11 лет

Обидно и больно....

Печальная ситуация :( обидно за столицу.
20.07.2015
обидно, не то слово((
21.07.2015
ужас ужас ужас! я просто в шоке от прочитанного. столица... и какая она... печально! насчет построек ТЦ ты права на все 100. надоели до ужаса эти центры. такое впечатление, что у нас весь народ из торгашей состоит. у нас щас в центре города опять затеяли стройку. 100500 ТЦ, будь он не ладен! лучше б эти деньги на необходимое людям пустили. и строится этот ТЦ прям у нашей школы, тютелька в тютельку. прикинь, детям неизвестно сколько учиться на стройке предстоит(( а то что дерЁвня приносит, привозит свое в город - и у нас такая же песня... да, все правильно ты написала... прискорбно эт осознавать... и оч жаль!
21.07.2013
блин, Ир, да ведь половина торгашей в этих центрах воют от отсутствия покупателей! а у нас ещё один крупный открылся - Атриум. помнишь недострой был, высотка на вокзале - достроили наконец, и.... снова там ТЦ(((бычьё сейчас шаридириду врубило на всю мощь - ну а хуле, завтра никто не работает
21.07.2013
мда... вот, что убивает напрочь любовь к родине! жить становится совсем невыносимо... единственное нас держит - эт работа мужа. не было б ее, собрали б манатки и уехали б. детям нужно будущее. хочу чтобы они жили лучше нас. 
21.07.2013
Ир, а кто нас где ждёт?((((
21.07.2013
никто, нигде... но и здесь мы не у дел(( палка о двух концах...
21.07.2013
ничо Ир, прорвёмся!))
22.07.2013
канешн! где наше не пропадало))
22.07.2013
big_smiles_162.gif
22.07.2013
Влезла в Ваш профиль и прочитала опус.... За Родину всегда обидно, какая бы она ни была. У меня сестра с семьей в Канаду эмигрировала, в этом году 2 года будет, вспоминают последние 5 лет как страшный сон. Тетя давно уже в Москве живет. в этом году будут продавать всю недвижимость, в Кишиневе делать нечего. Наверное так везде с русскими. У меня муж в Северном Казахстане жил, в Россию приехал в 97, вся семья в 2000, русских там заживо съесть готовы, хотя казахи живут припеваючи... Сестра моя  в Эстонии, тоже не сладко, но она получила эстонское гражданство, ей легче, чем ее маме, так как тетя моя не знает эстонского, хотя живут там с 80-х. Грустно.....
06.06.2013
а знаете что самое паршивое - я не русская, я просто русскоязычная, хотя владею румынским в полном объёме.... и вот вижу и понимаю, что жопа здесь, но я люблю свой край, и очень не хочется бежать из своего дома(((
06.06.2013
я немного неверно выразилась,  в Казахстане притесняют всех славян, в Эстонии всех, кто не из Прибалтики, а из СССР, а в Молдавии просто жить тяжело, не важно при этом молдаванин ты или русский или еще кто. У нас друзей много из Молдавии, живут и работают в Москве, одна пара решили вернуться домой в Тирасполь - через год опять приехали, потому что вообще нет никакой работы.
06.06.2013
это правда, с нормальной работой здесь полный абзац(((
06.06.2013
какой кошмар((( жалко очень, что осталось нашим детям?(
20.04.2013
Подруга моей мамы не давно уехала жить в Италию, пашет там, как лошадь и впринципе за копейки. Объяснила так, что не может больше жить в Кишеневе, он ее душит, он не такой, какой был или мог бы быть. Я, как-то ее не совсем поняла, а вот из твоего поста все стало на свои места. Очнь обидно.
19.04.2013
ты знаешь, вот если бы не моя семья, я б наверное тже срулила.... а ведь я очень люблю свой город - я не люблю козлов его наводнивших!
19.04.2013
Вик, а не обращать внимание можно? Или это не реально?
19.04.2013
а как???? я же живу здесь!!!
19.04.2013
Сложно, но просто видеть, то что нравиться и игнорить все остальное.
19.04.2013
Оль, того,что нравится слишком мало, а уродство заполонило всё!!!!!!боле того, каждый выход из дома н даёт забыть и отвлечься....
