ТН Море. День 1.
ФМИтак 11.03.14 - Тема дня МОРЕ.
Неделю проводит Машенька, план проведение (в открытом доступе - так что, кто хочет - welcome) ЗДЕСЬ.


Мы в воскресенье улетаем на море - поэтому неделька как нельзя кстати)
Итак, что же мы делали)
1. Конечно обсудили какое бывает море - соленое, синее, голубое, с бело йпенкой, спокойное, волнующее, шторм и т.д. Дочка всё это рассказывает сама т.к. на море мы летаем не редко и в её памяти все отлично осело!
Ребенок решил жилет одесть спасательный) Раз уж мы в тему моря окунаемся)
На самом деле доставала вещи летние для полездки и она жилет увидела)))
2. Затем провели эксперимент (кстати думала нам ранова-то, но дочке так понравилось, что будем проводить и другие).
Это соль высыпают)

Соли в доме оказалось мало для нашего яйца (потому что половину из тарелки мы поскладывали себе в рот))) и мы насыпали соль для ванны (соли надо ОЧЕНЬ много!!! Мы высыпали пол бутылки соли для ванны!) Поэтому цвет красный у воды) Но мы же летим на красное море - почему бы и нет?)
Наконец-то наше яйцо всплыло!!!!! ура!!!!

К слову - соленая вода и соль в сухом виде очень любима доченькой - может потреблять её в боольшом количестве))) вкуснота))))
3. Вспомнили что такое волны - наплескались в ванной – не захватило… Дочка больше любит ровную воду, чтоб понырять… а когда волны – ничего не видно и накрывает конкретно) Затем мы пошли клеить волны (под шум волн) - рвала бумагу сама, клеила только синие волны (потом ей надоело).

Но! Из этой бумаги - пока я доклеивала морской прибой) Дочка соорудила Теремок (название автора)! Полностью сама) Я в восторге! (это конечно привет нашей предыдушей ТН Архитектор и Строители) Мы очень в это долго играли)

4. Конечно почитали стихи и помотрели наши фото с моря) Мы вообще их часто смотрим)))
5. Рассказала о том что 3/4 нашей планеты заняты водой и мы это обыграли используя дроби Никитина! Это было здорово - дочка прям с 3/4 сама разобралась.
Правда дроби по цвету не очень у нас - четверушка зеленого цвета.. Поэтому для закрепления - сделаю сегодня синюю воду и красный кусок земли.
Хотела конечно ввести карту.. но пока не решилась - возможно возьмем в поездку и там это обсудим.
6. Конечно делали аппликацию - сначала разложили все детали на схеме (мы таки езадания ооочень любим), а потом стали клеить..
НО! То ли запал иссяк, то ли аппликация оказалась не удобной (все нижние эскизы заклеиваются морем((() и дальше клеить просто не понятно что и куда - мне пришлось прям инструктировать ребенка), результат половинчатый)
вот (на цвета внимания не обращайте - принтер шалит):

Зато с утра дочка первым делом вспомнила про недоделанную пальму и обещалась вечером исправить недоработки)
Конечно, спели песенку Железновых Краб) Это наша любимая) и посадили краба под пальму (да-да, я и ребенок знаем, что это рак - но в данном контексте - это не принципиально).
И ОБЯЗАТЕЛЬНО пооставляем следы на песке и посмотрмм как они смываются волной! Отличная идея!!!
Всем спасибо за внимание)
А вот материалы для дальнейших занятий:
