Войти

плач

Мария
Софья, 16 летСветлана, 13 лет 5 месяцев Реутов

Если бы у меня был какой-то другой ребенок, я не Соня, я бы с пеной у рта доказывала, что не верю. А после Сониного младенчестве уже верю!

Кстати, вспомнила сейчас про видео, ссылку на которое мне дала подруга, когда Соня свой плач уже переросла, поэтому я сама метод не проверяла: http://video.yandex.ru/users/geenger-skorik/view/1/?cauthor=solnze1207&cid=100000001#

Ты слышала когда-нибудь про такой "рефлекс"? Что думаешь?

0
22.05.2012
Наталия
Ульяна, 16 лет 10 месяцевИя, 14 лет 1 месяцФёдор, 10 лет 2 месяца Королев

ООО Крутой дядя! Мы по его методу несколько раз успокаивали, когда уже нииичего не помогало! Рекомендую!

И, кстати, до сих пор - это шшшшш на дочку действует магически))

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я и слышала, и на сыне подруги пробовала его успокоить- да, работает)))

на моего Томку, правда, не действует- он обоснованно плачет и пока причину не устранишь, не замолкает.

0
22.05.2012
Мария
Софья, 16 летСветлана, 13 лет 5 месяцев Реутов

Как там Сирсы писали - "очень требовательный ребенок", кажется :)

Я вот все Сонино младенчество была уверена, что я самая бестолковая мама на свете, раз не могу понять причину плача своего ребенка... Особенно грустно мне было читать такие категоричные ЕР-статьи, в которых часто мир делят только на черное и белое. Там красной нитью шла одна мысль "у хорошей мамы дети не плачут". В комментариях к этому посту тоже большинство высказываний в таком ключе, кстати.

Но вот тот факт, что в районе 3 месяцев все закончилось - вот как это объясняется? В исключительно кишечно-желудочное обоснование этого младенческого плача я не очень верю. Мамины руки и мамина грудь были у Сони в неограниченном доступе, что до 3-х месяцев, что после...

Нет, ну какая-то глобальная причина, наверное, была. Но не из того разряда, что можно взять и устранить. Сейчас я думаю, что просто у некоторых детей привыкание к этому новому миру идет труднее, чем у других. И если бы я тогда где-то прочитала именно эту мысль, а не "у хорошей мамы дети не плачут", мне было бы гораздо легче. Те эмоциональные силы, которые я тратила на в итоге бессмысленный поиск причин и на самобичевание, могла быть отдавать ребенку. И, может быть, адаптация завершилась бы за 2 месяца, а не за 3, кто знает...

0
23.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

самобичевание было ни к чему, конечно, а вот поиск причин- почему нет? я тоже все время в режиме поиска причин с Томкой. Он такой же сверх-меры требовательный, как и твоя Соня. Подумай, что ты все равно снизила своими действиями количество плача ребенку, была последовательной, строила привязанность как могла- в прилагаемых обстоятельствах.... ведь если б ты шла по другому пути, она возможно рыдала бы больше.

0
23.05.2012
Мария
Софья, 16 летСветлана, 13 лет 5 месяцев Реутов

Не знаю. Понятно, что нести в массы мысль "дети могут плакать без причины" - кто-то додумается вообще ребенка из кроватки не вынимать, все равно ж без причины плачет. Но поиск причины иногда тоже не туда уводит. Я вот первое время пробовала давать Соне всякие Эспумизаны и укропные отвары. А сейчас считаю, что это было во вред. А кто-то вообще к неврологу обращается, и некоторые неврологи еще и находят, что лечить... И наверняка находят чаще, чем следует. Надо быть очень мудрой мамой (за счет опыта, или за счет умения слушать свою интуицию, или за счет и того, и другого), чтобы с поиском причином и методов их устранения тоже не перегнуть палку.

0
23.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

и правда, иногда надо просто успокаивать, без поиска причин. 

и упаси-Боже к врачам с этим, да- залечат нафиг. 

знаешь, суть наверное в том, чтобы с вниманием относится к маленькому ребенку и его сигналам. Знаешь ты причину или нет- это и правда, не так важно.

