11 лет

малыши

красавцы! Очень рада вас видеть :)
05.06.2013
Томка забавный :) Соня все выправит - вот и пусть поет побольше, а еще кривляется перед зеркалом например, рожи корчит ;) дурачиться всем детям нравится, а для развития мышц лица и для речи полезно
04.06.2013
Садик?! Я в обмороке))) Вы клёвые, я вас люблю!
04.06.2013
каждый раз, когда смотрю на аватарку и то, что рядом,, думаю, какая же Вы счастливая) Дети так хороши!)
04.06.2013
Кать, не бей! Ибо (ИМХО), а девкой был бы краше!!! )))))))) Тому бантик привязать - девчонка! А Соня у вас абсолютно отличная от других получилась, выбивается из общего "букета", но хороша!
04.06.2013
какой уже солидный)
04.06.2013
Радуюсь Вашим постам))
04.06.2013
А когда вам в школу? Через год?
04.06.2013
да, совсем рано(
04.06.2013
Да, нам тоже. В шесть лет все идут. А  всё с языком парюсь. Боюсь, чтобы ей слишком сложно не было!
04.06.2013
знаешь, мои старшие пошли в 6 с хвостиком , т.к. они обе весенние, Вика апрельская, Диаша майская. Им обеим было нормально, а вот Лейка, августовская, пошла ровно в 6 и полгода у нее ушло на адаптацию. Возможно, конечно, ребенок такой.. В общем, меня как-то напрягает на этом фоне отправлять Соню в школу в 5 и 10. а что у вас с языком?
04.06.2013
уф, а мой декабрьский, получается в ган хова в 4,9, в школу в 5,9? я как-то не готова к такому... в школу точно не пущу так рано. да и в ган-хову как-то нет желания... даже не представляю, какие есть альтернативы? а иврит вы где учили? у нас домашний мальчик и мы все по-русски говорим...
04.06.2013
там пограничные даты  можно решить в обе стороны. Маш, мои старшие ходили в сад. Там и учили. Соня учит дома со мной и на везде где можно))
04.06.2013
эх, мне самой бы где выучить его...:)
04.06.2013
Да не парьтесь вы так с ивритом! Выучат, куда они денутся-то? У детей это очень естественно идет, и быстро. Младший Тохин брат всего год в Италии, а уже болтает, как на родном! 
04.06.2013
Наташ, ну как не париться? Вот придет он в сад, и ни одного слова не понимает. Дети с ним не общаются - ничего не понимает ведь, что воспитательница говорит - тоже. Понятно, выучит конечно, и быстрее чем взрослые. Вопрос, насколько такая ситуация его может травмировать. Придет и скажет - не пойду я больше в этот ваш сад\школу.
04.06.2013
Ну, это все равно произойдет. И встреча с миром, и непонимание. Если не языковое, так ментальное. Это же этапы взросления, становления личности. Без трудностей человек не развивается.Я считаю, задача родителей не в том, чтобы ребенка защищать от окружающего мира, а в том, чтобы он твердо знал - что бы там не случилось, дома ему всегда рады, понимают, и поддерживают. это его тыл. А слова "не пойду в школу" все дети как минимум однажды говорят. И не обязательно про школу, а про любую рутину или трудность в жизни. 
05.06.2013
а я считаю, что можно научить ребенка плавать, не бросая его в воду с размаха, наблюдая, справится или нет можно тренеру отдать или просто ходить с ним в бассейн и на море все время, чтобы полюбил воду так и с ивритом- можно сказать, ах вся жизнь сплошные травмы, так мы закаляемся. Ну да, что нас не убивает, то делает сильнее... или калечит.
05.06.2013
Все можно драматизировать. Проблема языка - это наименьшее, с чем ребенок столкнется. Я не видела маленьких детей, искалеченных невыносимостью непонимания чужого языка.  Через месяц дети уже трындят не-по нашему, и удивляют своих родителей. Дети-то между собой общаются в основном не языком, кому, как не тебе это знать.  Я наблюдала, как моя "безивритная" дочь четыре часа кряду общалась с моим другом - израильтянином, ни разу не ошибившись в намерениях, понимая его на 100%, так же как и он - ее. Из них двоих только он три раза попросил перевести особенно длинную фразу на русском, а Мэй сразу нахваталась от него слов на иврите. Я там вообще не участвовала, была лишь наблюдателем. А выучить язык без погружения в языковую среду - практически утопия, как для взрослых, так и для детей. 
05.06.2013
иногда мы с тобой сильно расходимся во взглядах. ноу комментс, в общем
05.06.2013
Ты сравниваешь твою дочь дома со знакомым, да еще в том возрасте, когда у нее невербальное общение превалирует. Конечно даня дома в компании знакомых детей или на любимом кружке - быстро и легко научится. Но привести его в сад, где он ни слова не понимает, а сверстники теряют к нему интерес, тк он не может участвовать в их играх, пусть сам выплывает - это совсем другая ситуация. Неужели ты не захочешь ее облегчить для своего ребенка?
