11 лет

ТН Животные - Африки

Вы как всегда Молодцы!!! Очень понравилась ваша идея с зоопарком и наклейками и задания на 'развиваем руку' и 'ищем различия" можно ссылку на сайт?)
10.06.2013
пожалуйста http://www.3dinosaurs.com/printables/printablepacks.php
10.06.2013
Спасибо!)
10.06.2013
Маш!какие вы молодцы!!!!!!столько всего с Тимошей делаете!!!!!!он в восторге от такой мамочки!и книг столько у вас!!!!!!умнички!!!!!хорошо что тут на бб есть мамочки ,которые с ребенком стараются заниматься и делают это)а не рассуждают ,что это обязаны делать воспитатели в доу)Тим умничка! 
09.06.2013
спасИбо, мы стараемся. Может воспитатели в Доу это бдела ли профессиональнее, чем я? стараюсь заниматся хоть по чуть чуть, дабы привить сам навык или желание)
09.06.2013
ахахха!Маш!!!!!какие воспитатели. если у сада есть программа "от рождения до школы" (утвержденная в 3333году назад до н.э.то они ей и следуют. очень редко в садах есть возможность отступать от программы,ну в рамках закона и дозволенного конечно отступать. и там такого нет, там нет даже тематических неделек или дней,там просто идет общее обучение .У нас допустим с 1 июня в саду ввели тематические занятия-каждый день разные!я стою подруге говорю, ой ты можешь то,то провести.а она мне : -нет не могу.-почему? -потому что могу провести только то что есть из занятий по данной теме(допустим кукла лена) в программе,которой придерживается сад с момента открытия и утверждения программы.я просто на эту тему очень для меня щекотливую,разговаривала с методистом приятельницей,как выяснилось,подруга детства в москве методистом в саду рабоатет,так говорит у них можно вносить какие-то дополнения,но опять же в рамках закона и с дозволения методистов и завед. (просто все идет с "ГОЛОВЫ")и многие дома кстати родители детками не занимаются думая что с детьми в саду будут и обязаны заниматься,а в первую очередь-должны сами родители. конечно воспиатетли занимаются,но там все поверхностно.я когда в *06 году пришла в сад на работу,встала на занятие на замену,то к завед пришла и спросила можно ли мне провести занятие по монтессори,-в группе с некоторыми детками-мне запретили. сказали есть программа которой доу следует. так что как-то так.хотя сейчас я в сад иду работать., вернее меня ждут там с дипломом)на ДПО-а то воспитателем пока ссыкатно идти.а ДПО мне нравится и если разрешат как раз вводить постепенно немного уклон от самой основной программы,то будет легче смотреть деток, у всех уровень разный.а ручки разработаны и того по - разному.мне-то смотреть это надо будет, а я им сразу-бабах по программе задание,пусть и легко,но мне надо их сначала проанализировать самой,кто что умеет,что и как делает. у меня же целая систма составлена)-опираясь как раз на разработки педагогов прошлого и псхологов тех,первоначалников скажем так) ты кстати Тимке воображение как развиваешь?????помимо рассматривания облаков? 
