Войти
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

Собрание по оплате сада

Sagitta
Сынишка, 18 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 14 лет 10 месяцев Подольск

а в чем подвох, объясните, плиз! зачем соглашаться платить 20%, если можно выбрать 15%??? кажется, чего-то я не допонимаю в этом вопросе....

0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

на эти деньги сад может позволить купить то, на что ранее не хватало бюджета. А чем старше дети, тем дороже их игрушки и развивающие материалы.

поэтому группы постарше и выбрали 18%. а еще и потому, что именно 18% - рекомендованная ставка повышения

0
01.02.2013
Sagitta
Сынишка, 18 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 14 лет 10 месяцев Подольск

хмм...так остальную сумму же государство доплачивает, саду как положено получить 7123, так он в сумме и получит, разве нет? а игрушки и развивашки....так их большей частью родители сами покупают же...

0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

вы почитайте новый закон об образовании, государство хочет полностью перевести сады на самообеспечение, т.е. не компенсировать 87% как было ранее, а переложить эту сумму на родителей. Вот мы будем платить 7 тысяч с каждого ребенка и полностью оплачивать работу всех садовских сотрудников. И видимо еще дополнительно платить за обучение.

0
01.02.2013
Sagitta
Сынишка, 18 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 14 лет 10 месяцев Подольск

Маш, вообще запутала :( так все родители платить будут или 15-20%?

0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

с 1 февраля в вашем саду дожны определить размер повышения: с 15 до 20%, а с 1 сентября 2013 вступит в силу государственный закон о ПОЛНОЙ т.е. 100% оплате родителями статьи "Уход и присмотр". 

0
01.02.2013
Sagitta
Сынишка, 18 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 14 лет 10 месяцев Подольск

теперь все поняла! спасибо за разъяснения, Маш! 

0
01.02.2013

Маша, вы сад в Зеленограде посещаете? Это вроде Москва....Что-то  я не пойму, почему в Зеленограде применяются постановления для  МО?

У нас сейчас стремительно объединяют сады...при этом идет сокращение штата, НО оплата за сад снизилась с 990 до 690 руб в месяц.

0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

да, в Зеленограде. Это постановление по всей России, а не только МО.

0
01.02.2013

 Да ты что....

У меня подруга живет в Раменском. За сад платит 100 руб в день (примерно 2200 в мес). Но у них всевозможные занятия, плюс подготовка к школе.  

0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

ее ребенок в саду, наши по возрасту относятся к яслям, поэтому пока цена ниже, т.к. образовательный компонент у нас пока отсутствует

0
01.02.2013

Нам на собрании сказали, что образовательный компонент лежит на воспитателях, НО только по ЛИЧНОЙ инициативе! Заставлять заниматься с детьми никто никого не будет.  

Как-то грустно становится за будущее наших детей

0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

да, становится очень грустно и печально.

0
01.02.2013
Маша, привет! Если тебе не сложно, и ты читала закон, то можешь скинуть ссылку или вырезку на закон где это написано?! Я читала, но не нашла!! (( что мы будем оплачивать 100%! С 1 сентября!
0
02.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

я читала на Демократоре с комментариями юристов и правоведов и Материнстве

Сам закон тут http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1646176 

0
02.02.2013

я закон почитала, но не нашла такого....

0
02.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

ты прочитала все 404 страницы закона?????

0
02.02.2013

нет конечно!! я читала в российской газете, и только про дошкольное образование!

0
02.02.2013

может это правда преждевременная паника??

0
02.02.2013
Светлана
Андрейка, 16 лет 2 месяцаТаисия, 12 лет 6 месяцев Москва

ну пытаются муниципальный сад сделать... ну можно сказать и частным. Может и улучшиться обращещние с детьми, и питание и игрушки будут закупаться не прося денег у родителей.

У меня знакомая в Англии живет- у них нет очереди в садик. Но цена на садик- у нее 80 % от зарплаты - она работает в муниципалитете. Но по ее словам в Англии только юристы и медики могут позволить себе иметь по двое детей и водить их в сад. А остальные если заводят двое детей, то матери выгоднее уйти с работы и воспитывать детей самой. Причем садики не особо попооблизывают. Питание- в основном сухомятка, там же вообще супы не приняты. Хочешь спать - вон там в углу маты - иди спи. К горшку не приучают, от соски не отучают. Про занятия она особо тоже не распространялась. Правда в Англии школа с 4 лет - она бесплатная.

Видимо, кто-то из наших чиновников посетил Англию и ему эта идея понравилась :-))))))

 

 

0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

да но при этом в той же Англии, если не ошибаюсь, мама за каждого ребенка до его 18-летия получает ежемесячное пособие в размере 350 фунтов, можно и дома посидеть, даже для Англии деньги небольшие, но у нас такого вообще не платят.

