Сериалы
Еще один апдейт ))
Апдейт древнего поста про сериалы. Добавила новые.
Решила выделить один пост о сериалах, просмотренных мною в разное время. Сейчас времени на просмотр больше, чем во времена учебы или работы, вот и смотрю во время сна Иришиного. Сериалы мне нужны, чтобы отвлечься, перенестись в сюжет сериала, не думать ни о чем, кроме самого сериала. И вот составила список просмотренных сериалов.
1. Пропавшие (Lost)
Длинный, странный, непонятный, порой нудный, но захватывающий. Много действующих лиц, событий, времен, путешествий, переплетений. Досмотрела до конца, но полной картины так и не уявила - похоже на бред сумасшедшего ))
2. Ликвидация
Очень колоритные персонажи, особый старо-одесский еврейский акцент, захватывающий сюжет. Все нравится!
3. Теория большого взрыва (Big Bang Theory)
Забавный сериал про заучек )) Специфический юмор, но интересно из-за его необычности. Выделяется на фоне других своим идиотизмом )) Люблю иногда на работе посмотреть в перерывах между рабочей загруженностью - серии короткие и без мозгов, не напрягает ))
4. Доктор Хаус (House, M.D.)
Посмотрела полностью! О нем не надо говорить, его надо смотреть. Очень нравится!
5. Обмани меня (Lie to me)
Интересный способ расследования преступлений - изучение лжи по мимике, жестам, действиям. Нравится!
6. Интерны
Смешной, веселый. Так, чисто поржать ))
7. Воздействие (Leverage)
Очень захватывает! Команда отъявленных воров помогает людям, пострадавшим от махинаций крупных корпораций, которым не приходится ждать помощи от государства. Аферы, шпионские штучки, юмор, разборки. Я в восторге!
8. 4исла (Numb3rs)
Про агента ФБР и его брата-математика, расследующих преступления с помощью высшей математики. Посмотрела весь, очень нравится!
9. Событие (The Event)
Слишком много всего намудрили.. Бред сумасшедшего.. Зачем смотрела - так и не поняла..
10. Калифорникейшн (Californication)
Зачем смотрела - тоже не поняла. Драма, одним словом.. И все друг с другом спят. Секс, наркотики, драки, алкоголь, и опять секс. Осилила не до конца, даже не помню, на каком месте достал меня этот бред..
11. Город хищниц (Cougar Town)
Комедия, похожая на бред, обычный бред недалеких людей, постоянно пьющих вино. Вокруг одни идиоты как будто )) Легкая фигня, чтобы отвлечься от всего. Не осилила до конца - уж слишком потом все тупое было ))
12. Анатомия Страсти (Анатомия Грэй)
Посмотрела все существующие серии на данный момент. Очень захватывает, правда, сюжетец нестандартный - про хирургов все же. Много кровищи, операции, несчастные случаи, куча смертей и вечно выживающая в любой самой страшной катастрофе главная героиня Мередит Грей - она и тонула, в нее и стреляли, и на самолете разбивалась - в общем, в каждом сезоне ее пытаются убить и все никак не убьют ))
13. Отчаянные домохозяйки
Долго сопротивлялась этому сериалу, но все же поддалась панике всеобщей и таки посмотрела его весь. Не понравилось, что много смертей - какие-то тайны, мрачные темные делишки героев. Но в целом очень даже ничего )) Куча людей, куча событий, и куча лет описаны в сериале.
14. Коварные горничные
От кого-то из создателей домохозяек )) Пока вышел только один сезон. И его я проглотила залпом )) Очень смешной, но с изюминкой сериал. Он вроде и мыльная опера полнейшая, но как-то на высшем уровне, а не сопли растянянутые. Интриги, страсти, шантаж - короче, все, как надо! Я насладилась :)
Update: посмотрела уже 2 сезона и все еще в недоумении - почему эти сезоны так быстро закончились? Хочу продолжения!
15. Тюдоры
Осилила не весь, т.к. в какой-то момент начался мрак полнейший. И чтобы не впадать в депресняк, перестала смотреть. Но, то, что я посмотрела, мне понравилось!
16. Шерлок
Прекрасный Бенедикт Камбербэтч и современная трактовка Шерлока. Вообще отпад! Уважаю и восхищаюсь!
