12 лет

CROCS

Была похожая ситуация только со взрослыми сапожками. Спустя пару дней носки немного отклеился шов, где соединяется ткань и резина. Муж съездил, забрали без проблем.Тоже размера не было, взял другую модель. Так что в этом плане CROCS молодцы. Кстати, забрали даже без чека, только попросили вспомнить день покупки.
03.04.2012
Вчера покупали Кроксы - коробки у них есть))))
01.04.2012
По моим наблюдениям то что продают у нас в магазинах Китай( дешевый и не качественны. Я всегда заказываю только с оф сайта Американского. Там тожк часто  китай, но качество совершенно другое. Две разных вещи то что делают в китае для китая и то чт делают в кмтае для америки. Так что заказывайте только с оф сайта и все будет отлично)
28.03.2012
Вот в таких коробках ко мне приезжают кроксы сапоги
25.03.2012
Вы хотите сказать, что в магазинах Crocs подделка? У меня вроде не воняют ничем, но продавали без коробки, в фирменном пакете. И как отличить - подделка или нет? А вот ножки у нас все вспотели на улице в резиновых кроксах на х/б подкладе. Одевали без носочка на х/б колготы. На улице было ну максимум +2. Это нормально вообще? У нас вот такие.
25.03.2012
Ага,мне заменили на эти.И они мне понравились больше.Толще синтепон,чем в тех.Те конечно "гламурнее"(как выразился муж)зато эти практичнее.А у вас в области липучки нитки надорваны?У нас да.Я посмотрела на стенде и серые пересмотрела-у всех такая фигня.Но вроде прочно держатся. и эти НЕ ВОНЯЮТ!А те воняли,особенно подошва и верх. я спросила,мол часто у вас такое бывает с сапогами,они ответили,что с этой моделью впервые.Мол,это новинка
25.03.2012
В смысле, как надорваны? На самой липучке? Ну кончиков-хвостиков я не вижу. Но сейчас пригляделась, вроде как пропущенные стежки, нитка не прочно прошита. Надеюсь, что не оторвется липучка.))
25.03.2012
ага!Мне в последнее время везет.В прошлом году купила кроссовки экко доче,там также было!Но прикол в том,что липучка оторвалась...вместе с кожей и в ботинке в этом месте дырень.
25.03.2012
Давайте сравним.Вот эти сапожки с официального сайта пришли ко мне позовчера.Можно  фото ваших сапожек для сравнения?Сейчас проведем независимую экспертизу!)))
25.03.2012
Вот наши.) Только извините пожалуйста, мы в них по грязи и по лужам шлепали, а я их не помыла еще.(((
25.03.2012
По фото вроде не видно разницы.На ощупь бы сравнить.Но ко мне сапожки все приходят в коробках обязательно.Только летние кроксы приходят в пакетиках с застежкой и логотипом.Просто я однажды сравнивала вещи H&M наши и немецкие.Разница была колоссальная!
25.03.2012
Вот на них бирочка была точно такая, как на Ваших.)) А коробки не было, только фирменный пакет.) Я ради интереса, буду когда там снова, зайду даже и поинтересуюсь, куда они коробки дели.))  Оксан, а что ножки вспотели, это так и бывает в них?
25.03.2012
Можете и не спрашивать.Я сама вам отвечу.Из Китая в РФ одежда идет контейнерами по весу.Конечно они экономят на коробках.Они ведь место и вес занимают! Просто нам отшивают одежду и обувь по тем же лекалам,только из более дешевых материалов,ну и качество хромает.Используют дешевые и вредные красители,ядовитые производные формальдегида для дольшего хранения одежды,чтобы плесень не росла. Насчет потливости,не знаю.Первый сезон занимаюсь закупкой кроксов.Сама в них новичок.В этом году впервые будем опробовать их.
25.03.2012
Но это же фирменный магазин вроде как.(((( Какая тут экономия может быть. Я просто и не думала даже про эти коробки, не знала, что все в коробках должно быть. ((( Оксан, а Ваши где отшиваются?
25.03.2012
В Китае конечно.Германия-маленькая страна.У них все фабрики и заводы находятся на территории Китая.H&M тоже у нас фирменный магазин.Но вещи абсолютно разного качества по-сравнению с немецким H&M!
25.03.2012
Оксан, спасибо большое за консультацию.) 