0
23.05.2012
Мария
Софья, 16 летСветлана, 13 лет 5 месяцев Реутов

Вот под этими словами хочется подписаться :)

0
24.05.2012

ребенок не должен плакать

0
22.05.2012
Елена
Александра, 16 лет 4 месяца Москва
Да? До скольки лет действует это правило?
0
23.05.2012

плач и призыв я различаю)) я говорю именно про плач со смыслом, со слезами. но в идеале вообще до смерти не надо плакать))

0
23.05.2012
Елена
Александра, 16 лет 4 месяца Москва
Знаете, это довольно опасное заблуждение. Оно может привести в итоге к неприятию детских слез, которые не только будут 100%, но и очень важны, как, впрочем, и у взрослых. Люди, которые не умеют плакать имеют большиепроблемы
0
24.05.2012

да нет)) это же я философствую)) если реально на вещи смотреть, то здоровый ребенок не должен плакать. а месяцев с 8 уже начинаются слезы вредности (типа: немедленно дайте мне телефон) - это нормально. но вот до этого плакать не должен. у меня вообще спокойные дети. точно помню, что андей вообще не плакал до двух месяцев - ничего не болело, не скучал - короче, не было причин. я за то чтобы не было причин)))

0
24.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

почему же, плач- это один из способов коммуникации у малышей,вопрос только в продолжительности, количестве и причине)

0
23.05.2012

вот я об этом и говорю)) причин быть не должно. если вдруг причина есть, то она должна быть быстро устранена (я про младенцев говорю). если ребенок орет как резаный, значит мама просто не может понять в чем причина и не устраняет ее. если это повторяется много раз, то ,возможно, это может войти в привычку и будет "просто плач", но мне  в это не верится. скорее всего просто вырастет взрослый со скверным характером. (кстати, читала исследования и дети, страдающие от газиков и много плакавшие в младенчестве по этой причине, вырастали более хмурые)

0
24.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

что-то я с тобой не согласна, и тем более с далеко идущими выводами)

вот пример- мой Томка плачет в поездках. Он терпеть не может автокресло, и его возможно укачивает. Именно что плачет как резаный - что я могу тут устранить? поездки? 

ведь не стала ж я более черствой или плохой мамой только оттого, что у меня родился легковозбудимый ребенок? кстати, колики у таких детей- вообще тушите свет((

можно прилагать усилия, можно облегчить- но иногда приходится утешать... дооооолго утешать.

0
24.05.2012

думаю, с твоим Томкой всё будет хорошо))) у меня дети-танки, поэтому что-то советовать про легковозбудивых не могу)) а вопрос с переездами решиться, он не может не решиться))

0
24.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я и не говорю, что плохо)) просто в той теории, которую ты описываешь выше, моя ситуация не укладывается, значит и теория того, хромает слегонца ;)

0
24.05.2012

моя теория:

1. здоровый ребенок не плачет

2. у плача есть причина и взрослый старается ее понять и устранить.

что не укладывается? про скверный характер - это не моя теория))

0
24.05.2012
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

может быть имелось в виду "покричать"? потому как я тоже уже встречалась с мнением, что дети иногда любят покричать, типа проверить свои способности и все такое.. но блин, согласись, что покричать и поплакать это совсем разные вещи! Я считаю, что у плача всегда есть причина.....

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

в смысле- покричать?) речь о первых месяцах, просто покричать и повизжать - это позже начинается, насколько я помню

0
24.05.2012
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

ну да, мне тоже кажется, что не раньше 4-х... 

как вы сейчас? у Симы то точно проблемы были с пузиком, сложно какала, стул зеленый был.... помниться мы пили даже бифидобактерий каких-то.... у нее к трем месяцам устаканилось...

0
25.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Томка часто рыдает, он просто легко заводится. С пол-оборота))) Колики еще тоже не прошли пока что.

0
25.05.2012
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

уф, пусть проходят скорее!