05.06.2013
Маш, я не понимаю, чего вы на меня накинулись. Мой первый пост был о том, что не надо волноваться, все наладится, дети быстро учатся. Опять же, ниже написала, что речь идет не об обычном садике. Цитата: "это отличное, интересное место...максимум- заберу домой... В садике группы небольшие... школа прикрывает свободное обучение от минпроса... доброжелательность к ребенку  - во главе угла..."  Мы ведь рассматриваем конкретно эту ситуацию. И здесь я не вижу повода для волнений.
05.06.2013
на тебя накинулись, потому что ты пренебрегаешь той проблемой, которую видим мы с Машей потому что ты написала, что поскольку лично не знакома с проблемой, то она раздута из ничего и ее нет. Так,обычная жизненная сложность. А я вижу это совсем иначе, и если бы Соня в иврите не понимала ни слова я бы ни за какие макарны ее без подготовки в сад не записала. Ни в какой распрекрасный. вот, для сравнения, ты ко мне пару раз обращалась с вопросами :) ну, многие обращались, но конкретно по твоим вопросам- я бы не запарилась ни по одному из них. Между тем ты, надеюсь, ни разу от меня не услышала, что это не проблема и фигня.
05.06.2013
Если ты поняла из моих слов, что это "фигня" - прости. Благими намерениями вымощен путь в известное место. Если кто-то переживает, первая реакция - успокоить. Я думала только об этом. Еще раз прости.
05.06.2013
ты тоже меня извини :) я не увидела в твоих словах желание успокоить.. мир?
05.06.2013
05.06.2013
05.06.2013
Ну знаешь, Наташ, это все какие-то общие слова. Пока твоего ребенка не касается. Я вот не готова записать его в Ган хова возле почты на нетив хен, привести его туда и бросить как щенка в воду. Пусть как хочет, так и справляется - жизнь штука трудная?
05.06.2013
Нет, обычный сад это ужасно уже само по себе. Но если речь идет про место, которое живописала Катя, с мамой, которая держит руку на пульсе - то почему бы и нет? Я всего лишь говорила о том, что переживать не надо слишком, потому что все дети, которые выросли вокруг меня, и растут, свободно овладели вторым, а то и третьим языком. Я сама пока маленькая была, ходила в подобное место. Там был уклон на английский язык - все внутри здания говорили на английском, даже уборщицы. Так я с удовольствием ходила, и очень быстро заговорила на английсклм, как на родном. Потом мама стала водить меня в другие места, и я забыла язык)) Жалко.
05.06.2013
а я понимаю, почему мамы парятся с ивритом...
04.06.2013
Ну как бы русский-то у нас, как родной, а немецкий всё равно от него отстаёт. Хочется, чтобы ей не было сложно на фоне других детей, у которых немецкий родной.
04.06.2013
даже если :) выравняется в течение года, это ж естественно, что у нее внешний язык на другом уровне.. А ты ей по-немецки читаешь?
04.06.2013
Читаю, но чаще всё же на русском.
04.06.2013
Кать, дети очаровательные у тебя! только растут быстро что то))) Про речь Сони хотела спросить кое что У меня Мишка до сих пор не говорит понятно. Вот только только научилась его понимать. Он старается, но у него не получается правильно. Например вместо "вода" говорит "бага" или не "светлички" а "сетити". Т.е. ритм слова верный, а вот звуки не правильные. Лично у меня дислексия - это нарушения слуха, когда слышу звуки не так как нормальные люди. Знаю что это наследственное. Скорее всего у него так же. Но я заговорила все же раньше чем он, правда логопедический садик у меня был в истории. Ну и проблема с языками - очень не даются. Соня тоже буквы путает?  Что ты вообще по этому поводу думаешь? педалируешь как то развитие речи или само  как-нибудь? Я знаю, что при дислексии как раз помогает развитие музыкального слуха.
04.06.2013
у Сони фонетическое восприятие затруднено, и да, музыка очень способствует, чтобы ребенок это компенсировал.  речь такая штука, что ее особо не спедалируешь)) можно смежные области- моторику, например. можно читать вслух и общаться, корчить рожицы. Соня не хочет делать упражнения, это вообще не ее стиль) так что все в игре, все игрой.
04.06.2013
понятно. У нас так же, упражнения не идут, только в игре. А со слухом музыкальным тоже беда. Он поет так, если и поет, а то все по большей части стесняется, что ни в одну ноту не попадает и даже в ритм)))
04.06.2013
Соня тоже не попадала год назад))
04.06.2013
Детки очаровательны!  Но плюсуюсь про многозадачность - почему это плохо, если женщина как раз и есть многозадачное существо?  
04.06.2013
я ниже Марусе ответила http://olgapisaryk.livejournal.com/159647.html
04.06.2013
женщина как раз вынуждена делать все параллельно, особенно если она -мама, и именно мамы сильно устают. Говорят, в частности, от этого
04.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Томусь Томчик рисует