19.04.2013
Тогда очень печально((( Просто я вот к чему. Как образ. Я курю в окошке (ну ты знаешь) и вот у нас под окном полоса травы, после зимы вся усранная мусором, а дальше забор детского садика и за ним просто стерильно. Так я все время смотрю на садик и стараюсь не обращать внимания на эту полосу под окном.
19.04.2013
ОЛь, на самом деле я оптимист ещё тот! и у меня за окном сейчас каштан распускается, и еже через пару дней я не буду видеть ни свинства соседского, ни садика дебильного..... просто вот нактило сегодня именно со слов ребят бакинских
19.04.2013
Ну вооот, накатило, значит откатит и все станет на свои места. Хотя очень тебя понимаю, когда говорят плохо про мою страну, такое ощущение, что пришли ко мне домой и меня ткнули носом в пыль на подоконнике, грязное белье и не помытую микроволновку, при этом не заметив всего остального вокруг: до блеска вымытый пол, кучу наготовленных вкусностей и идиально поклеенные обои.  И потом очень долго ходишь и действительно видишь только эти блядские подоконники и так стыдно(((
19.04.2013
Оль, а ведь меня задело не то, что не обратили внимания на разносолы и идеальный пол, а то, что нет этого пола идеального, а грязь бросается в глаза! правота их меня задела...
19.04.2013
Вик, тогда и не знаю, что сказать. Я не была в Кишеневе, но слышала о нем много хорошего. Сложно судить по разговорам. Во всем есть обратная сторона, к сожалению((
19.04.2013
Оль, понимаешь, я огу сравнивать - я родилась и выросла в этом городе, и я живу сейчас здесь....
19.04.2013
Хорошо, когда это все произошло? Так же было не всегда.
19.04.2013
 с развалом союза, с приходом дерьмократии вшивой....
19.04.2013
Пипец, у всех наоборот. 
19.04.2013
а у кого, у всех?
19.04.2013
Мне кажется у все стран бывшего СССР.
19.04.2013
эммм, Оль, а с кем из союзных республик ты общаешься?
19.04.2013
Ну, во первых у нас. В Грузии и Казахстане мне кажется на много лучше, чем было при союзах. Россия отдельный разговор. Украина, как бы они не прибеднялись. Ну это то, что я немного знаю, хотя вполне допускаю, что заблуждаюсь.
19.04.2013
про Казахстан поспорю, про Россию почитай ниже, про Украину спорно, про Грузию ничего не знаю сейчас.... как на счёт республик средней Азии, Армении. вы вообще не обсуждаетесь - у вас Батька мужик жёсткий, дерьмократией как я понимаю, не сильно воняет  
19.04.2013
Демократией у нас вообще и не пахнет, о чем ты? Хотя при всех минусах есть очень много плюсов. Казахстан сейчас очень себя не плохо чувствует, у нас много приезжает, рассказывают. Украина - спорно, если не знать подноготную.  Про Грузию действительно знаю со слов.
19.04.2013
Оль, а знаешь, уже после развала, когда у нас у власти какое-то время были коммунисты, они начали приводить в порядок хоть что-то, но...... мировве сообщество и ЕС в частности сильно не устраивали коммунитсты.
19.04.2013
Зато сейчас всех все устраивает, просто зашибись. Видимо  я слишком далека от политики, раз не могу понять в чем смысл развалить страну и привести ее в жопу. Вот уж как наслушаюсь, то думаю, что наш то батька ни такой и плохой, пусть лучше так.
19.04.2013
видимо я настолько же далека.... хотя понять не сложно - каждый хочет урвать свой шмат пирога, и урывает, и не только свой! 
19.04.2013
Ну так с богатой страны рвать можно больше? Короче, лохи мы с тобой по ходу. А как в румынии сейчас дела, не знаешь?
19.04.2013
знаю, в Румынии сейчас кризис за кризисом, правительство периодически отправляют в отставку, бэсеску уже пару раз объявляли импичмент, но ему насрать на это)))) впрочем у них всё же получше чем у нас - на их пенсии хотябы можно жить....
19.04.2013
Вот все же от правительста ооочень много зависит. Пример тому Польша. Я помню, ты где-то писала про пенсии и квартплаты, жесть конечно.
