Раннее развитие... для кого зло, а для кого добро...

Мы начинали ходить с игорем в точку роста, хорошая школа, но мы там не прижились,тк Игорек он не сидел, не слушал, он только носился, бегал)))вообщем я сним там не справлялась, воспитатель особо и не старалась. Зато в садике все иначе, без меня рядом он себя прилично ведет, при мнге расслабляется...но речь не об этом. У нас тоже плохо говорит Игорек, ходили к логопеду заниматься, это не очень помогло, он ее не взлюбил, не хотел к ней ходить, плакал. и мы перестали. Сейчас с ним больше Олег занимаеться, занимаеться физическим развитием. сразу скажу что я бы так не смогла! Сутра перед садиком он с папой принимает контрастный душ! Весь сентябрь они купались на Волге с папой собакой и дедушкой! По воскресеньям ходят в баню , причем Игорек садиться в парилке на самый верх! Я так даже не могу как Игорь! С Машей я пока только на ночь массаж делаю каждый день и все, В садике он ходит в кружок пения, любит леку рисованаие.
07.10.2012
О, круто!!! Олег - молодец! супер-папа! А Игорю очень повездло, что есть такой живой пример рядом с ним, он будет копировать именно его. А если там еще и дед подключается, то это вообще атас! По-хорошему даже завидую вам! )) Ну насколько я знаю, Олег спортом регулярно занимается, да и вообще своим здоровьем, так что со средой у ваших детей все ок! МОЛОДЦЫ! Лиля, спасибо за то, что поделилась, это очень вдохновляет!
07.10.2012
Да папа у нас молодец! Правда в интеллектуальном плане(читать, писать) не очень у нас получаеться,но честно говоря мы не очень стараемся, все собираемся,начинаем-бросаем, ругаем себя за это. Хотя я сама понимаю что нужно просто каждый день выделять хотя бы минут 15 на занятия, но как то все не соберусь.  Ты как день строешь с детьми.Очень интересно,если это не серет я бы с удовольствием позаимствоваала!!! Расскажи пожалуйста! Расписание дня и недели вцелом
08.10.2012
ну ты спросила!!! расписание!!! у истероида ????? ))))))) ниче не могу сказать ))
11.10.2012
Я думала  у тебя-тоточно есть000)))) С Днем Варенья ВАС очередным))))) Милаша,будь здоровой,красивой и любимой как твоя мама!!!
11.10.2012
А что касается нашей системы образования - отдельная песня. Мне даже страшно думать о том, что через 5 лет придется отдавать ребенка в школу. Кто там учит, чему учит, как учит - все вызывает очень мрачные мысли. Надеюсь только найти исключение из того, что вижу и слышу от родителей школьников.
03.10.2012
Спасибо, что участвуешь в обсуждении!!! В таком процессе многое доосмысливается, мне кажется, что именно осознанное родительство, когда ты знаешь, что и зачем делаешь, даст свои лучшие результаты. А вообще, мне кажется, что каким бы развитием мы ни занимались, главное, чтобы мама была на 100% уверена в том, что делает, ребенок тоже будет на 100% уверен в себе.
03.10.2012
Я надеюсь что к тому времени все вернется к тому что было хотя бы, вчера только с друзьми обсуждали эту тему, сейчас сократили часы русского языка до двух в неделю,это же вообще бред,зато ин яз в два раза больше. Про егэ вообще молчу.
07.10.2012
Я за то, что с детьми нужно заниматься сообразно возрасту, потребностям, возможностям, целям, которые ставят перед собой родители. Мне кажется не нужным показывать совсем крохам развивающие мульты, карточки, что еще там бывает. А вот развивать моторику, сенсорику, заниматься плаванием, делать массаж и закалять - вполне разумным. У нас до трех лет в приоритете физическое развитие. Специально физически сына не развиваю, но стараюсь не ограничивать (а это иногда очень сложно) на площадках, горках, спорт комплексах, хочу наладить регулярные походы в бассейн, поставить на коньки зимой, найти похожие танцы. Жаль, у нас нет Экситона). В раздумьях, как быть с английским. С одной стороны, мне понятна точка зрения  о том, что вначале ребенок должен как следует освоить родной язык, с другой, когда я вижу, как быстро он запоминает иностранные слова, поддаюсь соблазну начать заниматься английским. В игровой форме, конечно. Правда, пока у нас это только мультики. Основное, мне кажется, - это цели, которую ставят перед собой родители. Мы хотим вырастить гармоничного, счастливого, уверенного в себе человека, устремленного и стремящегося, развивающегося, не утративщего интерес к жизни и миру. А будет ли он супер развит, станет ли олимпийским чемпионом, или останется обычным человеком, для меня, как мамы не так важно. Что касается Китая, то результаты, конечно, впечатляют. Но фото, которые мне встречались в сети, меня пугают. На них корчащиеся от боли на тренировках дети, ученики начальных классов, спящие на партах на перемене. Не думаю, что хотела бы такого своему сыну, по крайней мере в таком нежном возрасте. Станет ли он счастливее, если научится складывать в уме трехзначные числа? А может ему это вообще не дано, а талантлив он в чем-то ином? Или, к примеру, зачем читать в 3 года, ведь вряд ли смысл прочитанного будет понятен. И еще хочется, чтобы у ребенка было именно детство, о котором останутся исключительно хорошие воспоминания, а не содрагания о запретах и бесконечных занятиях. В общем, я за золотую середину)). А Стася такая молодец! Ну и мама с папой, конечно, тоже.)
