День 3. ТН по мультику Чебурашка.
Занятия ЭльвируськаСегодня мы развивали естествоведческий и логико-математический тип интеллекта)
Коротко о главном:
Кому интересно продолжение недельки прошу под cut...
Начну с естествоведческого типа)
С ним все было просто т.к. мы им занимаемся мало(((
1. Решили расселить зверей по домикам поняла что
а) мы это сделали в первом дне (расселив всех по вальерам зоопарка)
б) более глубокий подход! открытие для меня: ВСЕ ЖИВОТНЫЕ МУЛЬТИКА ЧЕБУРАШКА ЖИВУТ В АФРИКЕ!!! На этом и порешили!
Достали карту и расселили туда: жирафа, льва, крокодила) ну и слон под шумок затесался и другие звери-на другие континенты))))
Потом мой ребенок обклеили наклеками всю себя и радостно забросила карту) Наклейки из многоразовых превратились в неклеющиеся бумажки)
2. Поиграли в кто где живет)))
Сфоткать не удалось( Игра такая
Логико-математический тип интеллекта
1. Сначала мы разложили и посчитали цветные домики (счет до 5).
Затем к нам в гости пришли толпа Чебурашек и у каждого было пузико разного цвета.
Задача - расселить Чебурашек по домикам (в зависимости от цвета естетсвенно)
Дочка справилась моментально, хотя цвета взяла не основные (сиреневый, малиновый, оранжевый). Задумалась о приобретении комплекта 100 цветов от Умницы) а то даже не знаю правильно ли цвета обозвала...
Вообще хочу отметить, что я дольше готовила материал чем мой ребенок выполнял задания!)
2. Понятия большой - маленький-средний. Крокодилы Гены любят нежиться у пруда (ну и поплавать в нем конечно). Сначала разложили в нужной последовательности крокодилов, а потом каждому положили пруд.
Понятия все (в том числе средний) знает отлично! Труда задание не составило)
3. Ну и наконец сложное задание) Заставило дочку задуматься) ура!!!
Сделала я конвертики, на которых нарисованы герои мульта и у героев вырезаны различные детальки. Нужно было вставить соответствующий цвет квадратика в конверт с героем)
сложность 1 - цвета не совпадали! ну вы сами можете увидеть по фоткам (сразу отмечу что сделано это осознанно - перепутать какой цвет какому герою не перепутаешь, но заставляет задуматься)
сложность 2 - конвертики. Я так их склеила - что попробуй запихни бумажку с цветом...Не специально конечно;)
4. Счет до 10. Мелкая моторика.
Сделала я пасть крокодила (сначала дочка вроде испугалась, а потом нет - даже на себя примеряла)))
Предварительно мы посмотрели книжку с двигающимися картинками (там страничку открываешь и у крокодила пасть открывается), изучили мамин рот и верхнюю и нижнюю челюсти, с помощью зеркала поразглядывали свою)
И решили что нижняя челюсть крокодила нам подходит и бояться её не стоит)))
Вот она примерка:
Задача: наклеить зубки крокодилу и посчитать. Когда было влепелено и посчитано 10 зубов - мы решили продолжить и налепили ещё ему парочку - чтоб лучше жевалось))))
Ну и на последок наш жираф)
Дочка уже отлично разукрашивает) почти не выходит за границы)))
Напоминаю, что все задания я выложу в конце проекта - одним архивом.