Летние сказочные прогулки. Отчет и идеи для вдохновения!
Занятия ЭльвируськаСпасибо Свете и её сыночку, за то что рождаются в голове такие светлые идеи!
Проект "Сказочные прогулки". Сказка 1. Часть 1.



Итак, что можно делать на улице в любую погоду, практически без всего!
Но конечно с идеями (в моем случае со Светиным планом).
Отличным стимулом погулять в плохую погоду, служит сказка обещанная ребенку)
Пошли мы искать волшебную палочку...Долго ли коротко ли искали и нашли..
Мой ребенок любит все маленькое и палочка была выбрана крошечная! Длинной максимум 5 см)
Предполагая, что она не очень подойдет нам для дальнейших игр, я сразу взяла палочку и себе (побольше), чтобы дочка могла поиграть и ей)
1. Конечно устроили мы палочный концерт) Играли на заборе, кустах листвы и колодцах! Вот это было чудно! Обратите внимание - в правой руке - палочка выбранная дочкой))) Зато мы стучали громко большой палкой и тихо маленькой, слабо маленькой и сильно большой)

2. Затем мы решили палочкам устроить соревнования, и награждать их ленточками. Мой ребенок за мир во всем мире (читай дружбу и равенство), поэтому в каждом последующем конкурсе побеждала новая палочка. Аргументы такие: "Ну ведь эта уже победила, у неё есть ленточка, а у этой нет!" Не поспоришь!)
Сначала наши палочки прыгали кто дальше) Победила малявочка (так мы её назвали) - дочкина палочка)
Затем перекидывали палку через препятствие - в нашем случае - это был теннисный стол! Это было самое захватывающее действие! Мы потом его повторяли минут 30 - и когда папа к нам вышел гулять, и когда к нам присоединились другие детки! Играли по многу раз) Азарт на лице не скроешь)))

Катание палки ногой - я положила формочки для старта и финиша (но поскольку в этом соревновании уже участвовали трое детей, то фоток нет - не до них было). Мы взяли палочки (дочка катала мою), а другие детки нашли себе палочки (без предыстории - просто соревнование для них было).
Победителя награждали лентами) Под торжественный аккомпанемент в моем исполнении)
Катание камня с горки палочкой. Камень прокатили пару раз, но больше нас увлекло катание с горки самих палочек - кто дальше прокатится))) Тоже понравилось очень! Катали много-много раз)

3. Затем мы сменили вид деятельности и проверили палку на художественность)
Рисовали мы только круги на песке) Зато каждой палочкой по очереди) У нас их к тому времени стало три - малявочка, большая и средняя) Это к слову наше любимое число и обычно у нас всего всегда по три!)
Но на этом палочки не остановились и они пошли к теннисному столу рисовать водой! Вот там мы рисовали водой долго и самозабвенно)
4. Красоту палочкам мы не наводили - дочка отказалась. Одевать их не стала. Ну и правильно! Первозданность в данном случае интереснее и гнить дома не будет.
5. Затем мы боролись с чудовищем из песка. Быстро и просто победили.
Но во время боя наша малявочка пострадала и мы её потом лечили. Сначала нужно было поднять палочку двумя другими и отнести в лечебницу. Что дочка успешно сделала)
Лечили мы малышку методом Карлсона - варенья под рукой не было, пришлось печь пирожки) Две другие палчушки её охраняли и кормили. Дочка уж и жалела её и целовала, и обнимала, и говорила любименькая ты моя поправляйся! Чудесный был момент!)

Когда палочка поправилась мы испекли пирог и позвали гостей (палочку другой девочки, мальчик к тому времени ушел домой с палочкой вместе) и положили всех вокруг стола с пирогом.

Ну а я потом воткнула палочки в пирог - дочка была против - но мне так хотелось))))
Затем мы пошли домой, взяли с собой все наши три подружки и четвертую девочкину. Дома мы их решили помыть, покормить и спать уложить)
Так мы и сделали. Палочки искупались и чистыми сели за стол кушать (у каждой свой стул)

Повторили последовательность наших игр с палочками, и разложили карточки.


Затем определили кто-же наши палочки: я предложила дочке разные карточки с изображением воина, музыканта, художника и спортсмена. Сначала она выбрала воина, но тут же передумала и решила что они все МУЗЫКАНТЫ.
Чтобы удостовериться в результате мы спросили у палочек, что им больше всего понравилось делать и каждая на ушко (дочкиным голосом) говорила что стучать по колодцам и музицировать)
И конечно нам нужно было наклеить палочкам лица - ведь с ними куда интереснее) Из предложенных мордашек, мы вырезали лица, разделили их на 2 группы - грустные и веселые, и затем из веселых выбирали мордашки для каждой палочки и приклеивали)
Вышло так:

На мое предложение сфотографировать своих новых друзей ребенок схватился за фотоаппарат) И рисовать мы не стали.
Зато у нас вышла отличная фотосессия - повтори эмоцию палочки)
Было безумно весело и получилось красиво)
Света спасибо тебе за чудесную прогулку! Я не могу заставить себя гулять, но благодаря тебе и твоим идеям - мне это очень понравилось! Восторг ребенка виден на фото)
Жду второй день с нетерпением)
Ну а теперь вопросы:
1. Из присланной тобой инструкции я так и не поняла как делать шляпу( Расскажи, а лучше если есть фото покажи как??? Кладешь спички на бумагу (формат А4 - просто для чистоты?) выдавливаешь из чеснокодавилки на спички макарошки.. и что дальше? Просто эти макарошки на палочку сверху повесить...Но тогда будут волосы а не шляпа...
2. Что такое картина "палка в лесу"?
3. Портрет палки - на картон мы приклеиваем полоски черной бумаги и что?
4. И последнее - про книгу. Нигде не нашла инфы про книгу - что и как делать и какие фотки туда добавлять. Можно поподробнее инструкцию... Очень хочу сделать дочке книжку!