03.10.2012
Ириш, спасибо за комметарий. Я вижу, что ты не сторонница раннего развития как такового. Ты правильный вопрос подняла, а станет ли ребенок счастливым, елси будет уметь 3хзначиные числа в уме... Я думаю, что эти вещи не связаны между собой никак. Быть счастливым - это другой навык, которому тоже дети учатся с нас, родителей. Тут надо только с нас начинать. Ведь они берут пример, как быть или не быть счасливым с нас. Например,ходит мама с хмурым лицом, все время озадаченная едой для семьи, ранним развитием, потому что надо сегодня 3 занятия провести, уборкой, а собой вообще не занимается, да и не умеет она просто быть счастливой и радостной! Ее постоянная отмазка - "а чему радоваться, когда столько проблем? Я должна этои то сделать..." Вот ребенок и впитает с нее модель несчастной жизни, когда все другим, а себе ничего. И тут раннее развитие ни при чем. Я другую мысль продвигаю - что если ребенка вовремя развить в РАЗНЫХ направлениях, и физически и умственно, то он будет намного счастливее, если сможет ВЫБРАТЬ, чем ему заниматься. Если же выбирать не из чего будет, то... Про английский - я думаю, что именно сейчас твоему и надо давать как можно больше слов и фраз в игре, потом это просто поддерживать в играх. Дело не смысле фразы, а в том, что он изначально, на "подшивку", запомнить правильные структуры, будет позже (при поддержке) употреблять эти фразы правильно, даже интуитивно правильно.Если все равно играете, что почемубы не поиграть в английский. Когда ты сама не будешь относиться к этому как к занятиям, а как к игре, у реб. тоже будет отношение, что это весело и легко. А представляешь, если с таким настроением научить ребенка учиться ВООБЩЕ ВСЕМУ? Весело и легко???? Круто было бы, да? Про талантлив или нет - в том и дело, что пока ребенок нормально не попробует себя в разных областях, не понятно будет, талантлив он или нет. Попробовать - это не на 2 занятия сходить, а прям позаниматься несколько месяцев. Чем раньше начать, тем быстрее станет видно, есть или нет наклонности. Вот такая у меня есть мысль: я слышала, что мамочки говорят, например, что их ребенок хорошо рисует, поэтому пойдет в художку. При этом ребенок ни разу не видел музыкальных инструментов, иностранных языков, математики, географии, танцев.... пару раз не получилось у реб. станцевать, ну настроения не было просто, и все, мы, взрослые решаем, что танцы - не наше. Разве это справедливо? я пока сторонница дать шанс попробовать себя во многом, создав условия. А это уже работа родителей... ну и выбор, создавать условия или нет, тоже работа...
03.10.2012
Ну в такой формулировке я всецело ЗА раннее развитие))): Все верно, занятия должны быть в игровой, веселой форме и интересны и маме, и ребенку и охватывать всевозможные области. Единственное, что меня смущает, пожалуй, - это именно раннее ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ развитие: буквы, цифры, чтение. Особенно очень раннее, до года - в год. Со своим сыном я подобным не занималась. У него вот только проснулся интерес к карточкам с картинками и словами. Вообще, мне более-менее понятно стало, как заниматься с сыном дома где-то уже после двух, с относительно сознательного возраста. Сейчас так вообще сплошное удовольствие, т.к. у него появился осознанный интерес, стало больше усидчивости и я вижу отдачу. А ты младшую дочку как-то специально интеллектуально развиваешь, по какой-то методике?
03.10.2012
Милаша занимается параллельно с Тасей. Я вижу ее стремительный рост во всем, поэтому теперь уже считаю, что буквы и цифры с 6 мес. - это не рано. Если бы сама не увидела, не поверила бы. Рожай, Ириш, второго ребенка! Тоже убедишься! Мила безумно быстро тянется за Стасей.
04.10.2012
Как просадить ребенку здоровье и самооценку за 2 минуты? Закон Паркинсона и таймменеджмент для мамочек ))