Зла не хватает...

у меня уже действительно не хватает зла на этих безолаберных людей, которые работают в сфере обслуживания...ну как же так можно!!!..
Про авиакомпанию..TAP, кто меня читал, помнит о приключениях с билетами...так вот, денежки за новый билет, который нам пришлось купить (по причине не обнаружения нас в списках пассажиров по купленному билету)..нам до сих пор НЕ ВЕРНУЛИ... и кормят меня затраками уже 3 месяца...а больше всего бесит, что делают вид , что они работают..."мы ждем ответа из Москвы"...сегодня позвонила в М...и что мне там ответили..что они вообще не вкурсе, что должны что-то кому отправить на подтверждение...
....ИЛИ с машиной...жду уже с марта месяца...30 мая - мне было сказано..11 июня - 100% заберете...и что...а ни х.я, простите...теперь в конце этой недели..бесит, блин...какая-то невезуха прям....мне вот только непонятно..я так выгляжу как идиотка или просто именно мне - не повезло??....
уже закономерность какая...
АНАСТАСИЯ фотограф в Испании
Да читала про твои приключения, как у тебя ваще терпения хватило и хватает разруливать это!!
Мы когда в США жили, потоянно сталкивались с такими людьми, и всегда была фраза - We are working on it)) что не спросишь, мы работаем над этим и все)) Могли месяцами решать маленьку проблему!! Раздражало ужасно!
15.06.2010
Ответить
Марина
вот-вот..просто странно...если я бы в М пришла в салон и сказала я готова хоть сейчас наличными заплатить...меня бы облизали и дали бы мне то, что я хочу и через час я бы уже уехала на машине...а тут - какое-то безразличие...точнее нет..они держут...говорят что в этот раз 100% все будет...а через день..опять 25..
15.06.2010
Ответить