0
28.05.2012

после Жужи я уже в это верю :) она раньше ж орала просто нон-стоп... сейчас научилась издавать хоть какие-то звуки (а то и слова) - и рот просто не закрывается... не плачет, а че-то болтает или просто визжит :) так что - вполне-вполне :)

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ты вообще не понимала, отчего она плачет?)

0
22.05.2012

иногда не понимала: вроде, и сытая, и сухая, и на руках, и живот мягкий, и вообще... мы ж даже ко врачу ходили (единственный раз за целый её год :))) ну реально - НЕПОНЯТНО, че еще надо?!

но у нас это прошло... ровно в 2 месяца :) так что тебе прям совсем чуть-чуть осталось ;)

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

у нас бывает еще - раздражена или расстроена мама, грядет или в разгаре хамсин, хочет писать, перевозбудился, что-то болит, ооооооо в общем много есть чего

0
22.05.2012

а что, такого ни с кем из твоих детей до этого не было? О_О

да, про маму расстроенную (в моём случае - раздраженную) - точно подмечено! :)

0
22.05.2012
Ольга
Игорек, 16 лет 1 месяцAndrew, 13 лет 5 месяцев Киркланд

плач -выражение эмоций ребенка. Причины всегда есть, просто некоторые дети свои эмоции на ряд событий могут крехтением и сопением выражать.А некоторый голосят на весь квартал. Мой ребенок ни разу не кряхтел до 4 месяцев, только орал с большой буквы, при этом был в остальное время, да и сейчас очень спокойным ребенком)

Я в шоке была, и подумала, что с ребенком знакомых что-то не "так", когда их 3х недельный ребенок проснулся на улице после 2х часов сна и стал глазеть. После этого они не спеша пошли к дому "кушать" под его кряхтение, которые было тише мяуканья кошки. В то время как мой ребенок до месяца орал благим матом через 0,0001 секунду после открытия глаз, если в его рту не оказывалась сиська) 

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

темперамент разный у детей)))))))

0
24.05.2012
Ольга
Игорек, 16 лет 1 месяцAndrew, 13 лет 5 месяцев Киркланд

я всегда считала, что темперамент человека видно и слышно с рождения) 

0
24.05.2012
Яэль
Лиор, 17 лет 4 месяцаТаль, 14 лет 9 месяцев Бээр-Шева

никогда,никогда они не плачут без причины,Б-же я его так благдарю за то что дал мне второго ребенка и с первых признаков плача я уже знаю что он хочет...бедный мой Лиор, ему просто не повезло что он попался мне первым ребенком и глупой маме..он до сих пор у меня плакса страшная престрашная...и мы до сих пор его не понимаем,зачем он плачет,но плачет он точно не просто так...

0
23.05.2012
Вера
Александра, 17 лет 6 месяцевВалерия, 15 лет 5 месяцев Сочи
Точно! Мои мысли озвучили!!!
0
23.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

тебе надо прочесть про альфа-родительство, там про слезы отлично написано

0
24.05.2012
Яэль
Лиор, 17 лет 4 месяцаТаль, 14 лет 9 месяцев Бээр-Шева

спасибо,прочитаю...а то уже не знаю как обьяснить ему что без слез можно...

0
25.05.2012
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим
Нет, я так не думаю!
А что там про фалл *зачеркнуто* бананы?)))
0
22.05.2012
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим
А про орёт просто так. У меня есть впечатление, что некоторые люди подозревают, что эти мелкие ублюдки-их дети, рождаются, чтоб сделать жизнь родителей невыносимой:плачут без причины, требуют внимания, не хотят спать в другой комнате, хотят на ручки... И всё на зло, на зло!
0
22.05.2012
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк

ага-ага, адские манипуляторы уже с рождения))

0
22.05.2012
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим
Да ваще....)))
0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

у меня к счастью нет таких знакомых, но я наслышана =)

0
22.05.2012
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск

мне кажется, что причина какая-то да есть - ну не может же быть следствие без причины...другой вопрос, что я не считаю любой плач, чем то негативным, например мои иногда плакали именно для того, чтобы я пришла, и тут же замолкали, как только я приходила

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

чтобы мама пришла- это оооочень веская причина.

