2 и 10
Елисей от 2 до 3общая подвижность: вернулся интерес к горкам, стал кататься на животе, научился хорошо залазить и кататься на большой желтой горке, очень старается приземлиться на ножки, после прихода к нам в гости Лени просыпается интерес к комплексу, повторяет и отрабатывает то, что Леня показал;
тонкая подвижность и игры: Елисей получил в подарок от Деда Мороза набор Lego с окном и дверью, строили дом (вместе с папой) из Lego, самостоятельно Елисей строит блендер и шумит (пугает сестренку), научился застегивать/расстегивать замки, теперь почти полностью может одеваться/раздеваться сам, пытается пальчиками изображать пальчиковую игру про гномов, храпит за них, понравилась кукла (сестренка Лени), катал ее на коляске и пытался одевать/раздевать, теперь когда видит коляску говорит "лялю катал", рисует рыб, рисует закрытый круг, до двух точно считает, увидел 2 автобуса и говорит "мам, смотли 2 автобуса";
речь и социальный контакт: ревность к сестре так и продолжается и даже усиливается на мой взгляд, все время говорит "мое" - "моя вода" (если Лиса купается), "мой мяч, уходи! буду кататься… на животике" (если я качаю Лису на мяче), "моя одежда", "моя рука" (если кормлю Лису просит сразу одну руку мою себе), кричит и возмущается, если вдруг накрою Лису его одеялкой, ложится на мою грудь и говорит "А Лисе места нет"...
едем в лифте, а там иголки от елок разбросаны
Е: кто - то елочку разобрал...
любит петь, из последнего Лисина колыбельная "А мы грушу посадили", в ванной когда греем ноги после прогулки говорит "Мааам, давай про грушу", мы там при словах "топ, топ, топ" топаем ножками в такт...
дотрагиваюсь до частей тела и спрашиваю "что это?", до щечки - "щеки", до брови - "брови" и далее по всем частям тела, дотрагиваюсь до спины - "спина", до попы - "штаны!?", я - а под штанами что? - "писюлечка!?"
после нового года, на который ходил с бабушкой, рассказывает что на праздник приходили "снеговик и снеговичка"
варим макароны, Елисей как всегда весь в нетерпении, папа еще и кастрюлю не достал, а он в стул свой для кормления садится
папа: ну что ты там будешь сидеть на стуле?
Е: макароны ждать!!!
аппетит: кашу ест очень плохо, суп тоже в большинстве случаев;
горшок: ходит сам, я перестала контролировать процесс;
читаем: читали не очень много, в фаворитах "Кот и кит" Б. Заходера, "Про все на свете", "Веселый счет от одного до десяти" С. Маршака, начали читать прозу С. Козлова "О Ежике и медвежонке", больше всего конечно про цифры нравится, все время просит читать, едем по городу и если видит цифры или буквы - говорит "вон цифры"...