Скидки на немецком сайте maxis-babywelt.de
Может кому пригодится))) сайт надежный и проверенный, сама покупала оттуда и не раз.

Особенно пригодится тем, кто планирует покупать автокресло, там сейчас много моделек Maxi Cosi и Roemer в наличии и по хорошей цене. Тоже самое относится к популярным сверх-легким коляскам для путешествий Mountain Buggy Nano.
Акция действительна только на товары, которые в наличии на складе и действует с 27.02.15 по 06.03.15.
Коляски Mountain Buggy - 20%, код купона mountain20
Все модели автокресел - 13%, код купона Springsale13
Все модели колясок - 15%, код купона Springsale15
+ при оплате через Paypal еще скидка 2%
Данные скидки суммируются.
+ скидка на 3 евро с кодом 277fb24f9e (мелочь, конечно, но все равно экономия) действует до 27.04
OlgaGruva
Маш, а не подскажешь. Я тут заказала с этого сайта в конце мая, в начале июня они отправили. Но доставку я выбрала DHL, надеялась на их быстроту и адекватность. Все вроде шло по плану, подготовили, отправили, передали на доставку. И... Так вот последнее сообщение на сайте DHL по моему трекинг номеру — 14.06 — посылка не была доставлена.И что мне теперь делать? Не знаешь? Куда хоть написать-позвонить?( Безумно жаль же...
17.06.2015
Ответить
Мария
Позвонить на горячую линию dhl и у них уточнить. Посылка могла быть банально не доставлена из-за пробок.
Вообще раньше, года 3-4 назад dhl доставляла посылки до почтовых отделений, т.е. в ящик кидали извещение и после топали на почту за коробкой. Может и сейчас так? Нужно у dhl уточнять. У нашей доблестной почты России часто есть такой статус отправлений: посылка не доставлена, временное отсутствие адресата. По факту это означает, что посылка в конечном пункте и ждет получения адресатом.
17.06.2015
Ответить
OlgaGruva
Маш, спасибо! Попробую. Вот только куда звонить, на дхл.ру или дхл.де? Я свой номер отслеживала на дхл.де. Номер для России я не знаю(Спасибо за помощь!!!
17.06.2015
Ответить
Мария
на российский dhl, они же отвечают за доставку груза после пересечения границы. для москвы номер телефона +7 (495) 956 1000+7 (495) 956 1000 или +7(495)961 1000можно сделать еще онлайн звонок контакты колл-центров по России:Архангельск (8182) 65-25-96, (8182) 65-37-66Владивосток (423) 265-1000Екатеринбург (343) 310-12-40 Иркутск (3952) 54-55-00Казань (843) 204-08-88Калининград (4012) 5555-60, (4012) 966-272Калуга (4842) 77-70-57Краснодар (861) 210-00-08 Красноярск (391) 249-65-00Мурманск (8152) 47-71-30, (8152) 47-71-31Набережные Челны (8552)25-02-50Находка (4236) 79-00-46Нижний Новгород (831) 469-30-50Новороссийск (8617) 30-00-30Новосибирск (383) 211-90-75Омск (3812) 35-85-85Пермь (342) 259-11-11Ростов-на-Дону (863) 250-22-22Самара (846) 269-69-09Санкт-Петербург (812) 326 64 00Тольятти (8482) 50-05-55Томск (3822) 70-02-70Хабаровск (4212) 33-36-66Южно-Сахалинск (4242) 22-54-01
18.06.2015
Ответить
OlgaGruva
Ой, Маша! Огроменное спасибо! Столько инфы!!!
Я да, позвонила на дхл.ру, и вот что узнала. Оказывается в России дхл передало доставку почте России. И вот теперь посылка валяется в отделении почты России. Почему уведомление не шлют?! Хз, завтра пойду на почту разбираться. Надеюсь, все решится...
18.06.2015
Ответить
Мария
да не за что))) значит, за 4 года схема доставки не поменялась.DHL — одна из самых надежных логистических компаний, в отличие от Почты России, к сожалению.У вас хорошо работают почтальоны? Еще бывает, что уведомление бросают в соседский ящик, у меня так пару раз было. Конечно, все решится! посылка-то немаленькая! можно зайти на сайт почты России и проверить статус посылки там, и заодно распечатать инфу, что посыль в вашем отделении
18.06.2015
Ответить
Екатерина
Привет, Машунь. А сколько налог возвращают? И доставка у тебя сколько вышла? если не ошибаюсь, ты что-то крупное там уже заказывала.
05.03.2015
Ответить
Екатерина
Я к стульчику пег перего татамиа присматриваюсь на этом сайте. У нас цены на него сейчас — чума! Больше чем в два раза взлетели, в сравнении с тем, когда я Маше брала его. Жалею теперь что продала, так как хранить негде было.
05.03.2015
Ответить
Мария
Кать, привет! там налог уже вычтен. Я заказывала автокресло Maxi Cosi Tobi, по весу вышло 10 кг, Почтой России оправили за 27 евро. DHL выходит около 35 евро за этот вес.Цены взлетели т.к. курс евро вырос почти в 2 раза. Я в свое время брала автокресло Roemer коровку, вышло около 7,5 тысяч. А теперь 12((((Но мы его продали, хранить негде было(((
05.03.2015
Ответить
Екатерина
Ага, спасибо! Тоже уже разобралась с доставкой и налогами... Но цена получилась не очень)). Здесь нашла по акции подешевле. Будем ждать, когда курс станет более адекватный!
06.03.2015
Ответить
Юля
Мария добрый день, а можно про кресло подробнее, я хочу сегодня там заказать Ромер, со скидкой получается дешевле чем в Москве на 6 тыс.
Вам нравилось кресло? Удобное, широкое? Или макси кози лучше? У нас сейчас пока макси кози самое маленькое для грудничка...
06.03.2015
Ответить
Мария
в макси кози тоби мы еще не сидели даже, дочке 4 месяца, еще в pebble ездим. я брала пока была акция, чтобы хоть дешевле чем в магазине или через посредника взять.Ромер у нас был коровкой, хорошее качественное кресло. брали без изофикса. Автокресла для детей от 1 года уже не такие комфортные как у грудничков, положения полулежа нет практически ни у каких кресел, иначе они в салоне не поместятся в разложенном состоянии.вот ссыль на наше коровку
06.03.2015
Ответить
Юля
Классная коровка, но вроде кинг плюс уже сняли с производства. А макси кози тоби как на ваш взгляд, достаточно широкое? Просто мы такие пухляши))
06.03.2015
Ответить
Ольга
Юля здравствуйте. Подскажите вы уже заказали? Хочется сэкономить на доставке.
Тем более земляки.
Тем более земляки.
12.03.2015
Ответить
Анна
ДН! Скажите, сколько шел заказ? Я сегодня оплатила, а следом наткнулась на гору негативных отзывов, что посылки сильно задерживают и отправляют не то, что заказывали. Переживаю теперь.
24.03.2015
Ответить
Мария
Оплатила 5 января, кресло нужно было ждать около недели. Оно было под заказ. 12 января написали, что отправили. Дали трек, т.к. они отправляют много заказов, то сначала отправляют заявки электронные на отправку, их ставят в очередь. 16 января кресло фактически передали перевозчику, т.е. Почте России. 28 января оно было у меня в почтовом отделении.Про данный магазин много хороших отзывов, работают оперативно, на письма отвечают быстро и если нужно даже по-русски. Не знаю, отчего негативные отзывы. Я уже не единожды там делаю заказы.
25.03.2015
Ответить