25.03.2012
Мне самой интересно всё это узнавать.С детства страдаю аллергией.Синтетику и одежду с красителями носить не могу.Сразу реакция аллергическая.Поэтому считаю необходимым знать во что нас и наших детей лучше одевать без вреда здоровью.Знаю точно,что лучше покупать нательное белье светлых тонов.Чем светлее одежда,тем меньше химии.
25.03.2012
Да, сейчас очень опасна может быть та или иная одежда и игрушки.(((
25.03.2012
Вот про то, что ножки в них потеют, они сами в магазине говорят, что сейчас уже чуть ли не резиновые можно одевать на носочек, которые просто резиновые без  подклада. А в утепленных вроде как и нельзя ходить выше +5 вроде бы. Но мы то гуляли при меньшей т-ре. Меня это очень смутило. Когда ж в них вообще ходить? Зимой? Так зимой я такую обувь ребенку не одену.((
25.03.2012
А в другой обуви ножки не потеют?Может это индивидуальная особенность вашего ребенка?
25.03.2012
Да вроде не потеют. Хотя дома она бегает в открытых сандаликах и носочках, так ножки и правда иногда просто мокрые. Но это дома.  С улицы такого не замечала. Но у нас вся обувь натуральная кожа, на натуральном меху или просто кожа на коже. Еще носим Скандию. Резиновые мы одели в первый раз. Все же они не дышат конечно. Может это просто не для нас такая обувь вообще?((
25.03.2012
Может и правда,не для вас еще пока такая обувь.Дети есть более активные,а есть спокойные.Ваша наверное на месте не стоит))
25.03.2012
))))) Наоборот. Наша ленивица еще та.)) В коляске в основном сидит.(( Но вот, что удивительно. Когда одела ее в эти сапоги и в пуавр, уж не знаю, каким местом она это прочухала, но она и правда очень активно вела себя на улице и пыталась влезть в самые глубокие лужи.))) Это первый раз так она гуляла.)  И это не от того, что в пуавре ей было свободней и легче.) У нас и зимняя одежда не громоздкая и не тяжелая вся.) Но вот однако...) Наверное просто было много луж в тот день, которые она увидела впервые.))
25.03.2012
Я думаю,что не так уж страшно,если ребенок час погуляет в таких сапожках по лужам.Главное,чтобы сапоги не промокли и ножки не были холодными придя домой.
25.03.2012
Ну в общем то да, не постоянно ж в них гуляем.) По лужам тоже надо побегать.)
25.03.2012
А как же! Мы с сыном вместе по лужам лазаем))) У меня в наличии осталась пара кроксов моего размера такого же плана,как ваши детские розовые.Завтра пойду испытывать,если лужи будут))) А то что то к нам опять зима вернулась.
25.03.2012
)))) Да вот что то завтра по моему только будут не лужи, а сугробы.((
25.03.2012
Если Яндекс не врет,то обещают с 27 потепление.
25.03.2012
Ленусь, я такие же хотела купить Ксюше с оф.сайта , а потм там же прочитала отзывы где многие пишут что ноги потеют и передумала так что не только у вас и я вообще поняла что они там их зимой носят
26.03.2012
Да, Оль, это точно. Сегодня опять ходили в них  не долго, ножки опять немного вспотели. Ну ладно, осталось немного их поносить, а там уже тепло будет.)) Для луж пойдет не надолго выйти.) Зато их не жалко совсем.)) Пусть хоть как поцарапает, поотбивает мысы и бог с ними.)
26.03.2012
а вот наконец-то на что мне заменили.Отмечу!У них качество швов лучше,чем у первых честно,желания возвращаться к этой фирме больше нет
27.03.2012
А вот мои кроксы.Швы очень отличаются от ваших.
27.03.2012
не то слово!Ощущение,что и материал"резины "отличается
27.03.2012
Да уж.(((( 
27.03.2012
Ленусь, мы ходим в резиновых без подклада на хб колготки...и ножки тоже потеют, но не холодные...я вот думаю...может надо как в скандию?синтетику?
26.03.2012
Так в скандию вроде  синтетику нельзя.) Там же тоже х/б носочки нужно.) У нас ножки тоже не холодные, теплые. Просто влажные. В общем я эту обувь больше покупать не буду конечно.)) Ни на подкладе, ни без подклада.) А сейчас я без подклада не стала покупать, т.к. они идут размером больше. Нам очень большие.