0
24.05.2012
Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 4 месяца Климовск

да-да, одна из основных :) с ней и покушать и стать чистым и заснуть и тепло и ласка :)))))

0
25.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

самая основная)

0
25.05.2012
Ольга
Алиса, 25 летМаксим, 23 года 2 месяцаЯрослав, 21 год 1 месяцЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 4 месяца Обухов

ну... если не принимать в расчёт чувствительность (ну там магнитные бури или настроение вокруг), то может показться, что и без причины.

ну то есть я щетаю), что причина обязательно есть. другой вопрос, что она может быть незаметна.

0
22.05.2012
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 2 месяца Таллинн

вот и я бы согласилась с Вашим мнением :)

0
22.05.2012
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим
Плюсуюсь!
0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

отлично сказано))

0
22.05.2012
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

Да и люди страдают по жизни тоже иногда без всякой причины. И девушки плачут в подушки тоже без всякой причины. И вообще нет причин у человечества плакать. Зачем вообще понимать чьи-то слезы. Это ведь просто так. Для профилактики. Наступить бы этой авторитетной на ногу каблуком-шпилькой, прокрутиться бы несколько раз, а потом сказать, что это полезно, пусть помучается от боли, ведь это не причина, причин вообще нет. Тьфу!

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Чего ты так недобро?))))) мы только о причинах, не о том, чтоб заставлять малышей плакать в одиночестве.

0
23.05.2012
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва

нахлынуло, простите:)

0
24.05.2012
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 2 месяца Таллинн

 потому что он мужчина :)

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

кто мужчина, прости?)))

0
22.05.2012
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 2 месяца Таллинн

кто такое предположил, нет?

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

нет, это была женщина

0
22.05.2012
Светлана
Любаша, 16 лет 3 месяцаЕвгений Александрович, 11 лет 3 месяца Казань

вот бы этим людям кто так говорит заморозить язык на месяц, паралезовать ноги и слегка руки, чтобы координация нарушилась и закинуть в другую страну, чтобы они попытались объяснить что хотят ( и это при том что они уже взрослые и многое понимают и видали). И при любом мычании говорить, что ты мычишь без всякой причины)))

не верю, чтобы ребенок плакал без причины!!! 

0
23.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

не надо так недобро, зачем? человек заблуждается, бывает.

0
24.05.2012
Светлана
Любаша, 16 лет 3 месяцаЕвгений Александрович, 11 лет 3 месяца Казань

я совсем не со зла)) я больше с ноткой юмора хотела ( может и черного юмора) просто взрослым как правило чтобы понять ситуацию надо пережить её, хотя бы на мысленном уровне, но ярко) лишь тогда они смогут пронести через себя и прочувствовать. Я часто сталкиваюсь со взрослыми, у кого нет детей. Они на любой детский плач реагируют одинаково - "каприз, беспричинный крик". И реакция ведь это тоже не со зла, просто они так чувствуют, проецируя на себя, но во взрослом состоянии. Вот и приходится напоминать, что когда то они тоже были детками, ангелочками...родились и просто всему радовались, а если и плакали, то только из-за дискомфорта в силу своего темперамента и отношения к миру кто то чаще и громче, а кто тише и реже.

0
25.05.2012
Olgita
Артур, 16 лет 6 месяцевТаир, 14 лет 7 месяцев Москва

нет. 

мне часто и авторитетно доказывают, что плакать младенцу полезно!

0
22.05.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва
конечно полезно, не полезно не выводить свои эмоции наружу)) но это не мешает причинам всегда быть))
0
22.05.2012
Olgita
Артур, 16 лет 6 месяцевТаир, 14 лет 7 месяцев Москва
Те ему надо давать пробраться? Не успокаивать?
0
22.05.2012
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва
нет конечно. но и не пытаться свести плач к нулю или хотя бы хотеть этого))
0
22.05.2012

))) Это из той серии - что до 40 дней они и мир видят вверх ногами, и вообще глуховаты.

