Много людей хороших и не очень
Мысли вслухМое фуфуфу.

Имея за плечами какой-никакой опыт работы в школе, я твердо могу сказать, что в работе с детьми оч многое зависит от педагога. Сама, когда преподавала, чувствовала, когда урок неинтересен детям. Начинаются вставания, отвлекания, уплывание. Чтобы этого избежать, нужно было вовремя переключиться на физ минутку, или что-то изменить в структуре урока, замедлить-убыстрить темп, тогда дети оживали и просыпались. Приемчики, интересный материал, отрывки, чувство настроения - все это приходит с опытом, но при желании и методичной работе над собой можно стать и хорошим учителем, и другом своим детям, обучать успешно, не мучая.
К чему, бишь, я. Гуляя с Санькой, наблюдала тут картину на площадке детского сада: пара групп весело носятся, играют, воспиталка с ними о чем-то болтает, и другая группа... Воспиталка-цербер стоит и выясняет, кто насыпал песку на бортик песочницы. Я настолько прифигела, что даже остановилась. А на фига она вообще нужна тогда, эта песочница?! Сама дама представляла собой ушлепанный вариант неудовлетворенной жизнью бабищи, ссутулившейся, оскаленной. И дети у нее топтались в уголке тупо. Вот тебе и прогулка. Познание мира. :( Мудрая и добрая наставница, которую эти дети будут вспоминать. В кошмарах? К чему эта женщина стремится? О чем думает, когда заставляет малышню стряхивать песок с бортиков? К повсеместной чистоте? Начала бы с себя и вымыла б голову. :Р