19.04.2013
Самое паршивое, что это же можно и о Москве написать, и еще о куче прекрасных мест бывшего Союза... И чем дальше, тем хуже...
19.04.2013
Мой печальный плюс.
19.04.2013
чем дальше, тем хуже - это-то и страшно! мой младший многое о городе знает уже только по фотграфиям и рассказам....
19.04.2013
Это и печалит... Столько всего наши детиуже не увидят...
19.04.2013
Анка, а Вы где в Москве живёте? в той Москве, которую вижу я уж не совсем ж@па для жителей. в центре конечно ж жить тяжеловато, но это прям самый-самый центр. так что с Вашим "это же можно и о Москве написать" совсем не соглашусь.Вам музеев не хватает? Вам выставок не хватает? Вам зимой катков-горок не хватает? Вы не можете найти почти-лес для гулянок вдали от людей? Или быть может Вы не можете найти найти парковых зон? Торговых зон кнжнж дофига (должны же быть места, где всему этому городу еду и шмотки покупать, не по рынкам же 90ых шляться), но и других "развлечений" куча-кучная, и если есть нужда - надо просто открыть инет например, даже тот же канал Москва24 посмотреть.
25.07.2013
Дорогая Фёкла, речь не о конкретном районе и том, чего мне не хватает, речь о принципе. Разве в Москве мало рекламы, церквей, торгцентров и приезжих из разряда "в чужой монастырь со своими лаптями"? Нет, не мало. И не вижу я открывающихся новых парков, музеев, книжных магазинов, центров не из серии "пошопиться, пожрать, кинец зазырить"... Так что все, Мели написанное, к нам применимо, возможно только в чуть меньшей степени...
25.07.2013
Анка, автор пишет, что их город так и остался в девяностых, исключение - это вновь появившиеся церкви и фигова туча ТЦ.Вам что, в Москве парков не хватает? Зачем открывать новые?! Я рада, что "старые" приводят в порядок так, чтобы там можно было почувствовать, что ты в парке. Я из Капотни съехала, там и вокруг было дофига мест, где можно и на велике покататься, и в зелени посидеть, и вместе с тем в ТЦ сходить хоть в кино, хоть поесть, хоть за продуктами, хоть недорогих шмоток купить. В чём проблема-то?Может быть как раз проблема в том, "что имеем, то не ценим?!"  Я сейчас нахожусь в МОбласти и у меня появилась возможность понять, что жизнь в Москве очень даже неплохо устроена для житья-бытья. И кружки в основном все "под рукой", и очереди в сады подчистили вполне удачно, и поликлиники-больницы чуть ли не за углом.Поверьте, когда расстояния начинают измеряться десятками километров, а не остановками автобуса или метро, очень хорошо начинаешь понимать, где реально было удобно. Здесь я на автобусах даже доехать никуда не мечтаю - ну не предназначен местный транспорт для передвижения с колясками. А в Москве я могу весь город пересечь, чтобы попасть в любое желаемое место, будь то музей или парк.не гневите небеса своими претензиями к жизни в Москве.пысы: про приезжих не буду тему затрагивать, среди своих-то но всего лишь из другого города говна куча и выше, чего там про "лимитчиков" жаловаться-то.
25.07.2013
Я очень рада, что вас все в Москве устраивает, меня устраивает далеко не все, и уж позвольте мне иметь собственное мнение, претензии и видение проблемы. У нас, по большому счету, все тоже самое - построенная куча церквей, тц, офисных центров - ничего ценного для культурного наследия, это если не считать того, как изуродовали центр города. И если Вы соизволите взглянуть на проблему чуть шире "удобно" и "рядом", Вы поймете, надеюсь, что проблем у этого города не меньше, чем у Кишинева, и по сути проблемы одинаковые.