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ыыыыы

я вспомнила, как к нам врач приходил, и СОнька была еще малышка. И он говорит- не волнуйся, включи свет- им еще все равно, они не видят. И говорить можно как обычно- они еще не слышат. Я тогда подумала - ага, и с натяжкой вообще что-то чувствуют, наверное)))

0
22.05.2012

Старой закалки врач)))

0
23.05.2012
КатьКо
Ева, 17 лет 3 месяцаМиха, 11 лет 8 месяцев Бээр-Шева

ххххх0

а мы тоже разговариваем буз причины....кричим без причины... плачем без причины?

блин,обидно за маленьких человечков(

0
23.05.2012
Ольга
Танюшка, 17 лет 9 месяцевФедя, 7 лет 11 месяцев Москва
Нет, не согласна. Просто так только птички на голову гадят. Недавно прочитала - если ребенок после сада плачет, это нормально, он так напряжение снимает. Психологи блин.
0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

то есть стресс в саду- это нормально? чудненько.

0
24.05.2012
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

нет, я  вэто не верю

0
22.05.2012
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

как говорит мой добрый муж, дети плачут только для того, чтоб родителям нервы потрепать

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а мой говорит- задача каждого ребенка сделать жизнь своего родителя не скучной.

0
23.05.2012
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

твой ласковее ))

0
23.05.2012
Светлана
Зайка, 15 лет 10 месяцевКотенок, 14 летСимпатяга, 9 лет 11 месяцев Тольятти

Ну только если не считать причиной желание, например, повернуться, или чтоб мама на ручки взяла...

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

это как раз очень даже причины

0
22.05.2012
Александра
Илья, 14 лет 10 месяцевВова, 3 года 9 месяцевПаша, 3 года 9 месяцев Молодечно

кто-то вообще берется что-то доказывать маме пятерых детей???? Я думала, выслушивать поучения, навязчивые советы и доказательства - это удел начинающих мам))))

0
22.05.2012
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

даже не представляешь, насколько авторитетные личности могут пренебрегать опытом собеседника :))))

0
22.05.2012
~Ирина~
Алексей, 31 год 11 месяцевДмитрий, 23 года 7 месяцевДарья, 18 лет 1 месяц Жодино

Не плачут дети просто так, это точно. Убедилась в этом, когда нас с Димулькой перевели из обычного роддома в отделение для новорожденных, где деток уже лечат и, соответственно, плакать накормленным и ухоженным "не дают", этот плач сразу воспринимается врачами, как "сигнал бедствия". В первую же ночь обратила внимание на то, что в больнице ОЧЕНЬ ТИХО, НИКТО не плачет, только чуть-чуть иногда повизгивают, пока мамы подходят.

0
22.05.2012
Алла
Ольга, 15 лет 3 месяцаЕвгений, 11 лет 8 месяцев Москва

Точно точно! и надо им делать это почаще - а то лекгие не разовьются совсем - и однажды хоп - и схлопнуться))

0
22.05.2012
Танька-Тараканька
Холопенья, 14 лет 6 месяцевХабанеро, 9 лет 11 месяцев Екатеринбург

 Да-да!!!! И вообще поплачет и сам успокоится! Главное сила воли! Чтобы не подойти к малышу!

0
22.05.2012
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 5 месяцев Москва

больше чем уверена, что плачем ребенок пытается донести до мамы мысль о малейшем дискомфорте ... просто кто-то на неудобные ползунки реагирует спокойно, а кто-то будет добиваться и орать до тех пор пока не снимут. но для любого плача должна быть причина и чаще это просто желание младенца заполучить внимание мамы) так что так не думаем)))

0
26.05.2012
Катюша
Александр Андреевич, 21 год 2 месяцаЯрослав Андреевич, 14 лет 6 месяцевА, 10 летДоча, 6 лет 5 месяцев Москва

нет я так не думаю. Ярику 5.5 месяев и он еще ни разу не ревел навзрыт. Вот чтоб неуспокоить. Только хнычет если что то хочет. Я считаю если все с ребенком хорошо, то и плакать ему не зачем. Ну может еть еще и особенности характера

0
22.05.2012
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва

Нет, не верю... Но считаю, что за ним может стоят не только та причина-проблема, которую можно устранить. И знаю, что иногда малыша можно только выслушать, подставляя свою материнскую любовь и плечо.)