17. Элементарно
Немного необычная трактовка Шерлока, и уж тем более необычно, что доктор Ватсон - это Люси Лиу, но смотрится отлично!
18. Сплетница
Какой отличный сериал про Нью-Йоркских подростков из разных семей - элитных-богатых и простых. Контрасты между ними, связи, любовь, интриги. Много всего наворотили, много взаимоотношений всех со всеми (чуть ли не каждый с каждым спит). Очень понравился, я осталась довольна! Ничего подобного больше не находилось..
19. Белый воротничок
Ох, 4 сезона с неподражаемым Нилом Кэффри - это нечто! Какой он обаятельный, красивый и прекрасный актер! В общем, это, наверное, один из самых любимых мною сериалов!
Update: уже и 5-й сезон просмотрела и все же хочу еще!
20. Стрела
Очень динамичный, комиксовый и немного наивный сериал про супер-героя, но в нем что-то есть такое притягательное. Короче, я от него тоже фанатею ))
21. Форс-мажоры
Отличный сериал про адвокатов, с юморком, харизмой и шикарными героями. Но чем дальше, тем больше становится каких-то мне непонятных линий ведения юридических дел и, особенно, подводный камней. Но общее впечатление прекрасное.
Начинала смотреть, но не пошли почему-то вообще: Менталист, Касл, Подозреваемый, 666 Парк Авеню.
Есть еще в закладочках много сериалов желаемых, которые даже не начинала смотреть.
Кажется, на этом все... Может, еще что-то вспомню..
П.С. Не думайте, что у меня есть время их смотреть )) Эти сериалы собраны за много лет (наверное, с момента появления Иришки начала их активно смотреть). Сейчас есть время максимум в день посмотреть одну 40-минутную серию перед сном, и то не всегда..
Еще немного добавилось :)
22. Секс в Большом Городе
Посмотрела весь. Естественно, все зациклено на сексе, но именно этим этот сериал и не похож на остальные. И знаете, кто из 4-х героинь мне нравится больше всего? Саманта :) Для отвлечения от нашей действительности отлично подходит. Но все-таки ставлю 6 из 10.
23. Тайные связи (Covert Affairs)
Отличный сериал про шпионов и агентов ЦРУ. Вообще про неизвестную нам жизнь - слежки, пароли, конспиративные квартиры, погони, легенды и т.д. Нравится!
И еще немного нового:
24. Шерлок Холмс (Российский) с Петренко в роли Шерлока, Паниным в роли Уотсона и Боярским в роли Лестрейда.
Это просто мега-сериал! Он настолько тонкий, шикарный и необычный, что я под впечатлением до сих пор. Ну могут же наши снять такое кино, что аж пальчики оближешь! Чувствую, что хочу пересмотреть его еще раз!
25. Одинокие сердца (The O.C. - Orange County)
Посмотрела, правда, долго заставляла себя начать его смотреть. Что-то на подобие Сплетницы, но на порядок хуже. Жевание соплей вечное, подростковое )) Но что-то в нем есть, все же ;)
26. Царство (Reign)
Намешали туда чертовщины какой-то, войн, любви, обмана и т.д. Но интересно смотреть! Немного схож с Тюдорами, но тут свой колорит. Пока всего один сезон, но жду продолжения!
27. Кухня
Это атас какой-то! Насколько легкий и смешной Российский сериал. Посмотрела, получила удовольствие, и потом еще и фильм посмотрела в придачу )) И жду Кухню в Китае (что ли - след. фильм обещали). Отличный юморной и ни на что другое не похожий сериал ))
28. Аббатство Даунтон
Что-то в нем есть такое чопорное, английское, старинное. Интересно, да. Быт необычный, проблемы тоже необычные. А вдовствующая графиня - просто шикарный персонаж, как что-то скажет, так шедевр речи )) Впечатляет и отвлекает от повседневности, перенося в старую Англию.
29. Физрук
Тупой, конечно, и гоневный сериал )) Но поржать можно и попереживать за школьников ))
Как видите, все сериалы разные и ни одного про вампиров )) Я стараюсь переключать мозг с сериалов одной тематики на другую, чтоб ыне сильно уходить в какой-то один жанр. И, да, я фильмы тоже смотрю, а не только сериалы ))