Mari
12 лет
Педагогический или педиатрический прикорм?
Изучаю вопрос начала прикорма. Сталкнулась с огромным колличеством весьма противоречивой информации. Ну про педиатрический прикорм боле менее всё понятно. Но педагогический прикорм пока не уложился в моей голове. Пишут что его надо вводить без каких либо подготовок, просто со стола (ну соответственно не с жареного мяса с острым соусом ). пишут много прекрасного про него. И то как ребёнок радостно ест , и то как прекрасно одаптируется к взрослой еде , вплоть до того что с 9 месяцев способен сидеть за общим столом со своей торелков из общей кострюли. И то что ребёнок начавший свой путь к еде с общего стола , а не с адаптированной еды, в дальнейшем более здоров и вынослив. Вообщем прочитала множество плюсов в пользу педагогического прикорма. Но зерно недоверия осталось.
Кто следовал этой идеи питания? Как результаты?
Или может лучше начать с обычного монокомпанентного питания и месяцем к 9 начать давать со стола? У нас вполне здоровое питание в семье. (супы без кубиков и прочих "вегет", мясо часто запечёное или тушёное с овощями, мало соли, мало сладкого...) . Пишут что микродозы не принесут вреда и что кусочки часто выходят не переваренные и их цель просто тренеровать жкт.
Меня ещё зацепила фраза о том что организм ребёнка до года легче и быстрее адаптируется к семейному столу , чем в последующие годы.
Вопросов, размышлений и сомнений много.... Жду ваших коментарий .