В наших садах от соски тоже не отучают, это преронатива родителей. и в наших садах особо не облизывают.

А наши чиновники всегда видят только то, что на поверхности. Так им удобнее!

0
02.02.2013
Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность 1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми. 2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. 3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается. 4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях. 5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. 6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
0
02.02.2013
Ольга
Тимурчик, 22 года 7 месяцевСережа, 18 лет 4 месяцаТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

Да, Маш, я считаю иначе, я оптимистка!))

нам заведующая возможно более популярно объяснила про статьи расходов и на мой взгляд правительство немало оплачивает за сады. Это в првую очередь питание. Полностью из бюджета Москвы, мы за него не платим. И еще плюс компенсация - возврат денег.

А подем оплаты на 100-200 руб., по-моему, это не повод для всеобщей паники. Но у нас что-то в последнее время мода пошла все раздувать...вт уженаверняка созываются митинги(

0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

Оль, мне не понятно, почему ты не читаешь принятый закон, но при этом слушаешь и слепо веришь заведующей.

Что касается компенсации: я ее еще ни разу не получала.

Да, пока 100-200 рублей не повод для паники, это всего лишь первый шаг в этом направлении, и как показывает жизнь, не последний.

Я не считаю, что что-то раздуваю, я выражаю свою точку зрения, в своем дневнике. я не выносила данный пост в сообщество "детские сады" или куда-то еще. И твое право быть со мной не согласной.

0
01.02.2013
Ольга
Тимурчик, 22 года 7 месяцевСережа, 18 лет 4 месяцаТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

погоди, ты чего, я ж не про тебя, что ты раздуваешь!.. я вспоминаю ситуацию с питанием в том году (вы еще тогда не ходили,но может, видела в новостях про митинги, народ с ума сходил,  а по существу немного изменилсь в питании).

да, закон я не читала(

возможно, я ошибаюсь,но уверена, что этого просто не допустят - ТАКОГО повышения и переход полностью на платное образование. А вообще - поживем-увидим... 

0
01.02.2013
Аня
Артём, 16 летСашенька, 5 лет 8 месяцев Одинцово
Я тоже вчера у воспитательницы спрашивала.
Она сказала, что сейчас в садах будут сокращать профильных специалистов, и в итоге останутся только воспитатели и нянечки. А все остальные занятия будут платными...
0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

Ань, не вопрос, я готова платить до 4-5 тысяч за ребенка, при условии в саду будет работать логопед, психолог на постоянной основе, что с детьми будут заниматься языком, дополнительными развивающими занятиями.

Но будет ли все это? Или мы будем платить по 7-8 тысяч только за питание детей и их пребывание в саду без всяких дополнительных занятий?

куда катится наша страна, если в таких масштабах эспортирует газ и нефть, но не способная дать нормальное дошкольное образование?

0
01.02.2013
Аня
Артём, 16 летСашенька, 5 лет 8 месяцев Одинцово
Ну как я поняла да. Мы будем платить чисто за уход за нашими детьми. А все остальное отдельно.
Про нашу страну я даже начинать не хочу(
0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

да, питание и содержание отдельно, образовательный момент отдельно.

0
01.02.2013
июньская
Москва

По поводу оплаты,в том числе по Зеленограду посмотрите с 43 минуты селекторное совещание И.Калины


https://www.youtube.com/watch?v=oiV5-9UHhak
с 43 минуты

0
10.04.2013
Татьяна
Алиса, 15 лет 11 месяцев Москва
Интересно а занятия сколько будут стоить?
0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

не знаю, у нашей малышни пока нет таких занятий, физкультура, музыка и занятия в группе видимо входят в услугу "уход и присмотр"

0
01.02.2013
Дарья
Митька, 16 лет 8 месяцевАлеша, 15 лет 3 месяцаМиша, 10 лет 7 месяцев Москва
А мы уже в январе платили за хореографию, музыку, бассейн дополнительное занятие и тд примерно 800-1000 руб в месяц. Рисование у нас пока бесплатно, как и физ-ра, и бассейн раз в неделю.
0
01.02.2013
Мария
Никита, 16 летДашуня, 11 лет 7 месяцев Москва

у нас нет хореографии, в бассейн деть никак не может попасть из-за болячек. как такового рисования в группе нет, физра и музыка пока бесплатно

0
01.02.2013

Посмотрим что у нас в двух садах будет, пока заведующая молчит сказали воспитатели.  Ощутима будет с сентября все таки. 

0
01.02.2013
Собрание по новой оплате детского сада Немного грустно...

Похожие записи