недавно) скорее подтверждают результат Шайерса, нежели Тейлора. Это показывает, что не существует значительной разницы в самооценке у общего числа детей-хоумскулеров и школьников, посещающих классные уроки. (Буду благодарен читателю, если он сможет выразить эту мысль точнее, нежели сделал я).
С
амооценка – понятие, созданное самой школьной системой, и для родителей лучшим будет вообще не придавать ей чрезмерного значения.
В любом случае, самооценка – понятие, созданное самой школьной системой, и для родителей лучшим будет вообще не придавать ей чрезмерного значения. Профессор Мартин Е.П. Селигмэн (Martin E.P. Seligman) в популярной книге «Оптимистичный ребенок» рассуждает о том, как само понятие о самооценке начинает играть все более увеличивающуюся роль в школах, наряду с этим уровень самоубийств среди молодежи существенно увеличивается в Соединенных Штатах. Селигмэн предполагает, что «оптимизм», понятие которое он вводит в книге «Оптимистический ребенок», гораздо важнее и достойнее для развития, нежели самооценка. Я читал (и все еще пытаюсь найти подтверждение в других источниках), что Селигмэн сам – отец хоумскулера. Невзирая на то, является он хоумскулером или нет, Сэлигмэн – уважаемый психолог, я читал множество книг и статей, цитирующих его исследование, а также достоверно известно, что профессор Селигмэн на данный момент является президентом Американской психологической ассоциации. Другая точка зрения по вопросу самооценки была представлена Джеем Е. Адамсом (Jay E. Adams), автором многих моих любимых книг. Адамс в освежающе точном религиозном обзоре «Библейский взгляд на самооценку, самолюбие и образ самого себя» поведал миру, что люди, прилежно следующие Писанию, не пытаются укрепить самооценку, они питают в себе любовь к ближним, низводя себя самого и ставя на первое место Любовь к Богу.
У
хоумскулеров значительно меньше поведенческих проблем, чем у традиционно обучаемых школьников.
Многие читатели прессы вспомнят вышедшую в 1992 году статью Associated Press об Доктора Шайерса, широко растиражированную по всем Соединенным Штатам. В научной работе Доктор Шайерс измерил самооценку группы 70 хоумскулеров и сравнил ее с тем же показателем у школьников традиционной школы (те же 70 человек в возрасте от 8 до 10 лет). По шкале детской самооценки Piers-Harris (которая широко используется для измерения представлений о самом себе) никакой разницы между группами найдено не было. (Это открытие, кстати, опровергло ранее проведенное исследование Джона Весли Тейлора (John Wesley Taylor) в 1986 году, в котором небольшая выборка детей-хоумскулеров набрала значительно более высокие показатели, нежели обычные школьники по шкале Пирса-Харриса (Piers-Harris). (Диссертация Тейлора «Самооценка хоумскулеров» также доступна на UMI, номер для заказа DA8624219.). Таким образом, вывод работы Шайерса не ограничивается тем, что хоумскулеры имеют более высокую самооценку, нежели другие дети. Фактически все больше исследований (особенно с крупными выборками, а также проведенные недавно) скорее подтверждают результат Шайерса, нежели Тейлора. Это показывает, что не существует значительной разницы в самооценке у общего числа детей-хоумскулеров и школьников, посещающих классные уроки. (Буду благодарен читателю, если он сможет выразить эту мысль точнее, нежели сделал я).

С
амооценка – понятие, созданное самой школьной системой, и для родителей лучшим будет вообще не придавать ей чрезмерного значения.
В любом случае, самооценка – понятие, созданное самой школьной системой, и для родителей лучшим будет вообще не придавать ей чрезмерного значения. Профессор Мартин Е.П. Селигмэн (Martin E.P. Seligman) в популярной книге «Оптимистичный ребенок» рассуждает о том, как само понятие о самооценке начинает играть все более увеличивающуюся роль в школах, наряду с этим уровень самоубийств среди молодежи существенно увеличивается в Соединенных Штатах. Селигмэн предполагает, что «оптимизм», понятие которое он вводит в книге «Оптимистический ребенок», гораздо важнее и достойнее для развития, нежели самооценка. Я читал (и все еще пытаюсь найти подтверждение в других источниках), что Селигмэн сам – отец хоумскулера. Невзирая на то, является он хоумскулером или нет, Сэлигмэн – уважаемый психолог, я читал множество книг и статей, цитирующих его исследование, а также достоверно известно, что профессор Селигмэн на данный момент является президентом Американской психологической ассоциации. Другая точка зрения по вопросу самооценки была представлена Джеем Е. Адамсом (Jay E. Adams), автором многих моих любимых книг. Адамс в освежающе точном религиозном обзоре «Библейский взгляд на самооценку, самолюбие и образ самого себя» поведал миру, что люди, прилежно следующие Писанию, не пытаются укрепить самооценку, они питают в себе любовь к ближним, низводя себя самого и ставя на первое место Любовь к Богу.
У
хоумскулеров значительно меньше поведенческих проблем, чем у традиционно обучаемых школьников.