Войти

плавание с малышами

Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва
Я во всем согласна, сама родилась на море и не помню когда научилась плавать, но помню что из воды не вылазила, папа меня катал за спиной, а в три года я прыгала солдатиком с трехметровой высоты. Я экстремалка по жизни теперь, ну как сказать, "дурная" эктремалка, именно "дурная", у меня какой то бзик по воде и высоте. Я много каталась на тарзанках( у нас же горы кругом) и три раза я с ним тупо прыгала, именно тупо прыгала, у меня какая то дурь включалась в голове, и я прыгала, конечно были травмы. В два года я так же тупо прыгнула с двухметрового парапета, но не в воду, итого у меня травма на всю жизнь и опухоль в гепофизе(не знаю как правильно), от чего меня лечили от бесплодия, но как я поняла что все это лечения - ерунда и бросила лечиться - сразу забеременяла, как это и бывает в моих случаях. В общем, мой ребенок - это моя первая овуляция. Но не об этом, вопрос собственно в чем. Я тоже было почти с рождения начала купаться с малышом вместе и сейчас купаюсь, но тогда я активно готовилась к бассеину, мы делали заныривания, ну и просто валялись кормились, могли провести в ванной полтора часа и поспать там. Сын весь в меня, тоже очень любит воду. Но потом мы на месяц(в 4 месяца) съездили к дедеушке с бабушкой в мой привычный теплый край, но там, не было ванны, а море было еще очень холодным и ребенок забыл все. Я не стала возобновлять, мы сейчас просто купаемся или вместе или я набираю ему по грудь и бросаю и игрушки и он сам купается с ними, ползает встает, иногда заныривает нечаянно, но не паникует, если не наглотается. Мой вопрос: я слышала как то краем уха такую версию, что грудничковое плавание развивает в ребенке эктремализм(если можно так выразиться). То есть, как раз улыбаясь ребенку в его страх смерти, когда он не знает как реагировать на ныряния, он думает, что стрх смерти - это здорово. И дальше по жизни он получает от мамы улыбку, прыгая с высоких парапетов, залазая на деревья. Мне кажется, что это круто, так как я сама все это люблю, но как маме, мне страшно за будущее ребенка. Тем более, я сама не умею контролировать себя в такие моменты, глядя со скал в бездну, где тонким ручейком виднеется большой водопад, мое первое еле удержимое желание - прыгнуть, которое меня осознанную очень пугает. Напомню, я почти с рождения в море, плавать научилась еще до года, и всегда прыгала в море с разных высот и папа всегда меня хвалил и гордился мной. Так же папа вытворял со мной штуки подобные динамической гимнастике.
0
29.06.2011
Екатерина
Мишенька, 15 лет 11 месяцевРафаэль, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
Простите, не успела прочитать пост, только комментарий Инны. Я могу выложить статью, о которой говорила. Вот только не совсем точно "И дальше по жизни он получает от мамы улыбку, прыгая с высоких парапетов, залазая на деревья." От мамы улыбку он вряд ли получит, но запомнив в раннем детстве, что страх смерти=мамина радость, он будет иметь страсть к экстремальным видам спорта и т.д. Кстати, это официальные исследования ВОЗ.
0
29.06.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва
Я просто судила по себе. Если я залезу высоко-высоко или прыгну с высоты, мой папа всегда меня хвалил и говорил как круто у меня получается, и вообще он нас с сестрой как мальчищ=шек растил, только сеста изначально боялась и не давалась, а я получала кайф. А так же он ставил нас на края, сажал на окна, держа нас естесственно, и теперь я прямо получаю глубочайщее удовольствие, собирая цветы на краю пропасти, мне все время кажется, что я  не упаду, ведь меня держат или если я прыгну, то это ж как в воду - ничего не случится, мой муж как увидел, чуть в обморок не упал, глядя на мою фотоохоту или цветособирательство в горах на скалах.
0
29.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я думаю, что не все так однозначно, и на нас влияют, помимо родителей, еще многие люди и события.

