проблемы первоклассников
Вот пришда сегодня с родительского собрания. Вся в растройстве, хочу поделиться.
У меня старшая дочь заканчивает первый класс. Школа под боком, от дали ее потому, что вроде претензий не было. В 5 лет сдали с ней проверочные тесты для первокласника в элитную школу. Не просто прошли, а нас приняли, но предложили год походить в садик, а там пойти сразу во второй класс. Решила посмотреть поближе, на систему обучения первокласников - УЖАСНУЛАСЬ. Пожалела своего ребенка и пошли в обычную школу. тем более она еще и во дворе, и не надо тратить по 2 часа в день на дороги. Предварительно разговаривала и с завучем и с директором о ней. Видимо меня не послушали или посчитали, что преувеличиваю. Дочка она родилась такой, когда постеменно, месяц за месяцем, завметен отрыв в развитии и с каждым годом он увеличивается. И теперь это развитый ребенок, опережающий своих сверсников, с нестандартным мышлением и спосабами решения задач любого уровня сложности. Все бы ничего но наша учительница видимо не способна работать с таким ребенка, хотя меня в начале года убеждали, в том что справятся. Показатели у нее естественно максимальные, но и отвечает она теперь уже по тругому не так как ее сверстники.
Вот например:"Натся, ты не участвуешь в последнее время в конкурсах" - спрашивает учительница. "Мне сейчас не когда, я готовлюсь к экзаменам в музыкальной школе" -- ее ответ. При этом мне учительница заявляет, что Настя хочет, но я ей не даю. С чего она делает такие выводы мне не понятно. Я ее говорю "И.А. вы до сих пор не поняли, что мой ребенок сам расставляет свои приорететы, значит музыкальная ей сейчас дороже ваших конкурсов, тем более, что они городские, а мы с ней ниже чем в междунарожных не участвуем." Любую задаче пишет, что не правильно решила, хотя она решила ее правильно, только другим способом. Проверила все тетради по контрольным и самостоятельным. РАССТРОИЛАСЬ, Многое по нынешним стандартам не считается ошиббками, Можно и так и так оформить, а учительница требует только так и не как иначе. Как от робата работать строго по одной схеме. Одним словом издевается как может. Пошли с мужем к Директору и разговаривали, вот теперь будем ждать результатов, но скорее всего переведем на год старше, тем более по программе мы все равно идем значительно в переди. А вопрос с английским, давайте тянуть жребий, т.к. половина детей от класса должна пойти в немецкую группу. Объяняла когда еще в школу пришли, что ребенок англоговорящий с года. Я вообще всех своих детей учу анг.языку с года. Они только начнут изучать анг. со 2-го класса, а моя уже всободно читает, пишет, считает, и говорит на нем. Я говорю что если оп жребию вы настаиваете на немецкой группе, Настя посещать уроки анг. яз. не будет, а будет каждую четверть здавать проверочные работы.
Дак она обиделась на меня, мол надо еще знания проверить. Говорю проверяйте Настя сдаст и за второй и за третий класс тестирование, она этого не боится а я знаю ее уровень и мне нет нужды преувеличивать,а вы не можете с ней справиться, потому как к ней нужен отдельный подход и если не решать эту проблему сейчас, то потом будет только хуже. Одним словом мало учителей которые в состоянии работать с гиперразвитыми детьми, которые подчас знают больше, чем учитель начальных классов.