Музыкальная школа. Начало
ШколаВ конце Диминого первого класса в школу пришёл хороший педагог - вела музыку для всех и ф-но для желающих. Тогда Дима немного с ней позанимался - без инструмента дома и без особых восторгов и успехов. Преподаватель тогда сказала, что задатки есть.
Во втором классе этой темы не касались.
И вот конкретная уже такая идея идти в музыкальную школу оформилась в начале этого лета, когда на июньских выходных дома стало тихо и малолюдно)
Показала Диме (на синтезаторе), как играть "Сладкую конфету" Шмитца - несложно выучить, и звучит весело. Правой рукой, левой, соединил - вроде ничего. Сам в течение (целых😂) трёх дней периодически подходил к синтезатору и тренировался)) Успех немного окрылил.
Электронное заявление подала, хотя подумала, что наверное уже не возьмут в 8,5 лет - поздно же.
Прослушивания назначили на конец августа в связи с вакханалией.
Как обычно, когда не очень погружен в ситуацию, непонятно - то ли хорошо подготовлен, то ли недостаточно)) Времени много, а надо ли прикладывать усилия - неясно. Немного нервничали вместе (как потом оказалось).
Выучил "Прекрасное далёко", тренировались повторять ритм и пропевать звуки.
Хорошо, что ждать после прослушивания пришлось недолго.
1 сентября уже встретились с нашим преподавателем по ф-но. Она сказала, что Дима слегка удивил комиссию, когда называл количество звучащих нот, сперва пропевая их))
Взяли на предпроф.
Прошло два месяца, полёт нормальный. Боялась, что будут сложности из-за полного дня в школе и что не получится часть занятий посещать в субботу. В итоге в результате какого-то невероятного везения специальность сделали по будням после школы, всё остальное в субботу.
Диме учиться нравится, немного помогаю. Преподаватель нахваливает 😂 Вообще у них какой-то особый контакт, смеются, получают оба удовольствие.
По сольфеджио пока всё слишком легко, поэтому не очень интересно, зато нравится хор и слушание.
Занятно, в общем :)