есть и позитивные стороны в том, что ребенок отважный

0
29.06.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва
ну да, я пару раз так спасала жизнь, один раз подруге, дергой раз годовалому ребенку, а третий раз своей собаке. Думаю, на войне была бы отважным войном. У меня мгновенная реакция на экстремальные ситуации
0
30.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я думаю, что это еще врожденная предрасположенность. Сестра твоя тоже сейчас экстремалка?

0
30.06.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва
сестра нет, она не любила и в детстве это. Сестра медленная и осторожная, а я как белка на ветках.
0
30.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ну видишь, это еще характер твой! 

просто действия твоего папы упали на благодатную к сожалению, почву.

я против активной динамички,  но плавание можно сделать мягким и любимым. Также лазание по деревьям довольно полезно))) я в детстве лазала активно, хотя меня никто не крутил и с высоты не бросал)

0
30.06.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва
дааа, деревья - это целый мир. Я думаю. конечно это полезно для вестибулярки. Динамика слишком - может кому и прикольно, но своему ребенку не хочу, не буду, к тому же, заметила по нему, что он рычит и куксится, когда подкидывают его сильно (дед подкидывал) не дала больше. Думаю, все надо делать по ребенку, чувствовать, а не следовать за направлениями, авторитетами, модой. Со своим мы сейчас купаемся вместе, или сам по грудь в воде, скоро поедем на море, буду потихоньку его к большой воде приучать, и как вы посоветовали, катать на спине. У меня есть еще одно замечательное воспоминание из детства. мне года 2. Мы с папой заходим в воду, я держусь за его плечи, мы плывем плывем, далеко-далеко, потом папа говорит "погружаемся", я набираю воздух, мы ныряем, я обнимаю его спину, его волосы развиваются под водой, как водоросли, мы доплываем почти до дна, я сама от него отцепляюсь и всплываю на поверхность и жду папу, я тогда плавала как собачка. Мне нравилось, я просто обожала это. Я готова была сутками напролет торчать на море, в море. А мама не давала много купаться, было какое то определение "синие губы", которое мне было ну не понять, ведь мне не холодно, ведь мне хорошо, почему нужно выходить - не понятно, странные эти взрослые. И сидишь на горячих камнях, разрисовываешь мокрыми пальцами серые камни и ждешь, когда же снова можно будет купаться. А когда я ходила купаться с мамой, (мама плохо плавала и не умела нырять) то я сама кидала белые камни и ныряла за ними на дно, доставала, кидала снова, снова ныряла, иногда выныривала там, где ноги не доставали дна,ныряла снова и плыла под водой к берегу, помню что на воде я тогда держалась хуже чем под водой))) Мама боялась ходить со мной на море. Ой, замучаю вас своими воспоминаниями))) Вспомнила еще, мне уже 10 лет, дыхалка у меня 2мин 5сек, точно помню, среди мальчишек замеряли. У меня был такой прикол, я брала большой камень и ходила с ним по дну, однажды на густонаселенном пляже я лежу с камнем и смотрю, как поверху надо мной люди проплывают, плывет человек с маской и ластами, хоп, увидел меня, занырнул, испугался, резко выплыл, потом снова занырнул и за руку меня давай тянуть))))) А волосу у меня всегда по пояс были, так что лежит такая девочка на дне, камнем придавленная и волосы во все стороны. Я вынырнула вместе с ним, и успокоила его, что я жива и здорова. Вообще очень много воспоминаний и приколов, позже я начала специально шутить. нырять и облывать буну под водой и выходить на другой пляж и наблюдать за тем, когда меня хватятся и будут искать. Так тоже папа делал, он вообще под водой 4 минуты выдерживал
0
30.06.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва
а сейчас у меня меньше минуты дыхалка, когда ее не развиваешь, она сокращается так быстро
0
30.06.2011
Екатерина
Мишенька, 15 лет 11 месяцевРафаэль, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Интересно так написала. А про камень - прикол )))))) Я бы тоже хотела так плавать.

