Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Павловский Посад

Адаптация в детском саду. Как у нас.

Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
У нас знакомые так и водят. В нос закапает перед выходом, сопли высморкает и ведет. Даже добросовестного воспитателя обмануть ничего не стоит. На первый взгляд не видно ничего. А в группе через час и начинается - насморк, кашель, но уже сидит ребенок. До вечера. Мы в этом году в школу пошли, меня все пугали, что кто в сад не ходил, тот в школе чуть ли учиться не сможет, будет болеть неделями. Но мы пока только 1 раз отболели. А кто в сад ходил, как раз болеют постоянно. У них иммунитета никакого, все подорвано.Сочувствую насчет работы, но по-моему сад не подмога особо в этом деле. Надо чтобы было кому сидеть.
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Лен, я  считаю, что ребенку нужен коллектив, нужно развитие. Детского коллектива я дать не могу - у нас нет сестёр и братьев. Знакомых - нет. Когда мы оформлялись в сад детском медицинском центре, была в том числе консультация у психолога. Так вот - она мне сразу мягко не посоветовала" детсад в его классическом проявлении. 15-20 человек в группе и на полный день. Она сказала
0
03.12.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я тоже так думаю. Коллектив нужен, но дозированно. Тем более если вот так будет болеть, то это очень тяжело. Хотя водить в детские центры, конечно, проблематично. Но у вас же по-моему адекватная бабушка? Может ей приплачивать.
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Моя мама - инвалид 1 группы, и полноценно сидеть не может.А бабушка со стороны мужа работает, она молодая, и живет в Подмосковье, 50 км.
0
03.12.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, проблема, конечно. Но с больными в группе ничего не поделаешь, к сожалению. Или закрыть на все глаза, поймать волну" и вместе с группой болеть
0
03.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Думаю, что разговаривать с воспитателями, действительно, бесполезно. А насчет болезней ты зря. Максим в прошлом году ходил в частный сад. Там никому не выгодно, чтобы дети не ходили, т.к. группа всего 6 человек, а ходят постоянно и того меньше. Больных детей не держат. Если ребенок кашляет или в соплях не пускают, если сопли в процессе появялись, звонят и просят забрать. И все равно мы болели каждый месяц. Март вообще пропустили - лежали в больнице с паратонзиллярным абсцессом, потом долечивались. Все дети проходят через это.
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Видишь, Ань, а мы, получается, через 3-4 дня заболеваем((((((  Здесь воспитатель сидит в группе, родители переодевают, и ребёнок идет сам в группу. Я не видела, чтобы кого-то не пустили". Вот мне и интересно - как должно быть. Мама сказала
0
03.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Сейчас тоже оплачивают :) 16 500 рублей, как одна копеечка :) Маш, я тебе говорю: мы все равно болели! И еще как! Он у меня за всю свою жизнь столько не болел, сколько за один прошлый год. Целый месяц ни разу не отходил.
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Ох, Анют, поняла... Чувствую,накрылись мои планы о работе медным тазом. Если с ребенком больше оставаться некому. PS Желаю вам  выздоровления !
0
03.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Спасибо огромное!
0
03.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
адаптация действительно с болезнями проходит и по-другому просто не бывает, Маш. просто ей ЧБД так называемы - часто болеющие дети, есть дети с более крепким иммунитетом. я сама со страхом думаю о том, как Марусю отдавать.насчет выгодно или нет, чтобы дети болели - сейчас невыгодно. с сентября этого года действует новое положение об оплате труда бюджетников (в нашем регионе точно), с января по всей стране, если где еще нет. зарплата теперь у них складывается по нескольким факторам, различные коэффициенты влияют. один из них в детском саду - заболеваемость детей. теперь чем меньше детей ходят в группу, чем чаще болеют, тем меньше начислят воспитателю.совершенно не поняла, зачем водить по 2 часа неделю, да еще и заставлять выходить то же самое после болезни - бред какой-то. первый раз о таком слышу. я оставляла Ульяну один раз на полдня, или 2 раза, не помню, потом сразу на полный день.
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Спасибо, Оль. Буду знать про положение, будем смотреть - как это отразится. Да, ситуация с 2 часами мне тоже не очень понятна....
0
06.12.2008
Мама двоих (19 лет, 17 лет)
Странно..мы пошли в 1 и 9..за 8 мес посещения всего 2 раза болели...в первый раз темпа на последние зубы и простывал в начале декабря..
0
11.02.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Маша, сад - это было очень хорошо для моих детей. Настя была в обычном саду, Маша и в обычном, и в прогимназии, куда сейчас пойдет Миша. Не было у нас этих болезней. Настю готовила у гомеопата, Маша сидела на пищевых добавках.