0
22.05.2012
Анна
Андрей, 15 лет 9 месяцевОленька, 12 лет Тула

Ой, не верю! В любом случае есть причина: если не дискомфорт, то сильные эмоции и впечатления тоже. Плач тогда как способ разрядки. Ведь и мы, взрослые. через слезы разряжаем свои негативные чувтсва. И это нормально.

0
22.05.2012

Совсем маленький несмышленыш точно без причины не будет плакать! Это уже подросший человечек может покапризничать, и забыть через минуту, а младенец так выражает свой дискомфорт - и без причины не заплачет!

0
22.05.2012

Я так не думаю. И с рождения дочери чутко реагирую на ее плач.

На мне с детства ярлык плаксы, мои слезы часто называли "крокодильими", говорили, "что ты ревешь, кто-то умер???" а причина была всегда)

0
22.05.2012
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет Таллинн

Имея пока только одного ребёнка, я уверена, что нет. Мой младенец никогда не плакал без причины.

0
28.05.2012

Мика никогда не плакала просто так, и я не представляю, чтобы вообще кто-то плакал бы просто так, даже если СОВСЕМ нечего делать )

0
25.05.2012
Marusya klevaya
Кристинка, 29 лет 8 месяцевМаруся-2, 15 лет 11 месяцевЛюбаша, 13 лет 9 месяцев Херфорд

если только совсем иногда.

ну не плакала моя Маруся. Совсем. После купания в ожидании сиси самую малость) 

0
22.05.2012
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 4 месяца Красногорск

Яне всегда могла определить эту причину, но была твердо уверена, что она есть, просто я туплю...

0
22.05.2012
Алёнка
КрошкаСын, 15 летМикроСын, 13 лет 8 месяцевНаноДочь, 11 лет 2 месяца Москва

Если считать желание быть у мамы на руках баловством, то да, ревут и ревут, просто так, прям меры не знают))) 

0
22.05.2012
PinkPunk
Василиса, 17 лет 7 месяцевFelix, 14 лет 5 месяцев Москва
Неа) плач - средство коммуникации, следовательно в его основе всегда есть причина... От примитивной голоден/устал, до более сложных страх/ боль и т.д. Так считаю я)
0
22.05.2012

если честно, то нет))

хотя бывали какие-то истерики, но все равно на базе чего-то, пусть даже плохой сон приснился, или встал не с той ноги)) я говорю именно про ляль)

0
22.05.2012
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 6 месяцев Москва

Такое сказать можн только от отчаяния... или от гулпости. Ну а у меня всегда было объяснение)) Зубы или живот - самые распространенные)) А еще погода...

0
22.05.2012
Анна
Гри, 19 летЛёнь, 16 лет 5 месяцевТамарик, 13 лет 6 месяцев Москва

Ну насчет того, что сделать ничего нельзя, это может быть теоретически (не поняли, почему, ничего не помогло и т.п.), но без причины - невероятно...

0
22.05.2012
Валечка
Кэт, 16 лет 10 месяцевЛилия, 13 лет 11 месяцев Волоколамск

тоже не верю) самое идиотское оправдание мне говорили подружки с детьми - детям полезно поплакать и поорать, они так легкие развивают....

0
22.05.2012
Крошка Лу
Буэнос-Айрес

нет.

но мне тут же возражают, а как же им стресс снимать... стрессс!! когда я указываю на то, что здесь противоречие (нет причины и стресс?!), на меня сердятся))))

0
22.05.2012
Вероника
Доченька, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
я уверена что младенец плачет только по поводу- голод, дискомфорт, желудочно- кишечное, эмоциональная неудовлетворенность... не смогу перечислить все, но уверена что только по какому- то поводу !
0
22.05.2012
Рыжесть
Варвара, 19 лет 3 месяца Москва

Ну тогда и взрослые тоже иногда психуют просто от балды ))))

0
24.05.2012

Похожие записи