Прочитала Вашу статью и, в принципе, со всем, кроме ныряния, согласна. Я хочу начать ходить в бассейн семьей, но сын стал очень сильно бояться воды. :(

0
30.06.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва
Плохо((( может его поттихоньку приучать играя в водные игры в маленьких объемах?
0
01.07.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
спасибо, очень забавно и трогательно вы написали!))) Хочется читать еще и еще)))
0
01.07.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва
ой, спасибо,  засмущали)))) детство - моя любимая тема, я его очень хорошо помню. Пробовала как то писать мемуары с картинками, но остановилась в связи с тем, что мои вдохновения - спички не длительного горения.. 
0
01.07.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
пишите  еще, короче)))
0
01.07.2011
Ingirenok
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевОЛенька, 11 лет 11 месяцев Москва
image
0
01.07.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
я также в другом смысле говорила про отважность- ребенок отважный более раскрепощенный в общении, и легко принимает судьбоносные решения, идет на сложности, не боясь что не получится - как-то так
0
30.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва

спасибо-спасибо за этот пост, аквагимнастика у меня давно в закладках.

моя мелкая обожает воду, просто обожает, даже в ванной ее любимая игра, когда я в лицо душиком плещу, а она дыхание задерживает. ну кому такое понравится? а Вита в восторге.про море, озера, реки и всякие водоемы я вообще молчу, ее оттуда не вытащить.

давным-давно собираюсь с ней в бассейн пойти, но у нас нужно кучу анализов для справок собрать. для нее-то ладно, но мне и самой нужно в поликлинику идти, а я себя буквально заставить не могу. с осени - обязательно! надеюсь, будет не слишком поздно))

0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
это рефлекс такой, он у всех детей есть))))) может, и у взрослых тоже, я не проверяла)))) 
0
18.06.2011
UltrA
Виталина, 16 лет 1 месяц Москва
я знаю, что это рефлекс, просто в принципе, ей это очень нравится. никогда не боялась воды, ни в младенчестве, ни сейчас.
0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
наш человек))))
0
18.06.2011
Елена
Адам, 17 лет 7 месяцевСальма, 15 лет 5 месяцев Москва
Кать, как думаешь, месяцев в 6 можно начинать с сальмой? Я незнаю, что с адамом делала не так, ведь он с 4 мес в море. Он сейчас категорически отказывается плавать. Только на мелководье играет.
0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вот и попробуй с ним за спиной поплавать :))

6 мес- пркрасно для начала!

0
18.06.2011
Елена
Адам, 17 лет 7 месяцевСальма, 15 лет 5 месяцев Москва
спасибо Кать. Пока не очень получится с Адамом, т к Сальму в это время надо тоже куда то девать )))
0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
обоих, обоих за спину! :))))
0
18.06.2011
Елена
Адам, 17 лет 7 месяцевСальма, 15 лет 5 месяцев Москва
Кать )))) как черепашка? на Адама Сальму)))
0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
я не пробовала))) Когда девчата были маленькими, я с мужем ходила.
0
18.06.2011
Наташа
Козочка, 15 лет 2 месяцаЦыпушка, 11 лет 2 месяца Домодоссола
Все хорошо и ясно, кроме одного - как кормить в бассейне, ведь там народ? И второе - общественные бассейны ведь с кучей хлорки!
0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

в бассейне не покормишь особо, если ты про воду, а снаружи вполне реально, прикрывшись пеленкой или полотенцем.

про хлорку да, это проблема. Бассейн- значит хлорка, никуда не денешься. Есть в бейт холим Элиша детский бассейн без хлорки и еще бывают ионизированные бассейны, но я забила, мне на всех детей было дорого.

0
18.06.2011
Наташа
Козочка, 15 лет 2 месяцаЦыпушка, 11 лет 2 месяца Домодоссола
А где они есть? Вдруг понадобится...
0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
я не знаю точно, Наташ. В вингейте есть, но это ж далеко))))
0
18.06.2011

Спасибо большое за статью!!! Мы с Антошей занимались по Фирсову сначала в домашней ванне с 2х недель жизни, с 5 месяцев во взрослом бассейне. Сначала были успехи и ему это нравилось, потом он как-то начал раздражаться в бассейне, отказываться плавать. Меня не покидало ощущение, что я что-то делаю не так. Прекратили занятия, к тому же заболел, три недели не ходили в бассейн. А потом мы полетели в Турцию. Антоша плескался в море с папой, нырял, делали упраждения, похожие на описанные вами в аквагимнастике. И получали от этого удовольствие все!!! И мы, и ребёнок. Теперь будем плавать не "рядом", а вместе. И буду учить плавать за спиной!