26.03.2012
хмммм....в скандию шерсть нельзя...я что-то уже запуталась)))) вот у нас тоже мокрые ноги, но теплые...ты знаешь, у меня у двух подруг дети гоняли в этих кроксах зимой - прям отлично))) а простые без подклада - ну они резиновые сапоги просто)))все-равно придется покупать...я просто пришла к выводу, что кроксы резиновые нам больше всего подходят...покупала Максику в Весело шагать резиновые за 2500...так у них протерлась пятка аж до дыры...а этим хоть бы хны
26.03.2012
Вроде там шерсть нельзя, а нужно х/б или махру. Или нет? Я тоже что то запуталась.)) Ничего себе. Хорошо он их поносил.))  Ну вообще то конечно резиновая обувь по любому нужна будет конечно. И я думаю, что любая резина не дышит.) Ладно, чего сейчас этим голову забивать.)) Резиновые сапоги купить легче всего сейчас.)
26.03.2012
))))) да ниче не поносил...за месяц...представляешь(((( да конечно, тем более нам то)))
26.03.2012
поделитесь где заказываете, заранее спасибо
01.04.2012
Смотрите у меня в дневнике.Есть в наличии и есть на заказ.Заказываю из Германии с официал.сайта.
01.04.2012
Есть тут многие,кто спрашивают,почему с официального сайта цена на crocs дороже,чем в наших магазинах.Мой вам ответ! Почитала отзывы в магазине Wildberries.Многие пишут,что они очень сильно воняют.С официального сайта все кроксы либо вообще ничем не пахнут,либо имеют не значительный приятный запах,но никак не воняют! По фотографиям того же магазина видно,что некоторые модели значительно отличаются от родных кроксов.По цвету,по дизайну и по швам.У родных кроксов швы все ровные и аккуратные.Ко мне приезжают все кроксы в коробках,либо в пакетах с логотипом crocs.Вот вам и разница!
25.03.2012
кстати,да,сапоги жутко воняли!!!я аж форточку открывала и у дочи носки фанили китайской резиной!!!И молния на них,я ещё раз повторяюсь,ОЧЕНЬ тугая.Как ребёнку их застегнуть?
25.03.2012
а сколко они получились со скидкой? ичто у них внутри
25.03.2012
1600!Какая-то их ткань типа синтепоновая.
25.03.2012
у моей мадам тоже такие  , правда белые )) но супер качественные , это наверно кому как повезет )))
24.03.2012
Это брак( а про пакет - у них коробок нет - все в пакет кладут
24.03.2012
Несите в магазин, отдавайте на экспертизу. Я думаю, что с возвратом проблем не возникнет. Эти сапоги очень крепкие. Значит брак.
24.03.2012
То, что в пакет положили, это нормально. Я там же покупала, немного другие только, тоже в пакет просто положили. Несите обратно и сдавайте. Явный брак, а гарантия в течении 30 дней.  Если сразу деньги не вернут, то отправят на экспертизу, потом вернут. Кстати, а как ножки в этих сапогах? Я купила тоже утепленные, но там были еще не на такой подкладке, а чуть полегче. Вчера одела дочку гулять в эти сапоги. Пришли домой, ножки влажные, в смысле вспотели.((( Ну правда мы с ней еще в магазин заходили, там пробыли какое то время, а в помещении очень жарко. Вот я и не знаю, то ли это в сапожках так ноги потеют, потому как они совершенно не дышат, то ли от того, что в помещение заходили.
23.03.2012
Продавец предупредила,что если ноги влажные,значит слишком тепло,мол легче надо одевать.вчера я ей одела толстые махровые колготки плюс носки толстые махровые как под коньки.Доча сказала,что ногам было очень жарко,а носки сушили на батарее.
24.03.2012
Да это понятно, что одевать в эти сапоги надо полегче.) В том то и дело, что мы гуляли в одних колготах, даже носки ей не одевала никакие. Колготы х/б, а вот ножки все равно были влажные.(( Хотя подкладка у нас намного легче вашей. 
24.03.2012
тогда подозрение,что нога вообще не дышитой,не знаю.что-то я сомневаюсь,что в -15 в них нога не замёрзнет.а потеет,значит очень быстор может замёрзнуть
24.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Concord Intense