Советую...
Конечно на вкус и цвет фломастеры разные, но советую
1. Дяченко - понравилось многое, но особо "Пещера" и "Vita nostra"...загадочно...немного мрачновато, но...но!!!!
2. Харитонова А. "Охота на ведьму". фэнтезийно, не точно помню сюжет, но помню что понравилось (хотя то что "не помню" не очень хорошот говорит о книге...а жаль...)
3. Бишоп Анн "Дочь крови" - читалось тяжело, потом втянулась, потом поняла что буду ждать продолжение.
4. Григорева Ольга - "Найдена", "Стая" и прочее...люблю книги в стили славянского фэнтези, скорее здесь больше некой мистики чем фэнтези...
5. Даниель Зея Рей - Пробуждение - понравилось, читала всю ночь.
6. Екатерина Риз - Мы играем в пистолеты - не любитель такого жанра , но эта книга почему-то понравилась.
7. Корсакова Татьяна - понравилось, мистика, местами страшновато, только я ее произведения подряд читала и в некоторых повторялись "трюки" и некие повороты сюжета, а так очень даж хорошо.