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Ларис, спасибо, хорошую мысль ты мне подала про гомеопатию!
0
06.12.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
avikulov.ru
0
06.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Ларис, спасибо!"
0
08.12.2008
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Москва
Я такае же Наивная Маша!!! Ну, хорошо, сказали, адаптация (в смысле - болезни) примерно год. Мы так и болели - неделю ходим, три болеем. У нас квитки были по 100-150 руб. за сад вместо положенных 770! НО!!! Мы ходим уже третий год - болезни не прекращаются! Мы летом пытаемся закаляться, пропиваем витамины, весь год (когда не болеем) - Анаферон. И ни фига! В этом году я уволилась, т.к. прошлый год, выйдя на работу, провела половину на больничных. Мы переболели свинкой, конъюктивитом. Скарлатина и ветрянка прошли мимо нас, т.к. мы в это время и так были на больничном. Сейчас у Риты воспаление легких. Третий НГ под вопросом (прошлые два проболели) Но детям там нравится... А я в растерянности...P.S. А разборки с воспитателями действительно отразятся на ребенке...
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Не болейте, пожалуйста. Скорее выздоравливайте!!Спасибо за ответ)
0
06.12.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
даа, что тут скажешь? На конфликт идти не нужно в любом случае. Думаю, это реально на Дашутке отразится. Воспитатели сейчас, не факт, что с пед. образованием. В идеале, конечно, садик поменять.... Понятно, что сложно и, может, невозможно, но это в идеале. Смешарик класный!!!
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Ох, Ян, садик пока поменять не сможем. Честное слово, если бы мы не тратили деньги на квартиру, я бы предпочла частный сад. Но , вот, и то, и то потянуть мы не можем((((Как твое здоровье?
0
06.12.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
Cпасибо, уже лучше, в среду на работу. Бе-е-е!
0
07.12.2008
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
ага осматривают. у нас лежит тетрадочка, где за ребенка расписываешься.там и графы - тем-ра и проч. Ставят галочки сразу а то и заранее. ребенка еще нет в группе а темп. померяна!что со здоровьем у нас творится - я написала в сообществе... А кашляют у нас половина. воспит-ца говорит - это они повторяют друг за другом... Вам ругатся с садом - не вижу смысла.. если только вы сможете добится введения занятий и тп..
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Спасибо, Марина, посмотрим, что в дальнейшем будет происходить с занятиями...
0
06.12.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Дашуле не болеть, а тебе- терпения.  Сама проводи профилактику, тонее продолжай лечение малыми дозами.
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Спасибо, Оксан! Заинтересовала мысль с гомеопатией, которую мне Лариса подала!
0
06.12.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
согласна. обеукрепляющими средствами нужно детишек поддерживать.
0
06.12.2008
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Машуль у нас такая же беда... последний раз был рекорд - 2 дня походили после 2-х недель на больничном, и опять 2 недели на больничном((( уже 2раза ангина, один раз ртавирус и так по мелочи" еще... вообщем из 3- х месяцев мы реально отхдили 1 месяц наверно(( один мальчик из нашей группы - нам давний товарищ
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Вероник, не болейте, плиз, мы пошли в сад в 3 года 7 месяцев, и я была практически уверена, что моя дочка не будет так болеть, так как считается, что у ребенка уже иммунитет более созревший. По поводу работы... Да , надо что-то думать, сидеть дома уже мочи никакой нет(((((
0
06.12.2008
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Москва
Привет Машунь!Давно ты не писала....Да ужас конечно,но мы тоже ходим вот с 15 сентября в садик.Уже 4 раза болели....:(((Но что делать,они там все подкашливают....да и воспитатель говорит,а толку,одна мамашка привела с соплями,а сама сказала что их не видит,что ребенок ЗДОРОВ"!!!Ну как вот так?!Так что с этим ничего не поделаешь
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Спасибо, Катюш! Ты вернулась!)))))
0
03.12.2008
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
Ох уж эти садики,племянник пошел и тоже только болеет,но у нас то другое,сопливых детей можно принимать.Конфликтовать тебе не надо,но может поговорить с воспитателем,ведь видит она,что ребенок хорошо в саду.
0
06.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Светулик, спасибо тебе!"
0
08.12.2008
Комментарий удален
0
03.12.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Да уж.. родители-крокодители...Слов нет..Спасибо!!!
0
06.12.2008
Forbes назвал самые доходные профессии

Похожие записи