25.07.2013
меня тоже далеко не всё устраивает; я не воспеваю этот город.проблем у Москвы и в самом деле дофига, вот только (повторюсЯ) Москва неплохо преуспела не только в вопросах "где поработать" но и в вопросах "где бы отдохнуть"; и для молодежи, и для семей с детьми.и большим жирным плюсом Москвы является то, что на жалобы не просто отмазываются, но и что-то реально делают.Вы наверно давно не бывали в другой России, и не так, чтобы пару дней или неделю, а так, чтобы годик - чтобы изнанка стала видна. Вот там да - часто опа ещё та и кроме местного леса, одной дурацкой кафешки и построенного ещё в ссср дома культуры людям и пойти некуда.Так что если б житель какого-нить регионального городка писал Ваши слова, я бы поняла. Но когда человек, живущий в Москве, пишет, что в Москве рухлядь, одни ТЦ и "приезжие", тут я найду чем возразить и при этом буду приводить наглядные примеры.хорошего Вам настроения! мы на улицу, пока ливень опять не накрыл, а то в последние 2 дня ужасть какая-то и на улицу выходим урывками от дождя до дождя
25.07.2013
Ты это не про Улан-Удэ писала, случаем?
19.04.2013
всё так же печально?
19.04.2013
Да. Тоже одни ТЦ. 
19.04.2013
как я тебя понимаю, у нас же все аналогично(
19.04.2013
почему, нк почему так????  и так ли уж плох был совок?  
19.04.2013
люди свиньи, много приезжих, которым тем более насрать, все хотят только бобла срубить, не заботясь больше ни о чём. совок был хорош железной дисциплиной, людей нельзя распускать, похоже. самоответственности никакой( видела бы ты наш подмосковный городок-срачник сейчас, бррр
19.04.2013
вот поэтому я и не желала дерьмократии!
19.04.2013
Почему? В том совке, котоый все так сейчас ругают в выходные дни или в свободное время люди шли в театр, в кино, на выставку. Ведь помнишь, наверное, как нам билеты в школе втюхивали? А сейчас при любом свободном моменте идут в ТЦ купить или поглазеть без разницы.. Театры, музеи сильно большую половину не интересуют... Да инет заменил людям то, что можно увидеть своими глазами воочию... И прибыли от выставок и музеев никакой нет..
19.04.2013
эммм, я вот с удовольствием ходила бы в каждые выходные в театры, музеи, на концерты, но..... всё дело в том, что мне доход не позволяет((((((
19.04.2013
Таких, как ты( я имею ввиду желани и удовольствие) сейчас мало(( или это люди старой закваски)
19.04.2013
Ань, да есть и молодёжь адекватная, но их мало(((( подавляющее большинство страдает потреблядством....
19.04.2013
Ну а я про что?)) не умею я правильно написать то, что у меня в голове)) потому что тоже часто потреблядствую(((
19.04.2013
Ань, так ведь дело не только в потреблядстве - дело в скотстве, внутренней грязи....
19.04.2013
Да и этого тоже хватает(( нет, не у меня в душе, а вокруг...  
19.04.2013
увы мой друг, увы....
19.04.2013
Да и сама я изменилась: черствее стала что ли... И, честно, вместо того, чтоб почитать дельную книгу или посмотреть стоящий фильм, я сижу на бб... Так что начинать надо с себя, по крайней мере мне точно...
19.04.2013
нееее, ББ мне книг не заменил, зато благодаря ему я с вами познакомилась)))) Ань, я много читаю, но тоже стала жёстче - это возраст видимо, ну просто ушла юношеская очарованность..... и это нормально, это правильно))  
19.04.2013
))) дааа, друзей хороших я нашла здесь больше, чем в реальной жизни)) но читать мне все-равно надо))))
19.04.2013
ну так всё в твоих руках!)))
19.04.2013
Ну вот почему всегда нужно чем-то жертвовать?))) и почему я семирукая и восьмиголовая?)))
19.04.2013
а что делать? приходится так , двуруким вертеться)))
19.04.2013
Ээээх...)))
19.04.2013
наболевшая тема!!!...москву тоже засрали...ненавижу приезжих и чурьё!!!....
19.04.2013
Вик, а ведь у нас свои....
19.04.2013
все тут хороши(
19.04.2013
обидно и больно такое читать , а еще обидней от того  - что это все правда((((((((
19.04.2013
Валь, гораздо обиднее это видеть......
19.04.2013
а про церкви - веришь чето я их много не помню  или за 6 лет их видимо настроили  
19.04.2013
и сколько!!!
19.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Смех и грех..... Когнитивный диссонанс говорите?