Тематическая неделька Чебурашка и крокодил Гена
Занятия ЭльвируськаПривет!
Мы участвуем в проекте
Дочке 1 г и 11 мес, исходники - резиновые (пластизоль) фигурки Чебы и Гены, фантазия мамы и идеи Юли)
Кому интересно милости прошу по кат)
Сегодняшний день посвящен играм на развитие коммуникативного и внутриличностного типов интеллекта.
Начали мы с просмотра мультика (в основном для мамы т.к. ребенок знает его наизусть), посмотрели первую серию про то, как все герои строили домик для друзей, узнали кто где живет и кто с кем дружит)
Затем мы встречали героев за завтраком) Но герои же просто так не придут из ниоткуда и пришли они из своих домиков-работы к нам в гости)))
Гена работает в Зоопарке и пришел он к нам оттуда (ну как всегда с работы в гости)
Вот наш зоопарк:
Прочитали мы стихотворение Маршака "Где обедал воробей?", построили всем животным вальеры из крупной мозаики (сразу скажу что на цвета мы внимания не обращали т.к. давно их знаем и пока на их повторе внимание не акцентируем)
И тут оказалось что некоторые животные живут парочками, а некоторые по одному((( Грустно тем кто живет в одиночку и решили мы их передружить!
Вот что у нас из этого вышло: обезьянка подружилась со слоном - мы им общий вальер построили), а Гена собственно с Чебурашкой (который пришел в зоопарк погулять)))
Ну и конечно мы вспомнили где нашли Чебурашку, и почему его так зовут) Лепили мы апельсины, и засовывали в них Чебу, который все время падал и никак не хотел в баночку с апельсинами залезать!
А потом мы апельсинки посчитали) В рядок их выложили и Чебу заодно накормили.
Ну и эмоции) Повторяли мы три эмоции - грусть (это когда Чеба и Гена были не закомы и скучали в одиночку каждый в своем домике), радость (от знакомства и встречи друзей), и удивление (от пакостей Шапокляк - как так может себя она вести). Обсудили хорошее и плохое поведение, погримасничали вволю)))
Задания были найти и соединить две одинаковые эмоции) Игру дважды повторили - очень она дочке понравилась))) В первом варианте крокодил (он зеленый) и Чеба (он розовый с ушами), во втором просто рожицы.
Конечно рисовали Чебурашку на мольберте - но до фотосессии он не дожил..был разукрашен и смыт)
Вечером купали Чебурашку в ванной и делали пруд для Гены (крокодил все-таки) хоть в пальто и шляпе)
Ну и в заключении, для истории: ходили на занятие в Бэби-клуб, в новую группу (на отработку). Детки проходят счет до 30, изучают согласные буквы по Зайцеву (а мы еще гласные учим) и время суток.
Проходили букву и звук С, и цифру 4! И СЕГОДНЯ МЫ ПОЛУЧИИ СВОЕ ПЕРВОЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ!!!
На удивление дочка справилась с ним легко!
Задания отфоткаю выложу отдельным постом) может кому пригодиться...