 

0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
на здоровье, я рада!
0
18.06.2011

Катя, а как ты относишься к совместному купанию с ребенком в ванне? Я просто никогда это не практиковала, мне все кажется что это как-то негигиенично, может я не права?

Но с Сёмочкой хотела бы попробовать

0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
я вот как раз об этом и пишу =)))) что совместные ванны - это здорово.
0
18.06.2011
спасибо)
0
18.06.2011
Эвелина
София, 17 лет 8 месяцевФранка Леонора, 13 лет 5 месяцев Тель-Авив

Здорово!! Спасибо :) Раз ты говоришь, что просто получение удовольствия от воды - это достижение, то я спокойна :)
Мы как раз с трех месяцев ходим в бассейн, но в детскую группу (я-то сама ничего не смыслю). И знаешь, когда София стоит на бортике и готовится нырять, у нее так горят глаза и на лице такая уверенность, какой не вижу больше нигде :)
Если будем на море в спокойный день (без волн) посажу ее на спину мужу, пусть попробуют так поплавать.

0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

буду рада, если расскажешь, как у вас получилось)

про горящие глаза- очень знакомо!

0
18.06.2011
Мария
Софья, 16 летСветлана, 13 лет 5 месяцев Реутов
Спасибо за статью! В планах с осени пойти в бассейн, но абсолютно не представляла, как и что там с ребенком делать! И уж точно бы в жизни не додумалась плавать с ребенком за спиной. Все, собираюсь с силами, убираю коляску (а то расслабилась я совсем с ней) и начинаю ходить на улицу с Сонькой в рюкзаке за спиной - пусть привыкает к заспинной жизни! Кстати, вспомнилось - где-то видела в продаже аква-слинг, для плавания. Как Вы думаете, для каких ситуаций он нужен, если вообще нужен?
0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
акваслинг может пригодиться в душе, который вы принимаете после бассейна. Удобно голову мыть, и руки свободны))))) или если у мамы двое малышей, то один м.б. в слинге, .а второго она держит...
0
18.06.2011
Ольга
Андрей, 17 лет 5 месяцевМария, 14 лет 8 месяцевДарья, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Огромное спасибо! Впервые слышу о заспинном плаваньи.

С сыном в бассейне пробовала посадить его за спину, но он боится. Держу его руками под грудь или одной рукой под живот. И еще он очень боится нырять, хотя в воде может булькаться долго и с удовольствием, но только чтобы голова над водой. Этот страх как-то надо преодолевать? Или в нашем возрасте (2,4 г.) уже поздно и лучше оставить все как есть?

0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ребенок сам преодолеет страх, когда привыкнет к тому, что в бассене приятно и безопасно, и мама всегда рядом если что)

попробуйте дома сначала за спину посадить и поиграть так

0
18.06.2011
Татьяна
Дарина, 17 лет 7 месяцевПлатошка, 15 лет 1 месяц Набережные Челны
огромное спасибо за статью. Очень интересует эта тема. Про подуть в лицо прежде чем полить водичкой до этого не слышала. Вот бы приодолеть свои страхи, прежде чем соваться к ребенку!
0
18.06.2011
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
это первым делом, твои страхи, и как от них избавиться)
0
18.06.2011
Фрида
Гита-Мирьям, 17 лет 2 месяцаРеувен-Шай, 15 лет Натания

Очень полезно и интерессно, как всегда!

Маленькая сладкая Соничка, как быстро растут наши детки, не успеваешь нацеловать!!!

0
18.06.2011
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мы выбрали второй способ))))

http://www.babyblog.ru/user/toyc/2623498
0
24.06.2011
коняшки весна, лошади и дети

Похожие записи