09.06.2013
Спастбо  Юль. Интересно . Про воображение , даж не знаю... Может развиваю , а Сама не знаю... А может и нет. Подскажи ты нам)
10.06.2013
подскажу конечно с удовольствием.Ну во-первых-наблюдать за облаками! и быть двоим вовлеченными в процесс,ну узнавать или искать похожих по форме животных облака,которые Тимка знает.Далее наблюдать как дождь капает без ветра и с ветром(обратить внимание,но то что при ветре капли капают под наклоном.)Далее, "как крутится юла?", "как идет дым из трубы?","как нитки на клубок наматываются?"тут конечно и самой надо показывать и зарисовывать и ели не получается у малыша помогать- брать его руку в свою, и вместе зарисовывать движения.Слушай дам -ка я тебе задание. потом скинь мне в личку, как сделаешь!?окей????не против????Посмотрю тебя,как ты сделаешь.Поставь воду кипятиться, желательно прозрачный чайник или кастрюля(чтобы никто не мешал,если хочешь можно под музыку)и зарисуй три стадии воды при закипании.1стадия для зарисовки-когда вода спокойна,т.е нагревается,2 стадия-это перед закипанием, и 3 стадия-это уже само кипение,огромные пузыри.Все это зарисуй и еще бы написать или записать свои впечатления. что удалось,что нет, был ли ступор или наоборот вообдушевление....(как ты в эмоциональном плане была), За Тимой смотри во время лепки, обязательно дождись помощи или сама спроси помочь или нет, но если скажет нет, мин через 5 может и сказать-помоги мне,мама!...Про воображение если хочешь я тоже если хочешь могу скинуть тебе фотки из книги.а так посмотри вроде у меня в дневнике были записи про воображение и развитие,как раз именно по этим занятиям.И еще! ребенок должен уметь копировать-копировать фигуры геометрические.Крест(плюсик),круг, треугольник, ромб,квадрат.- моя только круг копирует, но остальное пытаемся,но не очень выходит. Ты рисуешь, рядом задача малыша скопировать без помощи точно такую же фигуру.Если не получается-не ругать,а проовать каждый день. я потом выложу в дневник свои разработки по этому поводу. чет пока кручусь кручусь. И еще задание вам! Найдите на улице веточку- 1. которая похажа,что на нее капал дождь,поставить можно в красивую вазу, 2веточку- это та, напоминание которой ,глядя на нее напоминает -что дул сильный ветер!))))))Вместе с Тимошей!))))вам задание)))и лови в личку сниу про лепку. и про пластилин с чего начать))))а вот теарт сама подумай,как знаешь делают аквариум из бумажных рыбок- коробку из под обуви кладут на длинную сторону, вот так же можно и тут слепить и придумать каку-то сказку или сюжет(вернее сначала придумать),так будет проще лепить)
13.06.2013
Вот подскажи, лепку совсем не любит . Читала нада с теста начинать да ? 
10.06.2013
а когда ты лепишь, ему нравится?????попробуй сделать мини теарт из пластилина с фигурками(какая-то волшебная страна,где и ему будет интересно,допустим любит он букашек или небылицы,лепите всяких чудиков и попутно рассказывай историю(или ее придумать после можно) можешь даже вовлечь его в работу, попросив помощи,эх,чего-то у мамы Тимош не получается,помоги пожалуйста слепить-главного героя!!!?(может он как говорится воспрянет духом от того,что мама доверила вылепитть главного героя!или да с теста! но будь осторожна!,многие детки брезгливые- если он не сталкивался с тестом-то сначала лучше вместе замесить тесто на пирог или блины, и ему доверить весь процесс взбивания венчиком- мол ты мой главный помощник! потом попробовать дать помесить чуть-чуть тесто творожное, ну или сразу сделать соленое,но тоже его допустим на второе занятие вовлечь в замешивания теста!-ему это будет -мама доверила!!!!!чуть погодя скину материал  
13.06.2013
И как кстати быть работающим родителям ? конечно лентяев много, но хочу за некоторых заступиться.  Еще вопрос , как мы то раньше росли? Я не помню чтоб мной вот так занимались?)
10.06.2013
Привет!!!!ну с нами занимались родители, конечно не было таких прям ТН,ТД, но все время родители были с нами рялом. и оба работали.Как у многих. А сейчас,как не крути-все выживают и чем больше работаешь, тем больше получается зп(ну если кто по часам работает), и мало родителей,которые уделяют внимание своим детямюДаже элементарно, посиди рядом- для них-целая проблема. есть и такие,которые и на работе и с детьми,-но таких увы единицы! Во всем времена рожители работали и успевали и в лесу погулять, и в снегу поваляться, и а вопросы отвечать, и пельмени лепили всей семьей-вместе!раньше все делали вместе.Сейчас у многих этого нет. Мне вообще кажется,что вот кто так занимается возраждает СЕМЬЮ-как давно в современном виде редкостный вид НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬИ!
13.06.2013
А что за пара из ЮАР?Ты в обмене участвовала?И откуда последние задания распечатывала?
08.06.2013
Танюш, пары из юар нет, папа там наш был))) исправила) задания пришлю ссылку, в инете- бесплатные .
08.06.2013
Давай ))
08.06.2013
Дорожные знаки. Скопились каталоги ?